Установка гбо kia sorento prime

Установка гбо kia sorento prime

Azyrynga &nbsp Сообщения: 8603 Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24 Откуда: Минск Благодарил (а): 409 раз. Поблагодарили: 704 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал — жалею.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

diablo &nbsp Сообщения: 414 Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41 Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Не помню, писал или нет, но принимайте в ряды. Поставил на свой Сорик оборудование BRC. Ставил в официальном сервисе Томска. Пришлось поразмножать им мозг, пока они не настроили режимы работы нормально, чтобы машина не глохла при первом запуске, не вибрировала и т.д. Сейчас режим работы на газе устоялся. Баллона 74 литра (в него входит около 59 л) хватает на 300-330 км по городу. Расход по трассе на газе — 13-14 литров при скорости 110-120 км/ч (расход измеряется мультитрониксом с учетом поправок для газа). В городском режиме расход 20-23 литра. Перед установкой ГБО были выставлены зазоры в клапанах и пробег после этого составил пока 14 тыс.км.
По моей просьбе включен специальный режим в ГБО BRC, при котором начиная от 2500 оборотов начинается впрыск около 10% бензина, для охлаждения клапанов, а при 4000 тыс. автомобиль автоматически переходит на бензин.
Впечатления от использования следующие:
1. Тяга несколько хуже, чем на бензине. Для города динамики достаточно, но гоняться на трассе приятнее на бензине
2. После стабилизации топливной карты и настроек использование не представляет проблем. Раз в неделю заливаю баллон и норм.
3. Дополнительные +450 км по трасе однозначно плюс. Общий запас хода по трассе теперь более 1000 км.
4. Расход бензина присутствует. На прогревы и подвпрыск. Заливаю около 40 л раз в 2 месяца.

ГБО зарегистрировал, так что теперь гоняю )

js-sokol &nbsp Сообщения: 133 Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Читайте также:  Starline hyundai santa fe

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

js-sokol писал(а): Пришлось поразмножать им мозг По моей просьбе включен специальный режим в ГБО BRC, при котором начиная от 2500 оборотов начинается впрыск около 10% бензина, для охлаждения клапанов, а при 4000 тыс. автомобиль автоматически переходит на бензин.
Тяга несколько хуже, чем на бензине.

с такими настройками можно было смело продолжать ездить на бензине без таких заморочек с регистрациями и прочим. и оч интересно какие клапана вы пытаетесь охлаждать? нагреваются выпускные, а бензин попадает на впускные.
довпрыск бензина тут полное пустое дело. зря вы парили голову установщикам, поскольку они гораздо более осведомлены в том вопросе, которым занимаются. кстати, мое гбо при оч интесивной езде в городе не кушает больше 21-22 литра в принципе без каких либо довпрысков бензина и разгон на газу более динамичный чем на бензине, но стало это только после установки вариатора и грамотной настройки опережения углов.

diablo &nbsp Сообщения: 414 Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41 Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Вместо всего этого бесполезного тюнинга стоило бы поставить хороший вариатор.
Тогда бы на газе валило лучше чем не бензине, и никаких довпрысков не надо.

И ведь наверняка установщики лили в уши, что нужны именно «быстрые форсунки!» ?

P.S. Наездил на газе больше 120 тыс. Валит лучше чем на бензине, никаких довпрысков и переходов, кручу до осечки очень часто. Вот только вариатор — у меня стоит, и радует!

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

js-sokol писал(а): Пришлось поразмножать им мозг По моей просьбе включен специальный режим в ГБО BRC, при котором начиная от 2500 оборотов начинается впрыск около 10% бензина, для охлаждения клапанов, а при 4000 тыс. автомобиль автоматически переходит на бензин.
Тяга несколько хуже, чем на бензине.

с такими настройками можно было смело продолжать ездить на бензине без таких заморочек с регистрациями и прочим. и оч интересно какие клапана вы пытаетесь охлаждать? нагреваются выпускные, а бензин попадает на впускные.
довпрыск бензина тут полное пустое дело. зря вы парили голову установщикам, поскольку они гораздо более осведомлены в том вопросе, которым занимаются. кстати, мое гбо при оч интесивной езде в городе не кушает больше 21-22 литра в принципе без каких либо довпрысков бензина и разгон на газу более динамичный чем на бензине, но стало это только после установки вариатора и грамотной настройки опережения углов.

Голову установщикам не парил, они просто включили штатную функцию ГБО BRC по моей просьбе. Она называется VSR и немного про нее тут https://academygbo.ru/dlya-klientov/fun . a-klapanov . Т.к. я не специалист в ГБО, то доверился в этой части установщикам, рекомендовавшим ее использовать.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 то 45000

Расход по городу я указал не расчетный, а то, что показывает Мультитроникс. Средний расход на бак газа сейчас — 17-18 литров/100 км. В общем 59 литров хватает на 300-330 км.

По вариатору тема интересная. Обсуждал с установщиками — они не советуют. Может просветите по ним? Какой лучше, настройки типовые?

js-sokol &nbsp Сообщения: 133 Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Установщик не советует вариатор?
Тогда и комментировать нечего.

А уш если они не смогли настроить без до впрыска..

Тогда и за настройку вариатора они не возмутся.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Они не советуют, тк связываться не хотят. Денег много не срубишь. Могут задвинуть , типа в газовом блоке уже есть вариатор и тд.

Источник

Kia Sorento (UM) III Prime (рестайл) 3.5 (249 НР) 2017-2020 г.в.

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (630х230) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 73л. (720х230) вместо запасного колеса.

б) цилиндрический баллон объемом до 90л. на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы — газ\бензин
12. Особенности установки: вполне несложный автомобиль

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Kia Sorento (UM) III Prime (рестайл) 3.5 (249 л.с.) 2018г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы — «Digitronic» в сентябре 2020г.

1. Модель автомобиля: Kia Sorento (UM) III Prime (рестайл) 3.5 (249
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 3.5л, мощность 249 л.с.
3. Годы выпуска: с 2017 по 2020

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (630х230) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 73л. (720х230) вместо запасного колеса.

б) цилиндрический баллон объемом до 90л. на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы — газ\бензин
12. Особенности установки: вполне несложный автомобиль

Читайте также:  Все кроссоверы раф 4

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Источник

Kia Sorento (UM) III Prime (рестайл) 2.4 GDI (188 HР) 2017-2020 г.в.

1. Модель автомобиля: Kia Sorento (UM) III Prime (рестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.4л, мощность 188 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

3. Годы выпуска: с 2017 по 2020

4. Код мотора: G4KE
5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 73л (720х230) вместо запасного колеса.
9. Альтернативный вариант установки баллона:
а) тороидальный баллон объемом 54л. в багажное отделение под фальш пол, вместо одного из рундучков.
б) цилиндрический баллон объемом до 90л. на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы — газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Kia Sorento (UM) III Prime (рестайл) 2.4 GDI (188 л.с.) 2019 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы — «Romano» в октябре 2019г.

1. Модель автомобиля: Kia Sorento (UM) III Prime (рестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.4л, мощность 188 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

3. Годы выпуска: с 2017 по 2020

4. Код мотора: G4KE
5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 73л (720х230) вместо запасного колеса.
9. Альтернативный вариант установки баллона:
а) тороидальный баллон объемом 54л. в багажное отделение под фальш пол, вместо одного из рундучков.
б) цилиндрический баллон объемом до 90л. на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы — газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Источник

Оцените статью
Adblock
detector