Снятие и установка карбюратора К-151
Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.
Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом «на 10» отворачиваем три гайки.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Отсоединяем штекер от микропереключателя.
Отсоединяем подводящий топливный шланг.
Отсоединяем отводящий топливный шланг.
Отсоединяем шланг термовыключателя системы рециркуляции отработавших газов.
Отсоединяем первый шланг клапана системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.
Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ.
Отсоединяем шланг отвода картерных газов.
Придерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота.
Затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки
Ключом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок
Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора
Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок
Снимаем карбюратор с двигателя
Под карбюратором установлены две изолирующие прокладки.
Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.
Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.
Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.
Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.
Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.
Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.
Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться.
Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.
Как подключить карбюратор к 151 на УАЗ?
Приветствую всех автолюбителей и владельцев УАЗ! В данной статье я расскажу вам, как подключить карбюратор к 151 двигателю на УАЗ. Как вы знаете, карбюратор является одной из ключевых частей двигателя, поэтому правильная его установка и подключение играют важную роль в обеспечении исправной работы автомобиля. Давайте разберемся в деталях.
Шаг 1: Подготовительные меры
Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Вам понадобятся:
- Новый карбюратор, предназначенный для 151 двигателя на УАЗ.
- Набор ключей.
- Отвертки разного размера.
- Прокладки и уплотнители.
Также перед установкой нового карбюратора рекомендуется проверить состояние всей системы питания автомобиля, чтобы устранить возможные проблемы, которые могут повлиять на работу карбюратора.
Шаг 2: Установка карбюратора
Следующим шагом является установка нового карбюратора на двигатель УАЗ. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Очистите поверхность карбюраторного коллектора от остатков старой прокладки.
- Установите новую прокладку на место карбюратора.
- Осторожно установите карбюратор на коллектор и затяните крепежные болты.
- Подключите вакуумные шланги и провода в соответствии с схемой подключения для вашего двигателя.
- Проверьте, что все соединения плотно закреплены и не имеют повреждений.
После завершения установки карбюратора не забудьте проверить его наличие на утечку, что обеспечит надежную и безопасную работу двигателя.
Заключение
Теперь вы знаете, как правильно подключить карбюратор к 151 двигателю на УАЗ. Запомните, что аккуратность и внимание к деталям являются важными аспектами при установке и подключении карбюратора. Если у вас возникнут трудности или вопросы, лучше обратиться к профессиональному автомеханику, который поможет вам с выполнением данной задачи.