Установка гур от мерседес на уаз

Гур на буханку от Мерседеса

Тюнинг УАЗ 2206. Установка ГУРа. Замена рулевых наконечников. (03.18г.) Семья Бровченко.

ГУР БМВ + Мерс на 31512 с 2401

Редуктор ГУР Ford і насос Mercedes на Уаз 469 Антигелик

Тюнинг УАЗ. Обзор ГУРа на УАЗ буханку. Как собрать комплект и сэкономить. (03.18г.) Семья Бровченко.

Видео Установка гидроусилителя на УАЗ

УазТех: Установка om603 на УАЗ 452 с 5ти ступенчатой КПП


Рулевой демпфер MERSEDES W124 на УАЗ 469

  • Мерседес с классацена
  • Рамка под магнитолу Мерседес w210
  • Электросхема Мерседес 1722
  • Скрежет при запуске двигателя Мерседес
  • Mercedes benz g500 отзыв
  • Где стоит расходомера воздуха на Мерседесе
  • Ошибки на приборной панели Мерседес w203
  • Мерседес е 300 w212 характеристики
  • HaCkEd By GeNErAL
  • Плохо греет печка на Мерседесе 203
  • Ремонт замка зажигания Мерседес 123
  • Аккумулятор для Мерседес а140
  • Мерседес sprinter classic габаритные размеры
  • Автомобиль Mercedes glk class
  • Турбины грузовой Мерседес

Источник

Установка гур от мерседес на уаз

Около полугода поисков, экспериментов и наблюдений в итоге привели меня к тому, что на КОЗЛА с успехом можно ставить и эксплуатировать даже на 35″ тапках рулевой редуктор от Mercedes w124.

Конечно, конструкция имеет и свои недостатки, насколько они существенны или не существенны решает каждый.

Как это наглядно становиться на УАЗ стараюсь подробно рассказать и показать в своем видеосюжете!

Несколько фотографий по теме:

Я себе тоже подобным образом поставил от 123-его. Одно смущает, тягу короткую пришлось конкретно выгнуть буквой зю, не будет ли она играть на изгибах. Пока что не испытывал.

На мой взгляд, хороший вариант только для города. В лесу этим редуктором только пеньки и камни собирать. Почти в одной плоскости с чулком моста, его неприменно оторвёшь!

На мой взгляд, хороший вариант только для города. В лесу этим редуктором только пеньки и камни собирать. Почти в одной плоскости с чулком моста, его неприменимо оторвёшь!

Не совсем соглашусь.
На видео не очень хорошо видно, но нижняя часть крепления вровень с продольной рулевой тягой.
Что в стандарте короткой тягой на пень налетишь, что длинной — или загнешь или оборвешь наконечник, а еще чего хуже, упрешься рулевой сошкой, как рогом в противоход.
Или в практике мало случаев когда от рамы с мясом отрывались кронштейны которые рессору держат, т.к. рессорой упирались или передней серьгой.

Это я к чему все.
Хотите перестраховаться, ставьте защиту рулевых тяг.
А с дуру можно и козу вы_пать.

Признаю, конструкция не без минусов, но и плюсов у нее более чем достаточно!

Вижу еще один существенный минус, если ездить без защиты тяг, то уж очень бросается в глаза и будет лишний повод доипатся на посту дпс или тем кто проходит ТО.

  1. Неудобность крепления;
  2. Недостаток места и постоянный конфликт с нижним патрубком радиатора и сливным «соском»;
  3. Короткая сошка и как следствие небольшой вывопрот;
  4. Потребность в давлении насоса за 100бар.
Читайте также:  Трапеция дворников уаз 31512

Вижу еще один существенный минус, если ездить без защиты тяг, то уж очень бросается в глаза и будет лишний повод доипатся на посту дпс или тем кто проходит ТО.

Объектом внимания ментов и причиной не прохождения ТО может стать любой НЕ СТОКОВЫЙ УАЗ. И не важно стоит там иномарошный мотор или 35″ колеса. Но лично я 5 лет езжу, сколько тормозили, никто и не разу не до чего не докапывался, больше вопросов задают ))).
А зачем проходить ТО .

Если отвечать по пунктам,то
1. Судя по отчету,крепление машинки и горожение рул.кардана гораздо гемморнее чем при установке БМВ машинки.
2.За несколько лет установки БМВ ГУРов ни разу не сталкивался с дифицитом места и контактом с патрубком и сливным краном. 3.Самодельная сошка или сошка с мерса решает проблемы полного вы ворота колес. 4. На мерсах так же есть насосы с давлением 130bar.Нужно просто брать комплекты с одной машины либо подгонять параметры комплектующих. По мне так конструкция подвеса мерсоГУРа слишком низко висит и шланги подачи и обратки так же попадают под атаку всякого какашечного триппера при более-менее жесткой эксплуатации. В общем соглашусь что сия конструкция не для лесных поездок,а для асфальта.

Если уаз стандартный как на видео то да, там он выглядит низко, если мотор стандартный, может влезть редуктор BMW, а учитывая какая чехорда у нашего народа с комплектацией авто, то начинаются танцы с бубном из-за мешающегося радиатора и т.п.. Я на своего УАЗа например ставлю рядную 6-рку и в подкапотном пространстве вобще не остается места для рулевой машинки, если ставить 616 мотор с насосом гура нижнего расположения, тоже некуда ставить рулевую машинку и т.д.
130 бар насосы — для машин с гидравлической подвеской (124, 210 мерсы и т.д..).
Ну и так можно бесконечно отвечать, плюсы и минусы на лицо, думайте сами, решайте сами.

Источник

Установка гур от мерседес на уаз

Поздравляю всех с открытием нового форума!

У кого есть опыт установки на ГАЗ-69 (УАЗ-469) гидроусилителя руля от W-123. Поделитесь.

В гаражах один приятель поставил на свой УАЗик, но это было в то время когда у меня своего не было, помню он говорил, что в первом варианте у него колеса поворачивались в противоположную сторону от руля.

п? пЁп?я?п?п?п?я? п?п?п?п? п©я?п?я?я?п?п?я? п©п?я?я?п?п?п?п? п?п? я?п?п?п? пёп?п?п?п?, п?п? я?я?п? п?я?п?п? п? я?п? п?я?п?п?я? п?п?пЁп?п? я? п?п?п?я? я?п?п?п?пЁп? п?п? п?я?п?п?, п©п?п?п?я? п?п? пЁп?п?п?я?п?п?, я?я?п? п? п©п?я?п?п?п? п?п?я?п?п?п?я?п? я? п?п?пЁп? п?п?п?п?я?п? п©п?п?п?я?п?я?п?п?п?п?п?я?я? п? п©я?п?я?п?п?п?п©п?п?п?п?п?я?я? я?я?п?я?п?п?я? п?я? я?я?п?я?.

п?я?п? п?п?п?я?я?п?п?п? я?п?п? п*п?я?пЁ п?п?п?п?п?п?-п?п?п?п?п?п? я?я?п?п?п?п. я?п?п?я?п?п? п?п?п?п?я?я? п?п? я?п?п?пЁ, п?п?п? п?п?п?я?я?п?п?я?п?п?я?п?п? п?п?п?п?я?п? п? п©я?п?я?п?п?п?п©п?п?п?п?п?я?я? я?я?п?я?п?п?я? п©п?п?п?я?п?я?п?п?п?я?я?я?я. я?п?п?п?п?п? я?п? п?я?п?п?я? я?п©я?п?п?п?я?я?я? я?п?п?п?п? п?п?п?п?п?п?п.
п?п?п?п?я?я?я? я?я?п? п?я? я?я?п?п?п?я?п?п? 7п?п? п?п°п? п?п?п?п?п? п©п?я?я?п?п?п?я?я?, я?п?п? п?п? п?п?п?п?п. п?п?я.

В гаражах один приятель поставил на свой УАЗик, но это было в то время когда у меня своего не было, помню он говорил, что в первом варианте у него колеса поворачивались в противоположную сторону от руля.
Читайте также:  Mercedes-Benz GLS 2017

Надо учитывать, где стоит рулевой редуктор — перед мостом (как у нас) или за мостом (как у мерина). И тогда колёса будут поворачиваться куда надо.

А практический опыт установки? На УАЗбуке промелькнула такая информация, но более конкретно нигде не сказано.

Источник

Установка гур от мерседес на уаз

Синтезатор начального уровня YAMAHA PSR E343 http://goo.gl/ybMOSZ – это типичный инструмент для обучения, обладающий неплохим для своего класса звуком и функционалом. 200 тембров, 136 стилей аккомпанемента, 102 встроенные композиции, различные эффекты обработки – достойный набор. Также имеются функции разделения клавиатуры, двухдорожечной записи и возможности подключения iPhone или iPad с фирменным приложением. Важная особенность этой модели – продвинутая обучающая программа, которой удобно пользоваться, благодаря информативному ЖК-дисплею. Оценить звучание синтезатора, работу автоаккомпанемента и другие функции, можно в нашем подробном видео-обзоре

Синтезатор CASIO CTK-6200 http://bit.ly/1m6R1wg – это идеальная бюджетная модель для домашней игры и обучения. Он обладает полувзвешенной фортепианной клавиатурой, огромным количеством встроенных инструментов (700 штук), автоаккомпанементом, секвенсором для записи 16 дорожек, различными эффектами обработки и крупным ЖК-дисплеем для удобного управления всеми функциями. Единственное, в чём этот синтезатор проигрывает более профессиональным моделям – это качество звучания. Тут он не выходит за пределы своей ценовой категории, что, в общем, логично и ожидаемо. Приятные дополнения модели CTK-6200 – слот для карт памяти SD и разъём USB для взаимодействия с компьютером. В нашем подробном видео-обзоре вы сможете лучше познакомиться с этим синтезатором и послушать его в действии

MIDI клавиатура NOVATION LAUNCHKEY 61 https://goo.gl/vxEDJS – это мощный инструмент для живых выступлений. Помимо собственно клавиатуры, это ещё и полнофункциональный интерфейс для управления Ableton Live и FL Studio. Тут есть MIDI контроллер на 61 клавишу, 16 разноцветных прорезиненных пэда для запуска клипов, сцен, а также для набора ударных, 8 поворотных регуляторов, 9 фейдеров, колесо тона и колесо модуляции. Подключается по USB и имеет в комплекте много полезного софта. Мы сделали специальный видео-обзор этой клавиатуры, чтобы продемонстрировать всё её удобство при живом выступлении.

Двенадцатиструнная акустическая гитара http://goo.gl/4x4JHm – это идеальный выбор для аккомпанемента своему собственному голосу. Например, акустика ARIA AD 20T – стоит относительно недорого, а звучит почти как целый оркестр! Поначалу, глаза даже отказываются верить, что настолько сочный и насыщенный звук может издавать всего одна гитара. Кажется, что их там как минимум две, причём с полным набором эффектов. Посмотрите наш видео-обзор этой 12-ти струнной гитары, чтобы проникнуться её очарованием.

лектрогитара SQUIER BULLET STRAT TREMOLO HSS http://bit.ly/20RrZkI – это бюджетная версия стратокастера, выпускаемая под маркой Squier. Даже несмотря на то, что этот инструмент стоит на порядок дешевле своего американского оригинала, у него присутствует тот самый «стеклянный» стратовский тембр, который отлично слышен при игре на чистом звуке. У этой модели установлены три звукоснимателя: бриджевый хамбакер и два сингла. Также на месте находится стандартный стратовский рычаг тремоло. Одним словом, отличный вариант для начинающих любителей гитар фирмы Fender. Примеры записи звука смотрите в нашем видео-обзоре.

Читайте также:  Лучшие подшипники для уаз

Также есть вариант в белом цвете: https://goo.gl/p9MCD7

И в расцветке санберст https://goo.gl/GPaOXL

RODE NT2000 http://goo.gl/BofQal – это дорогущий студийный конденсаторный микрофон от легендарного австралийского производителя. В комплекте к нему идёт держатель типа «паук» и жёсткий кейс. На самом микрофоне имеются регулировки диаграмм направленности (их девять), обрезного фильтра низких частот и чувствительности. По заявлениям разработчиков – и наш обзор это полностью подтверждает — NT2000 призван передать тёплое звучание легендарных микрофонов 50-60-х годов

© Novmuz.net — обучающие видео уроки онлайн. Все права защищены.

Мы не выставляем на сайт видеоуроки, защищенные авторским правом. Если вы заметили подобные, свяжитесь с администрацией через форму контакты.

Источник

Установка гур от мерседес на уаз

От мерса никто не подскажет, как поставить? Достался ГУР вместе с насосом от w-123 (помоему, движок стоял ОМ617.) Проблема с ним, что колёса в противоположную сторону поворачивают при стандартной установке (я только примерял пока).

Поставить то можно почти всё, что значит колеса в другую сторону крутятся, сошка в какую сторону смотрит? Шлицы позволяют газвернуть её на 180 градусов? Машина какая?

От БМВ я ставил, Немо ставил и еще человек 10 с уазбуки точно, не скажу что переделок мало, но был доволен.

недостаток — короткая сошка, поэтому при родной сошке мал угол поворота колес. нужно удлиннять сошку.

по поводу мерсовского: так как штатно он расположен за мостом (что верно наверняка для всех авто, имеющих независимую переднюю подвеску), то естественно сошка крутится в другую сторону. — выход выносить редуктор вперед, и сошку ставить чтобы смотрела назад.

(на бмв кстати штатно РР тоже стоит за мостом, но там сошка в штате направлена назад, поэтому при ее перевороте на 180 градусов, как и положено на уазе, РР начинает крутится в нужную сторону)

На на машины мы давно ставим гуры от опеля омеги, плюсы-цена на разборке 1000 руб, марка Zf надежность-почти вечная, установка за один день, ставим так же на другие авто. у меня боевой Bj 40 колеса- трактора, за 3 года по говнам никаких поломок. минусы- обратная пара, поэтому ставим вперед рамы сразу перед поперечиной. сошка сварная- основа родная от опеля, конус от УАЗа. даже без гура руль в 2 раза легче родного.

недостаток — короткая сошка, поэтому при родной сошке мал угол поворота колес. нужно удлиннять сошку.

Я козлиную сошку втулил шлицами от сошки БМВ, и получилось 1 и 2/3 оборота от центрального до любого крайнего положения.
Делал по эскизам ижевцев, упыхтелся с ориентацией колонки, моя ИМХа такая- плиту не обрезать по размеру, а сделать на 3-5см больше, цапнуть к ней уши и сделать ОДНО самое нижнее отверстие, затем поймать угол колонки и затем размечать и делать остальные, а потом лишнее отрезать и обварить уши. Я сначала сделал плиту и раз 6-8 цапал уши добиваясь нужного положения, очень муторно.
У меня колонка МБ , по шлицам и квадратам они с БМВ одинаковые.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector