Установка дополнительной помпы уаз буханка

Установка дополнительной помпы уаз буханка

вот задумал установить дополнительную помпу от газели, у кого есть опыт установки сего девайса в буханку? поделитесь плиз!

Хорошего медника, и помпа не нужна! Распаять радиаторы отопителей, прочистить. Проверить в них порегородки. У меня всё робит даже на малых. Африка!

а зачем, извините, Вы собираетесь воткнуть данную приблуду?
Пы. Сы. у меня в книжке по бухе 2008г.в. две картинки — печи впараллель — помпы нет, впоследовательно — помпа есть
Шланги на 16, печи впараллель — тепла вполне как-то хватает

Подключение в параллель менее эффективно и более подвержено завоздушиванию .Помпу лучше брать с сальником и большим корпусом. Подключать как уже писали на вход. По поводу нужна или нет :температура до включения и после говорит сама за себя.

Уже где то писал ,сделано так-вместо сливного крана на блоке ввернут боченок,затем шаровый кран-подогреватель «Лестар»-ГАЗелевская помпа-нижний патрубок салонной печки-последовательно на нижний патрубок кабиной печки-штатный возврат.При движении помпа питается от автомобиля,при утреннем разогреве через блок питания на 12 в. включается вместе с подогревателем,через30-40мин :Т двиг. ок 40,сиденья теплые,в кабине тепло,стекла везде абсолютно чистые.
Несколько заметок-с блока тосол горячее при 40 уже тепло,никаких воздушных пробок вообще,при стоянке Т падает ровно до 60 и не двигается,а комфортная температура в салоне и в кабине не поддается описанию.
Все поместилось в нише под салонной печкой за пассажирским сидением.
Кому интересно выложу фото.
Из прошлого-ради интереса два года назад поставили помпу Бош на короткую ниву-вот это . здец, в — 25 стекла открыты иначе все мокрые.

У меня на волге стояла такая помпа, очень помогла когда накрылась штатная помпа. Включил электропомпу и проехал не закипая до сервиса.
Еще одна польза это включать ее после того как двигатель заглушил, чтоб тосол перемешать, так как в гбц поднимается самое горячее, может «повести» головку.

Согласен! Действительно очень полезный девайс именно в таком варианте. Как запасной вариант прокачки.

Уже где то писал ,сделано так-вместо сливного крана на блоке ввернут боченок,затем шаровый кран-подогреватель «Лестар»-ГАЗелевская помпа-нижний патрубок салонной печки-последовательно на нижний патрубок кабиной печки-штатный возврат.При движении помпа питается от автомобиля,при утреннем разогреве через блок питания на 12 в. включается вместе с подогревателем,через30-40мин :Т двиг. ок 40,сиденья теплые,в кабине тепло,стекла везде абсолютно чистые.
Несколько заметок-с блока тосол горячее при 40 уже тепло,никаких воздушных пробок вообще,при стоянке Т падает ровно до 60 и не двигается,а комфортная температура в салоне и в кабине не поддается описанию.
Все поместилось в нише под салонной печкой за пассажирским сидением.
Кому интересно выложу фото.
Из прошлого-ради интереса два года назад поставили помпу Бош на короткую ниву-вот это . здец, в — 25 стекла открыты иначе все мокрые.

Читайте также:  Глушитель УАЗ Буханка карбюратор особенности выбора и технические характеристики

Источник

Как купить дополнительную помпу на УАЗ Буханка бу с гарантией?

Дополнительная помпа на УАЗ Буханка - купить б/у с гарантией

Дополнительная помпа для УАЗ Буханка: обзор и рекомендации

Я, Евгений Дубровский, опытный автомеханик и специалист по буханке, решил написать статью о дополнительной помпе для УАЗ Буханка. В этой статье я расскажу вам о преимуществах и областях применения этой системы, а также дам несколько рекомендаций по ее установке и эксплуатации.

Что такое дополнительная помпа?

Дополнительная помпа — это дополнительная система охлаждения двигателя, которая устанавливается на УАЗ Буханка для повышения эффективности охлаждения при интенсивной эксплуатации или в условиях повышенной температуры окружающего воздуха. Основной функцией дополнительной помпы является повышение скорости циркуляции охлаждающей жидкости по системе и увеличение объема притока свежего охлаждающего вещества к рабочим органам двигателя.

Преимущества установки дополнительной помпы на УАЗ Буханка

  • Увеличение эффективности охлаждения двигателя в условиях интенсивной эксплуатации или высокой температуры окружающего воздуха.
  • Повышение надежности двигателя и продление его срока службы.
  • Улучшение равномерности нагрева и охлаждения цилиндров, что способствует снижению износа и повышению производительности.
  • Снижение риска перегрева двигателя и возникновения серьезных поломок.

Рекомендации по установке и эксплуатации дополнительной помпы

Перед установкой дополнительной помпы на УАЗ Буханка рекомендуется проконсультироваться с опытными механиками или специалистами по двигателям УАЗ. Важно выбрать правильную модель и определиться с местом установки, чтобы не возникло конфликтов и проблем при эксплуатации.

Вот несколько рекомендаций для правильной установки и эксплуатации дополнительной помпы на УАЗ Буханка:

  1. Выберите помпу с соответствующим рабочим диапазоном и производительностью для вашей модели УАЗ Буханка.
  2. Установите помпу согласно рекомендациям производителя и используйте качественные крепежные элементы.
  3. Свяжитесь с производителем или поставщиком дополнительной помпы для получения подробной информации о правильной установке и эксплуатации.
  4. Проведите тщательную проверку системы охлаждения и устраните все выявленные неисправности до установки дополнительной помпы.
  5. Регулярно проверяйте состояние и работу дополнительной помпы, а также системы охлаждения в целом.

Вывод

Установка дополнительной помпы на УАЗ Буханка — это эффективное решение для повышения эффективности охлаждения двигателя и надежности его работы. Правильная установка и эксплуатация помогут снизить риск перегрева и повысить производительность вашего автомобиля. Помните, что перед установкой всегда рекомендуется проконсультироваться с профессионалами.

Источник

Установка дополнительной помпы уаз буханка

Подскажите пожалуйста, куда правильно, в какое место поставить эл.помпу ( печки подключены последовательно, порядок : с крана блока на редуктор ГБО, потом тройник на салонную и переднюю печку, обратки с салонной в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора ) Проблема с отоплением, не греют печки!

Подскажите пожалуйста, куда правильно, в какое место поставить эл.помпу ( печки подключены последовательно, порядок : с крана блока на редуктор ГБО, потом тройник на салонную и переднюю печку, обратки с салонной в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора ) Проблема с отоплением, не греют печки!

Читайте также:  Регулятор напряжения chevrolet niva

Надо для устранить затык в виде редуктора ГБО в нем сечение патрубков меньше.
ГБО подключать не последовательно, а параллельно, а доп помпу поставить либо до тройника печек, либо на ту печку от которой требуется большая теплоотдача, можно и в обратку.
Где-то так

помпа сразу после крана с головки ,тройник убрать, потом в печку водительскую,из нее в салонную,обратку в помпу,отвод в нижнем патрубке заглушить. перепробовал все варианты,этот самый работоспособный. ГБО нет у меня,тут наверное можно запараллелить,раз сечение меньше,не будет по малому кругу бесплатно гонять

помпа сразу после крана с головки ,тройник убрать, потом в печку водительскую,из нее в салонную,обратку в помпу,отвод в нижнем патрубке заглушить. перепробовал все варианты,этот самый работоспособный. ГБО нет у меня,тут наверное можно запараллелить,раз сечение меньше,не будет по малому кругу бесплатно гонять

у меня тоже так подключены. Из крана головки на переднюю печку, из нее на салонную дальше в помпу. Работает прекрасно. Одинаково греются, доп помпа вообще не нужна. Зимой в мороз -50 в салоне тепло, конечно не африка, достаточно комфортно.

[QUOTE=Колян усатый;2962762]помпа сразу после крана с головки ,тройник убрать, потом в печку водительскую,из нее в салонную,обратку в помпу,отвод в нижнем патрубке заглушить. перепробовал все варианты,этот самый работоспособный. ГБО нет у меня,тут наверное можно запараллелить,раз сечение меньше,не будет по малому кругу бесплатно гонять[/QUOTE

также сделано, помпа стоит после передней, перед салонной.

Подскажите пожалуйста, куда правильно, в какое место поставить эл.помпу ( печки подключены последовательно, порядок : с крана блока на редуктор ГБО, потом тройник на салонную и переднюю печку, обратки с салонной в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора ) Проблема с отоплением, не греют печки!

Тебе нужно редуктор ГБО в параллель ставить отопителям и дроссель воткнуть на выходе из редуктора.
Доп помпу ставить в любое место после тройника на редуктор (удобнее всего перед салонной печкой), установить запорную арматуру тож после тройника на редуктор (удобнее на выходе салонной печки), выкинуть родной кран на голове или оставить его в полностью открытом положении. Ну и обратка с печек и редуктора в помпу.

Подскажите пожалуйста, куда правильно, в какое место поставить эл.помпу ( печки подключены последовательно, порядок : с крана блока на редуктор ГБО, потом тройник на салонную и переднюю печку, обратки с салонной в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора ) Проблема с отоплением, не греют печки!

А кто тебе мешает запитать редуктор с краника головки а печки с блока (где сливной краник). У меня эта схема работала прекрасно. А эл. помпу ставь на прокачку сразу после краника.

Источник

Установка дополнительной помпы уаз буханка

Добрый день. Мужики, подскажите как ее подключить?
Во первых: в какой патрубок врезать (если можно фото).

И во вторых: как ее подключить по эл.схеме? Так чтобы она работала при ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ? Или как лучше? Какие релюхи нужны?

Читайте также:  Контрактный двигатель jeep compass

Авто Уаз3151 двс 417 (голова 421)

Фото на почту kurenev91@mail.ru или на вайбер/вотсап 89153798738

Я подключил на выходе из головы, наверное это неправильно с точки зрения долговечности помпы. Электрически подключил к тумблеру на которой заводится лампочка чтоб карты командарму глядеть Включаю вручную, ща например жарко и она просто типа крана непоноценного работает и ночью когда в машине прикемаришь чтоб двигло не тарахтело её включишь и вентилятор не на полную и с полчасика тепло и тихо Минус один, однажды забыл её на два дня и она высосала батарею.

Добрый день. Мужики, подскажите как ее подключить?
Во первых: в какой патрубок врезать (если можно фото).

И во вторых: как ее подключить по эл.схеме? Так чтобы она работала при ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ? Или как лучше? Какие релюхи нужны?

Авто Уаз3151 двс 417 (голова 421)

Фото на почту kurenev91@mail.ru или на вайбер/вотсап 89153798738

По потоку ОЖ, в обратке или на подаче на отопитель рязницы врорде существенной нет. Если на подаче то выше температура, но не создаетися «разряжение» в отопителе, если на возврате. то температура ОЖ ниже, но своим действием помпа понижает давление в отиопителе.
По электрической части.
У меня подлключено без реле, выключателем. Ток на помпу вроде около 4 Ампер.
Тут три варианта.
1. Без реле питание заводить с цепи после реле замка зажигания. По схеме Вашей не скажу. Полагаю в блоке предохранителей на резервное место провести перемычку, через предохранитель на панель приборов, на выключатель. С него на помпу.
2. С реле, реле можно запитать с предохранителя в случае 1, а кнопку управления также (не тянуть снова. а со входа на реле. )).
3. С реле, реле запитать с предохранителя. на предохранитель сделать перемычку с общего питания с силовых предохранителей 40, 60 Ампер. Погагаю одна дополнительная 5 амперная нагрузка не выйдет на пределды силовых предохранителей 40, 60 ампер. Но учитывать конечно стоит, подсоедините в цепь 20 потребителенй по 2 Ампера, силовые и не выдержат. Кнопку управления запитать например с цепи, после реле зажигшания. Напрмиер, последовательно к питанию на кнопку включения вентиляции отопителя.
4. Наверное что силовое сверхпроектное, сверхтатное нужно запитывать отдельтно. С генератора, до силовых предохрпанитиеленй 40, 60 Ампер ваывести еще ветвьт. Вставить на нее предохрагнитель (расчет не оговариваю). На него заводить все силовое. А питание релюх полагаю можно заводить на участки в штиатной схеме.
Реле хоть и будет под напряжением, но не включиттся. пока на включенеие не подастся напряжение с участка за реле зажигания.

Тоже ставил на подачу пару лет назад. Но когда ставил обратно печку (снимал для удобства установки нижних дворников), насос ставить не стал. С ним у меня двигатель переохлаждался. Нагреется до 80, включаю помпу-температура падает примерно до 65. А в остальном работала хорошо. Воздух шел горячее, быстрее в кабине тепло становилось

Источник

Оцените статью
Adblock
detector