Установка доп помпы уаз буханка

Установка доп помпы уаз буханка

Подскажите пожалуйста, куда правильно, в какое место поставить эл.помпу ( печки подключены последовательно, порядок : с крана блока на редуктор ГБО, потом тройник на салонную и переднюю печку, обратки с салонной в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора ) Проблема с отоплением, не греют печки!

Подскажите пожалуйста, куда правильно, в какое место поставить эл.помпу ( печки подключены последовательно, порядок : с крана блока на редуктор ГБО, потом тройник на салонную и переднюю печку, обратки с салонной в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора ) Проблема с отоплением, не греют печки!

Надо для устранить затык в виде редуктора ГБО в нем сечение патрубков меньше.
ГБО подключать не последовательно, а параллельно, а доп помпу поставить либо до тройника печек, либо на ту печку от которой требуется большая теплоотдача, можно и в обратку.
Где-то так

помпа сразу после крана с головки ,тройник убрать, потом в печку водительскую,из нее в салонную,обратку в помпу,отвод в нижнем патрубке заглушить. перепробовал все варианты,этот самый работоспособный. ГБО нет у меня,тут наверное можно запараллелить,раз сечение меньше,не будет по малому кругу бесплатно гонять

помпа сразу после крана с головки ,тройник убрать, потом в печку водительскую,из нее в салонную,обратку в помпу,отвод в нижнем патрубке заглушить. перепробовал все варианты,этот самый работоспособный. ГБО нет у меня,тут наверное можно запараллелить,раз сечение меньше,не будет по малому кругу бесплатно гонять

у меня тоже так подключены. Из крана головки на переднюю печку, из нее на салонную дальше в помпу. Работает прекрасно. Одинаково греются, доп помпа вообще не нужна. Зимой в мороз -50 в салоне тепло, конечно не африка, достаточно комфортно.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 2006 dakar

[QUOTE=Колян усатый;2962762]помпа сразу после крана с головки ,тройник убрать, потом в печку водительскую,из нее в салонную,обратку в помпу,отвод в нижнем патрубке заглушить. перепробовал все варианты,этот самый работоспособный. ГБО нет у меня,тут наверное можно запараллелить,раз сечение меньше,не будет по малому кругу бесплатно гонять[/QUOTE

также сделано, помпа стоит после передней, перед салонной.

Подскажите пожалуйста, куда правильно, в какое место поставить эл.помпу ( печки подключены последовательно, порядок : с крана блока на редуктор ГБО, потом тройник на салонную и переднюю печку, обратки с салонной в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора ) Проблема с отоплением, не греют печки!

Тебе нужно редуктор ГБО в параллель ставить отопителям и дроссель воткнуть на выходе из редуктора.
Доп помпу ставить в любое место после тройника на редуктор (удобнее всего перед салонной печкой), установить запорную арматуру тож после тройника на редуктор (удобнее на выходе салонной печки), выкинуть родной кран на голове или оставить его в полностью открытом положении. Ну и обратка с печек и редуктора в помпу.

Подскажите пожалуйста, куда правильно, в какое место поставить эл.помпу ( печки подключены последовательно, порядок : с крана блока на редуктор ГБО, потом тройник на салонную и переднюю печку, обратки с салонной в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора ) Проблема с отоплением, не греют печки!

А кто тебе мешает запитать редуктор с краника головки а печки с блока (где сливной краник). У меня эта схема работала прекрасно. А эл. помпу ставь на прокачку сразу после краника.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector