- Электроусилитель руля в сборе Nissan Qashqai
- Nissan Qashqai Клуб
- Ошибка электроусилителя руля
- Re: Ошибка электроусилителя руля
- Re: Ошибка электроусилителя руля
- Re: Ошибка электроусилителя руля
- Re: Ошибка электроусилителя руля
- Re: Ошибка электроусилителя руля
- Re: Ошибка электроусилителя руля
- Re: Ошибка электроусилителя руля
- Рулевое управление Ниссан Кашкай
Электроусилитель руля в сборе Nissan Qashqai
. Применимость: Nissan Qashqai 2018 г.в. Кузов: J11 Двигатель: MR20DD ниссан кашкай 11 в . отличном состоянии Электроусилитель руля подходит: Nissan Qashqai 2 поколение .
. Применимость: Nissan Qashqai 2018 г.в. Кузов: J11 Двигатель: MR20DD ниссан кашкай 11 в . отличном состоянии Электроусилитель руля подходит: Nissan Qashqai 2 поколение .
Применимость:
Nissan Qashqai 2018 г.в.
Кузов: J11
Двигатель: MR20DD
ниссан кашкай 11 в отличном состоянии
Электроусилитель руля подходит:
Nissan Qashqai 2 поколение 2013–2022 (J11) любой двигатель
Оригинал Электроусилитель руля ЭУР Ниссан Кашкай Ж11 Nissan Qashqai J11 48811-4EA1B 488114EA1B 48811- . выкуп битых и аварийных автомобилей Ниссан. График работы: Понедельник- Пятница с .
Оригинал Электроусилитель руля ЭУР Ниссан Кашкай Ж11 Nissan Qashqai J11 48811-4EA1B 488114EA1B 48811- . выкуп битых и аварийных автомобилей Ниссан. График работы: Понедельник- Пятница с .
Электроусилитель руля ЭУР Ниссан Кашкай Ж11 Nissan Qashqai J11
48811-4EA1B 488114EA1B 48811-4EA2D 488114EA2D
Фотографии соответствуют детали
Подробная информация по телефону
Перед выездом уточняйте наличие товара.
Также в наличии другие запчасти для данного автомобиля
Осуществляем выкуп битых и аварийных автомобилей Ниссан.
Понедельник- Пятница с 9.00 до 18.00
Год: 2012
Двигатель: 1.6 HR16DE
. : 28500-9u05a Применимость: Nissan Qashqai Кузов: J10 Электроусилитель руля подходит: Nissan Qashqai 1 поколение 2006 .
. : 28500-9u05a Применимость: Nissan Qashqai Кузов: J10 Электроусилитель руля подходит: Nissan Qashqai 1 поколение 2006 .
Применимость:
Nissan Qashqai
Кузов: J10
Электроусилитель руля подходит:
Nissan Qashqai 1 поколение 2006–2013 (J10) любой двигатель
NISSAN, OEM 48810JD000 Электроусилитель электро усилителя . рулевой рейки Ниссан Икс Трейл Т31 31 Nissan X-Trail NT31 T31 Кашкай Qashqai J10 .
NISSAN, OEM 48810JD000 Электроусилитель электро усилителя . рулевой рейки Ниссан Икс Трейл Т31 31 Nissan X-Trail NT31 T31 Кашкай Qashqai J10 .
Электроусилитель электро усилителя руля электрический блок управления рулевая колонка в сборе усилитель рулевой рейки Ниссан Икс Трейл Т31 31 Nissan X-Trail NT31 T31 Кашкай Qashqai J10 48810JG02D 48810JD03A 48810JD000 48810JG00B
Все детали в идеальном состоянии, сняты с полностью исправных аукционных автомобилей без пробега по РФ и СНГ. Есть аукционные листы, подтверждающие пробег. На каждый агрегат имеется ГТД. На всё кроме электротовара распространяется гарантия.
График работы магазина по ул. Энергетиков д. 12: Пн – Сб с 10:00 до 19:00, Вс с 10:00 до 17:00
Электрогидроусилитель руля Nissan Qashqai J11 Электрогидроусилитель руля НИССАН КАШКАЙ J11 б.у оригинал 48811- . 6MA1A Устанавливалась на авто:NISSAN QASHQAI J11 Цены и наличие уточняйте .
Электрогидроусилитель руля Nissan Qashqai J11 Электрогидроусилитель руля НИССАН КАШКАЙ J11 б.у оригинал 48811- . 6MA1A Устанавливалась на авто:NISSAN QASHQAI J11 Цены и наличие уточняйте .
Электрогидроусилитель руля Nissan Qashqai J11
Электрогидроусилитель руля НИССАН КАШКАЙ J11
Устанавливалась на авто:NISSAN QASHQAI J11
Цены и наличие уточняйте по телефону перед выездом, требуйте фото детали, данная цена указана на момент публикации объявления и может меняться в любую сторону в зависимости от различных факторов: курсы валют, цены на бу авто, колебаний спроса на отдельные детали.
Широкий ассортимент Б/У и новых запчастей.
Звоните или пишите, а лучше приезжайте!
Для вашего удобства:
для связи Viber, Watsapp, Telegram, Skype, e-mail
доставка — Москва и область, в регионы отправляем СДЭК, ПЭК, Деловыми Линиями — оформляем забор груза.
установка приобретенных деталей, диагностика, ремонт в нашем ТехЦентре (партнеры)
оплата — наличный/безналичиный расчет, оплата по карте, документы
Консультация — бесплатно.
Выкупим Ваш авто или бу запчасти!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ОБМЕН БУ ЗАПЧАСТЕЙ, НА ИДЕНТИЧНЫЕ, В СЛУЧАЕ ИХ НЕИСПРАВНОСТИ!
ВОЗВРАТЫ НЕ ПРИНИМАЕМ, ПО ЛЮБЫМ ПРИЧИНАМ (КРОМЕ СЛУЧАЕВ ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕННЫХ С МЕНЕДЖЕРОМ):
-НЕ РАЗБИРАЮСЬ, НЕ ПРОЧИТАЛ, НЕ УВИДЕЛ, НЕ ДОПОНЯЛ;
-ДАЖЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЛ, НЕ РАСПАКОВЫВАЛ.
ЕСЛИ ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ У НАС БУ ЗАПЧАСТЬ, ЗНАЧИТ ВЫ ВСЕ ИЗУЧИЛИ, ПРОИЗВЕЛИ ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОСТИ, ПОСОВЕТОВАЛИСЬ С КОМПЕТЕТНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ И ОСОЗНАЕТЕ ВСЕ РИСКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ БУ ЗАПЧАСТИ
Код товара: 1807777
Назовите менеджеру код товара
Nissan Qashqai Клуб
Кара 140
Сообщения: 152 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:57 Откуда: Москва Контактная информация:
Ошибка электроусилителя руля
Сообщение Кара » 20 дек 2009, 18:05
Пробег моего Котика, 5 тыс.км. Пару дней тому назад, выехала со стоянки, предварительно прогрев, как следует машину (с учетом сильных морозов, после ночи). Проехала 4 км, заехала на заправку, заправила машину бензином. После заправки, завела машину ,чтобы тронуться с места и в этот момент руль отяжелел, его практически стало невозможно крутить и на приборной панели загорелся индикатор PS. Сдвинувшись с места заправки и с трудом немного вывернув руль, дабы не мешать другим машинам, проехала буквально метра З вперед. Заглушила двигатель. Потом снова его завела и на панели снова загорелось PS и осталось гореть . Заглушила машину еще раз, потом снова завела , индикатор PS исчез, но при попытке повернуть руль, индикатор PS снова загорелся и руль отказывался вращаться. Глушить машину не стала и обеспокоенная позвонила в сервис, проконсультироваться. Пока меня соединяли и пока я консультировалась, машина работала на холостом ходу минут 7, в результате индикатор РS исчез и при повороте руля также больше не загорался. Руль отпустило и он стал работать по-прежнему, поворачиваясь без усилий. Электрик из сервиса, выслушав мои жалобы по телефону, списал все это на сильные морозы (мол машина сильно промерзла), сказал понаблюдать за этим и если, подобное повторится, ехать на диагностику. После этой истории, в тот же день я проехала примерно, 50 км, потом сутки машина стояла на улице и сегодня, я вновь на ней ездила. Слава Богу с рулем и индикатором PS , было все в норме. Буду надеяться,что это был глюк. Хотя, данная ситуация меня обеспокоила.
Кто-нибудь, сталкивался с подобным?
Const 900
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:58 Откуда: ЮВ М.О.
Re: Ошибка электроусилителя руля
Сообщение Const » 20 дек 2009, 18:53
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013 108 тыс.км трейд ин
2л, 6мт 2wd черный 2019
Кара 140
Сообщения: 152 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:57 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Ошибка электроусилителя руля
Сообщение Кара » 20 дек 2009, 19:09
Согласна, что проверить лучше. Но поскольку это был кратковременный отказ и все пришло в норму, решила понаблюдать.
AiCBerg 600
Сообщения: 606 Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42 Откуда: М.О.
Re: Ошибка электроусилителя руля
Сообщение AiCBerg » 20 дек 2009, 19:43
правильно, отказ ЭУР это не страшно, руль будет поворачиваться (просто тяжелее), хуже когда были случаи отказа ЭУР у Toyot и руль начинал сам подруливать туда куда вам сосем не надо, откажет ехать можно (как на наших машинках без усилителя), ну и тогда в сервис, вобщем переживать не стоит.
Кара 140
Сообщения: 152 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:57 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Ошибка электроусилителя руля
Сообщение Кара » 20 дек 2009, 19:49
AiCBerg , спасибо за поддержку!
В общем, будем посмотреть!))
Не хотелось бы никаких преждевременных вмешательств в электронику. Ведь машинка совсем еще новая.
Арёл 1500
Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33 Контактная информация:
Re: Ошибка электроусилителя руля
Сообщение Арёл » 20 дек 2009, 22:37
Кара 140
Сообщения: 152 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:57 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Ошибка электроусилителя руля
Сообщение Кара » 21 дек 2009, 11:47
Filter 10
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:31 Контактная информация:
Re: Ошибка электроусилителя руля
Сообщение Filter » 22 дек 2009, 21:34
Было такое один раз в феврале машина стояла в холодном гараже 3 дня, все тоже самое.. загоралось PS когда пытался повернуть руль и тяжелел. Пока вызывал эвакуатор,все заработало.. больше такого не было..
olegkim- Сообщения: 3 Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:24 Контактная информация:
Рулевое управление Ниссан Кашкай
Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 3 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 – моторедуктор электроусилителя рулевого управления; 5 – кронштейн крепления рулевой колнки; 6 – рычаг регулировки положения рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) зажигания; 8 – рулевой вал; 9 – электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления.
Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 – наконечник рулевой тяги (левый); 2 – левая рулевая тяга; 3, 6 – защитные чехлы; 4 – вал–шестерня; 5 – картер рулевого механизма; 7 – правая рулевая тяга; 8 – наконечник рулевой тяги (правый).
На автомобили Nissan Qashqai во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня–рейка.
Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусилителем. На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.
Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.
Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителем рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота колеса. В результате ЭБУ электроусилителем регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем больше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе минимально. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.
ЭБУ электроусилителя, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.
Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электроусилителем.
Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителем. Входит в блок управления электроусилителем.
Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системой электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.
Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности, переключателями управления аудиосистемой и выключателем звукового сигнала.
Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 8. Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 1 и валом–шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3.
Промежуточный вал состоит из двух частей верхней и нижней, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким либо препятствием, в результате срезания штифтов, верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.
Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве.
Корпус рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.
Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами.
Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.