10.3.8 Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа
12. При помощи съемника ST 28099PA100 высвободите ШРУС заднего приводного вала из заднего дифференциала.
22. Снимите защиту и крепежную пластину заднего дифференциала.
Снятие направляющего подшипника
4. Снимите крышку сапуна, — замена крышки должна производиться только в случае действительной необходимости.
12. Расчеканьте и при помощи съемника ST 899904100 извлеките корончатой шестерни стопорный штифт оси сателлитов (модели без LSD).
13. Извлеките ось и шестерни сателлитов, боковые шестерни и упорные шайбы (модели без LSD).
19. При необходимости замены подшипников выбейте из коробки дифференциала их чашки, — воспользуйтесь латунной выколоткой.
1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В ходе сборки проверяйте состояние всех устанавливаемых компонентов, производите необходимые регулировки. Постарайтесь не перепутать порядок установки шайб и регулировочных пластин.
2. Отрегулируйте преднатяг переднего и заднего подшипников путем подбора устанавливаемых между ними дистанционных проставок и шайб.
a) При помощи рукоятки ST1 398477701 и оправки/выколотки ST2 398477703 запрессуйте обойму заднего подшипника в коробку дифференциала;
b) Заправьте в коробку дифференциала ложный ударный вал ST1 398507702 с надетыми на него шайбой регулировки высоты ведущей шестерни и новым конусом заднего подшипника.
c) Установите дистанционную проставку и шайбу регулировки преднатяга подшипника, конус переднего подшипника, ложную втулку ST2 398507703, соединительный фланец, шайбу и гайку ведущей шестерни;
d) Для усадки компонентов проверните ложный вал вручную ST1 398507704, затем начинайте затягивать НОВУЮ гайку ведущей шестерни, измеряя при этом величину преднатяга подшипников. Подберите такие регулировочные проставку и шайбу, чтобы при затянутой с требуемым усилием (181 Нм) гайке преднатяг соответствовал требованиям перечисленным в приведенной ниже таблице.
Перечень выпускаемых проставок и шайб регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников заднего дифференциала Т-типа
Шайба | № детали | Толщина, мм |
383705200 | 2.59 | |
383715200 | 2.57 | |
383725200 | 2.55 | |
383735200 | 2.53 | |
383745200 | 2.51 | |
383755200 | 2.49 | |
383765200 | 2.47 | |
383775200 | 2.45 | |
383785200 | 2.43 | |
383795200 | 2.41 | |
383805200 | 2.39 | |
383815200 | 2.37 | |
383825200 | 2.35 | |
383835200 | 2.33 | |
383845200 | 2.31 |
Проставка | № детали | Толщина, мм |
383695201 | 56.2 | |
383695202 | 56.4 | |
383695203 | 56.6 | |
383695204 | 56.8 | |
383695205 | 57.0 | |
383695206 | 57.2 |
3. Отрегулируйте высоту ведущей шестерни путем подбора шайбы, устанавливаемой между ее задней стенкой и конусом заднего подшипника.
a) Установите ложный вал ST1 398507702, измеритель картера дифференциала ST2 398507701 и ложную втулку ST3 398507703 и приложите требуемое усилие преднатяга (19.6 ÷ 28.4 Н: для нового подшипника и 8.34 ÷ 16.67 Н: для бывшего в употреблении подшипника) к переднему и заднему подшипникам.
b) Щупом лезвийного типа измерьте зазор N между измерителем и торцом ложного вала, — проследите, чтобы зазор между измерителем и коробкой дифференциала был полностью выбран;
c) Используя формулу T = T0 + N– – (Hх0.01) – 0.20 (где Т0 = Толщина временной установленной шайбы, Т = Требуемая толщина регулировочной шайбы, N = Показание измерителя, Н = Числовая маркировка на головке ведущей шестерни) и данные, приведенные ниже, подберите регулировочную шайбу требуемой толщины и установите ее вместо временно установленной. Например, пусть: T0 = 2.20 + 1.20 = 3.40 мм, N = 0.23 мм, H = + 1, тогда: T = 3.40 + 0.23 – 0.01 – 0.20 = 3.42 и следует устанавливать регулировочную шайбу № 383605200.
Перечень выпускаемых шайб регулировки высоты ведущей шестерни заднего дифференциала Т-типа
№ детали | Толщина, мм |
383495200 | 3.09 |
383505200 | 3.12 |
383515200 | 3.15 |
383525200 | 3.18 |
383535200 | 3.21 |
383545200 | 3.24 |
383555200 | 3.27 |
383565200 | 3.30 |
383575200 | 3.33 |
383585200 | 3.36 |
383595200 | 3.39 |
383605200 | 3.42 |
383615200 | 3.45 |
383625200 | 3.48 |
383635200 | 3.51 |
383645200 | 3.54 |
383655200 | 3.57 |
383665200 | 3.60 |
383675200 | 3.63 |
383695200 | 3.66 |
4. При помощи оправки ST 398177700 запрессуйте на свое место конус заднего подшипника.
5. Заправьте ведущую шестерню, в картер дифференциала, установите заранее подобранныепроставку и шайбу регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников.
7. Установите проставку, после чего при помощи груза ST1 399780104 и оправки ST2 899580100 запрессуйте направляющий подшипник.
8. При помощи оправки ST 498447120 посадите в картер дифференциала НОВЫЙ сальник, заправив его на глубину 1 мм, — не забудьте перед установкой смазать губки сальника.
9. При помощи оправки ST1 899874100 и груза ST2 399780104 запрессуйте соединительный фланец.
10. При помощи ключа ST 498427200 затяните с требуемым усилием (181 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
11. Установите в коробку дифференциала боковые шестерни и сателлиты с упорными шайбами, заправьте ось сателлитов.
Перечень выпускаемых упорных шайбы регулировки люфта зацепления боковых шестерен (дифференциал Т-типа)
№ детали | Толщина, мм |
383445201 | 0.75 ÷ 0.80 |
383445202 | 0.80 ÷ 0.85 |
383445203 | 0.85 ÷ 0.90 |
383445204 | 0.90 ÷ 0.95 |
383445205 | 0.95 ÷ 1.00 |
13. Смажьте зубья и упорные поверхности боковых шестерен трансмиссионным маслом и проверьте свободу их вращения.
14. Заправьте в коробку дифференциала штифт блокировки оси сателлитов и зачеканьте его с обеих сторон.
15. Установите на коробку дифференциала корончатую ведущую шестерню.
16. При помощи оправки ST 398487700 запрессуйте в коробку дифференциала конус бокового подшипника.
17. Посадите в держатель чашку бокового подшипника, — постарайтесь не оцарапать рабочие поверхности компонентов.
18. При помощи оправки запрессуйте в держатель бокового подшипника НОВЫЙ сальник, предварительно слегка смажьте сопрягаемые поверхности компонентов трансмиссионным маслом.
19. Установите на держатель бокового подшипника НОВОЕ уплотнительное кольцо.
20. Люфт зацепления ведомой шестерни и преднатяг боковых подшипников определяются подбором регулировочных шайб держателей боковых подшипников.
21. Заправьте коробку дифференциала в картер, — действуйте в порядке, обратном порядку извлечения.
22. Установите регулировочные шайбы держателей боковых подшипников и уплотнительные кольца в держатели, с которых они были сняты (не перепутайте!).
Перечень выпускаемых регулировочных шайб держателей боковых подшипников (дифференциал Т-типа)
№ детали | Толщина, мм |
383475201 | 0.20 |
383475202 | 0.25 |
383475203 | 0.30 |
383475204 | 0.40 |
383475205 | 0.50 |
23. Добейтесь совмещения стрелок, нанесенных на картер дифференциала и на держатели боковых подшипников, — постарайтесь не повредить роликами наружные обоймы боковых подшипников.
24. Затяните болты держателей боковых подшипников с требуемым усилием (10.3 Нм), предварительно смазав их резьбовую часть фиксирующим герметиком типа Three Bond 1105.
26. Измерьте сопротивление ведущей шестерни вращению и сравните результат измерения с полученным при измерении того же параметра при снятой коробке дифференциала, — величина увеличения результата не должна выходить за пределы диапазона 2.9 ÷ 10.8 Н. В случае необходимости подберите новые регулировочные шайбы держателей боковых подшипников и повторите проверку.
27. Проверьте величину биения корончатой шестерни по ее задней поверхности, оцените плавность вращения дифференциала.
28. Проверьте и отрегулируйте пятна контакта зубьев корончатой шестерни, для чего нанесите ровный слой свинцового сурика на обе стороны трех-четырех зубьев и начинайте вращать дифференциал до тех пор, пока не образуется четкий след пятна контакта. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем повторной регулировки высоты ведущей шестерни, подбора новых шайб держателей боковых подшипников и регулировки люфта зацепления.
Направление регулировки ведущей шестерни
Установка дифференциала на уаз хантер
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
UAZ Hunter 469 — Видео-урок
Модель: UAZ Hunter 469 MK 1 — Годы 1997-2022
Часть: Дифференциал
эксплуатация: Как заменить дифференциал на УАЗ Хантер 469?
Для замены дифференциала УАЗ Хантер 469 необходимо ослабить винты крепления двух полуосей и размещённого в центре дифференциала к оставшейся части подвески: после их снятия можно будет идем и снимаем весь передний мост, собираемся открутить винты, которые крепят две полуоси к дифференциалу. Когда все винты будут удалены, дифференциал можно снять с корпуса, чтобы заменить его новой запчастью. После замены можно будет снова смонтировать два приводных вала.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Инструкция по установке самоблокирующего дифференциала на а/м УАЗ
- Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5 – 4,0 мм.
- Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера. Болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.
- Вновь отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов.
- Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S=A+B+0,1, где S– толщина пакета прокладок (мм), Aи B – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов (мм), 0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга подшипников) (мм).
- Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора. (рис.1) Регулировка бокового зазора шестерён главной передачи
- Установите в картере дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе.
- Установите прокладку на плоскость разъёма картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.
- Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2 – 0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм. Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете зазор, уменьшается.
- Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.
- Проверьте зацепление шестерен по пятну контакта.