Pilot III Установить ГБО
Majorz01, ГБО на авто типа Пилота или Крузера или Тахо мною воспринимается болезненно. Вот Чесс слово я не могу понять зачем брать такие машины, чтобы из потом газом кормить. И если последние кушают в полтора-два раза больше Пилота, то пилот то ещё очень экономичное авто.
Majorz01
Старожил
Majorz01, ГБО на авто типа Пилота или Крузера или Тахо мною воспринимается болезненно. Вот Чесс слово я не могу понять зачем брать такие машины, чтобы из потом газом кормить. И если последние кушают в полтора-два раза больше Пилота, то пилот то ещё очень экономичное авто.
Librus, Я рад, что не одинок! Пилот при умеренной езде расходует как и обычный любой авто с двух литровым мотором, (если хочешь быть крутым на вечеринке, за это надо доплатить!), Помню именно не поломки даже , а «обломы» брата- газ на Газели , вечный головняк дотянуть до заправки только фуру обогнал и газ затроил, ну и так далее, башка прогорела или клапан, опять в рейс не попал, на посту бабки содрали. А сколько сейчас машин, то клапан завис то фильтр продуй, вонище однако тоже!!
Librus
Местный
Librus, Я рад, что не одинок! Пилот при умеренной езде расходует как и обычный любой авто с двух литровым мотором, (если хочешь быть крутым на вечеринке, за это надо доплатить!), Помню именно не поломки даже , а «обломы» брата- газ на Газели , вечный головняк дотянуть до заправки только фуру обогнал и газ затроил, ну и так далее, башка прогорела или клапан, опять в рейс не попал, на посту бабки содрали. А сколько сейчас машин, то клапан завис то фильтр продуй, вонище однако тоже!!
Ну наверное газовое оборудование тоже бывает разного качества, но сама мне идея кажется странной — тащить в авто что-то чужеродное. Зачем мне в багажнике баллон? Разместив там баллон, сразу лишаешься ряда преимуществ, которые даёт большое авто. И всемером неоднократно ездили, и 7 межкомнатных дверей с коробками возил, и мотоблок и генератор на дачу. Понятно что у всех разные взгляды на это, но Пилота почему-то жалко ;-)))
Pilot II Газовое оборудование. Установка и обслуживание.
Yakut,
Че то расход уж очень большой.
Может что то не так работает.
Мне кажется расход по трассе должен быть такой же как на бензине. Литров 10 -11, тем более на обгонах идет бензин.
На 70 литров выходит должен проехать километров 600 минимум.
Если я не прав то смысл от гбо нулевой, и зря намереваюсь его устанавливать.
Yakut
Пользователь
Yakut, по городу получается расход 29 л/100км, при цене газа в 20 руб/1л, выходит, чтобы проехать по городу 100 км нужно заправиться на 580 руб=если б был в городе расход 14 л/100 км (сомнительная экономия)
Yakut, по городу получается расход 29 л/100км, при цене газа в 20 руб/1л, выходит, чтобы проехать по городу 100 км нужно заправиться на 580 руб=если б был в городе расход 14 л/100 км (сомнительная экономия)
Когда катался чисто на бензине расхода по городу меньше 20-22л. не было (очень много времени нахожусь в пробках, ну и во время стоянки машину в принципе не глушу) , поэтому в моем случаи экономия очевидна..
Саша061180
Пользователь
По трассе расход получается 14-17л скорость 110-140! литра на два газа получается больше чем бензина! газ заправляю по 16р/л поэтому экономия тоже очевидна! Катки 265/60 Р18 стоят думаю тоже +1литр к расходу добавляют!
Dimanv86
Постоянный
У нас газ 21р
Я имел ввиду не городской с ним сложно сравнивать.
На трассе держу 105. Обгоны редко. На бензине 11литров.
Половину пути в сторону анапы (1000км примерно)проехал на пяти цилиндрах. Почему то расход один в один с обратной дорогой с новыми свечами.
как поставлю напишу расход на газу.
Funkner
Пользователь
Перед отпуском задумался на счёт установки ГБО.
Перед отпуском-просто так сложилось.
Предлагают Ловато 4 поколения.
Цена вопроса 47 тыс руб.
Либо диджитроник, дешевле 46 тыщ, но возможно раз в 10 тыщ придётся на регулировки заезжать.
Вот думаю ставить Ловато или нет, т.к. сказали-поставил Ловато и забыл, только обслуживай. Расход в городе держиться по бензину 24 литра, на машинке планирую ещё долго кататься, от сюда и мысли об экономии на топливе.
По Ловато сказали, увеличение расхода по газу максимум 10%, по отношению к бензину.
Сразу планирую поставить обманку отключения цилиндров-или оно и не нужно? И все и так норм работает?
Что нужно ещё знать про гбо?
Куда лучше ставить редуктор и прочие штуки, чтоб в будущем облегчить работу сервис менов-обычных, не газовых. Редуктор говорят нужен на 360 сил(или чего то подобного) особо не вникал-не шарю я в газовом оборудовании.
По поводу смазки клапанов, сказали-что штука не дорогая, но бессмысленная и толку от неё немного. Масло дорогое, проблемы с клапанами редко вылазить и целесообразней просто не использовать эту штуку.
По поводу пультика, они все одинаковые?
Баллон думаю вместо запаски пихнуть-на сколько одекватно по максиму он влезет, чтоб не оторвать его и клиренс не уменьшился.
Куда лучше врезать форсунки? Или они идут вместо родных? Или как оно вообще там выглядит?
Кто на газе ездит, дайте дельный совет.
на диджитронике с форсунками AEB пробег почти 80000км. Форсунки зимой начинали стучать и лить богатую смесь. Перебирали по гарантии. В остальном проблем не было. На оборотах более 3500 переключается на бензин. Регулировка клапанов каждые 30000 км. При последней регулировке мастер сказал, что зазоры особо и не ушли. Каждые 10000 замена двух фильтров тонкой очистки+регулировка-проверка топливной карты -1500р и каждые 30000 замена фильтра грубой очистки +1000р. . Балона 85 литров по городу хватает на 380-400 км. При этом расход по бензиновому компьютеру показывает около 18 литров. В общем газом доволен. И да, кривые руки установщиков имеют место быть). И сейчас бы , скорее всего поставил бы BRC, несмотря на то , что это оборудование дороже.
Pilot II Газовое оборудование. Установка и обслуживание.
Доброго дня. У меня уже не первый автомобиль на ГАЗу! Проблем современное оборудование доставляет мало. Масло с двигателя всегда чистое , а что касаемо температуру, то согласен с SIGURNO. Если годовой пробег не малый, то ГБО себя оправдывает однозначно.
Алексей43
Постоянный
Всем привет ! На гбо езжу второй год , примерно 30т.км. , но тут увлекся узучением вопроса ЕГР и выяснил немаловажный момент , при работе на газу клапан егр должен обязательно отключаться совсем (лучше програмно при переходе с бензина на газ ) , т.к. егр охлаждает камеру , продлевая горение бензина , что дает нам возможность использовать бензин с низким октановым числом ( 92 а не 95 ), но с газом ситуация другая , он и так дольше горит и продление горения создает угрозу прогарания клапанов . Клапан у нас с обратной связью, поэтому при установке програмно должны настраивать на отключение при переходе , ))) но чем черт не шутит )) , поеду завтра узновать как у меня с этим дела обстоят туда где устанавливал ,заодним и ТО пройду. Но в целом нареканий нет , мощность нетеряется , даже наоборот на низах вроде веселее едет .Расход в среднем 22 л. в городе ,эквивалентно 12 л. 92 го.
dmitry.eroshkin
Постоянный
dmitry.eroshkin, никто с вами не спорит. Я говорил то же саоме, т.к. понимаю физику процесса, и продолжаю ездить на ГБО. Осталось привести вам более существенные доказательства чем это, а лучше конкретный пример дохлого ДВС по причине ГБО на Хонде, желательно Пилот. Однако примеры другие, клапана прогарают на бензине, а на ГБО по 400 тыс Пилоты ходят и продолжают ходить. В общем, странный вброс, температура на сколько градусов выше в камере сгорания на авто с ГБО? С учетом что ДВС охлаждается до 90 градусов. Ну 5, ну 10 градусов. Это что, существенно для масла в двигателе, который охлаждается до 90 градусов? Масло на машинах с ГБО стекает чистое, иногда кажется, что его вчера залили? Надеюсь, знаете почему?
анекдот практически. продолжайте наблюдения
Дай да Бог, пусть будет так как вы написали и про 400ткм на ГБО на Пилоте. я остаюсь при своем мнении — газовый ДВС отличается от бензинового и дизельного, это другой ДВС, конструктивно имеющий отличительные особенности.
wizardkmv
Активный
Все-таки оборудовал на днях Бегемота ГБОй.
Баллон -тор 80л, блок управления и контроллер форсунок Digitronic, редуктор EMER POLADIO, газовые форсунки «AEB полимер».
Пока все нравится. Два тупых вопроса: штуцер, который выходит из тора, закрыт пластиковой коробочкой, которая теперь является самым близким к грунту предметом на днище. Мастер сказал, что это нормально. Терзают сомнения. И еще- пластиковый кожух двигателя теперь крепится на 2-х клипсах- ближе к салону. Сторона, обращенная к радиатору, не закреплена,- не достает кожух до мест крепления из-за форсунок, несколько сантиметров.
SIGURNO
. ^0.0^.
Aleksandr
Постоянный
SIGURNO
. ^0.0^.
Aleksandr, спасибо что поправил.
wizardkmv, Действительно, это странно. Получается, что если ехать в глубокой колее, вероятность зацепить мультиклапан достаточно высока? ИМХО, так не делается.
Тогда лучше тор повернуть мультиклапаном в другое место, например по центру к переду автомобиля. Будет доступ хуже, зато уйдет основная проблема. У меня именно так, менял когда мультиклапан и розетку, без проблем все поменялось.
У меня крашка двс закрывалась, но я ей не пользуюсь, лежит в сарае.
wizardkmv
Активный
Поеду к установщику в понедельник. Тем более, что, похоже индикация количества газа не работает. Горят все 4 зеленых огонька, с момента заправки проехал около 100 км. Вообще не очень хорошо понимаю, каким образом уйдет проблема размещения мультиклапана при повороте тора. Расстояние от грунта до этого самого клапана не изменится-же от этого.
wizardkmv
Активный
Зря я, как оказалось, начал дергаться. Это пластиковая коробка была небрежно закреплена (заканчивали установку затемно, на улице). Все ровно. Кожух двигателя закрепили длинными болтиками. Уровнем газа занимаемся.
dmitry.eroshkin
Постоянный
Все-таки оборудовал на днях Бегемота ГБОй.
Баллон -тор 80л, блок управления и контроллер форсунок Digitronic, редуктор EMER POLADIO, газовые форсунки «AEB полимер».
Пока все нравится. Два тупых вопроса: штуцер, который выходит из тора, закрыт пластиковой коробочкой, которая теперь является самым близким к грунту предметом на днище. Мастер сказал, что это нормально. Терзают сомнения. И еще- пластиковый кожух двигателя теперь крепится на 2-х клипсах- ближе к салону. Сторона, обращенная к радиатору, не закреплена,- не достает кожух до мест крепления из-за форсунок, несколько сантиметров.Посмотреть вложение 39850 Посмотреть вложение 39851
будем следить за темой, важно понимать есть ли экономия учитывая ТО ГБО. Писал ранее что ДВС на бензе и компремированном газе — разные и особенности эксплуатации разные. Риск есть.
Dimanv86
Постоянный
Кто нить знает? Возможна ли установка внутреннего балона так же вниз как на фото. Мультиклапан перевернуть например. Тогда торчать ни чего не будет.
Halera078
Старожил
Перед отпуском задумался на счёт установки ГБО.
Перед отпуском-просто так сложилось.
Предлагают Ловато 4 поколения.
Цена вопроса 47 тыс руб.
Либо диджитроник, дешевле 46 тыщ, но возможно раз в 10 тыщ придётся на регулировки заезжать.
Вот думаю ставить Ловато или нет, т.к. сказали-поставил Ловато и забыл, только обслуживай. Расход в городе держиться по бензину 24 литра, на машинке планирую ещё долго кататься, от сюда и мысли об экономии на топливе.
По Ловато сказали, увеличение расхода по газу максимум 10%, по отношению к бензину.
Сразу планирую поставить обманку отключения цилиндров-или оно и не нужно? И все и так норм работает?
Что нужно ещё знать про гбо?
Куда лучше ставить редуктор и прочие штуки, чтоб в будущем облегчить работу сервис менов-обычных, не газовых. Редуктор говорят нужен на 360 сил(или чего то подобного) особо не вникал-не шарю я в газовом оборудовании.
По поводу смазки клапанов, сказали-что штука не дорогая, но бессмысленная и толку от неё немного. Масло дорогое, проблемы с клапанами редко вылазить и целесообразней просто не использовать эту штуку.
По поводу пультика, они все одинаковые?
Баллон думаю вместо запаски пихнуть-на сколько одекватно по максиму он влезет, чтоб не оторвать его и клиренс не уменьшился.
Куда лучше врезать форсунки? Или они идут вместо родных? Или как оно вообще там выглядит?
Кто на газе ездит, дайте дельный совет.