Установка двигателя уаз фермер

Установка двигателя уаз фермер

Аретмия двигателя.Операция удаления.

Кто ездит на УАЗ 3303 и их родственниках, знают, как непросто снимать двигатель. Ни лебёдку воткнуть, ни руками поднять. У «батонов» есть специальный лючок на крыше, но это полная фигня. Вот я, уже много лет, пользуюсь своим приспособлением — «трапецией». Легко устанавливается в кабину, Вешаю на неё лебёдку.С его помощью, я ОДИН, снимаю двигатель часа за два, и так же ставлю. Судить вам, но я всё равно буду им пользоваться. Потому что удобно и не тяжело. Ремонт можно производить в гараже и в поле. Если негде хранить «трапецию» целиком, можно сделать разъемную по верхней балке.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304259790

http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304259790
Вот такая, довольно простая, конструкция. Деревянные доски нужны для того, чтобы была побольше площадь опоры. Толщина доски не имеет значения, поставил, какие были под рукой. Но «трапеция» несколько великовата, и с трудом входит в кабину. Чтобы установить, снимаю одну доску. Вполне можно уменьшить высоту стойки на 5 -10 см, или сделать её разборной по верхней планке, для удобства перевозки и хранения.

http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304260359
Порядок разборки:
Снимаю всё навесное.
Сливаю тосол, отсоединяю патрубки радиатора.
Снимаю крыльчатку вентилятора.
За стандартную скобу вывешиваю двигатель.
Снимаю карданы.
Отсоединяю коллектор и глушитель.
Выдёргиваю коробку. Причём двигатель висит на «трапеции».
Снимаю сцепление. Если планируется просто ремонт сцепления или коробки, то навесное не снимаю, тосол не сливаю.

Читайте также:  Лампа фара mitsubishi pajero

На радиатор устанавливаю защиту (пластина ДВП или фанеры 3мм), чтобы не повредить радиатор.

Отсоединяю подушки крепления и осторожно опускаю двигатель вниз.

Есть ещё приспособлление, для снятия и установки, одному, коробки с раздаткой за 10-15 минут, где угодно. Для всех Уаз, без разбора. Без традиционного вспоминания какой-то матери. Всё легко и просто, справляется даже подросток. Но, об этом, позже сотрите в трансмисии.

Отпускаю на лист фанеры, легче вытаскивать из-под машины.

При установке лучше поставить, мост-земля, небольшую доску, чтобы двигатель по нему поднимался, не зацепляясь за мост.
Установка двигателя в обратном порядке.
Два — три раза снимете и поставите и вы уже фанат «трапеции».

Следующая мысль, сделать что-то подобное для установки коробки. А может у кого-то уже есть?

Изображения

123.jpg (113.4 Кб, 622 просмотров)
124.jpg (46.7 Кб, 143 просмотров)
125.jpg (31.6 Кб, 637 просмотров)

Источник

Установка двигателя уаз фермер

Сообщение gorodovoy » 24 дек 2015, 09:22

собственно вопрос.
Есть желание установить Дизель (какой я еще не выбрал) установить в УАЗ фермер.
Где в Тюмени установят под ключ?
Так же жду мнения п поводу Дизеля в УАЗе (только из практики)
Пишем не стесняемся.
Рассматриваю установку в Тюмени и в радиусе до 400 км вокруг Тюмени.

Поясню:
Дизель импортный планируется, контрактный. ТИПА НИССАН, МИТСУБИШИ, Еще МЕРС рассматриваю, но он дорогой вроде как по покупке, СВАП нужен на ходовку УАЗа..

Сообщения: 10108 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Дизель в УАЗ Фермер где? какой ДВС?

Сообщение USA » 24 дек 2015, 09:39

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00 Награды: 1

Читайте также:  Мост передний уаз 39099
Рейтинг: 573
Репутация: +3

Дизель в УАЗ Фермер где? какой ДВС?

Сообщение Евгений Онегин » 24 дек 2015, 09:49

у нас на работе тоже дизеля не долго походили, на днях уточняли новый стоит 350 т р без установки, плюсом это тянет новую коробку и все датчики и проводку, тебе это надо)))))

Сообщения: 1992 Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Дизель в УАЗ Фермер где? какой ДВС?

Сообщение spyfox » 24 дек 2015, 12:53

ниссановский TD27 в газели ставят, в уаз поди тоже войдет. Правда бюджет с установкой за 200к рублей перевалит

Сообщения: 2513 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Дизель в УАЗ Фермер где? какой ДВС?

Сообщение limi » 24 дек 2015, 13:00

gorodovoy ,вот недавно сделали свап газели на 1 uz fe vvti.по экономическим соображениям дизель отпал.соображения были такого плана дорогие форсунки дорогой тнвд дорогая соляра ,на 4 литровом моторе на газе получается дешевле ездить чем на дизеле итого человеку свап газели обошолся с новыми ступичниками тормозами гтц вут тоета остальное стандарт ,двигатель акпп коса самоблок новый редуктор радиаторы + работа 200 тыров.+гбо на v8 60тр.Так что возможно имеет смысл задуматся о бензиновом двигателе

Источник

Оцените статью
Adblock
detector