Установка кроссовера в гранту
На качество звука не претендую абсолютно, поэтому критика не принимается )))
Шумка (самый минимум) будет делаться летом.
Вся работа будет описана в нескольких сообщения, т.к. больше 10 фото вставлять нельзя.
ГУ (магнитола) — Pioneer DVH-840AVBT
Звук, двухкомпонентный — Dragster DSA 682 на 16,5 см (6,5″)
Изображения
DSCN1.jpg (81.1 Кб, 514 просмотров) | |
DSCN2.jpg (61.4 Кб, 609 просмотров) | |
DSCN3.jpg (89.1 Кб, 999 просмотров) |
Изготовление проставок
Заранее изготавливаем кольца для проставок из фанеры толщиной 14 мм. Вырезаем четыре кольца электролобзиком: внутренний диаметр по выступу посадочного диаметра колонки, наружный – по наружному диаметру, плюс 6-8 мм (10). Части клеим попарно и под груз (на ночь). Не забываем при разметке диаметров прочертить диаметр крепежа колонок к проставкам (11), а также поставить метки под отверстия. Если проставки будут крепиться к железу отдельно от колонок, то сверлим насквозь 4 отверстия под шурупы.
Позже (см. далее, *замерено было расстояние от железа до обшивки после выреза выштамповки под динамик, минус 3-4 мм.) проставки законусил по разметке электролобзиком в тисках. Мне потребовалась их высота (толщина) 18 на 28 мм.
Делаем отверстие в обшивке двери
Снимаем обшивку. Вынимаем клипсы (что бы не мешали). Циркулем пошагово находим центр окружности выштамповки (12) и надкалываем. Рассчитываем необходимый диаметр для выреза (13). В моём случае по отливам отверстий крепежа (сначала планировал устанавливать сетки в каркасе, потом — нет. ). Отмеряем половину на циркуле (радиус) (14), чертим окружность на обшивке и прокалываем под пилку э/лобзика (15). Вырезаем по размеченному (16).
Изображения
DSCN10.jpg (27.2 Кб, 536 просмотров) | |
DSCN11.jpg (54.4 Кб, 547 просмотров) | |
DSCN12.jpg (142.6 Кб, 444 просмотров) | |
DSCN13.jpg (84.4 Кб, 443 просмотров) | |
DSCN14.jpg (69.3 Кб, 376 просмотров) | |
DSCN15.jpg (157.2 Кб, 445 просмотров) | |
DSCN16.jpg (77.5 Кб, 522 просмотров) |
Установка проставок и колонок
Сначала рассматривался вариант использования вообще без сеток, т.к. они в корпусе не влезают в нишу, а без него фигурные не смотрятся. Поэтому пока не куплены целиковые (круглые), для лучшего вида поступаем так…
Растачиваем надфилем отверстие на 2-4 мм (17). Крепим проставку на один шуруп (18) (с той стороны штатная скоба). Устанавливаем (накидываем без клипс) обшивку и центрируем проставку (19). Крепим остальные 3 шурупа (20). Ещё раз проверяем соосность (21 фото нет). Снимаем обшивку. Делаем ножницами по металлу надрезы и загибаем железо (22).
Извлекаем заглушку ниши ГУ и вынимаем колодки проводки. Подключаем колодки к ГУ (магнитолу пока устанавливаем без крепежа).
Подсоединяем провода к колонке (22). Используем боковые части клемм. Проверяем, что бы при установке колонки клеммы не замыкались на железо (лучше — изолируем их). Для проверки звука включаем магнитолу.
Есть звук – идём далее.
Крепим колонку шурупами (23). Так выглядят двери с колонками (24, 25), даже без сеток можно (на левой получилось лучше)) ). Но…
Изображения
DSCN17.jpg (84.9 Кб, 644 просмотров) | |
DSCN18.jpg (82.4 Кб, 684 просмотров) | |
DSCN19.jpg (82.9 Кб, 644 просмотров) | |
DSCN20.jpg (90.5 Кб, 677 просмотров) | |
DSCN22.jpg (83.7 Кб, 883 просмотров) | |
DSCN23.jpg (94.5 Кб, 704 просмотров) | |
DSCN24.jpg (126.6 Кб, 762 просмотров) | |
DSCN25.jpg (138.1 Кб, 729 просмотров) |
Установка сеток на обшивку
Куплены сетки DLS. Для крепежа делаем четыре (на одну сетку) ровненькие скобы из канцелярских скрепок, например (31). Накладываем по центру сетку и делаем по диаметру четыре метки шилом (крестом) (32). Для усов верхней (например) скобы, на расстоянии 2 мм внутрь, делаем шилом два отверстия (33). Вставляем все скобы через отверстия в сетке (34, 325). Накладываем на обшивку по месту, пропуская усы верхней скобы в отверстия и отогнув остальные скобы (36). Намечаем места проколов под усы остальных скоб (37). Делаем остальные отверстия по аналогии первых (38). Устанавливаем сетку пропуская усы в отверстия. Далее их «поддягиваем» пассатижами и потом поочерёдно аккуратно, что бы не порвать сетку скручиваем (пол оборота достаточно) (39). Получаем это (40). Проверяем – пашет ))).
Можно сделать по три скобы на сетку, поделив окружность на три части (по 120 гр.).
Изображения
DSCN31.jpg (76.9 Кб, 366 просмотров) | |
DSCN32.jpg (134.7 Кб, 372 просмотров) | |
DSCN33.jpg (124.6 Кб, 352 просмотров) | |
DSCN34.jpg (57.9 Кб, 359 просмотров) | |
DSCN35.jpg (118.3 Кб, 364 просмотров) | |
DSCN36.jpg (145.8 Кб, 364 просмотров) | |
DSCN37.jpg (151.4 Кб, 369 просмотров) | |
DSCN38.jpg (101.8 Кб, 403 просмотров) | |
DSCN39.jpg (116.3 Кб, 474 просмотров) | |
DSCN40.jpg (120.3 Кб, 646 просмотров) |
Установка магнитолы, кроссоверов, твиттеров, радио.
Устанавливаем крепёж магнитолы.
Засада 1.
Система (звук) двухкомпонентная, но твиттеры с установкой только на поверхность и на двери им не место. Соответственно установка на панель или стойку. В этом случае, при расположении кроссовера в дверь, придётся тянуть провода из неё. Но сверлить и портить ничего не хочется…. А при расположении кроссов в торпеде – надо резать проводку. А это тоже крайне не хочется… ))) Выход нашёл такой….
Куплен комплект колодок с «хвостами» проводов и отдельно папки мамки (51). Всегда стараюсь делать всё на клеммах, зажимах….
Засада 2.
В инструкции к магнитоле было строго написано, что её можно применять только с замком с АСС+. Разобрался, что это всего лишь плюс на активацию магнитолы и перехода в «сон» для экономии энергии. В будущем решено подать его или от сигналки, или сделать через отдельную кнопку. Поэтому, разобравшись и с проводкой (колодкой), нашёл, что ВАЗ решил для работы таких магнитол просто раздвоить плюс на клеммы 4 (постоянник – память магнитолы) и 7 (АСС+). Но подключил их в колодке не правильно для этой магнитолы – основной на 7, а «хвост» на 4 ))). Выход – вынимаем клеммы и меняем их местами. Теперь в будущем, если делать что бы магнитола засыпала, то надо будет всего лишь вытащить «хвост» из колодки и подключить его куда надо.
Подключение
Потрошил купленные колодки по цветовой необходимости.
Сами контакты в штатные места не лезли, приходилось немного исправлять геометрию поджимами.
Сначала сделал в колодке вывод плюс на радио – синий провод (52). На стекло пока ничего не крепил, временно все привязал к трубе-усилителю под заглушкой подушки пассажира ))). Подключил – работает.
Так как кроссы расположил в панели, а твиттеры на ней (возле стоек), то всё подключил таким образом (53).
Если всё работает нормально — устанавливаем магнитолу полностью как требует инструкция по креплению.
Попутно удалил два возможных «стучка». Вырезал два прямоугольника из губки (61). Один подложил под тягу замка, перед этим надрезав (62). Другой одел проколом на тягу кнопки зафиксировав в петле (63).
Изображения
DSCN51.jpg (88.1 Кб, 454 просмотров) | |
DSCN52.jpg (79.6 Кб, 485 просмотров) | |
DSCN53.jpg (102.9 Кб, 666 просмотров) | |
DSCN61.jpg (67.3 Кб, 388 просмотров) | |
DSCN62.jpg (75.3 Кб, 445 просмотров) | |
DSCN63.jpg (64.8 Кб, 446 просмотров) |
Установка кроссовера в гранту
куда крепить кроссоверы и пищалки в гранте
клеем — Экстремальные гонки на выживание в городе Богданович 16 июн 2012 Только Лада Гранта уменьшилась в длине на 60% и только в ней погиб человек. . 9то есть ВСЕ внедорожники, не кроссоверы с отдельной или Но приятно ездить куда хочешь, а не куда можешь, и за куда меньшие деньги. Тонкие шпильки крепления вваренные намертво. Бортовой журнал Лада Гранта Чернушка Совместный пробег Дастера и Гранты Москва Иркутск 13 фев 2013 В январе-феврале 2013 года кроссовер Renault Duster российской как выкатил Гранту. Потратив более 20-ти лет на тесное общение с японским и Первые метры в уютном салоне под сигнал пищалки о ремне Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет Разглядывая возможности гранты в качестве джаз-мобиля. этого авто это 2 передних динамика в двери (на 13см), пищалки на парприз и саб в багажник на более дорогую аккустику, нежели лепить дешевый мусор куда попало, желание прилепить сзади динамики, то лучше ПОД полку крепить, чтобы рублей — Поиск — Экстремальные гонки на выживание в городе