Установка кпп 5 ступка уаз

Установка кпп 5 ступка уаз

1. Тяги ставятся вместо штатных. Без проблем. ну почти без проблем — больно неудобно добираться до их крепления под кабиной, но возможно. 2. Ну так в общем-то и ставили (по отдельности), хотя можно и в сборе. Может в сборе даже удобнее.

Вроде, на сколько я знаю, шли КПП сначала одной модификации, а потом, после многочисленных жалоб народа, их чуть модернизировали (убрали в частности сапун и, возможно, еще что-то изменили).

пятиступку выпускают с 2009 года и изменений могло быть множество, соглашусь с тобой,но пока я служил в вс рф,проследить за изменениями не было возможности,только сапун разве убрали,когда я ставил мне показалось,что сапун есть,хотя конечно я могу и ошибаться т.к. не помню точно

Виктор,а у вас двигатель сотка или нет? у меня 75 л.с. и движку уже семь леть,движка пока не дымит и масло не расходует,но тяга уже не так как после кап.ремонта,кап.ремонт буду делать токо на следующий год,хотелось бы узнать,хватает ли мощности на пятой ехать свыше 120км, как я писал выше пока без успешно,просто интересно стоит ли ждать увеличения в скорости или останется плюс в понижении оборотов?

У меня УМЗ-417 — 76 л.с. А насчет максимальной скорости мне тоже трудно сейчас говорить, т.к. коробку поставил как раз к началу морозов и снега, поэтому первая более-менее значительная поездка проходила по ледяной дороге с подключенными хабами и на внедорожной резине. До 120-и наверное раскочегарить можно, но достаточно сильный ветер и небольшой подъем неизбежно приведут к снижению скорости. Во всяком случае на подъемах приходилось переключаться на 4-ю. Но сотню набирает уверенно даже с подключенным передним мостом. Да мне, в принципе, и этого уже достаточно, раньше я больше сотни не набирал — берег движок, теперь крейсерская скорость может быть 100-110 км/ч, но на подъемы и для динамичного разгона на пятой этого движка наверное не хватит.

Читайте также:  Замена проводки уаз 31512

Источник

Установка кпп 5 ступка уаз

Без опыта владения слесарными навыками,с такой задачей справиться непросто.Может быть посмотреть в сторону замены силового агрегата целиком?ЗМЗ 409,405 ,плюс кпп даймос.(не навязываю).

Без опыта владения слесарными навыками,с такой задачей справиться непросто.Может быть посмотреть в сторону замены силового агрегата целиком?ЗМЗ 409,405 ,плюс кпп даймос.(не навязываю).

Может. Но пока не хочется. Этот двигатель работает как часики. И в целом он не плохой, и по общественным дорогам и по бездорожью — хорошо себя ведет, но на дальние расстояния. вот прям не хватает 5 скорости.

Может. Но пока не хочется. Этот двигатель работает как часики. И в целом он не плохой, и по общественным дорогам и по бездорожью — хорошо себя ведет, но на дальние расстояния. вот прям не хватает 5 скорости.

Может. Но пока не хочется. Этот двигатель работает как часики. И в целом он не плохой, и по общественным дорогам и по бездорожью — хорошо себя ведет, но на дальние расстояния. вот прям не хватает 5 скорости.

Тогда присмотрите кпп АДС , из колокола 402 изготавливаете под крепление АДС,или универсальный колокол умз подгоняете под блок змз.Если это проделываете, то переделка подвеса силового агрегата,подгонка длин карданных валов,изменение конфигурации»черепахи»,уже мелочи.

Тоже интересна эта тема. Была мысль воткнуть 5МКПП после того как 800 км по трасее проехал из Воскресенского района через Ярославскую область в Москву. Но сейчас голова болит о другом, но за темой буду следить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector