Установка гур уаз двигатель 417
Ставишь 421 голову и все с нею связанное. Покупаешь комплект ГУРа для установки на УАЗ (описан в УАЗБУКЕ) и ставишь его. У меня работает более-менее нормально, подтекает редуктор малость. На ходу все ОК! Хочешь ненашенский? Куча описаний на сайте. Но 421 голову скорей всего ставить придется все- равно, на родной не к чему крепить кронштейн насоса. 421 голова 417 двигатель не портит абсолютно. Карб стоит ДААЗ-4178.
Насос от БМВ ставили на 417 движок без замены головы два знакомых человека, один сверлил голову и крепил к ней болтами, другой воял кронштейн используя болты и шпильки других узлов (кронштейн получился мощнее родного уазовского).
Кронштейн наверно можно сваять.Родной лопается безбожно, рвет его на всех изгибах, если использовать уже существующие крепежные элементы на двигателе и сделать его покрупнее штатного, самодельный может получиться и потолковее.
А я вот на бухани хочу поставить на место генератора а его поднять повыше
какие траблы могут быть кроме длинных шлангов ?
на 417й голове есть справа, если стоять лицом к капоту, крепление штатного безофильтра кронштейн, на двух хороших шпильках. Что вы думаете насчет использования этих шпилек для крепления самодельного кронштейна гура?
на 417й голове есть справа, если стоять лицом к капоту, крепление штатного безофильтра кронштейн, на двух хороших шпильках. Что вы думаете насчет использования этих шпилек для крепления самодельного кронштейна гура?
====
У меня сломало эти самые шпильки (срезало) за полгода эксплуатации. А учитывая что это шпильки крепления помпы — то вообще печально выходит при поломке.
Сделал на те же шпильки плюс две точки крепления к голове сбоку — засверливал в бортике и резал резьбу..
Установка ГУР ZF На уаз 3151
Как и ожидалось . в самом начале сезона охоты на моем УАЗе полетел ГУР.
Все было банально — немного грязи, засевший грузовик, объезд по лесу с болотом, чуть-чуть крутой поворот для объезда дерева и привычное завывание ГУРа смолкло. Одновременно стал очень тяжелый руль с элементами подклинивания. 8 тыс. км. — да, жил он недолго.
Поиск в Интернете показал, что лучшая альтернатива ZF совместного производства с Ульяновским заводом ОАО «Автодеталь-Сервис». Поиск по челябинским фирмам ничего не дал. Наиболее четко в прайс-листе нужный девайс на УАЗ 31514 с рессорами и колхозными мостами (так вышло) был найден на сайте www . U azik . net . Со стороны фирмы все было четко (спасибо, это не реклама быль) , однако транспортная фирма место обещанных 4 дней доставляла 7 дней( машина вышла во вторник и т.д.)
Как и ожидалось . в самом начале сезона охоты на моем УАЗе полетел ГУР.
Все было банально — немного грязи, засевший грузовик, объезд по лесу с болотом, чуть-чуть крутой поворот для объезда дерева и привычное завывание ГУРа смолкло. Одновременно стал очень тяжелый руль с элементами подклинивания. 8 тыс. км. — да, жил он недолго.
Поиск в Интернете показал, что лучшая альтернатива ZF совместного производства с Ульяновским заводом ОАО «Автодеталь-Сервис». Поиск по челябинским фирмам ничего не дал. Наиболее четко в прайс-листе нужный девайс на УАЗ 31514 с рессорами и колхозными мостами (так вышло) был найден на сайте www . U azik . net . Со стороны фирмы все было четко (спасибо, это не реклама быль) , однако транспортная фирма место обещанных 4 дней доставляла 7 дней( машина вышла во вторник и т.д.)
Получив коробки первым делом достал инструкцию и …. Красивая инструкция стандартно затертого синего цвета с надписью для автомобилей УАЗ 3160, 3162 и их модификаций. Шок длился целый час по дороге на дачу. От что теперь делать до не ту страну назвали Гондурасом.
Прошу прощения коллеги ну не догадался сразу посмотреть на прилепленный в конце упаковочный лист, где очень мелко но черным по белому было написано «комплект рулевого управления с гидроусилителем к автомобилям УАЗ- 31512,31514,31519,3153 с двигателями УМЗ 417, 421 с пружинной подвеской , мостами « TIMKEN » изделие номер 003-50. Привел специально полностью, потому что на сайте написано «Гидроусилитель ZF руля УАЗ-31512 дв. УМЗ 417/421 рессорная подвеска Артикул: Шифр 003-50». После размышлений решил, что рессорная для пружинной не враг. Тем более, что даже на сайте завода производителя ничего не было написано. Ну не умеем мы продавать по-нормальному. Кстати поиск на других сайтах показал ту же неразбериху.
Разложив все на полянке (фот.1)сразу обнаружил отличие от рекламы завода. Обещанного масла в комплекте нет. Ну ведь хотел проверить сразу. Но неразбериха с индексами сбила с толку. Пришлось на следующий день ехать в ближайший городок за маслом. Кстати имеющихся в наличии Mobil ATF 220 и ATF 340 в списке рекомендованных не оказалось, после консультаций с сыном и Интернетом выбрал 220 (соответствует DEXON II ).
Первые приятные вещи длина ремня и форма показала совместимость с установленной на машине – значит меньше крутить.
Демонтаж старого ГУРа прошел на удивление просто.
Установку начал с рулевой машинки — в упаковочном листе он называется вал рулевого управления? Вообще полезно читать инструкции до, а не после.
Пока втискивал эту железяку на место даванул шланг нижнего патрубка радиатора и сразу закапал тосол. Внимательное изучение инструкции позволило обнаружить последнюю в списке, но очень важную строчку – «при касании патрубком радиатора рулевого механизма ..» поднимите радиатор. Стало ясно, зачем столько шайб. Однако приложенные шайбы доверия из-за своего маленького диаметра не вызвали. Ничего, у любого уважающего себя УАЗавода шайб с запасом. Однако даже подъем на максимально рекомендованные 8 мм проблему касания полностью не решил. Эксплуатация покажет.
Установка кронштейна крепления насоса (фото. 2) выявило проблему нехватки дырочек на кронштейне. Сверлить головку блока — ну уж нет. Оставил на двух винтах. Тем более, что кронштейн удачно упирается в старую опору тяги кронштейна насоса. Опять эксплуатация покажет.
Конечно чертежи в инструкции для моей комплектации ничему не соответствуют. Ну мы же русские — догадаемся.
Задумался при установке рулевой тяги — с одной стороны масленки, с другой хомуты для регулировки. Представил, что будем мять в первую очередь — выбрал хомуты, их болгаркой проще обрезать. Вообще конструкция хуже штатной с гайкой. Поставил масленки назад, хомуты вперед. После дополнительных соображений развернул на 30 градусов наконечник, ближний к сошке, чтобы он стоял перпендикулярно сошке.
Собирал и думал — ну где же засада. Все встает, все подходит. Ну у нас так не бывает. Последняя операция — установка шлангов. А болт крепления шланга высокого давления на рулевой механизм невозможно привернуть – мешает корпус двигателя (фото.3). Пришлось ругаясь отвернуть рулевой механизм и почти на весу прикручивать болт.
Заполнение маслом прошло по инструкции, только вошло чуть больше 1 литра — правильно купил две банки.
Первое ощущение — тихо, не слышно насоса. Второе очень легкий , но не болтающийся руль.
В крайних положениях на холостом ходу двигателя слышно увеличение нагрузки и все.
На трассе мягкое, чуть- чуть усилие по возврату в ноль. Ошибся с нулем руля, когда вернулся — переделал. По моему проще кардан рулевой колонки устанавливать вначале на рулевой механизм, а потом на рулевую колонку — у неё шлицы меньше, можно точнее подогнать.
Ну вот и все. На следующее воскресенье в горы — там проверим по серьезному.