Установка гур zf на уаз хантер
ебей ставь. все кто ставил все довольны, незачем переплачивать. Кстати АДС зф уже сняли с производства.
Недавно ставил на относительно старый уазик. Мотор 4218. Менял рулевую колонку на нового образца(докупать, состоит из трёх деталей). На шкив крепиться дополнительный шкив гура(докупать+болтики новые). В головке нарезал резьбу под болт третьего крепления(докупить метчик). В комплекте не было бачка, поставил волговский-пластмассовый. Чтоб, не бай бог, не расплавился, поставил радиатор гура от волги(докупил шланг). Могут понадобиться болтики, гаечки и т.п.
Посоветуйте какой гур лучше поставить на Хантер (409-дв., мосты спайсер). С каким меньше переделок, какой легче купить?
Ставил недавно ГУР ZF именно на Хантер с 409.
ZF конечно фирма, а Yb по внешнему виду почти точная копия ZF. Поэтому установка, обоих ГУРов думаю одинакова. Т.е. радиатор и силовой агрегат придется лифтовать или менять радиатор или что-то мудрить с нижним патрубком радиатора.
Ставил недавно ГУР ZF именно на Хантер с 409.
ZF конечно фирма, а Yb по внешнему виду почти точная копия ZF. Поэтому установка, обоих ГУРов думаю одинакова. Т.е. радиатор и силовой агрегат придется лифтовать или менять радиатор или что-то мудрить с нижним патрубком радиатора.
Темы читал обе, про установку ZF понятно, мне интересна установка Yb. Также с лифтовкой.
И ещё вопросик — если радиатор менять то на какой не подскажешь? Мне всёравно менять радиатор.
Темы читал обе, про установку ZF понятно, мне интересна установка Yb. Также с лифтовкой.
И ещё вопросик — если радиатор менять то на какой не подскажешь? Мне всёравно менять радиатор.
Вот на такой http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=5479 у него нижний патрубок повернут под углом вверх и вправо. Но есть одна проблема — он алюминиевый. Или ставить нормальный медный трехрядный радиатор и тогда поднимать его над рамой и поднимать двигатель с коробками (в том случае, если используется штатная «мясорубка»).
Установка ГУР ZF На уаз 3151
Как и ожидалось . в самом начале сезона охоты на моем УАЗе полетел ГУР.
Все было банально — немного грязи, засевший грузовик, объезд по лесу с болотом, чуть-чуть крутой поворот для объезда дерева и привычное завывание ГУРа смолкло. Одновременно стал очень тяжелый руль с элементами подклинивания. 8 тыс. км. — да, жил он недолго.
Поиск в Интернете показал, что лучшая альтернатива ZF совместного производства с Ульяновским заводом ОАО «Автодеталь-Сервис». Поиск по челябинским фирмам ничего не дал. Наиболее четко в прайс-листе нужный девайс на УАЗ 31514 с рессорами и колхозными мостами (так вышло) был найден на сайте www . U azik . net . Со стороны фирмы все было четко (спасибо, это не реклама быль) , однако транспортная фирма место обещанных 4 дней доставляла 7 дней( машина вышла во вторник и т.д.)
Как и ожидалось . в самом начале сезона охоты на моем УАЗе полетел ГУР.
Все было банально — немного грязи, засевший грузовик, объезд по лесу с болотом, чуть-чуть крутой поворот для объезда дерева и привычное завывание ГУРа смолкло. Одновременно стал очень тяжелый руль с элементами подклинивания. 8 тыс. км. — да, жил он недолго.
Поиск в Интернете показал, что лучшая альтернатива ZF совместного производства с Ульяновским заводом ОАО «Автодеталь-Сервис». Поиск по челябинским фирмам ничего не дал. Наиболее четко в прайс-листе нужный девайс на УАЗ 31514 с рессорами и колхозными мостами (так вышло) был найден на сайте www . U azik . net . Со стороны фирмы все было четко (спасибо, это не реклама быль) , однако транспортная фирма место обещанных 4 дней доставляла 7 дней( машина вышла во вторник и т.д.)
