- Форум Шкода Кодиак
- Подготовка для установки фаркопа
- Подготовка для установки фаркопа
- Подготовка для установки фаркопа
- Подготовка для установки фаркопа
- Подготовка для установки фаркопа
- Подготовка для установки фаркопа
- Подготовка для установки фаркопа
- Подготовка для установки фаркопа
- Фаркоп на Шкоду Кодиак: какие есть варианты, нюансы установки
- Типы шаров
- Рекомендации по выбору
- Производители и цены
- Нюансы установки
- Фаркоп на Тигуан: какой выбрать, нюансы установки
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Подготовка для установки фаркопа
Скворец Старожил Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 497 раз
Подготовка для установки фаркопа
Сообщение Скворец » 01 фев 2018, 12:29
Подскажите пожалуйста. при заказе автомобиля выбрали опцию «Подготовка для установки фаркопа». Сам фаркоп не заказывали — хлипкий он под наши реагенты. Нам позвонили и сказали, что завод-изготовитель (может и не он) в установке данной опции отдельно, без фаркопа, отказал. Не вижу логики, так как если заказать установку фаркопа, то «подготовка» уже должна входить в эту стоимость, а если нет и эти позиции раздельно друг от друга невозможны, то почему в конфигураторах и прайсах они указаны раздельно и имеют собственную стоимость.
Прошу извинить, если написал не в ту тему.
Karlus Модератор Сообщения: 2850 Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04 Откуда: Москва Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 1118 раз
Подготовка для установки фаркопа
Сообщение Karlus » 01 фев 2018, 12:47
Этот вопрос лучше ОД задать. Я себе смутно представляю что такого можно подготавливать отдельно для установки фаркопа. Возможно там меняются кожухи и накладки внизу.
А на Kodiaq есть 2 вида фаркопов, убирающийся и неубирающийся. Сейчас ставят только убирающийся?
Скворец Старожил Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 497 раз
Подготовка для установки фаркопа
Сообщение Скворец » 01 фев 2018, 13:23
В современных авто, питание на розетку берут из блока управления и тянут через весь салон. Как я понял, это и есть подготовка под установку. Про НЕубирающийся оригинальный фаркоп слышу впервые. Тот, который убирается, подразумевает еще и замену панелей багажника с имплантированной рукояткой выдвижения фаркопа — это, мне кажется, входит в стоимость самого фаркопа.
Именно убирающийся и не внушает доверия — закиснет механизм. Тем более, что на просторах сети есть фаркоп в разы дешевле под американский квадрат — надежно и проверено.
attasche Старожил Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02 Откуда: Чайковский Настоящее имя: Петр Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 113 раз
Подготовка для установки фаркопа
Сообщение attasche » 01 фев 2018, 13:27
В современных авто, питание на розетку берут из блока управления и тянут через весь салон. Как я понял, это и есть подготовка под установку. Про НЕубирающийся оригинальный фаркоп слышу впервые. Тот, который убирается, подразумевает еще и замену панелей багажника с имплантированной рукояткой выдвижения фаркопа — это, мне кажется, входит в стоимость самого фаркопа.
Именно убирающийся и не внушает доверия — закиснет механизм. Тем более, что на просторах сети есть фаркоп в разы дешевле под американский квадрат — надежно и проверено.
Скворец Старожил Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 497 раз
Подготовка для установки фаркопа
Сообщение Скворец » 01 фев 2018, 13:34
Извините, а причем тут вес прицепа? Я достаточно точно написал, почему он меня не устраивает — закиснет механизм выдвижения. Это не мои теоретические догадки, а суровая реальность. Я связан с сервисом и часто видел подобные, заржавевшие узлы. Это касается Питера и его качества дорог, про состояние соляного раствора в других местах я не утверждаю.
Скворец Старожил Сообщения: 1463 Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Леша Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 497 раз
Подготовка для установки фаркопа
Сообщение Скворец » 01 фев 2018, 13:35
attasche Старожил Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02 Откуда: Чайковский Настоящее имя: Петр Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 113 раз
Подготовка для установки фаркопа
Сообщение attasche » 01 фев 2018, 13:38
Вы сколько собираетесь возить на прицепе — 20 тонн, поэтому поставите американский квадрат? У шара есть расчетная нагрузка — она равна 70-100 кг. Выдержит любой заводской фаркоп, нет необходимости ставить американский шар.
Фаркоп на Шкоду Кодиак: какие есть варианты, нюансы установки
Всем доброго времени суток! Сегодня нас интересует фаркоп Шкода Кодиак. Это сравнительно новый кроссовер, который лишь недавно добрался до российского рынка.
При этом проблем с комплектующими и запчастями у российских автомобилистов не возникает.
Одним из дополнений, которые многие хотят купить и установить для своего кроссовера Skoda Kodiaq, является тягово-сцепное устройство. То есть просто фаркоп.
Вопрос лишь в том, какой лучше выбрать, и что использовать для чешского автомобиля. Вариантов достаточно много. Потому постараемся помочь вам с выбором.
Типы шаров
Выбирая фаркоп Шкода Кодиак, ориентироваться на сварные конструкции точно не стоит.
Для этого кроссовера из Чехии доступно несколько актуальных вариантов ТСУ:
- Условно-съемные. Фиксируются с помощью 2 болтов. Установка и демонтаж требуют наличия инструмента и сравнительно много времени. Для этого используется гаечный ключ;
- Горизонтально-быстросъемные. Для фиксации используются шплинты или замковые механизмы. Еще обычно у таких фаркопов имеется дополнительный противокражный замок;
- Вертикально-быстросъемные. Фиксация осуществляется специальной защелкой, и никакие инструменты для монтажа и демонтажа шара не нужны. Тоже имеют элементы защиты от кражи;
- Американский квадрат. Крепится шплинтом. Быстро снимается и устанавливается;
- Складные. Новое направление в сфере производства ТСУ. Имеют автоматический и полуавтоматический привод. Подробнее о них по этой ссылке . Подобный убирающийся под задний бампер фаркоп очень удобный. Но и у него есть свои недостатки.
Именно такие варианты прекрасно подойдут для Шкоды Кодиак. Разумеется, условно-съемные модели дешевле, нежели быстросъемные.
Можно и вовсе взять быстросъемный оригинал. Его единственный минус это высокая цена. Зато подготовка бампера простейшая, и подключение осуществляется согласно штатной инструкции. Учитывается электросхема чешского кроссовера.
Аналоги хорошего качества ничем не уступают оригиналу, но их цена заметно ниже. Так что выбор за вами.
Рекомендации по выбору
Стоит еще обратить внимание на несколько немаловажных моментов, от которых во многом зависит удобство эксплуатации фаркопа, срок его службы и сохранность того, что будет крепиться к ТСУ.
- Подрезка бампера . К сожалению, установка многих фаркопов на Кодиак предусматривает подрезку бампера. Но есть модели, где подрезка остается невидимой;
- Снятие бампера . Практически всегда перед установкой снимать нужно. Но и тут есть исключения;
- Покрытие . Бывает порошковым и оцинкованным. Советуем брать второй вариант;
- Блок согласования . Поскольку это современный кроссовер, просто подключиться к задним фонарям не получится. Требуется соединяться с модулем согласования, чтобы бортовой компьютер не выдавал ошибки;
- Электрика в комплекте . Некоторые ТСУ предлагаются сразу с комплектом электрики. У других электрику придется докупать отдельно;
- Горизонтальная нагрузка . Ориентируйтесь на цифры от 100 до 140 кг;
- Вертикальная нагрузка . Поскольку Kodiaq машина достаточно мощная, откровенно слабые ТСУ лучше не брать. Тут оптимально отталкиваться от 2000 до 2600 кг.
Если есть какие-либо сомнения, проконсультируйтесь с профильными специалистами.
Жителям и гостям города Волгоград мы всегда готовы прийти на помощь. Если будут вопросы, звоните.
Производители и цены
Рассмотрим несколько вариантов, представим даже артикул товара, чтобы вам было проще отыскать тот или иной прицеп, подходящий для кроссовера Шкода Кодиак.
Установить можно своими руками, либо довериться квалифицированным специалистам сертифицированного центра. Причем настоятельно рекомендую выбирать именно второй вариант. Особенно это касается вопросов подключения, поскольку читать и понимать электросхемы могут далеко не все автолюбители.
Теперь непосредственно к фаркопа для Кодиака. По возрастанию стоимости можем предложить рассмотреть такие варианты:
- Avtos SK12 . Обойдется примерно в 5 тысяч рублей;
- Motodor 92704A . Обойдется примерно в 5,2 тысячи;
- Лидер Плюс V123A . Как и все предыдущие, условно-съемный фаркоп. Стоит почти 6 тысяч;
- ТСС TCU00075 . Это американский квадрат, не требующий резки бампера. Легкосъемный. Но цена стартует от 12,5 тысяч;
- Galia S120C . Горизонтальный быстросъемный. Стоит 15,5 тысяч рублей;
- Brink 633400 . Условно-съемный, но цена внушительная. Около 17 тысяч;
- Imiola Z/A23 . Вертикальный быстросъемник. Обойдется почти в 23 тысячи рублей;
- Brink 633500 . Быстросъемник от ведущего производителя. Цена более 30 тысяч рублей;
- Westfalia 317134900113 . Объективно один из лучших быстросъемников. Но и стоимость более 40 тысяч рублей некоторых смутит.
Что из этого выбрать, уже решать вам. Все варианты потенциально хорошо.
Важно, чтобы фаркоп был модельным, то есть разработанным специально для конкретного автомобиля. В нашем случае это Шкода Кодиак. А вот от идеи универсальных ТСУ, как и подержанных фаркопов, стоит отказаться.
Нюансы установки
Фаркоп на Тигуан: какой выбрать, нюансы установки
Инструкция по установке прописана в соответствующей документации, которая идет в комплекте с тягово-сцепным устройством.
Также не лишним будет заглянуть в мануал к своей Шкоде Кодиак. Это позволит вам лучше понять, где располагаются заводские отверстия под крепление рамы фаркопа.
В общих чертах установку можно описать следующим образом:
- выключите зажигание, вытащите ключ;
- снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
- уберите все лишнее из багажного отсека;
- снимите напольное покрытие;
- найдите заглушки, закрывающие штатные отверстия под фаркоп;
- обработайте дополнительно отверстия антикоррозийной смазкой для профилактики;
- снимите задний бампер, если требуется;
- согласно инструкции, подрежьте часть бампера, если купленное ТСУ это предусматривает;
- закрепите раму, но не полностью затягивайте болты;
- установите шар (крюк) фаркопа;
- отталкиваясь от схемы, подключите электрику;
- обработайте крепления смазкой, чтобы они не залипали со временем, и при необходимости их можно было легко открутить;
- затяните болты и гайки.
Осталось сделать контрольный заезд. Перед затяжкой болтов обязательно убедитесь в том, что электрика подключена правильно. Потребуется блок согласования.
Учитывая сложную электрическую схему современного кроссовера в лице Шкоды Кодиак, именно с электрикой у большинства автомобилистов, желающих поставить ТСУ своими руками, возникают проблемы.
Тут варианта 2. Попробовать все закончить самостоятельно, либо полностью доверить монтаж и подключение специалистам.
Кому интересно, по этой ссылке можно почитать материал о названии Kodiaq и о том, где оно еще используется. Многое из этого я даже и не знал.