Установка электровентилятора уаз 469

Установка электровентилятора уаз 469

Король Начинающий флудер Возраст: 44 Сообщения: 169 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Re: Электровентилятор на УАЗ

Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

Установка электровентилятора
В начале зимы ставил себе электровентилятор. Среди всех вентиляторов с кронштейнами (моторы у всех одинаковые, только в Десятом, Нивском и Волговском пропеллерах лопастей побольше) выбор пал на 2106. У Волговского — очень широкий кронштейн, радиатор пришлось бы двигать далеко вперед или резать кронштейн, Оковский и Восьмерочный надо было ставить вертикально, а это тоже усложняет крепление. При установке демонтировал родной вентилятор и кожух. На верхних крепежных тягах отодвинул радиатор как можно дальше от двигателя. В таком положении новый вентилятор с кожухом влез практически идеально. На кожухе просверлил одно дополнительное отверстие для того, чтобы 2 отверстия на кожухе вентилятора совпадали со штатными крепежными от старого кожуха на радиаторе. Это с той стороны кожуха, где укреплен моторчик. К другой стороне кожуха привернул подходящий уголок с отверстиями, просверленными таким образом, чтобы они опять же совпадали со штатными на радиаторе. Закрепил теми же болтами, что был привернут штатный кожух. Шкив коленвала не задевает за новую конструкцию. В качестве термодатчика испльзовал жигулевский (92-87), через соответствующий переходник ввинченый вместо штатного датчика аварийной температуры. Правда, необходимо, чтобы аварийный датчик вкручивался не вверху радиатора, как в старых моделях, а сбоку, со стороны двигателя. Схему электроподключения использовал как в классических Жигулях. Полгода работает без проблем. Особой разницы в работе не учуял, разве что греться стал быстрее и температуру лучше зимой держит. [Карась]

Я ставил вентелятор от 2106. Причем 1 (ОДНА ШТУКА). Он впритык вошел вместо штатного и дифузора. Причем потребовалось в одном месте подпилить уголок дифузора, просверлить два отверстия в нем. Пришлось слегка удлиннить раму на которой крепится вентелятор. Все оказалось довольно просто и заняло пол дня. Езжу так год. Проблем пока не было.
С крепежом вобщем-то не проблема. Удлиннил раму пластиной, которой в жигулях прижимают резиновые брызговики. В ней даже дырка есть. Если представляешь себе жигулевский вентилятор, у него слева дифузор с двумя дырками для крепления к радиатору. Одну я использовал, вторую пересверлил. Справа одна дыра под крепеж. Туда приворачивается эта пластина под углом так, чтобы дотянулась до штатного отверстия крепления дифузора. Да, слегка мешает датчик перегрева, дифузор надо будет слегка подпилить. Возможно придется чуть-чуть наклонить радиатор вперед, я уже не помню. Остается пугающе маленький зазор между осью шкива помпы и девайса, но его оказалось достаточно. Когда устанавливал, радиатор не снимал. [Olen512]

Читайте также:  Регулировка заднего моста уаз 3151

Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

а я планирую 214-ой нивы воткнуть, только вот пока не решил мясорубку выкидывать или нет и куда вентилятор ставить спереди или сзади радиатора.

Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

Ездец писал(а): а я планирую 214-ой нивы воткнуть, только вот пока не решил мясорубку выкидывать или нет и куда вентилятор ставить спереди или сзади радиатора.

помому родную и убрать можно т.к электрика вполне хватит у него ж постоянные обороты 5000 помому , да ещё на постоянно включиный кнопочку сделать, можно приспособить пропеллер с газ 53, там лопастей поболе протяжка получше или волговский.

Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

я от 214-го балдею, дым от сигареты с метра почти в моторный отсек затягивает. Единственный недостак обнаруженный в процессе эксплутации, это перегорание проводов

Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

Не Паш, мясорубку сниму и в багажничек, мало ли че! Значит буду ставить 2106, а он с Нивой не одинаковый? Или Нивовский ловчее. Ставить в перед мне кажется самнительно. Родная мясорубка будет дуть из под капота, а карсон в моторный отсек. Тода бы надо вращение поменять, но тода электродвигатель бистро умрет.

Король Начинающий флудер Возраст: 44 Сообщения: 169 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Re: Электровентилятор на УАЗ

Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

Король Начинающий флудер Возраст: 44 Сообщения: 169 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Re: Электровентилятор на УАЗ

вот сто процентов знаю что у Витали стоит эл. вентилятор внутри, и воздух он всасывает. так что не спеши меня Дураком объявлять. дождемся что бывалые скажут

Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

Король Начинающий флудер Возраст: 44 Сообщения: 169 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Re: Электровентилятор на УАЗ

по идее встречный поток воздуха охлаждает, проходя ч.з. радиатор, а если с твоих слов мясорубка дует наружу то воздух не идет ни туда и не от туда. или я теоретик.

Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

Король Начинающий флудер Возраст: 44 Сообщения: 169 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Читайте также:  Jeep compass liberty patriot

Re: Электровентилятор на УАЗ

только покаяться не забудь если не прав был.

Бывалые куда дует мясорубка на уазе.

Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

кстати шоховский тоже на всасывание работает. мое личное мнение что нагнетание воздуха более ыфективно

Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

Любая вертушка что родная что лепиздрическая тянет воздух с улицы в подкапотное прстранство, так что Паша прав. А у меня стоит ветродуйка от газ 31105 406 двигло включение как через датчик так и в принудилавку. Нагрелся единственный раз когда патрубок лопнул. Кстате после его установки как показала практика жалюзи стали лишним элементом.

VitalKGB Начинающий флудер Возраст: 45 Сообщения: 292 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:39 Откуда: Из КэГэБэ Авто: Пешиход пока

Re: Электровентилятор на УАЗ

нееее жалюзи вешь нужная,а лучше шторка. например при приодалении брода да и если намордника нет двигателю теплее сними.

Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

Wasilih писал(а): нееее жалюзи вешь нужная,а лучше шторка. например при приодалении брода да и если намордника нет двигателю теплее сними.

С этим я с тобой Василич согласен, я говорил в плане того какой у мотора тепловой режим стал: ТЕМПЕР стоит как у молодого и в машине африка.

VitalKGB Начинающий флудер Возраст: 45 Сообщения: 292 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:39 Откуда: Из КэГэБэ Авто: Пешиход пока

Re: Электровентилятор на УАЗ

VitalKGB писал(а): Любая вертушка что родная что лепиздрическая тянет воздух с улицы в подкапотное прстранство, так что Паша прав. А у меня стоит ветродуйка от газ 31105 406 двигло включение как через датчик так и в принудилавку. Нагрелся единственный раз когда патрубок лопнул. Кстате после его установки как показала практика жалюзи стали лишним элементом.

с салаира когда ехали он чё то на трассе тоже немного задурил, водой пролили, какашки протянуло и нормально побежал

Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

VitalKGB Начинающий флудер Возраст: 45 Сообщения: 292 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:39 Откуда: Из КэГэБэ Авто: Пешиход пока

Re: Электровентилятор на УАЗ

По любому вентилятор работает по потоку воздуха, а не против него. Что мясорубка, что электрический. Я себе в нивку поставил от 6-ки, кнопку принудиловки в салон. Вентилятор сам включается только летом в пробках по городу.

Elephant007 Начинающий флудер Возраст: 52 Сообщения: 196 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:51 Откуда: Северск Авто: Шнива Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

Мое ИМХО. Вентилятор 214 — удовольствие дорогое. Ставить надо обычный кожух от 2106, а лопасти от 10-ки(многолопастный). Сам по себе эл. вентилятор работает горадо эффективнее, чем мясорубка. На ниве, при установки варианта 2106+пропелер от 10-ки о перегреве просто забыли.
Почему кожух 2106 — потомучто он металический к нему легко кронштейны приварить как делать нефиг. Такую связку продают на авторынке.(на самом деле какую угодно, т.к. моторы на 6-ке, 8-ке и 10-ке одинаковые)

Читайте также:  Hyundai Palisade

Flanger Еще не выбрал себе звание Возраст: 39 Сообщения: 5746 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10 Откуда: Томск, Лагерный сад Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33″MT. Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

Король Начинающий флудер Возраст: 44 Сообщения: 169 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Re: Электровентилятор на УАЗ

2 Флангер, а я пару 214-ю заранее оставил себе на добрую память. я знал что они сгодятся на уаз. Так вопрос тавить куда снаружи или изнутри

Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Установка электровентилятора уаз 469

Хочу поставить два электровентилятора на свой УАЗ,походил по магазинам,почитал много советов (в том числе и на УАЗБУКЕ) по переделкам. Но везде ставят то от Волги то от ВАЗ-2106, а в магазине я увидел двойной вентилятор от ВАЗ-21214 инжекторная Нива. Там вроде особо и переделок не требуется,и по размерам смотрел подходит с незначительными доработками. Так вот,ставил ли кто-нибудь такие вентиляторы,и какие проблемы с этим возникнут. Кстати его размеры310*580*50мм.

Вентиляторы работают неважно. В НАМИ делают сдвоенные вентиляторы специально для Уаза. сварной корпус из двух 2106 адаптированных под радиатор УАЗа. Ставится за радиатром на место основного радиатора

Начитавшись УАЗБУКИ решил поставить на бухань сначала ГАЗелевскую пластиковую крыльчатку, потом два 2106 электровентилятора. Ничего кроме перегрева движка (особенно с электровентилятороми) не увидел. Поставил назад родную стальную мясорубку и пока не прое. обрыв ремня в болоте про перегрев забыл вообще.
ЗЫ если кому надо на бухань электровентиляторы, у меня лежит практически новый комплект из 2106 переделанный Ну может 60 км с ними проехал. В Питере В личку или телефон в подписи 8-921-324-98-97.

У меня стоит один от 08 таза в кожухе от ауди по-моему вполне справляется.Радиатор Газель.После того как перенес расширительный бачек выше проблем с перегревом небыло.

У меня стоит сдвоенный пластиковый корпус или кожух(не знаю как называется) от ВАЗ-21214, но сами вентиляторы от 2108, т. к. Нивские расчитаны на расположение перед радиатором. Проблем с перегревом нет.

У меня «бухань» 421евро- 2.Стоит вискомуфта с завода пока за 10 месяцев и 26.000пробега из них 20% по московским пробкам перегревов небыло и больше 85 температура не поднималась даже в жару. Когда покупал машину меня пугали что вечно кипеть будеш,уже хотел перед радиатором электровентилятор установить,а потом отказался от этой идеи. А вот «козлик» старый бывало иногда грелся сильно,включал печки(стояла дополнительная от москвича 412)

поставил 2 от тазика и 2 термодатчика Италия
больше 80 не поднимается
работают тока в пробках или при жаре.
Зимой второй год стабильно 80 при закрытых жалюзи..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector