Установка камеры задней opel mokka

Установка камеры заднего вида опель мокка

Решил поставить камеру заднего вида, так как до Mokka много лет ездил на автомобиле с камерой и понимаю как это удобно и как это необходимо.
Опыт установки уже был, так как на предыдущей машине ставил сам. Единственное и самое важное было как снимать декоративные панели. Точного описания нигде нет все, что пишут то на чем они держаться и что просто их отщелкиваешь, но не тут то и было все не так просто. И уже сейчас все сделав и поставив все на место, могу дать совет, что снимать панели лучше все таки у людей которые это делают и умеют, но об этом чуть позже.
Первое с чего начинается установка камеры это с ее покупки.
Выбор был между

Ставится в стандартное место освещения номерного знака, ничего не надо сверлить пилить, но нужно очень много потратить времени и сил на установку.
Второй вариант был

Ставится в стандартное место освещения номерного знака, ничего не надо сверлить пилить, но нужно очень много потратить времени и сил на установку.
Второй вариант был

И последнее что понадобиться 4 метра двухжильного провода для питания камеры.

Открыл крышку багажника, сделал выдох и приступил к снятию панелей. Сначала был включен режим аккуратно, час где то я лазил отгибал, светил фонариком, дергал, вообще ничего все глухо как в танке сидят панели мертво. После часа издевательства над собой я стал уже больше применять силу, дергал как мог ничего не получилось плюс в голове все таки крутилось, главное с дуру не сломать. Потеряв еще один час понял, что или я сломаю что-то и будет еще хуже или отдам 500-700 рублей и пусть дилер снимет эти панели, все лучше чем потом за новые детали отдать 9 рублей. Поехал к дилеру, выходит мужичек со всей дури как дернул, что-то оторвал, я бы так точно делать не стал, возился он минут 15-20, но без потерь все равно не обошлось, ни одна клипса не сломалась, зато сломалось гнездо на панели в которое клипса вставляется.
С легким огорчением поехал домой продолжать работу.
Следующая панель которую надо было снять это внешняя панель, на которой и будет стоять камера.

Читайте также:  Hyundai tucson электронный ручник

Держится она на 6 болтах 2 клипсах, 2х зажимах. Открутить болты не составляет никакого труда, дальше начинается сложность. нужно одновременно снимать фиксатор зажима и выбивать клипсу, идти по пути мужичка из сервиса я не стал, поэтому все таки решил дала аккуратно.
Делал так:
— открутил все болты.
— отсоединил штатные фонари освещения номерного знака.
Вставил плоскую маленькую отвертку в прорезь 1, и слегка надавливаем в направлении 2 после этого отверткой тянем на себя корпус без труда вылезет наружу.

Чтобы вытащить лапочку, следует повернуть цоколь с уплотнением против часовой стрелки. по аналогии с тем как вытаскиваются лампочки из задних фонарей.
— сделал самодельный клин из отвертки и тряпки вставил его между кузовом и панелью.
— слегка вытащил желтые фиксаторы, сдавив их по бокам плоскогубцами,
еще сильней вбил клин.

— через прорезь между креплением механизма дворников и кузовом вставил длинную отвертку и ей отгибал клипсу, одновременно оттягивая снимаемую панель. Все делал на солнце, чтобы пластик был помягче, возможно я и не прав, но мне так казалось))) Вообще мне кажется что и прежде чем снимать панели следует нагреть клипсы промышленным феном, но это только моя догадка.

Такую же процедуру проделал и для второй клипсы, хоть и не удобно, но снялось все легко и без поломок.

Вставил камеру на свое место. Здесь проблем вообще не возникло подошла очень хорошо.

Питание лампочек освещения номерного знака в кузов автомобиля заходят через резиновую мембрану с небольшим отверстием под провод. У камеры на концах провода два тюльпана один питание другой видео. Резать отверстие под них в мембране вообще нет смысла, отрезать их и потом паять заново я тоже не стал. Сделал следующим образом вытащил мембрану, вставил провода с тюльпанами в кузов и потом установил мембрану обратно.

Так как резинка мягкая, то все село достаточно плотно без сильных изгибов и выпираний. Так же надеюсь, что вода не будет попадать в кузов, при дожде или мытье машины.
Ставить все обратно сразу не стал, просто слегка наживил болтами, мало ли вдруг что-то не будет работать или не так подключил.

Следующим этапом было подключение питания к лампе заднего хода.
Везде где попадалась информация, все пишут, что снимали 3-и защелки с обивки потолка и боковую панель. Я этого делать не стал. Для того чтобы протянуть провод от резиновой гофры до фонаря использовал стальную тонкую проволоку которая осталась после использования трубки для защиты электропроводки

Читайте также:  Датчик скорости nissan terrano 2014 год

Сделал небольшое ушко на конце проволоки обмотал слегка изолентой и стал проталкивать эту проволоку от гофры в сторону фонаря. Ни за что проволока не цеплялась, прошла спокойно и достаточно быстро, единственное пришлось рукой залезть окошко предназначенное для замены лампочек и подтянуть проволоку.

Далее примотав провод питания к стальной проволоке я спокойно протянул его между обшивкой и кузовом автомобиля

Этой же проволокой я протянул провод через гофру, порадовало что резинка на гофре очень мягкая и легко поддается любым манипуляциям.

Подключаем все необходимое к камере и закрепляем трансмиттер на крышке багажника.

Теперь подключаем питание к разъему заднего фонаря, для этого отсоединяем разъем питания заднего фонаря.

Сначала сдвигаем серый фиксатор(1) влево а потом нажимаем на черный.
Нам нужен крайний зеленый (+) провод и любой из черных (-).
Как разобрать разъем я не понял, возможно он вообще не разбирается.
Пошел следующим путем, зачистил посильнее провод питания просунул насквозь его через контакты и загнул.

В итоге когда вставляем разъем обратно провод еще сильней закрепляется и уже никуда не денется.

Таким образом ничего резать и паять не пришлось.
Вставляем ключ зажигания включаем заднюю передачу и смотрим результат. )) Камера работает, собираем все обратно. За исключением самой большой панели все остальные встали очень быстро и легко.

Как вставить большую панель, описать не смогу так как умчался долго и просто случайно защелкнулась обратно.
Вот так потратив часов 12 а то и больше времени я сделал, то что задумал ). Теперь осталось придумать куда закрепить монитор, так как то место где он сейчас достаточно неудобное. Думал поставить между рулем и панелью приборов, но выяснился один минус, если повернуть рулевое колесо, то спицы перекрывают весь экран(. Так что пока так, но буду думать буду делать ).

После установки phantom 1220g is. Сразу заказал на али камеру заднего вида.
Устанавливал сам, заняло это около 3 часов.
Посмотрел несколько постов о том как разобрать крышку багажника, взял в руки отвертку, ключ на 8, двужильный провод метра 4.
Снял резиновую заглушку под замком, пластиковую ручку для закрытия двери, круглогубцами вырвал фиксаторы которые держат веревки задней полки (сразу их заказал — 95129884). И тут задумался с чего начать… что бы ничего не сломать, начал с края отщелкивать пластик от крышки багажника и потихоньку потихоньку все быстро отошло и снялось. Прокинул провод до заднего фонаря- питание камеры. Не снимая хромированную накладку в которой стоят плафоны освещения заднего номера, вынул плафон выкрутил лампочку. Отключил разъём освещения зад.номера, вынул мембрану через которую проходил провод освещения, все очень мягкое и легко вынимается. Вставил лампочку в новый плафон с камерой заднего вида, просунул провода через мембрану, все воткнул в свои места. Через гофру между крышкой багажника и салоном просунул все провода, довёл потолком к мафану. Все собрать обратно, одному достаточно тяжело. Обшивка багажника сопротивлялась минут 20, в конечном итоге встала без каких либо потерь.

Читайте также:  Замена поршней kia sportage

Источник

Установка камеры заднего вида в Opel Mokka (Опель Мокка)

Камеры заднего вида Opel MokkaОпель Мокка

Установка камеры заднего вида Opel Mokka (Опель Мокка) значительно облегчает парковку.

При включении задней передачи на экране штатного головного устройства, зеркала заднего вида с монитором или на дополнительном мониторе, автоматически переключатся изображение с камеры заднего вида.

Штатные камеры заднего вида оснащены матрицей высокого разрешения с широким углом обзора 170°, и позволяют видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности фонарей заднего хода.

Дополнительно к камере заднего вида подключается видеопарктроник с отображением расстояния до препятствия на экране.

Штатные камеры заднего вида

Штатные камеры заднего вида для Opel Mokka (Опель Мокка) с изображение высокой чёткости и высоким разрешением.

Камера оснащена матрицей с широким угол обзора 170°.

Штатные камеры заднего вида позволяет видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности. Дополнительное освещение обеспечивают фонари заднего хода.

Камеры заднего вида защищена от пыли и воды.

Видеопарктроники

К штатным камерам заднего вида для Opel Mokka (Опель Мокка) подключается видеопартктроник с выходом на экран расстояния до объекта.

Камеры переднего и заднего вида

При наличии у монитора только одного видео входа устанавливается видео сплиттер для коммутации камеры переднего и заднего вида. В момент парковки камеры переключаются автоматически.

Установка камеры заднего вида

Камеры заднего вида устанавливаются в замен подсветки номерного знака или ручки откатывания багажника сохраняя её. Подключаются к штатной магнитолам (ШГУ штатным головным устройствам), зеркалу заднего вида с монитором или дополнительному монитору.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector