Установка коммутаторов на уаз

Установка коммутаторов на уаз

Загорелся идеей установить микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором.

Так и порешили, вчерась весь день тому и посвятил.

Основное время ушло на определение мест куда установить прерыватель и датчик детонации.

Вобщем датчик установлен на серьгу от тали укрепленной на 2-ой шпильке ГБЦ, а коммутатор на передней стенке моторного отсека под главным цилиндром сцепления.

Волговский датчик-распределитель 5406.3706-05 перед установкой пришлось немного доработать: вилка привода распределителя повернута на 180 градусов, и инсталлирована пружина для изменения характеристики вакуумника http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 9&d=1205138608 .

Перед установкой датчика-распределителя установил КВ предварительно в ВМТ для такта сжатия 1-го цилиндра.

Когда все элементы системы были установлены и соединены проводами, была дана команда «Ключ на старт»

Двигатель запустился достаточно уверенно однако пришлось,чуть чуть подрегулировать опережение зажигания и обороты ХХ двигателя (417).

После этого двигун заработал как часы — ровно без сбоев и дергания.

Решил прокатиться, двигатель еще не успел полностью прогреться, но нагрузку принимает легко.

Теперь проедемся по трассе и проверим уголь зажигания и расход горючки.

Если кому что интересно спрашивайте, постараюсь ответить.

Интересно, а как оно ведет себя при работе двигателя БЕЗ нагрузки на оборотах порядка 1500? Нету ли характерных «прострелов», т.е. нестабильности на этих оборотах без нагрузки?
Просто с этими трамблерами такая беда, что стоит только отсоединить шланг вакуум-регулятора от него, как вновь становится стабильная работа даже на таком режиме.

Ну и конечно же еще вопрос:
насколько хорошо/четко эта система отслеживает детонацию 417 движка, ведь она рассчитана на совсем другие моторы?

Была у меня в свое время идея поставить именно этот хитрый микропроцессорный коммутатор, но сомнения и немалая цена порядка 1000рублей и переход на 2катушечную систему остановили эту затею.

Интересно, а как оно ведет себя при работе двигателя БЕЗ нагрузки на оборотах порядка 1500? Нету ли характерных «прострелов», т.е. нестабильности на этих оборотах без нагрузки?
. еще вопрос:
насколько хорошо/четко эта система отслеживает детонацию 417 движка, ведь она рассчитана на совсем другие моторы?

Ответ пока дать не могу.
Зажига в процессе пробного заезда поработала и скоропостижно скончалась, хорошо хоть не очень далеко отъехал.

Сначала все было очень и очень, и на холостых, и на переходных, и провалов не наблюдалось при раскрутке от «0» до максимума, уверенно происходил набор оборотов, но это все без нагрузки.

Читайте также:  Замена подшипников переднего моста уаз хантер

Стартанули, машину было не узнать — резво так начала набирать скорость, при этом двигун позволял переключаться с третьей на четвертую при скорости 40 км/час, не было этого неприятного звука рычагов раздатки.

Далее перекресток и надо было резко затормозить — пацаны перебегали дорогу, и, тут все и началось, двигатель глохнет и завестись не могу, чего только не делали, редкие хлопки в цилиндрах и все, выкрутили свечи — в порядке, топливо поступает, а запускаться не хочет хоть тресни.

Начали менять угол опережения зажигания — удалось дважды (не более 15-20 сек) запуститься и тишина.

Короче аккум благополучно посадили.

Ну думаю надо веревку искать.

Машину на руках откатили к обочине и бросили.

Часа через три новый сеанс, но уже коротком поводке, запустить двигун удалось только один раз, но обороты держать он не захотел и заглох окончательно.

Сегодня после обеда с новыми силами вновь навалились, но
эффект тот же, но по порядку:

1. Сначала двигатель был прогрет на штатной зажиге (контакты, кулачки), а потом переход на электронное, благо для этого не очень много времени надо (пересовываются трамблеры и перетыкаются высоковольтные провода), на это уходит от силы 10-15 мин.

2. Запускаемся, обороты ХХ уверенно держит очень малые (тахометра нет, но но на глаз 150-200 об/мин), пару раз газанул до максимума, и опять двигун глохнет и все запуститься не смог.

При этом подтыкал еще 2 коммутатора Винницких 0529 (новый, не юзаный) и 3640 и опять никакого эффекта.

Стартер крутит бодро (аккум заменили), но вспышек как небыло так и нет.

Чудес как говорится не бывает, но все же — перед этим мероприятием коммутатор с датчиком Холла проверен с помощью устройства экспресс контроля (иэлектрик с соседней станции ТО сказал «все нормально» искра есть).

Я его попытался пытать, почему на свечи поступает две искры, сначала идет мощная, а следом через 20-25 градусов вторая (это я еще вчера заметил когда крутил кривым стартером и смотрел стробоскопом искру), молчит и пожимает плечами.

А как все хорошо начиналось, запуск с полтычка.
На холостых работает как швейная машинка, не дергается .

Читайте также:  Таблица то toyota land cruiser 200

Сейчас в прострации незнаю вести назад в магаз или еще чо нить подергать, однако идей пока нет.

Вот так это выглядит на машине:

Назад рановато. Попробуй заменить восьмерошную катушку на другой экземпляр. Проверь все контактные соединения, в т.ч. предохранители. Пощупай на предмет нагрева составные части системы зажигания. На лицо явные проблемы с искрой.
Вариант с Винницким коммутатором и трамблером с ДХ у ВСЕХ нормально работает при должной установке. Смотри косяки.
Сначала добейся нормальной работы на винницком коммутаторе с электронным трамблером, а затем только перейди на этот замысловатый коммутатор с Датчиком Детонации.
Но думаю, что у тебя все-таки какие-то косяки — не должно оно так сразу сдыхать.

Была похожая проблема, у меня и друга.
У меня на штатной БСЗ была плохая масса на коммутаторе, на холостом она была, в пути она проподала и машина глохла, попытки завестить были четными. Долго маелся, но проблему нашёл.

У друга, с датчиком холла, у него провод переломался от замка зажигания, на холостом работала идеально, на всех режимах. Только трогаешся, контакт теряется и глохнет. Провод каким-то чудом передавило так, что изоляция не была порвана, лишь передавлена и эту проблему мы искали долго. Тестер тоже показывал наличие контакта, поменяв проводку всё заработало.
Встречались проблемы, когда виноваты были провода, почему-то не пробивало их до средних оборотов, потом начиналось. Коммутатор это не любит, перегревается и либо выходит из строя, либо не работает пока не остынет.

Кстати, сейчас много левых коммутаторов, мне попался один экземпляр, в котором не хватало двух конденсаторов, машина резво бегала до 3 тысяч об\мин потом глохла, коммутатор в скором времени вылетел совсем и попал ко мне в руки, вскрытие это и показало. У меня есть множество схем этих коммутаторов, для штатных БСЗ и БСЗ с датчиком Холла. Если кому-то будут нужны, обращайтесь.

Назад рановато. Попробуй заменить восьмерошную катушку на другой экземпляр. Проверь все контактные соединения, в т.ч. предохранители. Пощупай на предмет нагрева составные части системы зажигания. На лицо явные проблемы с искрой.
Вариант с Винницким коммутатором и трамблером с ДХ у ВСЕХ нормально работает при должной установке. Смотри косяки.
Сначала добейся нормальной работы на винницком коммутаторе с электронным трамблером, а затем только перейди на этот замысловатый коммутатор с Датчиком Детонации.
Но думаю, что у тебя все-таки какие-то косяки — не должно оно так сразу сдыхать.

Читайте также:  Черные свечи зажигания уаз 402

Спасибо за поддержку.
На самом деле, изыскания продолжаются, но они осложнены тем, что комплект зажиги с Волги мне впарил по дружбе сосед, машину грит продал, возьми грит, а то валяется без дела совсем новое (датчик-распределитель, катушка, Винницкий комутатор, жгут проводов) .
На машине грит проходило всего 500 км.
Вот я и поимел себе гемор всего за 600 деревянных. По наивности думал что снята с машины — значит живая.
На Уазку все это начал ставить, когда прикупил коммутатор с датчиком детонации.

Вчерась воспрянул духом нашедши очередной косяк — бегунок имел свободный ход 12 -14 градусов (прилагая к нему небольшое усилие можно было повернуть его на оси).

Побег в магаз и прикупил аж два бегунка (один в запас). Сидят на валу плотно без люфтов.

Ну думаю конец мытарствам.
Устанавливаю распределитель, завожу все тип топ.
Жена с балкона спрашивает: мы уже поедем сегодня или нет, а я ей в полной уверенности грю выходи уж.

Но тут опять немая сцена — двигун глохнет. Ну думаю такое бывает — опять ключ на старт, но нет, заводиться не хочет.

Посмотрел надежность крепления трамблера — ни каких претензий все закреплено надежно.

Стал далее копать и установил что начальный угол опережения скачком ушел на 8 делений в сторону запаздывания. (Перед этим жену отпустил, иди говорю а то на автобус опоздаешь).

Тут я призадумался, чо это значит?
Предположил, что коммутатор бузит, услышал детонацию и взбрыкнул.
Хотя в мануале написано, что изменение угла 1-2 градуса за такт, а тут все 20, явный признак неисправности коммутатора.

Снимаю его и ставлю 0529, ловлю искру в ВМТ пытаюсь запустить имеются хлопки в карб, плавно кручу в позднюю сторону (гадуса по 2-3) и в какой то момент хлопки в глушаке, а двигун так и не завелся.

Ставлю назад класику, двигун шепчет и претензий к нему нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector