Установка кондиционера на уаз хантер

Установка кондиционера на УАЗ 315148 (УАЗ Хантер с дизельным двигателем).

Задача: качественное улучшение эксплуатационных характеристик автомобиля УАЗ 315148 (УАЗ Хантер с дизельным двигателем).

Цель: создание комфортного микроклимата в салоне автомобиля.

Первый опыт по установке кондиционера на автомобили УАЗ мы получили на примере УАЗ 315195 (УАЗ Хантер с бензиновым двигателем). Логическим продолжением этого удачного проекта стала адаптация оборудования для установки на УАЗ 315148-068. Данный дизельный Хантер комплектуется дизельным двигателем ЗМЗ-51432 и КПП BAIC. Здесь требуется пояснение, что автомобиль УАЗ-315148-068 поставляется сейчас только на экспортные рынки, так же как автомобиль УАЗ-315148-067, который комплектуется тем же дизельным двигателем и КПП Даймос. Думаю, что в этой статье не стоит описывать разницу между КПП BAIC и КПП Даймос. Если Вас интересует данная тематика, то Вы можете направить нам сообщение по почте sale@maestro73.ru.

Приём заказов на дизельные Хантера для продажи внутри России был приостановлен в конце 2015 года в связи с окончанием действия ОТТС (здесь речь идёт о последнем Одобрении Типа Транспортного Средства №E-RU.MT02.B.00304.P2, в котором упоминалась данная модель). Скорее всего, Завод решил отказаться от продления Одобрения, а соответственно и от затрат на сертификацию, потому что спрос на дизельные Хантера не дотягивал до нужных параметров. Тем не менее, по нашим дорогам до сих пор ходит немало таких автомобилей, произведенных ранее, поэтому нашими услугами могут воспользоваться не только иностранные, но и отечественные автолюбители.

Основой для монтажного комплекта осталось оборудование российского производителя «TerraFrigo», которое мы полностью адаптировали к подкапотному пространству и отопительной системе автомобиля.

Испаритель кондиционера мы по аналогии с установкой кондиционера на УАЗ 315195 установили вместо штатной печки автомобиля. Штатная печка, имеющая довольно топорный внешний вид, была заменена блоком более современного дизайна. Вместе с этим мы полностью сохранили функционал серийной отопительной системы автомобиля при работе на обогрев салона и вентиляцию салона. Простое техническое решение позволяет управлять работой всех систем при помощи стандартного набора кнопок. Включаешь вентилятор – через блок испарителя идёт ток воздуха за счёт работы салонного вентилятора, включаешь печь – ток воздуха начинает прогреваться за счёт штатной системы отопления, включаешь кондиционер — ток воздуха начинает охлаждаться за счёт испарения хладагента, причем охлаждение и обогрев не могут работать одновременно.

Читайте также:  Переделка салона chevrolet niva

Теперь вкратце опишем основные технические параметры изделия:

  • Установка представляет собой фреоновую холодильную машину замкнутого цикла с приводом от двигателя автомобиля.
  • Максимальная мощность установки составляет 4 kWt. При внешней температуре выше 20 °C, мощность системы используется максимально. При достижении отметки +20 °C в салоне, начинается регулировка производительности в автоматическом режиме, что позволяет снизить расход топлива и исключает обмерзание системы.
  • Достаточная мощность и применение ТРВ в системе позволяет охлаждать воздух в салоне с перекосом в 15 °C. Это значит, что при температуре +40°C за бортом автомобиля, температура в салоне будет на уровне +25 °C и так далее. Если салон пустой, то максимальная температура охлаждения салона достигается примерно через 15 минут после включения кондиционера. При полном салоне (7 человек при установке откидных сидений в багажное отделение) время охлаждения увеличивается примерно на 5 минут.
  • Температура выходящего воздуха +6 °C.
  • При достижении пороговых показателей охлаждения термодатчик переводит систему в циклический режим работы, что позволяет испарителю промерзать и оттаивать за счёт дозированной подачи хладагента.
  • Вентилятор работает не зависимо от цикла работы системы и имеет двухступенчатую регуляцию скорости при помощи клавиши на панели приборов.
  • Возможность рециркуляции воздуха внутри салона при помощи закрытия внешней приточки воздуха.

Благодарим за прочтение данной статьи и внимание к нашим проектам.

В заключении хотелось бы отметить, что мы получили хорошие отзывы о качестве установки от наших партнеров из Мьянмы, Филиппин и Венгрии.

Команда ООО «Маэстро» (#MaestroTeam) будет рада сделать Ваш автомобиль более комфортным.

Источник

Кондиционер на УАЗ Хантер

Сама постановка вопроса, нужен ли кондиционер в машине, для очень многих автовладельцев вовсе не лишена смысла. И хотя современные тенденции таковы, что автопроизводители стараются оснастить системами кондиционирования даже автомобили в стартовых комплектациях, немало имеется на рынке и достаточно дорогостоящих иномарок, лишённых этого блага цивилизации. Что уж тут говорить об отечественных автомобилях?

Тем не менее, изменение климата – явление неотвратимое. Количество жарких дней постоянно увеличивается, растет и потребность в качественном охлаждении салона.

Читайте также:  Уаз хантер устранить люфт руля

Противники использования автокондиционеров постоянно приводят один и тот же довод – их абсолютная бесполезность зимой. Согласитесь, это спорное суждение, и вот почему. Любая автомобильная климатическая система имеет дренажную систему для избавления от влаги, находящейся в воздухе и которая конденсируется при прохождении через испаритель. В холодное время года влажность воздуха намного ниже, но это не означает, что воздух в салоне абсолютно сухой – большая часть влаги конденсируется не в испарителе, а на стёклах, что приводит к их о запотеванию. Печке, чтобы справиться с запотевшим стеклом, потребуется минут 15 работы, и всё это время обзор у водителя будет сильно ограничен. Включение одновременно и кондиционера позволяет справиться с проблемой за несколько минут.

Так что суждение о бесполезности климатической системы зимой можно считать субъективным, по крайней мере – частично.

Проведенные работы по установке кондиционера (на примере установочного центра ТД УАЗ Моторс).

Установочный комплект состоял изначально из:
— компрессор кондиционера
— совмещенный модуль отопителя с кондиционером
— осушитель
— конденсатор
— вентилятор охлаждения конденсатора
— набор штуцеров и шлангов
— датчик давления
— кнопка включения

1. Для начала работ по установке кондиционера демонтировали штатный отопитель.

Кондиционер на УАЗ Хантер

2. Установка совмещенного модуля отопителя с кондиционером в салон.

3. Вывели кнопку включения на панель приборов.

Кондиционер на УАЗ Хантер

4. Вывод шлангов высокого и низкого давления в моторный отсек.

Кондиционер на УАЗ Хантер

5. Для установки кондиционера вынуждены были воспользоваться штатным местом генератора, соответственно сам генератор был перенесен. В связи с этим приводные ремни агрегатов так же были заменены.

Кондиционер на УАЗ Хантер

6. Конденсатор с вентилятором охлаждения зафиксирован на радиаторе системы охлаждения ДВС.

Кондиционер на УАЗ Хантер

7. В непосредственной близости от компрессора был установлен осушитель кондиционера с датчиком давления.

Кондиционер на УАЗ Хантер

8. Произвели соединение шлангами всех задействованных агрегатов: компрессора, осушителя, модуля кондиционера совмещенного с отопителем.

9. Проведены работы по подключению всей конструкции и внедрению ее в бортовую систему электропитания

10. В ходе работ столкнулись с рядом затруднений, а именно:
— Перенос генератора повлек за собой необходимость изобретения и изготовления кронштейнов крепления, решался вопрос «подгонкой» на месте.
— Для изготовление шлангов высокого и низкого давлений пришлось обращаться к узконаправленным специалистам, в виду технологических особенностей данного вида работ и требованием наличия специального оборудования.

Читайте также:  Прошивка jeep grand cherokee wk1

Кондиционер на УАЗ Хантер

Кондиционер на УАЗ Хантер

Кондиционер на УАЗ Хантер

Преимущества установки

— Автокондиционер не просто поддерживает оптимальную для благоприятного самочувствия водителя атмосферу в автомобиле, но и способствует предотвращению аварийных ситуаций.

— Благодаря особенностям его работы, регулируется уровень влажности в салоне авто, что помогает избежать естественное запотевания окон, значительно улучшающее обзор во время движения.

— Еще одним важным преимуществом установки автокондиционера является нейтрализация частичек пыли, устранение неприятного постороннего запаха в салоне, одним словом, чистый и свежий воздух. Это достаточно важный аспект, так как все отвлекающие факторы снижают внимательность и концентрацию водителя на дороге, отвлекая и раздражая, поэтому забота о комфорте – это не просто роскошь, а необходимость.

Кондиционер на УАЗ Хантер

Информация предоставлена компанией ТД УАЗ Моторс

Источник

Установка кондиционера на уаз хантер

Image Carousel

НАША КОМПАНИЯ

Наш коллектив занимается установкой климатического оборудования с 2000 года. Мы являемся многолетним партнером по установке кондиционеров для ведущих автомобильных дилеров: Авилон, Автомир, Гермес, Авалюкс, Торгмаш и других. Мы располагаем собственной производственной и станочной базой: фрезерные, токарные станки, станки с ЧПУ и др.

ПРАКТИКА

Устанавливаемые комплекты автокондиционеров для УАЗ Хантер (UAZ Hunter) соответствуют штатным заводским характеристикам. Монтаж узлов и агрегатов производится в места, предусмотренные заводом изготовителем. Подключение производится к штатной электропроводке. Кондиционер от фирмы ПКВС — это аналог заводского кондиционера для УАЗ Хантер. При установке мы используем заводской кронштейн навесных агрегатов, что полностью исключает перекос ремня привода компрессора.

КАЧЕСТВО

Устанавливаемые комплекты автокондиционеров отличает высокая надежность всех узлов и агрегатов. Постоянное повышение качества – важнейшее направление деятельности специалистов нашей компании. Наличие на собственном складе комплектов и запчастей для установки и отправки в регионы РФ. Компания ПКВС имеет сертификат соответствия на проведение работ.

Как производится установка

При монтаже кондиционера используется компрессор PANASONIC или SANDEN (эти марки компрессоров отлично зарекомендовали себя на международном рынке), в салоне устанавливается оригинальный испаритель (теплообменник) в корпус штатного отопителя. После установки кондиционера, температура на выходе из воздуховодов около 6-8 градусов. В интерьере салона автомобиля ничего не меняется, добавляется только кнопка включения кондиционера. Мы всегда монтируем дополнительный вентилятор охлаждения радиатора кондиционера для исключение перегрева автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector