Усилитель звука toyota highlander

А есть ли усилитель?

Доброго времени суток, камрады
Предыстория: Являюсь владельцем 2 хаюшки 2011 года, собранной для страны наиболее вероятного противника. Комплектация Лимитед. Стоит музыка JBL.
Приперло поменять ГУ на хаюшке на красивую и с экраном большим да с навигацией. Уж больно убого смотрится сидюшная родная. Присмотрел на Алёшке TEYES SPRO 4ГБ озу + 64ГБ своей.
Тревожит наличие или отсутствие штатного усилка под родную модную акустику и будет ли работать с ней новый патифон. На прадо помнится был затык с родным усилком. Приходилось дозаказывать всякое.
Собственно есть ли в такой комплектации усилок или все работает через родное ГУ?
С уважением

Ayrat_N

Hybridовод

utkinsson

New Member

Доброго времени суток, камрады
Предыстория: Являюсь владельцем 2 хаюшки 2011 года, собранной для страны наиболее вероятного противника. Комплектация Лимитед. Стоит музыка JBL.
Приперло поменять ГУ на хаюшке на красивую и с экраном большим да с навигацией. Уж больно убого смотрится сидюшная родная. Присмотрел на Алёшке TEYES SPRO 4ГБ озу + 64ГБ своей.
Тревожит наличие или отсутствие штатного усилка под родную модную акустику и будет ли работать с ней новый патифон. На прадо помнится был затык с родным усилком. Приходилось дозаказывать всякое.
Собственно есть ли в такой комплектации усилок или все работает через родное ГУ?
С уважением

как раз последние 2 дня пытаюсь установить эту магнитолу
всё норм , только canbus не понимаю как активировать

Источник

Штатный усилитель

В очередной раз замандило поменять штатную голову в Хае.
Был неудачный опыт, т.к. не удалось подружить китайскую голову со штатным усилителем. В интернете раскопал, что есть некие адаптеры, которые позволяют согласовать штатный усилитель с нештатной головой, но здравый смысл и цена в 6 с лишним рублей останавливает.
Перекладывать провода от головы к колонкам в обход усилителя тоже не хочу.

Подумал, что может быть будет проще вынуть родной усилитель и заменить его на какой-то аналог?
Нигде не могу найти параметры штатного усилителя. Узнал что модель: 86100-0W050/0W040.
Подскажите кто в теме, можно ли заменить штатный усилитель на не штатный? Какие параметры должны быть у аналога родного усилителя: мощность, канальность и т.д.

MaZaY

Super Moderator

Подойдет.
Адаптер это кусочек пластика с проводами? Он стоит намного дешевле, да и без него можно обойтись.

Если будешь менять усилитель, то провода тем более придеться менять на новые.

Macabre

Member

Подойдет.
Адаптер это кусочек пластика с проводами? Он стоит намного дешевле, да и без него можно обойтись.

Ты имеешь в виду то, что старые разъемы не подойдут, или то что типовые провода не очень качественные и придется их менять?

MaZaY

Super Moderator

То что ты нашел это для других машин, там усилитель по другому принципу работает. Короче, это не для тебя.

Если собрался менять усилитель, то, как ты сказал, типовые провода не пойдут, дерьмовенькие они.
Тебе понадобится новое питание для усилка, новые межблочники и желательно будет переложить аккустические провода, а там как следствие и сами колонки поменять.

Читайте также:  Chery tiggo t11 панель задка

Romann

New Member

штатный усил обычно 19-25 ват на канал выдает,так что замена его может принести положительные результаты.но есть и минусы .в штатном может быть 4-8 каналов усиления и подсоеденить штатную акустику на прямую может оказаться весьма непростым делом.могут понадобится изготовление кросоверов или установки уся со встроенными кросоверами и соответствуюшим числом каналов.

MaZaY

Super Moderator

strelook

Member

Romann

New Member

почему же не может на всех 120,150,200,100,rx,lx,gx,ls,gs он такой м есть не думаю что таета что то новое придумала)

MaZaY

Super Moderator

почему же не может на всех 120,150,200,100,rx,lx,gx,ls,gs он такой м есть не думаю что таета что то новое придумала)

Потому что форум про Хайлендер, а на Хае 4х канальный усилитель, мало того он не цифровой, как на RX например, а обычный и его легко можно поменять на любой другой купленный в магазине.

Romann

New Member

MaZaY

Super Moderator

Romann

New Member

MaZaY

Super Moderator

almaty

горец

у меня на старом горце стояла голова китайская с наворотами (TV,DVD. ) сначала была подключена через штатный JBL, но в какой-то момент начинала фонить. пришлось отключить родной усилок. звук стал хуже, спасала ранее сделанная шумоизоляция

MaZaY

Super Moderator

у меня на старом горце стояла голова китайская с наворотами (TV,DVD. ) сначала была подключена через штатный JBL, но в какой-то момент начинала фонить. пришлось отключить родной усилок. звук стал хуже, спасала ранее сделанная шумоизоляция

Vandalos

Member

Vandalos

Member

злой дядя

Member

RRC

Почетный пользователь форума

злой дядя

Member

Вложения

фото 2.JPG

фото 1.JPG

фото 4.JPG

Vandalos

Member

Vandalos

Member

а со штатной головы кстати разъем 20 пин, для самодельного переходника для подключения нового ГУ очень даже ничего подошел у меня 2 головы получилось, одну разобрал, ибо не солить же их

logist

New Member

Вставлю 5 копеек, переходник от головы к штатному усилку ЖБЛ стоит 3500 р. Называется AMP TY-01.

Если можно поведую грустную историю установки китаезы, вдруг кому пригодится:
Решили СДУРУ так же поменять штатную нафигацию в гибриде 08 года на китайского уродца.ВИНКА S60.
Начну с того, что еще пол года назад по скидке приобрел данный девайс. Понял что все ставится не так просто, Долго думал ставить или нет, даже попытался его тут же продать, наконец, поняв что никто его у меня не приобритает, решился ставить. Ждал очереди у Саши MaZay но не дождался и поехал в тойота сервис на южнопортовой. Договорились по деньгам, первый звонок, аварийка от штатки мне не подойдет, нужна широкая, в наличае в тойоте ее нет, под заказ 8000 р! (ОДНА КНОПКА, И это при цене китайца в 14 000! ) Ну что ж, взял. Дальше сняли переднее правое сидение, усилок под ним, взяли питание, благо резать особо ничего не надо, переходник от штатной подводки к китайцу — 1000р, и . музыка работала 3 минуты, звук припоганейший (с китайца звук идет на 4 колонки, а в моей авто их 8!) Но потом случилось еще более веселое. голова смолкла. причем все мигаем работает — звука нет. Вот тут то и пригодилось второе купленное устройство AMP TY-01. Подключили китайца и . звук пошел. да еще какой! обсолютно не хуже чем с заводской головы. Кнопки на руле работают, даже телефон. оч хорошего качества.
Далее вылезли след.проблемы. 1.штатная камера с такой магнитоллой не работает, и надо ставить другую. Цена- 2500, (с полной разборкой задней двери и пр пр) . 2. Функции гибридной установки на большом мониторе не отображаются. Да и сама магнитолла по пластику явно не выигрывает с общим пластиком в салоне.. Еще одно — потолочник перестал работать, видимо как то был связан с головой. Ну и еще проблема- вылезла ошибка аэробэга, которую не удается стереть.
Возни а соответственно и затрат не мало. Вывод: я бы сейчас подумал 10 раз, прежде чем связаться с установкой вместо штатки данного девайса, т.к. потрачено было около 40 000, да и 100% удовлитворения от функций данной магнитоллы я не получил и 2 суток времени возни. Плюс на торпеде микро царапки от многократной выимки магнитолы, что так же не радуют глаз.
П.с. Если интересно как работает китаец могу выложить фото и видео, пока по моим запросам меня все устраивает. Более чем. СД карту читает, куча навигашек работает отлично. Звук приличный.

Читайте также:  Втулки трапеции стеклоочистителя suzuki grand vitara

п.п.с. сегодня будут поставили камеру кругового обзора. Если кому так же будет интересно- выложу процесс установки и фото. Еще одни выкинутые деньги. Т.к. камеры в зеркалах показывают совсем мало , да и включаются от поворотников, что мешает просмотру навигации при движении.

Спасибо что дочитали и еще раз пардон что не совсем по теме. Будут вопросы- спрашивайте, подскажу.

Источник

Toyota Highlander (XU50) JBL OEM Toyota Amplifier Class H (86280-0Е121) Highlander 2019

Полный размер
Для начала работы с музыкой начинаю вникать в техническую начинку системы JBL. Как и все «высококлассные» системы она очень требовательна к качеству записи))
Давайте разберёмся вместе, что мы имеем и что с этим делать!
1. Сначала об усилителе-процессоре (главном герое этой статьи):
Особенности.
Что же мы получаем в лице класса H с пользовательской точки зрения. Первое — это сочетание компактности, энергоэффективности и классического характера звучания. Если хочется мускулистого, но не слишком прожорливого усилителя, а класс D не устраивает по идеологическим причинам, класс H — ваш выбор. Привычный характер класса АВ, дополненный динамикой и мощью класса D, к вашим услугам. Второе преимущество не столь очевидно, но, в действительности, более значительно. Имея солидный запас энергии, усилитель класса H лучше справляются со сложной нагрузкой. Такой аппарат куда спокойнее реагирует на акустику с низкой чувствительностью или модели, требующие высокой подводимой мощности. Это позволяет расширить выбор колонок и избежать нагромождения усилителей мощности в системе.
При использовании на средней и чуть выше громкости заметил достаточно сильную прожорливость системы в режиме без работы двигателя. Мощность конечно представленная Тойотой не реальная, ну да ладно пусть будет
В задней части салона находится конденсатор, стоимость на exist что-то в районе 1000 рублей. Нет нет он не для помощи работе низкого звена (и такое мнение присутствует хоть не у меня), он для сохранения настроек головного устройства.
Радует, что конфигурация выпуска усилителя от апреля 2019 года. Напомню машина собрана с 15 по 17 мая 2019 года в день моего рождения (других данных у меня нет).
2. Головное устройство.
Вообще начать надо было именно с него. Как говориться рыба гниет с головы…
Менять устройство очень хочется, но не хочется терять штатный функционал. ГУ весьма быстро запускается, не глючит, работает достаточно шустро, да и используется теперь только в паре с Apple TV, т.е. как транспорт. Что получается на выходе из него и после обработки усилителем-процессором не понятно) Но прослушав треки WAV и FLAC по Airplay2 и через провод iPhone 7plus в режиме док станции, огромной разницы на слух не заметил. Плеер использовал Onkyo. Он по мне самый честный по звуку и по внешнему виду.
Открытием стала поддержка видео через родной aux jack вход на передней панели, правда только в режиме стоянки, но сам факт немного удивил))) То то его тоимость на exist равна почти 16000 рублей!
3. Акустика
Тут все прозаично и примитивно можно сказать. Напихали динамиков по всему салону, сразу понятно машина для 7 человек. Сцена на водителя очень хорошая, видимо ее создают двухполосные ширики под стеклом. Эта пожалуй лучшее звено в этой цепочке)) Вокал неплохой.
Процессор в режиме объемного звука ставит голос прямо напротив руля. Когда функция выключена появляется какая-то зажатость сцены, хотя по частотам кажется, что лучше немного.
Осталась не понятна роль центрального динамика. Процессор бы тогда вокал оттуда выводил. Дальше буду вслушиваться в него.
Переведя баланс немного вправо, удалось поймать голос прямо под центральным зеркалом! Ширики реально классные.
В целом остальные динамики только кашу приносят сцене спереди! Вообще не понятно, переводишь баланс вперёд, саб отключается. Саб должен быть отдельным акустическим звеном от всей системы! Это самый главный ее косяк.
Работать с шумовиброизоляцией всех дверей решено однозначно!
Кстати родной генератор установлен фирмы Denso на 180А. А это совсем неплохо для развития музыки в автомобиле…
Всем Мир ✌и только хороших треков 🎼
Ссылка на видео запись со старичка IPhone 8. Сам Ipnone 7 plus не вывозит одновременную работу картинка-звук высокого разрешения.

Читайте также:  Подшипники вариатора mitsubishi outlander

Источник

Усилитель звука для Toyota Highlander 3 2016

Штатный оригинальный усилитель аудио / звука / музыки / аудиосистемы JBL 86280-0E120 с российской / европейской Toyota Highlander III. Усилитель подходит на любые Toyota Highlander III, производившиеся с декабря 2013 года по ноябрь 2016, а также на Toyota Highlander III рестайлинг, производящиеся с ноября 2016 по ноябрь 2019.

Также в наличии есть усилители нового образца на Highlander IV (U70), производящийся с февраля 2020 (артикул 86280-0E160) и на Alphard III последних годов выпуска (артикул 86280-58100).

Гарантия на запчасть — один год. Функционал всех запчастей проверен, возможна демонстрация работоспособности перед покупкой. Для жителей других городов это можно сделать посредством отправки видео или видеозвонком по WhatsApp, Viber и т.п.

Возможен обмен на ваш неисправный усилитель с доплатой.

Также возможна установка, доставка по Москве, области и отправка в регионы почтой России или транспортной компанией.

Артикул:
86280-0E120
86280 0E120
862800E120
86280-0Е120
86280 0Е120
862800Е120
86280-0E160
86280 0E160
862800E160
86280-0Е160
86280 0Е160
862800Е160
86280-58100
86280 58100
8628058100

Тойота Хайлендер
Тоёта Хайлендер
Toyota Хайлендер
Тойота Альфард

Источник

Оцените статью
Adblock
detector