Установка инжектора на 417 двигатель уаз
ГБЦ по впрыск, топливная рампа с форсунками , газопроводы с рессивером и дроселем. Крышка шестерен ГРМ с приливами под ДПКВ и ДФ . Шестерня ГРМ с отметчиком для ДФ. Крышка клапанов с креплением для КЗ. ДТ ОЖ , ДПКВ , ДАД , ДФ, L- зонд ,ДПДЗ ., КЗ 2 шт, МИКАС , либо другой ЭБУ, Насос, ну и еще куча железа. Лучше глянуть в живую на примере 421,6 421,3.
Ищите поиском, таких тем было несколько. Я сам создавал такую. Там полный список всего был. Насколько помню более 50 позиций. Если вкраце, то сделать можно, НО. Если все покупать новое, то ценник выйдет не просто не гуманный, а мега негуманный. Дороже нового 4218 мотора 1 комплектности. Если собирать детали с помойки, то надо собирать кучу инфы. Существует несколько систем и они не взаимозаменяемы. Надо определятся какую именно будете собирать и искать на помойках только детали от этой системы.
ГБЦ по впрыск, топливная рампа с форсунками , газопроводы с рессивером и дроселем. Крышка шестерен ГРМ с приливами под ДПКВ и ДФ . Шестерня ГРМ с отметчиком для ДФ. Крышка клапанов с креплением для КЗ. ДТ ОЖ , ДПКВ , ДАД , ДФ, L- зонд ,ДПДЗ ., КЗ 2 шт, МИКАС , либо другой ЭБУ, Насос, ну и еще куча железа. Лучше глянуть в живую на примере 421,6 421,3.
Можно сделать несколько по другому- купить башку с впуском от 4216. Дальше сходить к авторазборщикам и приобрести L или Le джетроник комплектом (мозг, коса, ваф, дтож, дпдз, рдв, дроссель. рампа, форсунки и рдт- по желанию) от опеля, бмв или сааба. Недостатком переделки является штатная говённая система зажигания с дикими люфтами в трамблере.
Датчик Положения КоленВала- датчик угловой синхронизации
Датчик Фазы (положение распредвала)
КЗ- в данном случае катушки зажигания, крепятся на клапанной крышке
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости- меряет температуру тосола
Датчик Абсолютного Давления- меряет разрежение в задроссельном пространстве
L-зонд- меряет кол-во О2 в выхлопе
Датчик Положения Дроссельной Заслонки- меряет угол открытия ДЗ
Можно сделать несколько по другому- купить башку с впуском от 4216. Дальше сходить к авторазборщикам и приобрести L или Le джетроник комплектом (мозг, коса, ваф, дтож, дпдз, рдв, дроссель. рампа, форсунки и рдт- по желанию) от опеля, бмв или сааба. Недостатком переделки является штатная говённая система зажигания с дикими люфтами в трамблере.
Вурдалак вообще все собрал на январе и датчиках от таза и взял все это на разборках. И прошву где то под это дело нашел. У него все очень недорого относительно получилось. Но это надо шарить. А судя по вопросу автора, ему так не осилить. Можно списаться с Вурдалаком, он расскажет, вроде и прошву отдавал даром.
Вурдалак вообще все собрал на январе и датчиках от таза и взял все это на разборках. И прошву где то под это дело нашел. У него все очень недорого относительно получилось. Но это надо шарить. А судя по вопросу автора, ему так не осилить. Можно списаться с Вурдалаком, он расскажет, вроде и прошву отдавал даром.
Тоже задумывался над январем, но мне не очень нравятся шаговый рхх и невысокая надежность этой системы в целом. Вопрос опять же с программой в мозг, на факт что она идеальна. Старинный же джетроник имеет минимальный набор датчиков и он аналоговый, состав смеси, обороты хх- все регулируется механически, но настройка его- весьма замороченая. У меня мерс с таким впрыском уже 4 года ездит.
Один вопрос — нафига?
Это без подколок, просто чтобы определить целесообразность. В чем сакральный смысл инжектора — автозапуск, экономичность, увеличение мощности?
Бюджет и объем приложения рук можно прикинуть, прочитав профильные темы.
Установка инжектора на двигатель 417
© Сергей Швалов aka SergeATA
Система распределенного впрыска K-Jetronic. Полностью механическая, никаких датчиков не надо.
Немного информации о системе распределенного впрыска K-Jetronic:
Схема распределенного впрыска K-Jetronic:
1 — Топливный насос (электрический), 2 — Аккумулятор топлива, 3 — Топливный фильтр, 4 — Дозатор-распределитель топлива, 5 — Расходомер вохдуха, 6 — Пусковая форсунка, 7 — Термореле, 8 — Регулятор управляющего давления, 9 — Клапан добавочного воздуха, 10 — Форсунка впрыска
Дозатор-распределитель служит для распределения топлива по форсункам цилиндров на всех режимах работы двигателя. Распределение топлива осуществляется за счет перемещения плунжера. Снизу на плунжер воздействует рычаг напорного диска, сверху – управляющее давление, которое создает регулятор управляющего давления. Согласованное перемещение плунжера и напорного диска обеспечивает стехиометрическое соотношение воздуха и бензина в топливно-воздушной смеси.
Регулятор давления питания поддерживает постоянное по величине давление топлива в системе.
Регулятор управляющего давления создает подпорное давление на верхнем конце плунжера, за счет чего достигается обогащение иди обеднение топливно-воздушной смеси. Это необходимо при определенных режимах работы двигателя, в т.ч. при холодном пуске, прогреве на холостом ходу, а также при максимальной нагрузке.
Форсунки впрыска обеспечивают непрерывный впрыск топлива под давлением.
Для обеспечения запуска двигателя при температуре ниже 10°С в системе K-Jetronic применяется инжектор пусковой и клапан добавочного воздуха.
Пусковая форсунка осуществляет при запуске и прогреве двигателя впрыск во впускной коллектор дополнительного количества топлива. Её работа осуществляется под управлением термореле.
Термореле устанавливается в блоке цилиндров двигателя, где отслеживает температуру охлаждающей жидкости. При запуске двигателя термореле включает пусковую форсунку. При достижении охлаждающей жидкости определенной температуры пусковая форсунка отключается.
Клапан добавочного воздуха обеспечивает дополнительную порцию воздуха при запуске двигателя в обход дроссельной заслонки. В исходном положении клапан открыт. По мере прогрева двигателя клапан закрывается (перемещается биметаллическая пластина с диафрагмой клапана).
Холостой ход двигателя регулируется двумя винтами: количества смеси, устанавливающий частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу; качества смеси, определяющий содержание угарного газа в отработавших газах.
Принцип действия системы K-Jetronic
При нажатии педали газа открывается дроссельная заслонка. Проходящий через нее воздух перемещает напорный диск расходомера воздуха. Движение диска через рычаги передается на плунжер дозатора-распределителя.
Топливная система подает бензин к дозатору-распределителю, от которого плунжер нагнетает топливо к форсункам впрыска. Форсунки непрерывно впрыскивают топливо во впускной коллектор двигателя. Там оно смешивается с воздухом и образуется топливно-воздушная смесь. При открытии впускных клапанов топливно-воздушная смесь поступает в камеры сгорания двигателя.
Количество топлива поступающего к форсункам определяется положением дроссельной заслонки. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха проходит через впускной коллектор и тем больше топлива подается к форсункам. В зависимости от режимов работы двигателя объем впрыскиваемого топлива регулируется управляющим давлением.
Для увеличения оборотов во время пуска двигателя и работы на холостом ходу во впускной коллектор подается дополнительная порция воздуха через клапан дополнительной подачи воздуха и дополнительная порция топлива пусковой форсункой.
Для установки данной системы были произведены следующие переделки:
- сделан впускной коллектор с щеберной заслонкой и с гнездами для крепления форсунок;
- сделан короб воздухоприемника, соединенный с щеберной заслонкой и с устройством дозировки топлива (плунжерный механизм), который управляется «лопатой», открывающей подачу топлива в зависимости от создаваемого разрежения во впускном тракте;
- установлен электробензонасос и демпфер.
Использованы следующие запчасти (Audi, Mercedes, VW):
- электробензонасос;
- топливный демпфер;
- топливный фильтр;
- дозатор топлива (плунжер, распределитель, «лопата»);
- механический клапан давления топлива;
- форсунки;
- соединительные шланги высокого давления.
- ровная работа во всем диапазоне работы мотора;
- безынерционный отклик на работу педали газа, начиная с холостых оборотов (900 об/мин).
Более детальных количественной и качественной оценки дать не представляется возможным, так как двигатель претерпел еще несколько серъезных доработок — установлена система адаптивного электронного зажигания («Михайловское»); доработана головка блока и установлен «моментный» распредвал.