- проект «УАЗБУКА»: Буханка Установка переднего силового бампера РИФ
- проект «УАЗБУКА»: Буханка Установка заднего силового бампера РИФ
- go_patriot
- Задний силовой бампер — повышаем безопасность УАЗки сзади
- Задний силовой бампер — повышаем безопасность УАЗки сзади
- Бессмысленная вещь — этот задний силовой бампер?
- Установка, как водится, самостоятельная. В ней нет ничего, за что стоило бы заплатить денег на СТО.
- Мы — УАЗоводы — имеем проверенное средство, безотказно работающее, когда одна деталь чуть-чуть не влезает.
- Установка бампера силового на уаз буханка
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка переднего силового бампера РИФ
Когда вы понимаете, что вам нужен силовой бампер (а на Буханке без него вообще нельзя ездить) то выбор какой же ставить совсем небольшой. Или брать сварку/болгарку и делать все самому: долго, нудно, зато дешево и сердито. Либо раскошелиться на лидера в своем сегменте — продукцию РИФ.
Поскольку РИФ наш давний партнер то сомнений не было 🙂
В линейке компании есть несколько модификаций силовых бамперов на Буханку. Мы выбрали модель с интегрированным кенгурином и площадкой под лебедку.
В каталоге РИФа он называется «Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с кенгурином»
Бампер универсальный: подходит для стандартных машин и для лифтованных на 50мм. (для этого есть разноуровневые крепежные отверстия)
Силовой бампер поставляется в плотной целлофановой упаковке, для верности проложенной уплотнителем. Так что вероятность поцарапать при транспортировке минимальная.
В комплекте: сам бампер, два кронштейна, крепеж.
Казалось бы какие проблемы могут возникнуть при установке бампера? — Снимаем старый, прикручиваем новый.
Но не все так просто!
Старый бампер откручивается действительно легко — пара болтов и все.
А вот чтобы поставить новый возникли вопросы:
Первый, что делать с буксировочными крюками?
Обратились к продавцам. Ответ — надо спиливать.
Так вот, можно не спиливать крюки! Кронштейны имеют вырез под крюки, что дает возможность их установить не спиливая крюки.
Другой вопрос об их целесообразности. Ведь на новом силовом бампере есть специальные буксировочные проушины.
А вот металлическую площадку закрывающую торец рамы придется спилить. Иначе она будет мешать установке кронштейнов.
Берем болгарку и срезаем на уровне окончания рамы.
Поскольку новый кронштейн довольно плотно «сидит» на раме то оставшиеся куски металла от старой площадки надо будет удалить. Сделать это можно при помощи зачистного круга на болгарку или используя зубило и молоток
Кронштейнов в комплекте 2 шт. Они не взаимозаменяемые, т.е. есть ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ.
Примеряем кронштейн на раму. Он должен встать так чтобы отверстия для крепления на раме и на кронштейне совпали.
Если у вас есть площадка под лебедку (ее можно заказать отдельно), то самое время ее примерить.
Вставляем площадку в пазы кронштейнов
Наживляем болтами. При этом кронштейны займут нужную нам позицию.
Еще раз убеждаемся, что существующие отверстия под крепления на раме совпадают с ответными отверстиями на кронштейнах.
Отмечаем маркером места под недостающие отверстия
Мы наметили два отверстия снизу рамы и одно на вертикальной стойке крепления рессоры.
Накерниваем отверстия. Проходим вначале небольшим сверлом, потом рассверливаем сверлом на 12мм
Обезжириваем места где образовался голый металл
Покрываем их защитным составом. Ждем пока высохнет.
Прикручиваем вначале кронштейны, не забывая предварительно отцентровать их при помощи площадки под лебедку, потом прикручиваем сам бампер.
У нас крепежа который шел в комплекте не хватило. Пришлось добавлять свой.
Последний штрих — установка номера на уголки, которые есть в комплекте.
Буханка стала выглядеть совсем по другому!
Но и вес существенно подрос. Бампер вместе с крепежом весит почти 32кг. По 4 кг весят кронштейны и 6 кг весит площадка под лебедку.
В итоге получилось 32+4+4+6=46кг
Не зря установили более мощные рессоры 🙂
Зато теперь, кроме солидного внешнего вида, прибавилось немного пассивной безопасности, которой так не хватает Буханке!
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка заднего силового бампера РИФ
Среди многообразия представленных в каталоге бамперов мы выбрали Бампер РИФ задний УАЗ Буханка с площадкой под лебедку и калиткой лифт
Выбор продиктован тем, что во первых у нас Буханка лифтованная, следовательно надо брать бампер под лифт (в отличии от переднего, задние бампера не универсальные, есть для лифта, а есть без него). Во вторых, штатное место хранения запаски неудобное — летит грязь, да и колесо побольше засунуть туда будет проблематично. К тому есть мысль поставить на место запаски ГБО. Так что калитка на бампере — это выход. А место под лебедку тоже лишним не будет — глядишь когда нибудь и установим.
Рассмотрим новый бампер, он так же как и передний хорошо упакован: вначале в плотный полиэтиленовый рукав,
потом еще в мягкий пенистый материал.
Есть наклейка с названием модели изделия
Бампер покрашен черной порошковой краской, по бокам виднеются окна для установки фонарей. Снизу две прочные, буксирные проушины.
С обратной стороны видим выступающие кронштейны крепления к раме, а посредине ниша для задней лебедки
Кронштейн для «калитки» сделан монументально.
Крюк за который фиксируется калитка
Ниша для дополнительной лебедки
Наклейка с координатами изготовителя и номерами сертификатов
Сама калитка упакована отдельно
Она оборудована механизмом запирания, крепежом и газовым упором.
Все посмотрели, опять порадовались хорошему качеству сварных швов продукции РИФ и приступили к установке бампера.
Но вначале надо демонтировать штатный бампер.
При осмотре которого удручило качество покраски рамы 🙁
Машине полгода, толком еще и не ездила, а краска уже начала слезать клочьями
Хорошо, что снизу все обработали антикором для днища, а то бы и тут была ржавчина.
Но вот выхлопная система это какой то дикий УЖОС!
Ее то не обработаешь, вот она и ржавеет. Причем так быстро, что может до лета и не дожить.
Смотря на нее кажется что автомобилю уже лет 10!
Интересно, заводчанам не стыдно за такую продукцию? Надо ставить как на Патриотах, из нержавейки.
Ладно, ужаснулись и работаем дальше: откручиваем половинки старого бампера, демонтируем тягово-сцепное устройство, откручиваем левую лжеподножку и удаляем правую подножку. Места ее крепления приварены к раме. Срезать не стали, поскольку установке нового бампера не мешает.
Устанавливаем центральный кронштейн на болты, которые идут в комплекте с бампером.
Правый и левый кронштейны рамы подверглись коррозии — зачищаем их от ржавчины, обезжириваем, красим.
Ждем пока высохнет краска, и затем прикручиваем новые проставки, входящие в комплект с бампером. Если их не установить отдельно, а попытаться это сделать вместе с бампером, то ничего не получится — трудно будет подлезть к болтам крепления.
Устанавливаем бампер на место. Крепим к трем кронштейнам
Не забываем прикрутить снизу
Устанавливаем калитку на место. Прикручиваем газовый упор.
Пробуем как открывается калитка, как она фиксируется на бампере. Пробуем как открываются задние двери. Убеждаемся, что они ни за что не цепляют и окончательно протягиваем болты крепления бампера.
Как и все силовые бампера этот весит немало: сам бампер весит 33кг и калитка еще 15кг. В сумме, прибавляется 48кг.
go_patriot
Задний силовой бампер — повышаем безопасность УАЗки сзади
Задний силовой бампер — повышаем безопасность УАЗки сзади
Вдогонку к переднему силовику устанавливаем на Буханочку задний бампер. Тоже силовой, тоже надёжный, тоже РИФ. Гармония достигнута. Некоторый опять начнут причитать, мол, зачем тебе нужен силовой бампер сзади? Установка переднего силовика — это понятно. С ним можно как скотина ездить по молодому лесу, ломая молодые деревья и показывая убогим кустам, кто в природе хозяин. Опять же при ДТП спокойнее. Но сзади… При ДТП ведь, как всем известно, удар сзади оплачивает догнавший.
Бессмысленная вещь — этот задний силовой бампер?
Не совсем. Во-первых, вы удивитесь, но у Буханочки сзади нет буксирных проушин. Есть фаркоп, но он прикручен к ненадёжной и уже изувеченной задней части рамы. Давным-давно, когда Буханочка была стоковая, я на ней конкретно забуксовал. Забуксовал настолько конкретно, что мой товарищ на Патриоте выдернул не только Буханочку из лужи, но и (почти) заднюю траверсу из рамы. Во-вторых, я очень люблю поднимать машину реечным домкратом. Делаю я это редко, но помогает очень сильно. Вон, замёрз бы, если не додумался морду валить. Вы снова начнёте причитать, что для достижения нужных эффектов можно было бы переварить раму, наварить буксировочные уши из арматуры, вварить пятки под домкрат. Можно. Но я сделал всё быстрее, эстетичнее и надёжнее — поставил РИФовский бампер. Сам бампер выбрал вот такой. Один из самых простых, без калиток и фонариков. Лифт +65 мм должен нормально подойти для моего лифта +50 мм (смотрите ниже, что получилось). К бамперу для зацепления прицепа взял вот такой Переходник для фаркопа. Экспериментальным путём выяснил, что моей машине (колёса 265*75r16) с таким бампером (+65 мм) нужен переходник с занижением 100 мм. В этом случае дышло прицепа принимает горизонтальное положение, а не задрано вверх. Вот он — бампер — греется перед установкой на летнем солнышке. Посмотрите, какие шикарные буксировочные петли. Наверняка сюда легко пролезет самый надёжный и толстый софт-шакл. В другой раз расскажу, что это такое. Плюс, видно часть точек крепления. Всего бампер вешается на 5 точек крепления, аж на 16 болтов! Оторвать его от машины, мне кажется, невозможно.
Установка, как водится, самостоятельная. В ней нет ничего, за что стоило бы заплатить денег на СТО.
Сначала демонтируем всё штатное. Откидную ступеньку жалко. Надо что-нибудь придумать взамен, например, ступеньку, которую устанавливают на фуры. Кстати, вот тут видна вторая точка крепления (третья точка — крепление фаркопа). Ой, а тут у нас заправочное устройство для газового оборудования. Надо его куда-то перенести, но я боюсь раскручивать. Звоню туда, где мне этот газ устанавливали.
- Привет, Антон, это я. Хочу ВЗУ раскрутить. Это не опасно?
- Раскручивай, только газ из магистрали страви. Сунь в ВЗУ отвёртку и нажми пару раз.
- А мне в морду газом не фыркнет?
- Обязательно фыркнет, но ты морду под струю не подставляй. ..
Собственно, всё так и было. Сунул отвёртку, спрятал морду, пару раз нажал — готово.
Подтаскиваем бампер к машине и начинаем примерять.
Не забывайте, что все операции проводятся силами одного человека. Даже напарник не нужен.
А на этом фото отчётливо показано, что я — офигенно продуманный перец.
Кажется, что, бампер не встаёт на место, а упирается в порог. Типа, не подходит бампер (лифт +65 мм) на машину с лифтом +50 мм.
Без паники, только без паники!
Мы — УАЗоводы — имеем проверенное средство, безотказно работающее, когда одна деталь чуть-чуть не влезает.
Нужно аккуратно срезать мешающийся угол, чтобы всё встало на свои места.
А как в одиночку повесить силовик, который норовит упасть и переломать установщику кости?
У офигенно продуманного перца весь тюнинг рассчитан под табуреточку из Икеи.
Дальше ничего интересного не было. Затягиваем много-много болтов, переносим ВЗУ под силовик (не пугайтесь, это временное решение), а также проводим розетку для фаркопа.
Нравится результат? Можете смело написать своё мнение в комментариях.
Кстати, установка бампера, предназначенного для лифтованной машины позволило не так сильно ухудшить угол съезда.
Вот измерю на досуге, какие углы получились после установки силовиков — незамедлительно доложу.
Следите за новинками на этом уютном сайте.
Установка бампера силового на уаз буханка
Процедура не очень сложная все довольно примитивно ,из инструмента самое ходовое это болгарка причем маленькая, так как большой под лазить неудобно.
Вся установка почти по инструкции ,единственное, что заводской крепеж не совсем грамотно подобран, да и по его количеству есть претензии. Очень порадовало что отверстия совпадают на 100% .
Лебедка Come Up DV9 в данный бампер ставится без проблем, в общем на всю процедуру уйдет от 4 до 6 часов, если руки не корявые ,это с учетом перекуров.
Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»