Установка дополнительной печки уаз 469

Установка дополнительной печки уаз 469

Уважаемые Уазоводы. Нужна Ваша консультация и помощь.

Посетила одна мысль по поводу установки дополнительной печки в салон УАЗа 469. Задумка такая:
Хочу купить радиатор отопителя (к примеру такой «Радиатор отопителя салона ГАЗ алюм.») и вентилятор 12В. Все эти детали разместить в фанерный короб и разместить между сидениями, направив поток воздуха на ноги задних пассажиров.

Знаю, что многие скажут, что можно пойти и купить готовые такие печки, но дело в том что мне нужна печка, которая по габаритам проходила бы между сидений. Плюс ко всему выгода в цене. Все это мне обойдется в 1000руб.

Подскажите может кто сталкивался с установкой доп.печи. Будет ли она вообще работать без электропомпы? Как правильно подсоединить, что-бы работали нормально 2 печки одновременно?

И еще один такой вопрос: основной радиатор отопителя работает в определенном положении. Если он будет ниже установочного размера — то вода не циркулирует. Будет ли доп.печь работать если будет стоять на полу?

У меня стоит доп.печка салонная от газели в подлокотнике между сидений. Подключена последовательно( надо подключить к выходу родной печки ) ,доп помпа не установлена ,справляется родная на моторе (мотор 409) ,греет просто огонь ,салон УАЗа 31622 прогревает довольно быстро. Так что теперь я родной печкой только стекла обдуваю ,а дополнительной отапливаю салон. В качестве вентилятора используй улитку от таза или иномарочную и делай работу в две скорости обдува ,так же целесообразно вывести доп. воздуховоды под пер. сидения ,по собственному опыту говорю исходя из экспериментов со своим бывшим хантером.

У меня стоит доп.печка салонная от газели в подлокотнике между сидений. Подключена последовательно( надо подключить к выходу родной печки ) ,доп помпа не установлена ,справляется родная на моторе (мотор 409) ,греет просто огонь ,салон УАЗа 31622 прогревает довольно быстро. Так что теперь я родной печкой только стекла обдуваю ,а дополнительной отапливаю салон. В качестве вентилятора используй улитку от таза или иномарочную и делай работу в две скорости обдува ,так же целесообразно вывести доп. воздуховоды под пер. сидения ,по собственному опыту говорю исходя из экспериментов со своим бывшим хантером.

Читайте также:  Передний самодельный бампер на уаз 469

Хорошо. А не сможешь скинуть название печки, а лучше всего ссылку на нее. А то найти не могу. Ну не совсем нати не могу, но их много разных видов и все большие размеры.

Уважаемые Уазоводы. Нужна Ваша консультация и помощь.

Посетила одна мысль по поводу установки дополнительной печки в салон УАЗа 469. Задумка такая:
Хочу купить радиатор отопителя (к примеру такой «Радиатор отопителя салона ГАЗ алюм.») и вентилятор 12В. Все эти детали разместить в фанерный короб и разместить между сидениями, направив поток воздуха на ноги задних пассажиров.

Знаю, что многие скажут, что можно пойти и купить готовые такие печки, но дело в том что мне нужна печка, которая по габаритам проходила бы между сидений. Плюс ко всему выгода в цене. Все это мне обойдется в 1000руб.

Подскажите может кто сталкивался с установкой доп.печи. Будет ли она вообще работать без электропомпы? Как правильно подсоединить, что-бы работали нормально 2 печки одновременно?

И еще один такой вопрос: основной радиатор отопителя работает в определенном положении. Если он будет ниже установочного размера — то вода не циркулирует. Будет ли доп.печь работать если будет стоять на полу?

Я поставил на пол между сиденьями печку от пазика, уже с вентилятором в железном корпусе, по размером как раз помещается. У неё два режима скорости вентилятора. И эл.помпу от газели. Подключил последовательно с штатной печке. Хорошо работает, даже без включения вентилятора тепло.

Я поставил на пол между сиденьями печку от пазика, уже с вентилятором в железном корпусе, по размером как раз помещается. У неё два режима скорости вентилятора. И эл.помпу от газели. Подключил последовательно с штатной печке. Хорошо работает, даже без включения вентилятора тепло.

Читайте также:  Размеры переднего кардана уаз буханка

У меня в 3153 стоит такая же. Без электропомпы. Вполне себе неплохо справляется. Основной печкой только окна обдуваю. Но помпу поставлю со временем. Уж больно отзывы о её наличии хорошие.

В ниву делал печку из радиатора печки ЗИЛ130 и двух кулеров для компа 120х120 (или даже больше). Каким бы колхозом не казались комповские кулеры, но уровень шума в разы ниже да и высокий напор воздуха не требуется. Кожух печки сделал из вентиляционной трубы 150х150, залил торцы герметиком, обернул синтетическим войлоком и засунул в чехол из диванной кожи. Все это уместилось между тоётовскими сидухами. Под капотом стояла электропомпа. ОЖ поступала сначала на эл.помпу, а потом через тройник шла к электрокранам и в печки. Слив печек был общим (опять тройник), шел в термостат к основной помпе.
Надо ли рассказывать какой при этом «ташкент» был даже в -25?

У себя в сарае нашел радиатор от холодильника (от современного, от фул ноу фроста) По габаритам очень подходит, чтобы поставить между сидениями. Пока доставляется готовая доп.печь в магазин, может из этого радиатора все получится.

Отчет и отзыв выложу как все сделаю.

Дополнительную помпу ставить желательно. И подключать печки лучше параллельно, а не последовательно (удаленная печка будет более остывшей). Штатной помпе тяжко прокачивать систему. Хорошие отзывы о электропомпе Бош. Наши текут после непродолжительной эксплуатации.

Уважаемые Уазоводы. Нужна Ваша консультация и помощь.

Посетила одна мысль по поводу установки дополнительной печки в салон УАЗа 469. Задумка такая:
Хочу купить радиатор отопителя (к примеру такой «Радиатор отопителя салона ГАЗ алюм.») и вентилятор 12В. Все эти детали разместить в фанерный короб и разместить между сидениями, направив поток воздуха на ноги задних пассажиров.

Читайте также:  Toyota fortuner 2020 разгон до 100

Знаю, что многие скажут, что можно пойти и купить готовые такие печки, но дело в том что мне нужна печка, которая по габаритам проходила бы между сидений. Плюс ко всему выгода в цене. Все это мне обойдется в 1000руб.

Подскажите может кто сталкивался с установкой доп.печи. Будет ли она вообще работать без электропомпы? Как правильно подсоединить, что-бы работали нормально 2 печки одновременно?

И еще один такой вопрос: основной радиатор отопителя работает в определенном положении. Если он будет ниже установочного размера — то вода не циркулирует. Будет ли доп.печь работать если будет стоять на полу?

Всё будет работать и без помпы, хотя с помпой наверное ещё лучше, но и без неё будет достаточно. То, что вторая на полу ничего страшного, там же помпа двигателя гонит, а не самотёк. Я делал между сидений, использовал радиатор от 2141 и вентилятор с заслонками от М-412. Работала хорошо. Подключал последовательно: с выхода основной-на вход дополнительной-с выхода дополнительной к помпе двигателя. Сейчас снял, т.к. прошлой зимой хватала одной, этой-посмотрим. Жалко лишать себя сундука между сидений. Всё-таки предпочтительнее медный радиатор: и теплоотдача у него лучше и запаять, если что можно.

ПРИВЕТ! Мои пассажиры мерзли . Взял две гофры и на выхода с печки одел закрепил хомутиками .Гофры пропустил между рычагов и под сиденье с двух сторон и закрепил на раме сиденья . Теперь когда кто-то сзади закрываю поддувало и теплый воздух идет в ноги пассажиру . Проклеил проемы дверей уплотнителем дверным . В любом магазине хозтоваров найти можно . Предварительно отрегулировав двери и надставки . На Хантере установлена доп помпа но пока не разобрался как работает . На приборке кнопка . А со шлангами пока не определился . По возможности поставлю вторую печку . Понравилась идея с кулерами от компа )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector