Установка кму на пикап

Варианты монтажа КМУ на различных ТС

Варианты монтажа КМУ на различных ТС

 Varianty Montaga KMU

Установив на грузовой автомобиль КМУ, люди «научили» его решать широкий спектр дополнительных задач: от погрузо-разгрузочных работ, до монтажа металлоконструкций. Преимущества такого «содружества» бесспорны – это экономия времени, материальных средств и трудозатрат. Подъемные устройства устанавливают практически на любую модель грузовика, да и разновидностей самих манипуляторов предостаточно, но вариантов размещения устройства на транспортном средстве не так уж много. При монтаже КМУ снижается грузоподъемность автомобиля, поскольку сам кран имеет определенный вес. К примеру, самый легкий кран, который поднимает от 3-х тонн, весит около 2 тонн (тяжеловесы грузоподъемностью 7 тонн весят примерно 4,5 тонны). Получается, что при монтаже на семитонный грузовик КМУ грузоподъемностью три тонны, у первого остается только 5 тонн для перевозки груза. Каковы же основные варианты установки манипулятора на транспортное средство?

На автомобильном грузовом транспорте

Первая ассоциация со словом «манипулятор» – конечно же, грузовые автомобили с краном. Это вполне закономерно, ведь именно автомобильные краны-манипуляторы пользуются более чем повышенным спросом на рынке подобных услуг. Прежде чем «приподнять завесу», скрывающую тайну вариантов монтажа краноманипуляторных установок, следует отметить одно общее правило: подъемное устройство монтируется на раме грузовика, которая является несущей системой и служит основой для крепления, как кузова, так и дополнительных механизмов. Вот на эту раму в месте установки КМУ и придется дополнительная нагрузка – вес самого агрегата и груза. Поэтому перед установкой манипулятора раму укрепляют: грузовик оборудуют надрамником – дополнительной рамой, предназначенной для усиления основной рамы, распределения нагрузки на нее и крепления различных агрегатов. Существует несколько вариантов установки манипулятора на автотранспортное средство:

КМУ за кабиной

  • Отсутствие дополнительных нагрузок на заднюю ось автомобиля.
  • Удобство транспортировки негабаритных грузов.

Манипулятор на заднем свесе

Установка крепится к раме транспортного средства (через надрамник) непосредственно за кузовом. Этот способ установки манипулятора часто используют для грузовиков с прицепами, при необходимости разгрузки в узких проемах, при укладке дорожных плит при строительстве дорог.

  • Максимальная устойчивость в передней части грузовика.
  • Максимальная рабочая зона (360 0 ).
  • Установка (обычно Z-образная) занимает мало места при транспортировке.
Читайте также:  Кемперы для пикапов lance

КМУ на тягачах длинномеров

Мощные седельные тягачи с краноманипуляторными установками предназначены для погрузки и транспортировки тяжелых и длинномерных грузов на полуприцепах. Прицепное устройство, посредством которого прицеп крепится к тягачу, называется «седло» (отсюда и название- седельный тягач).

  • Универсальность (Возможность буксировки различных видов прицепов).
  • Экономичность (за один рейс длинномер с КМУ перевезет куда больше груза, чем обычный манипулятор).
  • Повышенная проходимость (когда тягач полноприводный).

На сельскохозяйственной технике

Вот уж где широчайшее поле деятельности для КМУ, так это в агропромышленном комплексе! Здесь без него ну просто «никуда». Установленные на тракторы (типа МТЗ), они используются на полях и животноводческих фермах для погрузки и транспортировки брикетов сена и соломы, посевных материалов и удобрений, кормов и сельскохозяйственных культур.

В сцепке с тракторными прицепами, эти многофункциональные устройства легко заменят во время горячей уборочной страды две единицы техники (грузовик и кран) и бригаду рабочих.

Устанавливают КМУ даже на тракторные самосвальные прицепы для погрузки и дальнейшей транспортировки сена и соломы в рулонах, продукции полеводства и садоводства, запчастей для техники и строительных материалов.

Трактор с краноманипуляторной установкой давно уже стал незаменимым помощником земледельцев и животноводов. Помимо кормов и удобрений, он без труда погрузит в прицеп и перевезет запчасти и оснастку для сельскохозяйственных машин (косилок, жаток, борон, культиваторов, плугов и комбайнов).

На вездеходной технике

Такая уж у нас страна – самая большая в мире! Просторы нашей родины поистине бескрайни, потому и ландшафты весьма разнообразны. Равнины и горные хребты, низменности и возвышенности – рельеф местности контрастен и неоднороден.

А ведь освоение территорий, между тем, идет полным ходом! Но как доставить различные грузы, узлы механизмов и оборудование в труднодоступные и малопроходимые районы?

Эта задача «в зоне ответственности» самоходных гусеничных вездеходов с кранами-манипуляторами. Они успешно справляются с нелегкой работой, там, где не пройдет обычная грузовая техника.

Какие же виды деятельности приходится осуществлять людям и в районах Крайнего Севера, и в предгорьях Кавказа, и в лесостепях Южной Сибири?

Геологоразведка, добыча полезных ископаемых, строительство и обслуживание магистральных трубопроводов и железнодорожных путей, капитальное строительство и ремонтные работы – вот лишь небольшой список «рабочих мест» вездеходов с КМУ!

  • Высокая проходимость на пересеченной местности.
  • Простота погрузки и транспортировки грузов.
  • Универсальность – может перевозить и грузить практически любые грузы.
  • Работоспособность в сложных климатических условиях и на любых грунтах.
  • Устойчивость.

На железнодорожном транспорте

На какой вид транспорта приходится максимальный объем грузоперевозок? Конечно же, на железнодорожный! Значит, и от погрузо-разгрузочных работ тут никуда не денешься.

Читайте также:  Ниссан пикап навара тюнинг

Как разгрузить железнодорожную платформу, не создавая помех составу на соседнем пути, не останавливая движения на дороге и не рискуя повредить контактные сети? Нетрудно догадаться – надо просто установить на железнодорожную платформу КМУ.

Погрузит она аккуратно, например, строительные материалы или крупногабаритное оборудование со склада у подъездных путей, и будет «путешествовать» в составе поезда на дальние расстояния, чтобы разгрузить платформу в месте доставки груза!

На водном транспорте

Кажется, что мы знаем о кранах-манипуляторах абсолютно все. Но кто бы мог подумать, что за такой короткий период своего развития, они научились еще и плавать? Да, да, именно плавать – на различных видах водного транспорта. КМУ устанавливают на баржах, сухогрузах, танкерах и буксирах. Погрузоразгрузочные работы производятся как в морских и речных портах, так и на открытых рейдах.

Работают эти устройства в весьма сложных условиях, поэтому и требования к ним предъявляются особые. Они должны быть изготовлены из нержавеющей стали с антикоррозийным покрытием (ведь постоянное воздействие пресной и соленой воды не так уж полезно для обычных металлов).

Кроме того, они должны быть чрезвычайно надежны, и бесперебойно работать в условиях бортовой качки, крена судна на любой бок, дифферента плавсредства на корму или нос.

Конечно же, судовой кран-манипулятор, это скорее, помощник: приподнять на высоту и удержать оборудование и механизмы при работах с ними, перегрузить небольшие партии упакованного товара – это его повседневный труд!

Для более «серьезных» задач предназначены специальные судовые краны, которые устанавливают на крупные суда специального назначения, перевозящие большие партии грузов на дальние расстояния. Но это уже совсем другие краны.

Подведем итог

Выбор крана-манипулятора, в первую очередь обусловлен деталями поставленной задачи. В зависимости от того, какие работы предстоит выполнить, какие грузы необходимо перевезти выбирают вид грузового транспорта и технику – в соответствии с необходимыми техническими характеристиками.

Вряд ли удастся найти баржу или сухогруз с манипуляторной установкой среди транспортных средств, принадлежащих компании! Зато выбор подъемных устройств, смонтированных на автомобильное шасси практически неограничен.

Расскажите специалисту о характере предстоящих работ: он подберет кран-манипулятор с соответствующими эксплуатационными характеристиками – грузоподъемностью борта и стрелы, габаритами кузова, длиной стрелы.

Источник

Мини-краны Geo-Sphere Tools (GST) от производителя. От 150 до 2000 кг и по Вашим чертежам.

Icon Image

Всегда есть краны и комплектующие в наличии на нашем складе в
Санкт-Петербурге.

Icon Image

Краны
сертифицированы

Мини-краны сертифицированы и имеют паспорта изделий, которые предоставляются после покупки.

Icon Image

Простая
установка

Мини-краны быстро устанавливаются на площадку на четыре болта.
Легко демонтируется.

Читайте также:  Пикап gmc 2020 года

Icon Image

Грузоподъёмность
150-2000 кг

Различные модификации. Ручное и дистанционное управление.
С гидравлическим домкратом и без.

О мини-кранах GST

Наши мини-краны GST (Geo-Sphere Tools) изготавливаются в промышленных условиях и имеют грузоподъемность от 150 до 1 000 кг. Это наши стандартные позиции.

Кроме этого есть возможность заказать мини-кран на 2 000 кг, а также изготовить мини-кран по вашим чертежам. Эти позиции обсуждаются отдельно, включая сроки изготовления и поставки, покраску в необходимый цвет и финальную стоимость.

Есть различные варианты комплектации наших мини-кранов: ручной механической лебёдкой, гидравлическим домкратом и электрическими лебедками на 12, 24, 220 и 380В.

Наши мини-краны предназначены для установки в кузова бортовых грузовиков, фургонов и пикапов, а также на дышло прицепов и много куда ещё.

Строительные версии наших мини-кранов GST-BLDR выпускаются грузоподъемностью от 200 до 1 000 кг. Обычно они используются на стройках, но также их устанавливают на речные и морские суда, а также пирсы и причалы.

Все мини-краны GST вращаются вокруг своей оси на 360 градусов на подшипниковом узле и имеют легкоразборные конструкции.

Ниже представлены все основные модификации наших мини-кранов.

Источник

МОНТАЖ КМУ НА ЛЮБОЕ ШАССИ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В последнее время техника с КМУ пользуется все большим спросом у потребителей, и это совсем не удивительно, ведь транспортное средство, оснащенное манипулятором – это многофункциональное устройство, совмещающее в себе функции погрузчика (крана) и транспортировщика (грузового авто) одновременно.

Мы производим монтаж гидроманипуляторов — крановых установок (КМУ) на любые отечественные и иностранные грузовые автомобили. Крановые установки монтируются на любое шасси с использованием гидропривода и вала отбора мощности, между кабиной и кузовом автомобиля, путём частичной обрезки кузова или его смещением. Рама автомобиля усиливается. Всё навесное оборудование (аккумуляторные батареи, топливные баки и др.) при необходимости переносится или меняется.

Предлагая Вам купить и установить у нас крано-манипуляторные установки, мы гарантируем отличные цены, высокое качество произведенных работ, гарантийное и постгарантийное обслуживание и, самое главное, широкий ассортимент установок в наличии, что позволяет подобрать КМУ практически под любые запросы клиентов и быстро произвести его монтаж на технику покупателя.

Все наши манипуляторы проходят полное техническое обслуживание и проверку на стенде. Мы имеем сертификаты на все производимые работы по монтажу КМУ.

При монтаже предоставляем: гидравлический насос, гидравлическое масло, коробку отбора мощности (раздатку), а так-же все материалы и комплектующие.

Оформляем полный пакет документов для ГИБДД и Ростехнадзора. Срок выполнения монтажа от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от грузоподъёмности КМУ и автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector