Установка климат контроля toyota fortuner

Установка климат контроля toyota fortuner

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 55
Из: Украина
Пользователь №: 11093

Всех с наступающим! Просьба откликнуться владельцев дизельных Фортунеров.Кто победил печку и каким образом?Замучила меня эта кочегарка на два положения.Может,есть способ сколхозить какую-нибудь регулировку?И еще-чем управляет кнопка включения печки-заслонкой или электроклапаном?

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 55
Из: Украина
Пользователь №: 11093

Я просто не видел,какая печка у бензинового У меня такая-внизу на панели кнопка HIT,нажал-и она кочегарит на всю катушку.Никакой другой регулировки,кроме скорости вентилятора климата,нет.В мороз еще ничего,а при температурах около ноля достает реально.Приходится периодически выключать.Отакэ.

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357

Если климат, то должна быть установка температуры.

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 55
Из: Украина
Пользователь №: 11093

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357

Там куча кнопок вокруг табло, черненькие и температура больше-меньше выставляется.

Мануал 186 стр.(есть рисунок)

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 55
Из: Украина
Пользователь №: 11093

Там куча кнопок вокруг табло, черненькие и температура больше-меньше выставляется.

Мануал 186 стр.(есть рисунок)

Я догадался Только как мне это поможет,пока не знаю.Температура выставляется на климате,а не на печке.А компрессор у меня при минусах включаться не хочет.Я пробовал выставить 20*С и 28*С-разницы никакой,кочегарит на полную.

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357

Может кто-то с 4-х литровых Фортов отпишется, я не могу понять как у тебя отдельно от климата печка работает . А пробовал кнопку «авто» тыкать?

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 55
Из: Украина
Пользователь №: 11093

Может кто-то с 4-х литровых Фортов отпишется, я не могу понять как у тебя отдельно от климата печка работает . А пробовал кнопку «авто» тыкать?

Читайте также:  Размер карданного вала уаз 31519

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357

korch, я сейчас перебираю архив и там раз пять владельцы дизельных фортов задавали вопрос о печке. Но увы, ответов нет . Может это просто быстрый прогрев салона? Типа как согрелся выключаешь, а потом включаешь климат.

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 55
Из: Украина
Пользователь №: 11093

Вопросы я тоже видел,равно как и отсутствие ответов Ну ничего,вот разберусь с печкой «по понятиям»,и буду владельцем эксклюзивной инфы по дизельному Форту.Мысли такие-керосинка в холодные страны не поставлялась,а на Тайщине печка как-то без надобности.А когда начали поставлять,втулили прямоток:нажимаешь кнопку,открывается клапан и ОЖ рабочей температуры шурует через радиатор печки.Типа хотите отопитель-вот вам. Думаю,можно вколхозить туда регулируемый клапан с БМВ или Мерса.Влить,так сказать,благородных кровей.

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357

korch, пользуйся просто климатом, без включения печки. Хоть убей- не вижу проблемы , если климат работает. У меня нет климата в машине, но судя по описанию

Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы(печка), системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 55
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814

C 2007-го мой тарпаган пробежал 70 т.км.Со слов предыдущего владельца,не менялось ничего.Я ему почему-то верю,после того,как увидел топливный фильтр .Так что Тоyota-она и в Украине Toyota.Спрашиваю,почему кардан сухой,и в ответ слышу сакраментальную фразу-«Это же японец,неубиваемая машина,нафиг ее шприцевать.»Тем не менее крестовины живые(пока ) Замучила только одна болячка,и та врожденная-печка.Она греет по принципу «могу копать,а могу и не копать».То есть,не регулируется.Никак.Можно только климатом добавить или убавить обороты вентилятора,а температура все равно будет на максимуме.Вот думаю,как побороть.А вообще машинка достойная,без излишних понтов и за вменяемые деньги.Невзирая на тайское происхождение и отсутствие каких бы то ни было подогревов,дизель бодро заводится в -22.С Правда,соляра типа евро.

Читайте также:  Тюнинг задние фонари chevrolet niva

У меня 4,0 , кондер, проблем с обогревом нет, жаль что дует только на первый ряд.

Сообщение отредактировал Vovan — 5.1.2010, 17:36

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357

У тебя климат-контроль, а на 2.7- конд.+печка. На дизельном форте- климат-контроль+отдельное включение печки. Чего они не хотят пользоваться климатом, а хотят печкой- непонимаю .

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357

О, нашел одно сообщение. Что-то я растерялся , как это понимать?

вопрос остался без ответа!
У меня в Тае тоже Форт,там АБС срабатывает только по песочку и редко редко,а здесь по ледику отбрасывает педаль и все!

А по поводу продажи,есть желание на TLC200,да и климат работает здесь тока на холод,печка регулируется вентилятором.Теперь еще АБС!

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 55
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814

У тебя климат-контроль, а на 2.7- конд.+печка. На дизельном форте- климат-контроль+отдельное включение печки. Чего они не хотят пользоваться климатом, а хотят печкой- непонимаю .

Да нет же, кондер

Сообщение отредактировал Vovan — 5.1.2010, 19:51

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 55
Из: Украина
Пользователь №: 11093

Наверное,я косноязычно изъясняюсь Повторюсь-в оригинале на тайском дизельном Форте печки нет.Совсем.Да и нет в ней необходимости.Там круглый год тепло.А какие там девчата. М-м-м. Ностальгия замучила,отвлекся.Так вот,ихний климат-контроль состоит из испарителя кондиционера и вентилятора,а радиатор печки втулили отдельно.Соответственно климатом то пользоваться можно,только греть он не будет.А если включить печку,то никакой климат не спасет-кочегарит мама не горюй.Это совершенно автономные системы,общий у них только вентилятор.Может,при плюсовых температурах климатом и можно будет «разбавить» печку,ну а при минусах-никак.Отакэ.

Читайте также:  Ошибка p0089 mitsubishi pajero

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357

Наверное,я косноязычно изъясняюсь Повторюсь-в оригинале на тайском дизельном Форте печки нет.Совсем.Да и нет в ней необходимости.Там круглый год тепло.А какие там девчата. М-м-м. Ностальгия замучила,отвлекся.Так вот,ихний климат-контроль состоит из испарителя кондиционера и вентилятора,а радиатор печки втулили отдельно.Соответственно климатом то пользоваться можно,только греть он не будет.А если включить печку,то никакой климат не спасет-кочегарит мама не горюй.Это совершенно автономные системы,общий у них только вентилятор.Может,при плюсовых температурах климатом и можно будет «разбавить» печку,ну а при минусах-никак.Отакэ.

Ясно, просто не лезло в голову, что на 4-х литровом Форте нормальный климат стоит, а на более дорогом дизеле- неполноценный климат с печкой-буржуйкой

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 51
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357

Может,при плюсовых температурах климатом и можно будет «разбавить» печку,ну а при минусах-никак.Отакэ.

Как вариант. Надо найти температурный датчик климата и переместить его в более теплое место , что-бы кондей всегда включался.

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 55
Из: Украина
Пользователь №: 11093

Как вариант. Надо найти температурный датчик климата и переместить его в более теплое место , что-бы кондей всегда включался.

Нае. обмануть мозги климата можно,только при этом можно также прикончить компрессор кондея-на клапана вместо газообразного фреона пойдет жидкий из-за переохлаждения оного в конденсаторе при отрицательных температурах.Во загнул,аж сам не понял Короче,так делать нельзя.Единственный цивильный способ научить керосинку хорошим манерам-это все-таки заставить ее дозировать охлаждающую жидкость в радиаторе отопителя,как это и происходит в нормальном климат-контроле.ИМХО.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector