Установка кондиционера уаз буханка своими руками

Установка кондиционера уаз буханка своими руками

Уважаемые господа! Предлагаю обсудить вопрос,который,наверное,возникал у каждого владельца буханки после часа езды по пыльному проселку в 30 градусную жару.А чем,собственно,мы хуже владельцев джипов? да ни чем,только,вот,кондиционера не хватает для полного счастья.Мне видится 3 варианта решения данной проблемы.
1.Классический. Установка б.у. кондея от иномарки или нового покупного установочного комплекта,компрессор ставится на двигатель слева по ходу,приводится во вращение через второй шкив на помпе,например.Засад много.Надо куда-то интегрировать испаритель,ставить вентилятор,блок управления,переделывать трубки,ставить перед радиатором конденсатор и дополнительный вентилятор обдува.

Ну испаритель можно интегрировать в отопитель (с соответствующей доработкой последнего). Вентилятор? А какой? В качестве салонного подойдет печечный, только саму печку надо будет доработать таким образом, чтобы исключить (или сильно ограничить) забор наружного воздуха при работе кондиционера

2.Установка домашней сплит-системы ( 7 — 10 т.р.).Блок обдува ставится,например,на перегородку(УАЗ-3909),наружный блок лишается кожуха(уменьшение объема в 2 раза почти) и ставится в багажнике сбоку вместо окна,прикрывается жалюзи,все соединяется медными трубками.Самый главный вопрос —ОТ ЧЕГО ЗАПИТАТЬ СЕЙ ДЕВАЙС. Ставим опять же слева генератор на 105 А (3,5 т.р.) и запитываем кондиционер через инвертор на 2 квт 220 в (3 т.р.).Сама сплит система потребляет от 1,2 квт и выше,в зависимости от размера и производительности.

Процесс представляете? Уверены, что медные трубки не придется резать, а потом сваривать, а перед заправкой фреоном _очень_ тщательно очищать от стружки и окалины. Я вот не уверен, что за такое даже профессиональные холодильщики возьмутся, а если и возьмутся, сдерут денег, как за 3 УАЗа , хотя если Вы сами им являетесь, то почему бы и нет? А с энергопотреблением как быть? Боюсь, даже 110-амперный гена не вытянет такую нагрузку. Единственный вариант, реализуемый при наличии очень многих «если» — это раздраконить мотор-компрессор от такого кондиционера, решить проблемы со смазкой и герметичностью и установить на двигатель, а привод — через шкив с электромагнитной муфтой. Но при таком раскладе проще (и дешевле) установить автомобильный кондиционер.

Читайте также:  Замена включения переднего моста уаз
3.Все то же самое,но запитываем от бензогенератора(6-15т.р.),установленого в багажнике и запитаного от штатного бензобака автомобиля.
Пока писал,пришла в голову еще одна идея,снять сам электрогенератор с бензогенератора и через шкив соединить с двигателем (не знаю как).
Обсудим,если интересно.

Не вариант. Места займет порядочно, а насчет привода ремнем от коленчатого вала, боюсь, ремень не вытянет такую нагрузку, буксовать будет.

Источник

установка кондиционера в уаз буханка своими руками

особенно змз евро4 тока так потянет. на патрике стоит же, почему бы на бухань не поставить. я вот думаю вместо гура его можно поставить от какой нить иномарки. заодно переднюю печку на иномарковскую поменять. думаю при таком обьеме и простоте конструкции (уаза) это будет не так сложно.

почему не потянет? инверторные сплиты не много жрут энергии..

к нему хороший инвертор с чистой синусоидой и будет замечательный холодильник 😉
генератор какой стоит на буханке?

тут может какие идеи подхватишь? (+)

я предполагал не собственноручено заниматься установкой, а заказать грамотным и опытным мастерам. Есть ли такие, кто на этом специализируется? (УАЗ новый, евро-4)

Посмотрите в интернете что то вроде «универсальный автокондиционер»
Я интересовался данным вопросом и наткнулся на контору по продаже таких девайсов.
Всё замечательно, но ЦЕННИК ОТ 70000. Подразумевается некое подобие домашней сплит системы. Обтекаемый блок на крыше и хреновина в салоне.
Дерзайте.

Уаз фургон видел когдато — вроде пенсионного фонда или службы занятости

у него на крыше чтото типа коробки было. Там была надпись фирмы производителя, так вот она занималась кондиционерами для авто

А в кабину Камаза можно такую хрень поставить?

но кабина маленькая по сути и такие траты..
а там как я понял для маленьких салонов вобще ничего нет 🙁
тока микрик или рефрежиратор ваще какой нибудь организовать.

Читайте также:  Санитарный автомобиль уаз буханка

В конце 90-х в газавтосервисе

по Покровскому тракту занимались установкой кондиционеров. Кондиционер был отдельным блоком, распологался под бардачком. Для буханки был бы в самый раз. Компрессор крепился на кронштейне на удлиненных шпильках двигателя, сейчас не помню каких. У Волг шкив был с двумя ручейками. Генератор и насос работали с одним ремнем, а вместо второго надевали ремень для компрессора.

броневике стоит, морзит хорошо, кто ставил не знаю вроде с завода стоит там от печки шланги идут и провод питания 12 вольт размер примерно 40х15х10

Кондиционер на Буханку

Comments

Валерий Иванов: Ты сам слушал, прежде чем выкладывать?

Берик Мусаев: Продаете на умз 2015года газель фермер?

Сергей Касич: Здравствуйте, в каком городе производится установка?

Алексей Ларин: Не слышно что вначале.

Video on this topic

Пневмоподвеска на УАЗ Буханку

Пневмоподвеска на УАЗ Буханку

Подготовлен к бездорожью по-полной.

УАЗ Буханка в фарше

На Уаз буханку с 409 двигателем помимо гура навесили ещё и кондиционер. Стоит Вебасто, АБС. Ужас, если придётс.

Автомобильный кондиционер из оконного

Автомобильный кондиционер из оконного

Оконный кондиционер в автомобиле. Демонстрация работы. Немного шумит вентилятор обдува — пока не притерся.

Кондиционер в авто своими руками. ч. 1

Кондиционер в авто своими руками. ч. 1

Кондиционер в авто своими руками. Вдохновление) получил здесь — murlo.ucoz.ru.

Ульяновскую «буханку» прокачали по полной. В Монголии собрали лакшери УАЗик

Ульяновскую

Ульяновскую «буханку» прокачали по полной. В салон установили холодильник, кондиционер, стереосистему и.

Кондиционер на УАЗ Хантер

Кондиционер на УАЗ Хантер

Кондиционер на Буханку

Многие современные модели автомобилей оснащаются уже встроенной производителем системой кондиционирован.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник

Вопрос к знатокам: можно ли поставить бытовой моноблочный кондиционер на УАЗ Буханку?

скажите, насколько имеет смысл поставить вот такой бытовой кондер (см. фото) в буханку? идея такая — вмонтировать его за водительским сиденьем, рядом со съемным столиком, и чтобы холодный воздух шел в сторону салонной боковой двери (модификация микроавтобуса, так что холодный воздух будет распределен по всему салону). а воздуховод вмонтировать в пол, рядом с левой стенкой (по системе «хобота»).+ установить генератор на 220 вольт (ака инвертор-преобразователь, см. фото)))
как такой кондер себя поведет в уазовской тряске и вибрации, не развалиться ли вообще? и не получится ли какого-то конфликта между: » автомобильными 12В постоянного тока —инвертором —кондеем» .
может кто уже ставил такие кондеи когда-нибудь и на другие уазы или вообще какие-то другие авто?
подскажите, спасибо.

Читайте также:  Размер дисков jeep compass

Сначала мощность посчитай! Допустим мощность мощность твоего кондея 1 кВт или просто 1000ватт .Мощность это напряжение умноженное на силу тока. Потому 1000 делим на 12 и получается ток 83 ампера! Тебе генератор с Камаза нужен на 90 ампер и на фары с дворниками электричества не остается .Про зарядку вообще молчу! Это надо брать компрессор кондишена от иномарки и тулить его вместо штатного компрессора кондея на Уазовский мотор. И от него уже питать фреоном всю систему хочешь СПЛИТ.

хм, а если мощнее генератор поставить? или таких уже не бывает от авто?
теперь понятно, что сама по себе идея глупая.
короче иными словами — ставить кондей от иномарки (можно б/у), вот и вся любовь?

сплит систему на уазбуке кто-то уже пытался поставить.. тот же бытовой кондей. не получилось — в мотором отсеке поднимается давление и компрессор кондея клинит ( то есть кондей работает только полчаса в таких условиях, не более.

Миша Оракул (95023) Я другу на Исудзу Бигхорн два генератора ставил. Один родной Хитачи на 60 ампер а второй от ММС на 90.Вот так можно. Там проблема с генераторами Хитачи большая и стоят они 9000руб.

Можно ВСЁ. Только на твою «буханку» придется ставить и новый генератор под этот кондиционер.
Под кондиционер, естественно, придется делать площадку с пружинами и амортизаторами, чтобы не раскондубасило, если по полному бездорожью вышивать».

Тебе уже верно ответили, инвертору будет нечего инвертировать, не хватит мощности. Он моментально высосет аккум и отключится при падении напряжения в сети. Нужен мощный гена.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector