- Установка газового оборудования уаз буханка
- Установка газового оборудования уаз буханка
- Как установить ГБО на УАЗ Буханка? Купите газобаллонное оборудование для УАЗ Буханка
- Установка ГБО на УАЗ Буханка: Плюсы и минусы этой модификации
- Плюсы установки ГБО на УАЗ Буханка
- Минусы установки ГБО на УАЗ Буханка
- Кто что скажет про гбо на буханку есть смысл ставить
Установка газового оборудования уаз буханка
Да это уже жовано — пережовано. У меня газели , на газу. Начни считать первоначальные затраты. Просто затраты на оборудование и монтаж. Потом , расход газа , при самом благоприятном раскладе на 15% прироста попадаеш. Считаеш сколько ты ездиш в год или месяц , как удобнее и смотриш , когда отобьется оборудование и установка, считаеш при этом ресурс головы до ремонта ( а он будет ) и подсчитываеш итог. При малом пробеге отбивать затраты на устаноку будеш года три . Много воды утечет с тех пор. Только вот быстрые рывки в горку или на обгон с газом можно будет забыть. Каждый обгон на трассе , надо будет просчитывать очень заранее. Против ветра езда , тоже веселое времяпровождение. Потом отгадки , какой газ заправил , хороший или с дерьмом , от которого перебирать редуктор или менять мембрану. Зимой тоже весело.
Да это уже жовано — пережовано. У меня газели , на газу. Начни считать первоначальные затраты. Просто затраты на оборудование и монтаж. Потом , расход газа , при самом благоприятном раскладе на 15% прироста попадаеш. Считаеш сколько ты ездиш в год или месяц , как удобнее и смотриш , когда отобьется оборудование и установка, считаеш при этом ресурс головы до ремонта ( а он будет ) и подсчитываеш итог. При малом пробеге отбивать затраты на устаноку будеш года три . Много воды утечет с тех пор. Только вот быстрые рывки в горку или на обгон с газом можно будет забыть. Каждый обгон на трассе , надо будет просчитывать очень заранее. Против ветра езда , тоже веселое времяпровождение. Потом отгадки , какой газ заправил , хороший или с дерьмом , от которого перебирать редуктор или менять мембрану. Зимой тоже весело.
Вот человек говорит всю праду, а не то что говорят установшики этого чуда которым лишбы деньги сорвать .Кто с этим сталкивался с комерческой точки зрения тот знает всю правду.
Да это уже жовано — пережовано. У меня газели , на газу. Начни считать первоначальные затраты. Просто затраты на оборудование и монтаж. Потом , расход газа , при самом благоприятном раскладе на 15% прироста попадаеш. Считаеш сколько ты ездиш в год или месяц , как удобнее и смотриш , когда отобьется оборудование и установка, считаеш при этом ресурс головы до ремонта ( а он будет ) и подсчитываеш итог. При малом пробеге отбивать затраты на устаноку будеш года три . Много воды утечет с тех пор. Только вот быстрые рывки в горку или на обгон с газом можно будет забыть. Каждый обгон на трассе , надо будет просчитывать очень заранее. Против ветра езда , тоже веселое времяпровождение. Потом отгадки , какой газ заправил , хороший или с дерьмом , от которого перебирать редуктор или менять мембрану. Зимой тоже весело.
Весь замут с газом имеет смысл , если только совсем на халяву досталось ХОРОШЕЕ оборудование. Просто на халяву. А если всадить в приобретение и монтаж около 35т.р. ну у нас такие средние цены в прошлом году были, то сам посчитай , на каком пробеге ты его окупиш. Просто окупиш , то есть вернеш свои кровные и начнеш потихоньку экономить. Оно надо? И говорю же , не фунт изюма , эксплуотация газового оборудования. Имей в виду , не знаю как у вас , а у нас на тех осмотре плата за них дороже , плюс протокол испытания сосуда под давлением , а он не бесконечной годности и тоже стоит денег. Короче , в коммерсе , имеет смысл , при пробегах каждый день за несколько сот километров . В частом использовании с малыми пробегами , один головняк.
Себе вон переточили голову под 92й , поставил , отрегулировал и наслаждаюсь. Даванул тапку , полетела , а не задумалась , а надоо ли ускоряться?
Да это уже жовано — пережовано. У меня газели , на газу. Начни считать первоначальные затраты. Просто затраты на оборудование и монтаж. Потом , расход газа , при самом благоприятном раскладе на 15% прироста попадаеш. Считаеш сколько ты ездиш в год или месяц , как удобнее и смотриш , когда отобьется оборудование и установка, считаеш при этом ресурс головы до ремонта ( а он будет ) и подсчитываеш итог. При малом пробеге отбивать затраты на устаноку будеш года три . Много воды утечет с тех пор. Только вот быстрые рывки в горку или на обгон с газом можно будет забыть. Каждый обгон на трассе , надо будет просчитывать очень заранее. Против ветра езда , тоже веселое времяпровождение. Потом отгадки , какой газ заправил , хороший или с дерьмом , от которого перебирать редуктор или менять мембрану. Зимой тоже весело.
ИМХО Бензина с дерьмом и дерьмового бензина больше. Да присутствуют некоторые выше перечисленные недостатки, но сам эксплуатирую авто на газе больше 15лет и больше + за газ
Весь замут с газом имеет смысл , если только совсем на халяву досталось ХОРОШЕЕ оборудование. Просто на халяву. А если всадить в приобретение и монтаж около 35т.р. ну у нас такие средние цены в прошлом году были, то сам посчитай , на каком пробеге ты его окупиш. Просто окупиш , то есть вернеш свои кровные и начнеш потихоньку экономить. Оно надо? И говорю же , не фунт изюма , эксплуотация газового оборудования. Имей в виду , не знаю как у вас , а у нас на тех осмотре плата за них дороже , плюс протокол испытания сосуда под давлением , а он не бесконечной годности и тоже стоит денег. Короче , в коммерсе , имеет смысл , при пробегах каждый день за несколько сот километров . В частом использовании с малыми пробегами , один головняк.
Себе вон переточили голову под 92й , поставил , отрегулировал и наслаждаюсь. Даванул тапку , полетела , а не задумалась , а надоо ли ускоряться?
35 тыр это четвертого поколения ГБО, оно на карб вроде не ставиться Но основную мысль понял, спасибо за совет, все очень убедительно. По поводу мощи на данный момент кажется что она избыточна, и коробка другая нужна к такому мотору.
Ребята, ну читать надо внимательно эжекторное это ни разу ни с форсунками и с мозгами это в котором газ засасывается (эжектируется) в воздух и получается ТВС то есть старого первого — второго поколения.
Олег, а на сколько голову переточили на 92, у мня недавно потекла прокладка башку снял и тоже думаю сточить 2,5 мм. тем более на газу полезно. Вчера прочитал всю тему по переводу на 92 своя голова болеть начала)))
Я не помню в цифрах. Точно может сказать только тот , кто делает. Они немного разные могут быть. Если на пример , голову по каким то причинам шлифовали. Отдай , кто делает , они померяют и снимут сколько надо. Штанги толкателей только не забудь поменять . И выбирай в магазине по размеру. Блин , я офигел , разница доходит до 5 мм
Установка газового оборудования уаз буханка
Ну, многовато, конечно, хотя, смотря где и как ездить. У меня последний раз, когда измерял, было 40 л на 230 км по трассе. Но то Головастик, аэродинамика чуть хуже, да и мотор еще под 76 бензин был, и не регулировал я расход на нем тогда.
Скока сейчас расход, даже не знаю. Кстати, есть еще 2 причины:
1. Очень поганый газ в Москве сейчас не редкость. Иногда машина мотор не тянет, иногда глохнет, а иногда просто расход двукратный.
2. Заправщики еще дурить умеют по счетчикам. Однажды мне в 2 баллона по 50 л заправили 105 или 107 литров. Владелец заправки мне дословно сказал: «Если мменя на бензине нае..вают, почему я не должен на пропане нае..вать?» Но то в Ставрополе еще было.
Покрути расходный винт, может надо поменять воздушный фильтр.
На каком бензине ездишь? Если на 76, то разход газа 26л это вполне нормально. Завернешь расходный винт, будет меньше но и тянуть не будет.
Мерил на трассе и скорость 80-90 не более. Машина на 76 ЗМЗ 410400
разници бензин -газ непочувствовал. Я бы сказал на газу порезче будет.
Наверно точно надо винты ей закрутить!
У меня копейка жрала 20л газа, но при этом очень неплохо ехала, правда это было сделано специально. Не стоит заправляться на метановых заправках, они обычно и пропан держат, только его не компрессором, а метаном давят и в баллоне процентов на 30 меньше, хотя залили по счётчику полный и вроде больше не лезет
У меня УМЗ 4218, под 76 бензин, расход по городу 16,5 — 18 л на сотню. Как установил гбо около месяца занимался регулировкой, чтоб добиться оптимальных характеристик динамика-расход. За 60т пробега пришлось два раза разбирать редуктор и чистить от смолистых отложений, в основном забивается первая ступень редуктора и канал ХХ. Оборудование стоит Lovato.
Как установить ГБО на УАЗ Буханка? Купите газобаллонное оборудование для УАЗ Буханка
Установка ГБО на УАЗ Буханка: Плюсы и минусы этой модификации
В мире автомобильной индустрии сегодня популярностью пользуется установка ГБО на различные транспортные средства. УАЗ Буханка не является исключением, и многие владельцы этого автомобиля задумываются о возможности установить газобаллонное оборудование (ГБО) на свою машину. В этой статье я расскажу вам о плюсах и минусах этой модификации.
Плюсы установки ГБО на УАЗ Буханка
- Экономия топлива: одним из основных преимуществ установки ГБО является экономия на стоимости топлива. Газ является более доступным ресурсом по сравнению с бензином или дизельным топливом. Установка ГБО позволит снизить затраты на топливо в два и более раз, что является значимым фактором для владельцев транспортных средств.
- Экологическая чистота: газовое топливо считается более экологически чистым в сравнении с бензином или дизелем. Установка ГБО на УАЗ Буханка позволит уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду и сделать ваш автомобиль более экологически безопасным.
- Увеличение ресурса двигателя: газ является более «мягким» топливом для двигателя, что может положительно сказаться на его ресурсе. Установка ГБО может продлить срок службы двигателя, что в свою очередь сэкономит ваши деньги на его ремонте или замене.
Минусы установки ГБО на УАЗ Буханка
- Усложнение комплектации автомобиля: установка газобаллонного оборудования требует определенных изменений в конструкции автомобиля. Буханка изначально не предназначена для работы на газу, поэтому установка ГБО потребует дополнительных модификаций, а это может повлечь за собой дополнительные расходы и сложности с поддержанием гарантийного обслуживания.
- Ухудшение динамических характеристик: заправка автомобиля газом, безусловно, будет влиять на его динамику. Мощность двигателя на газу может быть незначительно меньше по сравнению с бензином. В связи с этим, автомобиль может проявлять замедление отклика при разгоне или других маневрах.
Теперь, когда вы ознакомились с плюсами и минусами установки ГБО на УАЗ Буханка, вы можете принять информированное решение. Важно учесть, что установка ГБО требует профессионального подхода и наличия сертифицированной установочной мастерской. Будьте внимательны при выборе оборудования и обратитесь к специалисту, чтобы получить наилучший результат и избежать потенциальных проблем в будущем.
Кто что скажет про гбо на буханку есть смысл ставить
Все автопроизводители борются за снижение расходов на горючку. Было бы так всё просто, то не только УАЗ, но и тойоты с мерседесами ГБО с завода ставили бы. Не ставь эту гадость!
Если катаешся мало , смысла нет , если каждый день ставь и никого не слушай сейчас перерегестрировать нет проблем. я свои изменения платил и ждал , зато сейчас без проблем всё внесено
ездил на газу три года.когда поставили проблем не было.потом началось.то одно то другое.обслуживать надо часто.прошивку менять.свечи часто тоже менять.потом двигатель не стал обороты набирать и все причину так ине нашли.стал ездить на бензине.вот так!
А я поставил 11 лет назад. Редукторный, итальянский. Баллон на 190л. Двигатель умз 4213 инжектор. Тянет одинаково, что на бензине, что на газу одинаково. За всю жизнь накрылся только имулятор (копеечная деталь) и подрегулировал обороты. Заменил фильтр, где магнит стружку собирает.
И ВСЕ!
Если много ездить, то окупишь. Если мало, то нет смысла.
Еще зависит от качества газа. К примеру на газу из бочек на улице, то пробегаю 750-800 км на 190 л. Если на Газпроме или ТНК, то 900-1000км.
Один раз заправил каким-то дерьмом и проехал 380 км. Думал что-то расстроилось. Хотя в динамике разницы не почувствовал