- Установка газового баллона уаз буханка
- Фото установки ГБО (газобаллонного оборудования) Lovato на УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014; экономия расхода бензина при переводе УАЗ 3741 Буханка на газ.
- Фото перевода на газ УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014 с газобаллонным оборудованием Lovato; экономия расхода бензина при переводе УАЗ 3741 Буханка на газ.
- Фото газобаллонного оборудования (ГБО) Lovato под капотом УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014; экономия расхода бензина при переводе УАЗ 3741 Буханка на газ.
- Фото кнопки переключения режимов газ — бензин марки Lovato на УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014; экономия расхода бензина при переводе на газ.
- Салон УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato; экономия расхода бензина при переводе на газ.
- Выносное заправочное устройство газобаллонного оборудования (ГБО) Lovato на автомобиле УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014 с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato; экономия расхода бензина при переводе на газ.
- Тороидальный газовый баллон на автомобиле УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014 с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato; экономия расхода бензина при переводе на газ.
- Использование ГБО на УАЗ 2206 1 поколение
Установка газового баллона уаз буханка
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.
Автомобиль УАЗ 3741 Буханка получил комплект газобаллонного оборудования, которое было установлено нашими специалистами. Все работы были выполнены в течение нескольких часов.
Газобаллонное оборудование — это не только ваша прямая выгода, но и забота об окружающей среде. Установка ГБО позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу на 40%.
Система ГБО устанавливается в моторный отсек согласно техническому регламенту, после чего проходит ряд испытаний и подключается ко всем надлежащим штатным системам автомобиля.
На кнопке переключения между видами топлива устанавливаются светодиоды, благодаря которым имеется возможность быстро определить количество газа в баллоне.
Кнопка переключения между видами топлива в салоне УАЗ 3741 Буханка располагается с учетом удобства водителя — слева от рулевой колонки
Выносное заправочное устройство врезано в задний бампер по желанию владельца. Так же, на данном автомобиле можно разместить ВЗУ на подвесном кронштейне под бампером или монтировать его в лючок бензобака.
На УАЗ 3741 Буханка возможны следующие варианты установки баллона: цилиндрический баллон объёмом от 50 до 90 л. параллельно (перпендикулярно) заднему ряду сидений; тороидальный
Фото установки ГБО (газобаллонного оборудования) Lovato на УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014
Автомобиль УАЗ 3741 Буханка получил комплект газобаллонного оборудования, которое было установлено нашими специалистами. Все работы были выполнены в течение нескольких часов.
px px
Фото установки ГБО (газобаллонного оборудования) Lovato на УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014; экономия расхода бензина при переводе УАЗ 3741 Буханка на газ.
Фото-обзор перевода УАЗ 3741 Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! 6 марок производителей ГБО. Гарантия и сервис на оборудование.
Автомобиль УАЗ 3741 Буханка получил комплект газобаллонного оборудования, которое было установлено нашими специалистами. Все работы были выполнены в течение нескольких часов.
Перевод на газ УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014 с использованием газобаллонного оборудования Lovato
Газобаллонное оборудование — это не только ваша прямая выгода, но и забота об окружающей среде. Установка ГБО позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу на 40%.
px px
Фото перевода на газ УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014 с газобаллонным оборудованием Lovato; экономия расхода бензина при переводе УАЗ 3741 Буханка на газ.
Фото обзор перевода УАЗ 3741 Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! 6 марок производителей ГБО. Гарантия и сервис на оборудование.
Газобаллонное оборудование — это не только ваша прямая выгода, но и забота об окружающей среде. Установка ГБО позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу на 40%.
Газобаллонное оборудование (ГБО) Lovato под капотом УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014
Система ГБО устанавливается в моторный отсек согласно техническому регламенту, после чего проходит ряд испытаний и подключается ко всем надлежащим штатным системам автомобиля.
px px
Фото газобаллонного оборудования (ГБО) Lovato под капотом УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014; экономия расхода бензина при переводе УАЗ 3741 Буханка на газ.
Фото обзор перевода УАЗ 3741 Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!
Система ГБО устанавливается в моторный отсек согласно техническому регламенту, после чего проходит ряд испытаний и подключается ко всем надлежащим штатным системам автомобиля.
Кнопка переключения режимов газ — бензин марки Lovato на УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014
На кнопке переключения между видами топлива устанавливаются светодиоды, благодаря которым имеется возможность быстро определить количество газа в баллоне.
px px
Фото кнопки переключения режимов газ — бензин марки Lovato на УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014; экономия расхода бензина при переводе на газ.
Фото обзор перевода УАЗ 3741 Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!
На кнопке переключения между видами топлива устанавливаются светодиоды, благодаря которым имеется возможность быстро определить количество газа в баллоне.
Салон УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014 с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato
Кнопка переключения между видами топлива в салоне УАЗ 3741 Буханка располагается с учетом удобства водителя — слева от рулевой колонки
px px
Салон УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato; экономия расхода бензина при переводе на газ.
Фото обзор перевода УАЗ 3741 Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!
Кнопка переключения между видами топлива в салоне УАЗ 3741 Буханка располагается с учетом удобства водителя — слева от рулевой колонки
Выносное заправочное устройство газобаллонного оборудования (ГБО) Lovato на автомобиле УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014
Выносное заправочное устройство врезано в задний бампер по желанию владельца. Так же, на данном автомобиле можно разместить ВЗУ на подвесном кронштейне под бампером или монтировать его в лючок бензобака.
px px
Выносное заправочное устройство газобаллонного оборудования (ГБО) Lovato на автомобиле УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014 с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato; экономия расхода бензина при переводе на газ.
Фото обзор перевода УАЗ 3741 Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!
Выносное заправочное устройство врезано в задний бампер по желанию владельца. Так же, на данном автомобиле можно разместить ВЗУ на подвесном кронштейне под бампером или монтировать его в лючок бензобака.
Тороидальный газовый баллон на автомобиле УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014
На УАЗ 3741 Буханка возможны следующие варианты установки баллона: цилиндрический баллон объёмом от 50 до 90 л. параллельно (перпендикулярно) заднему ряду сидений; тороидальный
px px
Тороидальный газовый баллон на автомобиле УАЗ 3741 Буханка 2.4 МТ 2014 с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato; экономия расхода бензина при переводе на газ.
Фото обзор перевода УАЗ 3741 Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!
На УАЗ 3741 Буханка возможны следующие варианты установки баллона: цилиндрический баллон объёмом от 50 до 90 л. параллельно (перпендикулярно) заднему ряду сидений; тороидальный
Использование ГБО на УАЗ 2206 1 поколение
Для микроавтобусов УАЗ 2206 (1 поколение) с 1985 по 2010 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 4 часа.
УАЗ 2206 (1 поколение) 1985–2010
Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для УАЗ 2206 (1 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 35000 до 45000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций.
Для нашей УАЗ 2206, в силу возраста авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 3000 до 5000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.
Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.
В итоге рассматривая вариант установки на УАЗ 2206 (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 47000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 1200 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.
Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.
Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.
Показатель | ГБО пропан | ГБО метан |
Стоимость оборудования | низкая | высокая |
Цена топлива | дороже | дешевле |
Расход относительно бензина | больше | меньше |
Вес ГБО | легче | тяжелее |
Сложность монтажа | проще | сложнее |
Запас топлива | больше | меньше |
Давление газа в баллонах | 12-15 атмосфер | 200-250 атмосфер |
Вредные выбросы | есть | нет |
Октановое число | 105 | 120 |
Падение мощности | нет | есть |
Доступность пунктов заправок | на уровне бензиновых заправок | не более 2-3 на город |
Контроль безопасности | ниже | выше |
Регулярное тех. обслуживание | чаще | реже |
Окупаемость | быстрее | медленнее |
Потеря в мощности для всех моторов УАЗ 2206 (1 поколение) после перехода на газ обычно составляет от 10% до 15%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.
При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.
Устанавливаемое на УАЗ 2206 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.
В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.
Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.
Срок службы масла в УАЗ 2206 (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.
В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла.
Расчет окупаемости ГБО для УАЗ 2206 (1 поколение)
Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели УАЗ 2206 в 2023 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.
Другие поколения УАЗ 2206
• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.
• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.
• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.