Установка дисковых тормозов на гражданский мост уаза

Содержание
  1. Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ © [zveroboy3962]
  2. Установка дисковых тормозов на УАЗ 469 на гражданские мосты
  3. Выбор комплекта дисковых тормозов
  4. Параметры выбора комплекта дисковых тормозов
  5. Виды комплектов дисковых тормозов
  6. Снятие старых тормозных механизмов
  7. Шаг 1: Отсоедините тросы ручного тормоза
  8. Шаг 2: Отсоедините основные тормозные цилиндры
  9. Шаг 3: Снимите тормозные барабаны
  10. Шаг 4: Снимите тормозные колодки
  11. Установка дисковых тормозов на мосты УАЗ 469
  12. Шаг 1: Подготовка необходимых инструментов и материалов
  13. Шаг 2: Демонтаж старых тормозов
  14. Шаг 3: Установка дисковых тормозов
  15. Шаг 4: Проверка и настройка тормозов
  16. Настройка и проверка работоспособности тормозной системы
  17. Проверка уровня тормозной жидкости
  18. Регулировка ручного тормоза
  19. Проверка тормозных колодок
  20. Проверка прокачки тормозной системы
  21. Проверка системы аварийного торможения
  22. Проверка ABS
  23. Вопрос-ответ
  24. Можно ли установить дисковые тормоза на УАЗ 469 без замены мостов?
  25. Какие дисковые тормоза лучше всего подойдут для УАЗ 469?
  26. Сколько времени займет установка дисковых тормозов на УАЗ 469?
  27. Какие преимущества дисковых тормозов по сравнению с барабанными?
  28. Какое значение имеет правильная адаптация дисковых тормозов к УАЗ 469?
  29. Сколько стоит установка дисковых тормозов на УАЗ 469?
  30. Какие проблемы могут возникнуть при установке дисковых тормозов на УАЗ 469?

Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ
© [zveroboy3962]

Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).

Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.

    1. Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
    2. Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
    3. Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
    4. Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
    5. Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
    6. Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
    7. На ступицу прикручиваем тормозной диск.
    8. Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)

    Все. Механическая часть собрана.

    Теперь про подключение.
    Я не стал париться, и купил:
    ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.

    Теперь про шланги:
    Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)

    И Наслаждаемся хорошими тормозами.
    Может чего и забыл, и возникнут вопросы найти меня в конфе не проблема.
    Удачи ВАМ в установке.
    Фуф :о)))
    Да , чуть не забыл про диски, 15х8 ЕТ -19 диски на суппотра не одеваются :о(( поэтому суппотра я стачивал.
    наверх

    Источник

    Установка дисковых тормозов на УАЗ 469 на гражданские мосты

    bojsya.ru

    УАЗ 469 является одним из наиболее популярных автомобилей в России благодаря своей надежности и проходимости в условиях бездорожья. Однако, владельцы этого внедорожника сталкиваются с проблемами при эксплуатации, связанными с тормозной системой. Барабанные тормоза, которые устанавливаются на стандартные мосты, не всегда обеспечивают достаточную эффективность.

    Решением этой проблемы является установка дисковых тормозов на гражданские мосты УАЗ 469. Это решение позволит повысить безопасность движения, улучшить тормозные характеристики автомобиля и облегчить его эксплуатацию. Установку можно выполнить самостоятельно, следуя пошаговому руководству.

    В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по установке дисковых тормозов на гражданские мосты УАЗ 469. Мы расскажем о необходимом инструменте, процедуре заготовки и установки деталей, а также рассмотрим особенности эксплуатации автомобиля после установки дисковых тормозов. Следуя нашей инструкции, вы можете выполнить установку дисковых тормозов самостоятельно и повысить безопасность и удобство эксплуатации вашего УАЗ 469.

    Выбор комплекта дисковых тормозов

    Параметры выбора комплекта дисковых тормозов

    Перед тем, как выбрать комплект дисковых тормозов для установки на УАЗ 469, следует учитывать следующие параметры:

    • Мощность двигателя и масса автомобиля;
    • Условия эксплуатации (городские или бездорожные дороги);
    • Цена комплекта тормозных дисков и колодок;
    • Качество и износостойкость комплекта;
    • Совместимость с гражданскими мостами УАЗ 469;
    • Установка и настройка комплекта.

    Виды комплектов дисковых тормозов

    На рынке представлены различные комплекты дисковых тормозов для УАЗ 469:

    • Комплекты стандартного размера, которые просто заменяют штатные тормоза;
    • Комплекты увеличенного размера для улучшенной тормозной системы;
    • Комплекты для бездорожья, обеспечивающие лучшую устойчивость и тормозной эффект при экстремальных условиях;
    • Комплекты с противооткатным механизмом, предотвращающим сдвигание автомобиля при торможении в горной местности;
    • Комплекты с наиболее низким уровнем шума и вибрации.

    При выборе комплекта дисковых тормозов следует учитывать не только параметры, но и сравнивать характеристики различных производителей, типы тормозных колодок и возможность их дальнейшей замены.

    Снятие старых тормозных механизмов

    Шаг 1: Отсоедините тросы ручного тормоза

    Сначала нужно отсоединить тросы ручного тормоза. Отвинтите гайку, фиксирующую трос на тормозном барабане. Затем снимите трос с тормозного барабана, освободив его от тормозного механизма.

    Шаг 2: Отсоедините основные тормозные цилиндры

    Снимите крепления основных тормозных цилиндров от рамы автомобиля. Осторожно отсоедините главный тормозной цилиндр и помпу от трубопроводов, прочно закрепленных на раме.

    Шаг 3: Снимите тормозные барабаны

    Снимите тормозные барабаны, которые расположены на задних колесах. Для этого отвинтите регулировочный болт и болты, которые крепят тормозные барабаны к мосту. Как только это будет сделано, вы сможете снять тормозной барабан со ступицей заднего колеса.

    Шаг 4: Снимите тормозные колодки

    Снимите тормозные колодки из тормозных механизмов. Для этого отвинтите крепежные болты, которые фиксируют колодки в тормозном механизме и снимите их.

    • Не забывайте помечать крепежные элементы при снятии, чтобы знать, куда их потом надо вернуть.
    • В процессе снятия и установки обязательно используйте инструменты, рекомендованные производителем дискового тормозного механизма.

    Установка дисковых тормозов на мосты УАЗ 469

    Шаг 1: Подготовка необходимых инструментов и материалов

    Перед началом установки дисковых тормозов на мосты УАЗ 469, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам потребуется:

    • Комплект дисковых тормозов;
    • Комплект крепежных элементов;
    • Ключи, отвертки и прочие инструменты для монтажа;
    • Герметик для фиксации элементов и предотвращения утечек.

    Шаг 2: Демонтаж старых тормозов

    Прежде чем начинать установку дисковых тормозов, необходимо снять со старых мостов установленные ранее тормозные механизмы. Для этого:

    1. Отсоедините тормозные шланги и шпильки крепления тормозного барабана;
    2. При помощи отвертки открутите скобы и освободите тормозные колодки;
    3. Аккуратно снимите тормозные барабаны с мостов.

    Шаг 3: Установка дисковых тормозов

    После демонтажа старых тормозов можно приступать к установке дисковых тормозов. Для этого необходимо:

    1. Установить тормозные диски на мосты и закрепить их с помощью крепежных элементов;
    2. Установить тормозные суппорты на диски и закрепить их при помощи болтов;
    3. Закрепить тормозные шланги и подвести их к тормозным суппортам;
    4. Установить тормозные колодки на суппорты и закрепить их скобами.

    Шаг 4: Проверка и настройка тормозов

    После установки дисковых тормозов необходимо провести проверку и настройку системы. Для этого:

    • Запустите двигатель и проверьте работу тормозов;
    • Проверьте наличие утечек и плотность крепежных элементов;
    • При необходимости настройте тормозную систему и проверьте ее работоспособность.

    Настройка и проверка работоспособности тормозной системы

    Проверка уровня тормозной жидкости

    Перед началом настройки тормозной системы убедитесь, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке соответствует маркировке MAX. В противном случае долейте недостающее количество жидкости.

    Регулировка ручного тормоза

    Для проверки правильной работы ручного тормоза подъемом задней оси автомобиля аккуратно поднимите заднюю часть УАЗа 469. Вращая колеса, убедитесь, что они блокируются при заходе в точку останова ручного тормоза. Отрегулируйте натяжение троса, если это необходимо.

    Проверка тормозных колодок

    Осмотрите тормозные колодки и убедитесь, что они находятся в хорошем состоянии, без трещин и износа. При необходимости замените изношенные колодки на новые.

    Проверка прокачки тормозной системы

    Проверьте работу тормозной системы при помощи прокачки. Для этого установите на колеса автомобиля манометры и откройте клапан прокачки на каждом колесе. При помощи тормозного насоса давление помещайте в систему тормозов и проверяйте, что на манометре показывается достаточное давление для нормальной работы тормозной системы.

    Проверка системы аварийного торможения

    Включите систему аварийного торможения и убедитесь, что автомобиль резко останавливается. Если это не происходит, проверьте наличие давления в системе тормозов и отрегулируйте ее работу.

    Проверка ABS

    Если в УАЗ 469 установлена антиблокировочная система (ABS), проверьте ее работу на дороге. При резком торможении автомобиль не должен блокироваться и сходить с курса движения. Если это происходит, необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправностей.

    Вопрос-ответ

    Можно ли установить дисковые тормоза на УАЗ 469 без замены мостов?

    Да, это возможно. Для установки дисковых тормозов не обязательно заменять мосты на гражданские. Однако, при этом необходимо убедиться в прочности и надежности тормозной системы при езде по бездорожью.

    Какие дисковые тормоза лучше всего подойдут для УАЗ 469?

    Лучше всего подойдут дисковые тормоза от автомобиля ГАЗ-24. Они имеют диаметр 240 мм, что позволяет обеспечить надежное и эффективное торможение на любых дорогах.

    Сколько времени займет установка дисковых тормозов на УАЗ 469?

    Установка дисковых тормозов на УАЗ 469 может занять от 1 до 2 дней, в зависимости от опыта мастера и наличия необходимых инструментов и запчастей. Рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам для проведения данной работы.

    Какие преимущества дисковых тормозов по сравнению с барабанными?

    Дисковые тормоза обеспечивают более надежное и эффективное торможение, чем барабанные. Они также имеют более высокую стойкость к износу и меньшую вероятность перегрева. Кроме того, дисковые тормоза легче и быстрее в установке и обслуживании.

    Какое значение имеет правильная адаптация дисковых тормозов к УАЗ 469?

    Правильная адаптация дисковых тормозов к УАЗ 469 имеет решающее значение в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Неправильно установленные дисковые тормоза могут привести к неустойчивости автомобиля на дороге и неадекватной реакции на торможение в экстремальных ситуациях, что может привести к аварии.

    Сколько стоит установка дисковых тормозов на УАЗ 469?

    Стоимость установки дисковых тормозов на УАЗ 469 зависит от многих факторов, таких как выбранный тип тормозов, квалификация мастера, регион и т.д. В среднем, стоимость может составлять от 30 000 рублей до 100 000 рублей.

    Какие проблемы могут возникнуть при установке дисковых тормозов на УАЗ 469?

    При установке дисковых тормозов на УАЗ 469 могут возникнуть различные проблемы, такие как несовместимость с гражданскими мостами, неравномерный износ тормозных колодок, проблемы с совместимостью системы тормозов и т.д. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для проведения данной работы.

    Источник

    Читайте также:  Чем промыть картер моста уаз
Оцените статью
Adblock
detector