- Установка 402 двигателя на уаз буханку
- Как Поставить 402 Двигатель На УАЗ
- Сообщений [ 8 ]
- 1 Тема от кот 31/03/2014 23:07:14
- Тема: замена двигателя с волги на уаз
- 2 Ответ от почтальон 01/04/2014 19:35:29
- Re: замена двигателя с волги на уаз
- 3 Ответ от кот 03/04/2014 11:10:43
- Re: замена двигателя с волги на уаз
- 4 Ответ от почтальон 06/04/2014 09:18:05
- Re: замена двигателя с волги на уаз
- Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]
- 1 Тема от Dybinka 19.03.2013 07:38:31
- Тема: Установка 402 двиг на уаз 469
- 2 Ответ от YGV 19.03.2013 07:47:38
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 3 Ответ от шапсуг 19.03.2013 07:51:29
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 4 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:54:56
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 5 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:58:13
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- Как установить двигатель от волги 402 на уаз
Установка 402 двигателя на уаз буханку
В этой теме хочу выложить отчет о работе которую придётся проделать вовремя замены одного двигателя на другой. Севодня с утра мы занялись разборкой своего головастика по причине клина двигателя, у товарища есть рабочий движок от волги и он предложил его поставить! Прочитав весь форум нечего путевого ненашли и решили выкладывать фото проделаной работы с коментариями по замене двигателя.
И так оба двигла у нас сняты в принципе они одинаковые, раличаются они:
-сцеплением
-кожухом сцепления
-лапами крепления двиготелей
Восновном из за этих различий и придется заморачиватся.
Первое и самое сложное состыковать коробку УАЗ с ЗМЗовским движком! Есть два пути либо покупать готовый кожух сцепления либо выворачивать нижние шпильки ставить коробку на верхнии(на них каробка УАЗ садится по месту) а по нижним размечать отверстия под под недостоющие шпильки.
Лапы крепления двиготеля как не крути придется колхозить по месту но об этом по ходу работы.
Сцепление придется собирать из Волговской корзины и Уазовскова диска
т.к. Уазовский маховик нелезет в кожух сцепления Волги впринцыпе это несложно .
Фото проделаной работы выложу завтра т.к. фотик забыл у кореша .
В этой теме хочу выложить отчет о работе которую придётся проделать вовремя замены одного двигателя на другой. Севодня с утра мы занялись разборкой своего головастика по причине клина двигателя, у товарища есть рабочий движок от волги и он предложил его поставить! Прочитав весь форум нечего путевого ненашли и решили выкладывать фото проделаной работы с коментариями по замене двигателя.
И так оба двигла у нас сняты в принципе они одинаковые, раличаются они:
-сцеплением
-кожухом сцепления
-лапами крепления двиготелей
Восновном из за этих различий и придется заморачиватся.
Первое и самое сложное состыковать коробку УАЗ с ЗМЗовским движком! Есть два пути либо покупать готовый кожух сцепления либо выворачивать нижние шпильки ставить коробку на верхнии(на них каробка УАЗ садится по месту) а по нижним размечать отверстия под под недостоющие шпильки.
Лапы крепления двиготеля как не крути придется колхозить по месту но об этом по ходу работы.
Сцепление придется собирать из Волговской корзины и Уазовскова диска
т.к. Уазовский маховик нелезет в кожух сцепления Волги впринцыпе это несложно .
Фото проделаной работы выложу завтра т.к. фотик забыл у кореша .
значит плохо искали, такие вопросы возникают с периодичностью раз в месяц, вот одна из последних
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72419
Как Поставить 402 Двигатель На УАЗ
Кстати, а почему все так против волговской коробки? Если оставить мотор с коробкой как есть, на трех опорах, РК от 69-го (с переделанным под подшипник механизмом включения передка) — какие минусы по сравнению с уазовским агрегатом, если авто не стопроцентный говнолаз?
Минусы: 1. лишний кардан, который постоянно вращается 2. отсутствие прямой передачи в РК ( что съест все плюсы наличия 5-й в КПП) 3. отсутствие запчастей 4. много переделок (крепления, карданы нестандартной длины, а еще рычаги РК получаются где-то сзади)
Есть еще одна засада. У 402го свои маховик и корзина. Диск подходит от ГАЗ-69. Хотя где-то тут на форуме был пост о том, что на штатный маховик 402го после небольших доработок можно прикрутить корзину от УАЗа. Говорят, что существуют универсальные маховики для 402го под УАЗовское сцепление. Я не видел. И обязательно ставить УАЗовский распредвал. Атак хороший, надежный движок.
а распредвал чем не нравится?
Имеется уаз без радиатора и движки, и волга 31029, буду собирать из 2х одну. Нужны советы. насколько я понял нужно прикупить лапы крепления мотора. еще что не подойдет? от чего взять коробку от уаза или от волги(реально ли состыковать с ней раздатку)? сцепы в наличии 3 штуки триал, лук и волговское. ПС не по теме что еще взять с волги для уазки. лазаю с телефона поэтому форум лопатить сложно, по сему ссылки и советы преветсвуются
У меня было, как вы планируйте, только и ГП от волги (4,1), так как у РК 69 понижение 1,15. Слабым звеном оказалась КПП 4-ступка, при подключённом передке потихонку ломала зубья в КПП. Явно просила машина на трассе и 5-ую передачу, при которой получается прямая на колесо. Не знаю как 5-ступка от волги или газели поведёт себя, а 4-ступку не советую. После поставил от бмв и больше нет проблем. К сожалению не знаю модель, у неё колокол сёмный, как у волги.
Читайте также: Chevrolet Epica 2.0 VCDI 4дв. седан, 150 л.с, 4АКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
Стыкуется с РК69 волговская КПП очень просто, хвостовик кардана волги через креставину к РК
Желательно что бы на картере сцепления было 6 отверстий под КПП-ГАЗ и УАЗ.
а если колокол и маховик взять от 417?
Выжимной оставляешь свой, только в колоколе надо дырочку сделать под шланг смазки с крепежом. Раб. цилиндрсцепления тоже оставляем свой, можно и Волговский, он вроде самоподводящийся..
Хотел бы уточнить. Самоподводящийся РЦС от Волги вещь конечно хорошая и избавляющая от необходимости иногда проводить регулировку длины штока по мере износа диска. НО. При таком раскладе предусмотрен БЕЗАЗОРНЫЙ привод. То есть выжимной постоянно к лапам ( а у диафрагменной что там) корзины прижат и непрерывно вращается с нею. Подшипник, у которого предусмотрена смазка по шлангу на такой режим не расчитан. Он должен всегда находится с зазором от корзины и не вращаться когда педаль не нажата. Он не герметезирован и вся смазка из него будет выкинута через час два работы. В мануале по ГАЗ-21 ( а этот подшипник как и сцепление 10″=254мм да и 451й мотор переползли оттуда) на первой странице в числе прочих предупреждений и запретов написано, что при езде ногу на педали сцепления не держать — именно по этой самой причине. Поэтому если подшипник со шлангом, то и РЦС родной и регулировка с зазором. А если РЦС самоподвод, то следует изыскивать закрытый одноразовый подшипник который может проработать с зазором. Хотя врядли как тот что со шлангом он сможет пережить 3-4 ведомых диска.
Сообщений [ 8 ]
1 Тема от кот 31/03/2014 23:07:14
Тема: замена двигателя с волги на уаз
кто подскажет,меняю двигатель с волги на уазик столкнулся с проблемой,уазовская каробка не подходит на волговский движок,что можно придумать:(
2 Ответ от почтальон 01/04/2014 19:35:29
Re: замена двигателя с волги на уаз
пересверить отверстия под УАЗовскую кпп, или поменять колокол на УАЗовский, но есть мнение, что ввиду совместной обработки двигателя с кожухом сцепления на заводе, может быть легкая несоосность.
3 Ответ от кот 03/04/2014 11:10:43
Re: замена двигателя с волги на уаз
уаз колокол по отверстиям не совпадает на блок 402,на кпп уаз первичный толще и не одеть волговский диск сцепления
4 Ответ от почтальон 06/04/2014 09:18:05
Re: замена двигателя с волги на уаз
популярно объясняю: колокол нужно брать не от дв УМЗ-417 а от дв ЗМЗ-402 под УАЗ, диск берешь волговский под лепестковое сцепление «толстый» вал, возможно нужно будет еще поменять выжимной, а может даже и рамку поставить вместо вилки. Короче если представления не имеешь, лучше попроси кого нить.:)
Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]
1 Тема от Dybinka 19.03.2013 07:38:31
Тема: Установка 402 двиг на уаз 469
С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?
2 Ответ от YGV 19.03.2013 07:47:38
- YGV
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар, Дубинка
- Зарегистрирован: 30.11.2011
- Сообщений: 3378
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?
3 Ответ от шапсуг 19.03.2013 07:51:29
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
Dybinka-83, крепление 402 уже 417 я подложил шайбы примерно 8-9 мм с каждой стороны , пределка управлением карбюратора с рычажного на тросиковый , крепление кпп к колоколу 402 — шпильки нижние надо поднять выше ( там есть уже штатные отверстия, корзина сцепления на 402 меньше соответственно ведомый диск меньше, тут надо обратить внимание на муфту диска что-бы шлицевая влезла на первичный вал кпп, система фильтрации масла в двс на 402 другая — может мешать установке гур ( продаются спец.переходники под масленный фильтр как на 417), ну наверное вот самое основное различие при установке 402 .
Отредактировано шапсуг (19.03.2013 07:52:10)
4 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:54:56
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?
Да джипанул сильно еще передний мост порвал
5 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:58:13
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
Шапсуг больше всего беспокоит сцепление получается диск меньше оно слабее
Как установить двигатель от волги 402 на уаз
А сколько вы платите транспортный налог, если мощность не установлена? Налоговая ведь данные с РЭПов берет.:roll:
Пока нисколько. Ещё не стоит на учете. Вот и хочу подготовиться, чтобы аргументированно занижать.
У меня на буханке 2005 года с завода стоит ЗМЗ-4021L на 80-й бензин. В паспорте мощность 74 л.с. Прикол в том, что за 4 почти года владения налоговая так и не прислала налог.