- Примеры работ
- Увеличение мощности двигателя путем установки турбины
- Снятие, проверка и установка компрессора К/В Kia Sportage
- Проверка
- Установка
- Снятие, проверка и установка компрессора К/В
- Проверка
- Установка
- Снятие, проверка и установка компрессора К/В на Kia Sportage. Отопление и кондиционирование
- Проверка
- Установка
- Видео к материалу
- Установка компрессора
- Снятие, проверка и установка компрессора автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж
- Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии, — сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов во избежание внутреннего загрязнения рабочего тракта К/В.
Примеры работ
Так как в теме «Турбирования» мы уже описали варианты увеличения мощности двигателя, то на этой странице добавим лишь примеры уже готовых работ по увеличению мощности и будем пополнять страницу по мере возможности.
Увеличение мощности двигателя путем установки турбины
Не смотря на стоимость турбирования, можно получить довольно не плохой результат увеличения мощности двигателя.
Допустим двигатель 2.0 литра, 150 л.с. и 230 Н.м. после установки турбины TD04L 16G без подготовки двигателя, может увеличить мощность до:
210-220 л.с.
300-330 Н.м.
И это всё при 0,5 бар избыточного давления.
Допустим у вас легковой автомобиль с двигателем 1.6 литра и 120 л.с.
Установка компрессора центробежного типа, добавит вам от 30 до 60%
А если установить компрессор типа twin screw, то можно добиться увеличения мощности до 120-130%
Установка турбины на штатный двигатель, занимает от 5-7 дней.
Всё оборудование легко демонтировать. Кузов при установке дополнительного оборудования, доработке не подвергается.
Если вы решили увеличить мощность своего двигателя, то зайдите в раздел «Турбирование» и ознакомьтесь с вариантами. Это вам поможет определиться с выбором по увеличению мощности и более точно обсудить информацию с мастером.
Так же вы на этой странице найдете не только установку турбин и компрессоров но и другие не менее важные и интересные доработки, такие как: изготовление выпускных систем полностью и частично, изготовление равно длинных коллекторов под атмо и турбо, СВАП — замену двигателя на более мощный и другие не менее важные работы.
Мы собираем машины как для города так и для гонок.
Многие продолжают задаваться вопросом, как увеличить мощность двигателя, без вмешательства в него.
Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает огромный выбор услуг по тюнингу двигателя. Даже если вы не разбираетесь в тюнинге, но у вас есть определенный бюджет или цель или желание, наша команда поможет вам выбрать самый оптимальный вариант. Можно с лёгкостью собрать машину эконом класса, с приличным табуном под капотом, при этом расход топлива может остаться тот же или упасть.
Читайте раздел, следите за работами, присоединяйтесь «ВКонтакте» и возможно ваша машина попадёт в наши работы.
Для оценки стоимость работ по тюнингу, пишите или звоните нам на:
WhatsUp: +7 (906) 087-27-80
Viber: +7 (906) 087-27-80
Снятие, проверка и установка компрессора К/В Kia Sportage
2. Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В.
3. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии, — сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов во избежание внутреннего загрязнения рабочего тракта К/В.
4. Рассоедините разъем электропроводки муфты сцепления компрессора.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
6. Снимите защиту картера двигателя.
7. Ослабьте гайку шкива натяжителя ремня привода компрессора К/В.
8. Путем вращения регулировочного болта в направлении против часовой стрелки отпустите ремень, скиньте его со шкивов и снимите.
9. Опустите автомобиль на землю.
10. Выверните четыре крепежных болта (1) и снимите компрессор.
Проверка
1. На слух удостоверьтесь в исправности срабатывания магнитной муфты сцепления компрессора при подаче на ее клеммы питания в 12 В.
2. Проверьте муфту и ее приводной шкив на наличие потеков масла, деформаций и прочих механических повреждений. Замените дефектные компоненты.
3. Путем подбора регулировочной шайбы соответствующей толщины отрегулируйте величину зазора между планшайбой и шкивом ротора. Требуемое значение составляет 0.35 ÷ 0.65 мм.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
2. В заключение силами подготовленного специалиста произведите эвакуацию, вакуумную проверку и зарядку рефрижераторного тракта системы К/В, затем запустите двигатель, активируйте К/В и осмотрите штуцерные разъемы рефрижераторного тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
Снятие, проверка и установка компрессора К/В
2. Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В.
3. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии, — сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов во избежание внутреннего загрязнения рабочего тракта К/В.
4. Рассоедините разъем электропроводки муфты сцепления компрессора.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
6. Снимите защиту картера двигателя.
7. Ослабьте гайку шкива натяжителя ремня привода компрессора К/В.
8. Путем вращения регулировочного болта в направлении против часовой стрелки отпустите ремень, скиньте его со шкивов и снимите.
9. Опустите автомобиль на землю.
10. Выверните четыре крепежных болта (1) и снимите компрессор.
Проверка
1. На слух удостоверьтесь в исправности срабатывания магнитной муфты сцепления компрессора при подаче на ее клеммы питания в 12 В.
2. Проверьте муфту и ее приводной шкив на наличие потеков масла, деформаций и прочих механических повреждений. Замените дефектные компоненты.
3. Путем подбора регулировочной шайбы соответствующей толщины отрегулируйте величину зазора между планшайбой и шкивом ротора. Требуемое значение составляет 0.35 ÷ 0.65 мм.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
2. В заключение силами подготовленного специалиста произведите эвакуацию, вакуумную проверку и зарядку рефрижераторного тракта системы К/В, затем запустите двигатель, активируйте К/В и осмотрите штуцерные разъемы рефрижераторного тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
Снятие, проверка и установка компрессора К/В на Kia Sportage. Отопление и кондиционирование
2. Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В.
3. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии, – сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов во избежание внутреннего загрязнения рабочего тракта К/В.
4. Рассоедините разъем электропроводки муфты сцепления компрессора.
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
6. Снимите защиту картера двигателя.
7. Ослабьте гайку шкива натяжителя ремня привода компрессора К/В.
8. Путем вращения регулировочного болта в направлении против часовой стрелки отпустите ремень, скиньте его со шкивов и снимите.
9. Опустите автомобиль на землю.
10. Выверните четыре крепежных болта (1) и снимите компрессор.
Проверка
1. На слух удостоверьтесь в исправности срабатывания магнитной муфты сцепления компрессора при подаче на ее клеммы питания в 12 В.
2. Проверьте муфту и ее приводной шкив на наличие потеков масла, деформаций и прочих механических повреждений. Замените дефектные компоненты.
3. Путем подбора регулировочной шайбы соответствующей толщины отрегулируйте величину зазора между планшайбой и шкивом ротора. Требуемое значение составляет 0.35 ÷ 0.65 мм.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, – проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
2. В заключение силами подготовленного специалиста произведите эвакуацию, вакуумную проверку и зарядку рефрижераторного тракта системы К/В, затем запустите двигатель, активируйте К/В и осмотрите штуцерные разъемы рефрижераторного тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
Видео к материалу
Kia Sportage 1 замена ремня грм, ремней навесных агрегатовKIA SPORTAGE 1 .восстановление рамы. обзор и начало работы
КАК ПОКУПАЮТ ДЕШЕВО Тойота, Kia Sportage 2022, Мицубиси Паджеро, Крузаки и тд
Установка компрессора
Снятие, проверка и установка компрессора автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Силами подготовленного специалиста произведите разрядку рефрижераторного тракта системы К/В.
Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии, — сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов во избежание внутреннего загрязнения рабочего тракта К/В.
Рассоедините разъем электропроводки муфты сцепления компрессора. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите защиту картера двигателя.
Ослабьте гайку шкива натяжителя ремня привода компрессора К/В. Путем вращения регулировочного болта в направлении против часовой стрелки отпустите ремень, скиньте его со шкивов и снимите. Опустите автомобиль на землю.
Выверните четыре крепежных болта (1) и снимите компрессор.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На слух удостоверьтесь в исправности срабатывания магнитной муфты сцепления компрессора при подаче на ее клеммы питания в 12 В. Проверьте муфту и ее приводной шкив на наличие потеков масла, деформаций и прочих механических повреждений. Замените дефектные компоненты.
Путем подбора регулировочной шайбы соответствующей толщины отрегулируйте величину зазора между планшайбой и шкивом ротора. Требуемое значение составляет 0.35 ? 0.65 мм.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа. В заключение силами подготовленного специалиста произведите эвакуацию, вакуумную проверку и зарядку рефрижераторного тракта системы К/В, затем запустите
двигатель, активируйте К/В и осмотрите штуцерные разъемы рефрижераторного тракта
на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите
соответствующие исправления.
Снятие, проверка и установка вентилятора конденсатора К/В
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вентиляторная сборка помещается впереди теплообменника конденсатора, сразу за передней решеткой.
Подоприте колеса противооткатными башмаками.
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Снимите три фиксатора крепления отделочной панели к верхней секции переднего кожуха.
Выверните винт крепления передней решетки к стойке капота.
Аккуратно отожмите четыре стопорных язычка и снимите переднюю решетку.
Высвободите фиксаторы из боковых секций переднего кожуха и защелкните их на свои штатные места в переднюю решетку.
Рассоедините разъем электропроводки вентилятора
конденсатора.
Выверните крепежные болты и снимите вентиляторную сборку.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами
разъема электропроводки вентилятора. Если проводимость отсутствует, замените
приводной электромотор.
Подайте на клеммы электромотора питание 12 В, — если крыльчатка не начнет вращаться, замените электромотор.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа и надежностью защелкивания фиксаторов.