Установка двигателя уаз фермер
Аретмия двигателя.Операция удаления.
Кто ездит на УАЗ 3303 и их родственниках, знают, как непросто снимать двигатель. Ни лебёдку воткнуть, ни руками поднять. У «батонов» есть специальный лючок на крыше, но это полная фигня. Вот я, уже много лет, пользуюсь своим приспособлением — «трапецией». Легко устанавливается в кабину, Вешаю на неё лебёдку.С его помощью, я ОДИН, снимаю двигатель часа за два, и так же ставлю. Судить вам, но я всё равно буду им пользоваться. Потому что удобно и не тяжело. Ремонт можно производить в гараже и в поле. Если негде хранить «трапецию» целиком, можно сделать разъемную по верхней балке.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304259790
http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304259790
Вот такая, довольно простая, конструкция. Деревянные доски нужны для того, чтобы была побольше площадь опоры. Толщина доски не имеет значения, поставил, какие были под рукой. Но «трапеция» несколько великовата, и с трудом входит в кабину. Чтобы установить, снимаю одну доску. Вполне можно уменьшить высоту стойки на 5 -10 см, или сделать её разборной по верхней планке, для удобства перевозки и хранения.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304260359
Порядок разборки:
Снимаю всё навесное.
Сливаю тосол, отсоединяю патрубки радиатора.
Снимаю крыльчатку вентилятора.
За стандартную скобу вывешиваю двигатель.
Снимаю карданы.
Отсоединяю коллектор и глушитель.
Выдёргиваю коробку. Причём двигатель висит на «трапеции».
Снимаю сцепление. Если планируется просто ремонт сцепления или коробки, то навесное не снимаю, тосол не сливаю.
На радиатор устанавливаю защиту (пластина ДВП или фанеры 3мм), чтобы не повредить радиатор.
Отсоединяю подушки крепления и осторожно опускаю двигатель вниз.
Есть ещё приспособлление, для снятия и установки, одному, коробки с раздаткой за 10-15 минут, где угодно. Для всех Уаз, без разбора. Без традиционного вспоминания какой-то матери. Всё легко и просто, справляется даже подросток. Но, об этом, позже сотрите в трансмисии.
Отпускаю на лист фанеры, легче вытаскивать из-под машины.
При установке лучше поставить, мост-земля, небольшую доску, чтобы двигатель по нему поднимался, не зацепляясь за мост.
Установка двигателя в обратном порядке.
Два — три раза снимете и поставите и вы уже фанат «трапеции».
Следующая мысль, сделать что-то подобное для установки коробки. А может у кого-то уже есть?
Изображения
123.jpg (113.4 Кб, 622 просмотров) | |
124.jpg (46.7 Кб, 143 просмотров) | |
125.jpg (31.6 Кб, 637 просмотров) |
Установка двигателя уаз фермер
Сообщение gorodovoy » 24 дек 2015, 09:22
собственно вопрос.
Есть желание установить Дизель (какой я еще не выбрал) установить в УАЗ фермер.
Где в Тюмени установят под ключ?
Так же жду мнения п поводу Дизеля в УАЗе (только из практики)
Пишем не стесняемся.
Рассматриваю установку в Тюмени и в радиусе до 400 км вокруг Тюмени.
Поясню:
Дизель импортный планируется, контрактный. ТИПА НИССАН, МИТСУБИШИ, Еще МЕРС рассматриваю, но он дорогой вроде как по покупке, СВАП нужен на ходовку УАЗа..
Сообщения: 10108 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 58 137 |
Репутация: +93 |
Дизель в УАЗ Фермер где? какой ДВС?
Сообщение USA » 24 дек 2015, 09:39
Сообщения: 217 Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 573 |
Репутация: +3 |
Дизель в УАЗ Фермер где? какой ДВС?
Сообщение Евгений Онегин » 24 дек 2015, 09:49
у нас на работе тоже дизеля не долго походили, на днях уточняли новый стоит 350 т р без установки, плюсом это тянет новую коробку и все датчики и проводку, тебе это надо)))))
Сообщения: 1992 Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 082 |
Репутация: +1 |
Дизель в УАЗ Фермер где? какой ДВС?
Сообщение spyfox » 24 дек 2015, 12:53
ниссановский TD27 в газели ставят, в уаз поди тоже войдет. Правда бюджет с установкой за 200к рублей перевалит
Сообщения: 2513 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 032 |
Репутация: +4 |
Дизель в УАЗ Фермер где? какой ДВС?
Сообщение limi » 24 дек 2015, 13:00
gorodovoy ,вот недавно сделали свап газели на 1 uz fe vvti.по экономическим соображениям дизель отпал.соображения были такого плана дорогие форсунки дорогой тнвд дорогая соляра ,на 4 литровом моторе на газе получается дешевле ездить чем на дизеле итого человеку свап газели обошолся с новыми ступичниками тормозами гтц вут тоета остальное стандарт ,двигатель акпп коса самоблок новый редуктор радиаторы + работа 200 тыров.+гбо на v8 60тр.Так что возможно имеет смысл задуматся о бензиновом двигателе