Получив коробки первым делом достал инструкцию и …. Красивая инструкция стандартно затертого синего цвета с надписью для автомобилей УАЗ 3160, 3162 и их модификаций. Шок длился целый час по дороге на дачу. От что теперь делать до не ту страну назвали Гондурасом.
Прошу прощения коллеги ну не догадался сразу посмотреть на прилепленный в конце упаковочный лист, где очень мелко но черным по белому было написано «комплект рулевого управления с гидроусилителем к автомобилям УАЗ- 31512,31514,31519,3153 с двигателями УМЗ 417, 421 с пружинной подвеской , мостами « TIMKEN » изделие номер 003-50. Привел специально полностью, потому что на сайте написано «Гидроусилитель ZF руля УАЗ-31512 дв. УМЗ 417/421 рессорная подвеска Артикул: Шифр 003-50». После размышлений решил, что рессорная для пружинной не враг. Тем более, что даже на сайте завода производителя ничего не было написано. Ну не умеем мы продавать по-нормальному. Кстати поиск на других сайтах показал ту же неразбериху.
Разложив все на полянке (фот.1)сразу обнаружил отличие от рекламы завода. Обещанного масла в комплекте нет. Ну ведь хотел проверить сразу. Но неразбериха с индексами сбила с толку. Пришлось на следующий день ехать в ближайший городок за маслом. Кстати имеющихся в наличии Mobil ATF 220 и ATF 340 в списке рекомендованных не оказалось, после консультаций с сыном и Интернетом выбрал 220 (соответствует DEXON II ).
Первые приятные вещи длина ремня и форма показала совместимость с установленной на машине – значит меньше крутить.
Демонтаж старого ГУРа прошел на удивление просто.
Установку начал с рулевой машинки — в упаковочном листе он называется вал рулевого управления? Вообще полезно читать инструкции до, а не после.
Пока втискивал эту железяку на место даванул шланг нижнего патрубка радиатора и сразу закапал тосол. Внимательное изучение инструкции позволило обнаружить последнюю в списке, но очень важную строчку – «при касании патрубком радиатора рулевого механизма ..» поднимите радиатор. Стало ясно, зачем столько шайб. Однако приложенные шайбы доверия из-за своего маленького диаметра не вызвали. Ничего, у любого уважающего себя УАЗавода шайб с запасом. Однако даже подъем на максимально рекомендованные 8 мм проблему касания полностью не решил. Эксплуатация покажет.
Установка кронштейна крепления насоса (фото. 2) выявило проблему нехватки дырочек на кронштейне. Сверлить головку блока — ну уж нет. Оставил на двух винтах. Тем более, что кронштейн удачно упирается в старую опору тяги кронштейна насоса. Опять эксплуатация покажет.
Конечно чертежи в инструкции для моей комплектации ничему не соответствуют. Ну мы же русские — догадаемся.
Задумался при установке рулевой тяги — с одной стороны масленки, с другой хомуты для регулировки. Представил, что будем мять в первую очередь — выбрал хомуты, их болгаркой проще обрезать. Вообще конструкция хуже штатной с гайкой. Поставил масленки назад, хомуты вперед. После дополнительных соображений развернул на 30 градусов наконечник, ближний к сошке, чтобы он стоял перпендикулярно сошке.
Собирал и думал — ну где же засада. Все встает, все подходит. Ну у нас так не бывает. Последняя операция — установка шлангов. А болт крепления шланга высокого давления на рулевой механизм невозможно привернуть – мешает корпус двигателя (фото.3). Пришлось ругаясь отвернуть рулевой механизм и почти на весу прикручивать болт.
Заполнение маслом прошло по инструкции, только вошло чуть больше 1 литра — правильно купил две банки.
Первое ощущение — тихо, не слышно насоса. Второе очень легкий , но не болтающийся руль.
В крайних положениях на холостом ходу двигателя слышно увеличение нагрузки и все.
На трассе мягкое, чуть- чуть усилие по возврату в ноль. Ошибся с нулем руля, когда вернулся — переделал. По моему проще кардан рулевой колонки устанавливать вначале на рулевой механизм, а потом на рулевую колонку — у неё шлицы меньше, можно точнее подогнать.
Ну вот и все. На следующее воскресенье в горы — там проверим по серьезному.
Установка гур zf на уаз хантер
пробовал на чужом уазке крутить руль с таким гидрачём, по ощущениям как на иномарке, даже на стоящей уазке крутил одним пальцем. как во время езды тоже хотелось бы узнать.
Реально ктонить выкидывал стоковый ГУР и ставил немецкий и наступало ли счастие в виде самовозврата в ноль и отсутствия гидролюфта и подруливалок?
или ето всё мечты,ато пишут про него такие радости,а что в реалето?
я у дилера спрошал они грили что ничего не изменится.
Реально ктонить выкидывал стоковый ГУР и ставил немецкий и наступало ли счастие в виде самовозврата в ноль и отсутствия гидролюфта и подруливалок?
или ето всё мечты,ато пишут про него такие радости,а что в реалето?
я у дилера спрошал они грили что ничего не изменится.
Родной сразу после салона выкинул и поставил Юбей, счастье сразу наступило, ненаглядная на уазке даже ездить начала. Только доп радиатор на него поставил. Само вовозврата ноль прада чёткого нет, да и ладно.
Родной сразу после салона выкинул и поставил Юбей, счастье сразу наступило, ненаглядная на уазке даже ездить начала. Только доп радиатор на него поставил. Само вовозврата ноль прада чёткого нет, да и ладно.
Насос тоже меняли? Сам бьюсь с родным хочу поменять. И второе, что в качестве радиатора? Я вот думал масляный радиатор применить, все одно не используется, но трубка диаметром маловата, это останавливает.
Реально ктонить выкидывал стоковый ГУР и ставил немецкий и наступало ли счастие в виде самовозврата в ноль и отсутствия гидролюфта и подруливалок?
или ето всё мечты,ато пишут про него такие радости,а что в реалето?
я у дилера спрошал они грили что ничего не изменится.
был внедрен такой на хантер с пробегом 15500 км. Родной по началу не давал расслабиться-после 80 становилось сыкотно, за 7т.км. вроде «приработался», но к этому моменту уже куплен ЗФ.
Насос достался от друга, тож ЗФ, с наработкой тыс 70 км. установлен на кр-н «ДЛЯ 4213» трехточечный (дв 4218 ).
Плюсы-стало тише и меньше мотать, но надо все рано регульнуть, мне кажется есть куда, поскольку мега точности я не ощутил (по сравнению с работой ЗФ на рабочей ниве 2131).
Минус-места занимает больше и шланг радиатора лежит на редукторе-надо разводить. И слишком легко крутить руль-надо баранку уменьшатью
Ещё установлен нормальный шланг.
Ставил комплект АДС-ЗФ. Мотать перестало, подруливать приходится самую малость, что незаметно. Гидравлический люфт пропал. Ездить приятно и не страшно, что мотнет в повороте на встречку. Крейсер по трассе заметно вырос. Колейность проходит на ура.
Но все равно не идеал, но ездить можно. Дальше-тока кастор менять.
Вердикт- ставить однозначно. Копить и ставить.
Установка гур zf на уаз хантер
Дворники УАЗ 469, 31512, 31514
- верхние дворники
- нижние дворники
Содержание статьи: Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512 Нижние дворники УАЗ 469 Тюнинг верхни.
Генератор УАЗ
- генератор
Содержание статьи: Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469 Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151 .
Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512
- задний бампер
- передний силовой бампер
- задний силовой бампер
Содержание статьи: Передний силовой бампер на УАЗ 469 Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469 Чертеж заднего силово.
ГУР УАЗ 469, 31519
- гур
Содержание статьи: Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469 Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469 ГУР от ГАЗ-33.
Стартер УАЗ 469
- стартер
Содержание статьи: Устройство стартера УАЗ Технические характеристики редукторного стартера «СтартВОЛЬТ» Установка ре.
Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519
Схема электрооборудования УАЗ-469 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная колодка; 5 —.
Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469
- радиатор отопления
Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469. Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469 Оцениваем предстоящ.
Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421
- двигатель
- УМЗ-421
Содержание статьи: Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора УАЗ 3151.
Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469
- ремонт двигателя
- ЗМЗ-402
Содержание статьи: Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение двигате.
Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514
- багажник
Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 10.