Пружины На Уаз 469
Видел такую комбо-плодвеску на УАЗке, припаркованом возле БТИ, выше бывшего дома ленина. Две пружины, две рессоры, причем по 3 листа в каждой и два амортизатора, кажись Коняки 4х4. Шо спереди не знаю, не посмотрел. УАЗка эта очень красиво построена, ничего лишнего — вояки, бампер силовой легенький на вид + лебедка, веткоотбойники, богажник с люстрой, тоже не тяжелые на вид, лифтован см на 12-15 гдето (хотя не знаю точно), мады 32″-33″ размера на 15″ дисках, ну и зад. подвеска как выше писал. Чего я передок не посмотрел? Не знаю. Да вот еще, цвет обычный зеленый, как с завода.
#5 ВНЕ САЙТА COOLER
Отправлено 07 December 2009 — 21:52
ДАААА! Описано красиво,а пробовал кто такую подвеску? Интересно почему три листа в рессоре,может будет мягче ?? Где ВЫ ассы по УАЗам?
#6 ВНЕ САЙТА Dimitros
Отправлено 07 December 2009 — 22:02
Думаю это для того, чтоб увеличить хода подвески и улучшить дорожные+внедорожные качества посредством более прогрессивного демпфирования и более качественной отработки поверхности при езде на больших скоростях. Три листа потому, что пружины тоже держат. Пружинки можно, наверное, от ВАЗов подобрать, или может даже от Таврии.
#7 ВНЕ САЙТА МАХНО
Отправлено 07 December 2009 — 22:22
#8 ВНЕ САЙТА COOLER
Отправлено 08 December 2009 — 21:14
Становится мягче.Я не выбрасывал листы,то пустой немного жестковат, если так можно говорить об УАЗе.
Я наверное проэкпериментирую,уберу листы и оставлю по 3 шт. Те рессоры которые уберутся всегда можно поставить назад (если не понравится)
#9 ВНЕ САЙТА NiO
Отправлено 08 December 2009 — 21:50
Ресоры, особенно передние, бысро проседают при эксплуатации УАЗов по прямому назначению. :baranka:
Дабы их не бухтовать каждый год — есть смысл делать комби подвеску.
Плюс улучшается управляемость на асфальте.
Из личного опыта — делал комби на 4х4 , так и на микроавтобусах.
На «транзите» повысили грузоподьёмность путём ресора+пружины.
На Мерсе «МВ100D» поставил пружины в помощь родным торсионам , цель подстраховать ненадёжные ( у данной модели) торсионы и лифтанул бус под резину большего размера.Была 185/70 R14, сейчас стоит 235/75 R15. Бус используется как техничка и для выездов на лёгкий бездор.
Размер и диаметр пружин выбирается индивидуально.
ИМХО : правильная доработка и простор для экспериментов.
Установка дополнительных пружин уаз 469
Дворники УАЗ 469, 31512, 31514
- верхние дворники
- нижние дворники
Содержание статьи: Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512 Нижние дворники УАЗ 469 Тюнинг верхни.
Генератор УАЗ
- генератор
Содержание статьи: Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469 Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151 .
Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512
- задний бампер
- передний силовой бампер
- задний силовой бампер
Содержание статьи: Передний силовой бампер на УАЗ 469 Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469 Чертеж заднего силово.
ГУР УАЗ 469, 31519
- гур
Содержание статьи: Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469 Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469 ГУР от ГАЗ-33.
Стартер УАЗ 469
- стартер
Содержание статьи: Устройство стартера УАЗ Технические характеристики редукторного стартера «СтартВОЛЬТ» Установка ре.
Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519
Схема электрооборудования УАЗ-469 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная колодка; 5 —.
Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469
- радиатор отопления
Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469. Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469 Оцениваем предстоящ.
Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421
- двигатель
- УМЗ-421
Содержание статьи: Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора УАЗ 3151.
Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469
- ремонт двигателя
- ЗМЗ-402
Содержание статьи: Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение двигате.
Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514
- багажник
Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 10.
Пружины На Уаз 469
Поставил пружины как показано на сайтах и мне кажется машина не стала мягче,минус увидел в том что машинка поднялась и уменьшился ход амортизатора,хотя аморты стоят Газ 53 с длинным ходом. Может стоит убрать все под коренные рессоры и оставить три коренные плюс не много удлинить серьги ? Подсоветуйте .
#2 ВНЕ САЙТА NiO
Отправлено 27 February 2011 — 00:03
Поставил пружины как показано на сайтах и мне кажется машина не стала мягче,минус увидел в том что машинка поднялась и уменьшился ход амортизатора,хотя аморты стоят Газ 53 с длинным ходом. Может стоит убрать все под коренные рессоры и оставить три коренные плюс не много удлинить серьги ? Подсоветуйте .
В общих чертах подход следующий:
Верхняя площадка выносится вверх как минимум на на величину равную = толщина витка * кол-во витков + 5 см. Т.е. на размер сжатой пружины +5см. Тогда ход моста вверх будет полноценным.
Толщина витка пружины для УАЗа должна быть в пределах 10-12 мм иначе пружина будет слишком жёсткой.
Длина пружины выбирается исходя из желаемой высоты и состояния рессор. Тут уже дело опыта и экспериментов. В принципе пружина должна держать машину при почти разжатой рессоре.
Не забываем что если рессоры давно не перебирались , то из-за грязи и ржавчины между листами, они просто не дадут нормальных ходов при любом раскладе.
Вот выложил в свой фотоальбом как выглядит комби подвеска.