Закусывает руль форд эксплорер 5
Форд Эксплорер 5 2012 года. Сбой усилителя рулевого управления
Проблема в электроусилителем руля на моем форде. На панели вышла ошибка: усилитель рулевого управления сбой. Руль стал тяжелый. Не знаю что делать, куда копать. Предохранители проверил. К официалам ехать смысла нет, скажут замена рейки. Кто что подскажет? Может посоветуете сервис какой по ремонту электроусилителей в Кемеровской области?
Адаптером elm327 смотрел через программу forscan lite четыре ошибки: u3000:49-48, u3000:96-c8, u2011:49-48, u3000:72-48
В этой программе есть функция сброса ошибок, сбросил не помогло.
Адаптером elm327 смотрел через программу forscan lite четыре ошибки: u3000:49-48, u3000:96-c8, u2011:49-48, u3000:72-48
В этой программе есть функция сброса ошибок, сбросил не помогло.
Во, другое дело. «Не помогло»-ошибки остались? Если остались(скорее всего) , картинка не хорошая, проблема либо с подключением, либо с платой модуля PSCM.
Во, другое дело. «Не помогло»-ошибки остались? Если остались(скорее всего) , картинка не хорошая, проблема либо с подключением, либо с платой модуля PSCM.
Во, другое дело. «Не помогло»-ошибки остались? Если остались(скорее всего) , картинка не хорошая, проблема либо с подключением, либо с платой модуля PSCM.
Делал тест модуля электроусилителя, следующие показания не пойму почему такие:
1. Ток электродвигателя epas -16,1 ампер
2. Угол поворота рулевого колеса 5773,50 градуса
При этом абсолютный угол поворота рулевого колеса нормальные показания.
Закусывает руль при поворотах! Грешу на рулевую, но официалы не хотят верить в это и твердят что она живая. Представьте едешь 120-150 и тут прекрасный затяжной поворот, входишь в него изящно и тут надо выруливать в обратную сторону а руль заел секунды на 2… ШОК! Здравствуй дерево хотел сказать… Обошлось. Люди может кто встречал подобную ситуацию. Подскажите 🆘🆘🆘🆘
Ford Explorer 2014 — поломка
Машины в продаже
Комментарии 15
пробег 22 тыс., та же фигня. Два раза заедал руль, периодически появляется хруст при повороте руля. Но когда приезжаю к ОД все ок. Жду следующего проявления и опять к ОД
Я тоже жду когда появятся страшные и громкие звуки. Иначе никак, ОД хочет видеть реальную проблему
пробег 22 тыс., та же фигня. Два раза заедал руль, периодически появляется хруст при повороте руля. Но когда приезжаю к ОД все ок. Жду следующего проявления и опять к ОД
Сегодня пообщался с людьми, короче на рейке есть блок, в этом блоке реле которое отвечает за усиление при повороте, это реле выходит из строя! Ценник реле незнаю но сказали рублей 20 + ещё разборка и сборка
Буду наседать на ОД…
есть мысль поймать этот момент на записи видеорегистратора, если конечно слышно будет, для доказательства.
Мне кажется здесь регистратор не поможет, ощущения не передать😁
пробег 22 тыс., та же фигня. Два раза заедал руль, периодически появляется хруст при повороте руля. Но когда приезжаю к ОД все ок. Жду следующего проявления и опять к ОД
Это конечно когда гарантия не поможет
Езжай к другому оф. дилеру.
Может кто нибудь знает хороших ОД в Питере?
При пробеге в 32 000 км появились резкие металлические щелчки при повороте налево как в движениии, так и на месте. Обратился к ОД. Там долго крутили руль слушали щелчки, но точно понять, что это не смогли. На всякий случай протянули подрамник и крепление рейки. Болты были несколько ослаблены! Посоветовали поездить и понаблюдать, если что будут решать вопрос с заменой рейки. После этого езжу больше трех недель и все нормально.
Я обращался к ОД в Питере, такое чувство что они дибилы! Они просто не хотят слушать… Покрутили руль сказали все хорошо, так как отсутствуют характерные звуки убитой рейки
Всем привет! Корона вирус сломал моего бегемота… шутка. Не то что бы сидел на самоизоляции две недели, но так получилось что не ездил на машине. И когда сел за руль офигел, руль не крутиться. Вернее крутится еле еле двумя руками с разным усилием до упора до упора. Что тут думать, корона прикончила рулевую рейку, разбивай копилку на новую рейку! ППЦ!
Хорошо что есть хороший друг механик, кое как доехал до него. А это такое себе приключение, входишь в поворот и не понимаешь какое усилие понадобиться что бы повернуть руль и вишенка на торте, руль обратно не возвращается.
Так как обратился к другу и проверенному механику, он не стал сразу пенять на рейку и взял время на диагностику. В итоге причиной проблемы оказался подшипник на рулевом вале. Их там два с двух сторон, но один в салоне, а второй на улице и плохо защищен. И пока машина стояла две недели в весенние время, он тупо заржавел. Итог: переживаний на 100500, а ремонт на 500р.
Главная причина тугого руля — отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:
Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.
Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.
Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.
Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор
Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.
Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.
- Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
- Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
- Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы
При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика
Главная причина тугого руля — отсутствие регулярного технического обслуживания, износ компонентов и несвоевременное обслуживание. Проблемы с рулевым колесом могут поставить под угрозу вашу безопасность, не стоит ждать, пока ситуация ухудшится. Без системы рулевого управления, автомобиль мог бы двигаться только по прямой, без поворотов. Вот некоторые распространенные причины, почему руль автомобиля может поворачиваться с трудом при поворотах:
Низкий уровень жидкости ГУР
Часто рулевое колесо может туго крутиться из-за недостатка жидкости в системе ГУР. Нехватка возникает при наличии утечек из шланга под давлением. Заливка новой жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления только на время решит проблему. В первую очередь, нужно устранить утечку.
Густая жидкость ГУР
Как и все виды автомобильных жидкостей, жидкость гидроусилителя имеет срок годности. От времени она становится слишком вязкой или теряет свою способность смазывать. Загустевшая жидкость затрудняет повороты руля на малых скоростях. Единственное решение слить испорченную жидкость и долить свежую. Следует придерживаться рекомендаций производителя, чтобы знать срок замены жидкости ГУР.
Неисправность насоса ГУР
Насос ГУР создает нужное давление для поворота руля. В случае выхода из строя насоса, повернуть руль будет сложно. Кроме того, когда насос ГУР неисправен, он издает жужжащий звук при повороте руля.
Неисправная рулевая рейка
Из-за экстремального воздействия температур и дорожного мусора рулевая рейка автомобиля повреждается. Поврежденные внутренние втулки вызывают утечку в системе. В результате накапливается грязь, разрушая рейку и редуктор
Неисправность опорных подшипников
Опорные подшипники – связующее звено между подвеской и кузовом автомобиля. Подшипники испытывают значительные нагрузки, их быстрому износу способствует попадание пыли и грязи, влага и агрессивный стиль вождения. Стук под капотом, скрипы и тугой руль, могут являться признаком проблемы с опорными подшипниками.
Кроме неисправностей, указанных выше, руль может стать тугим и по ряду других причин. Желательно регулярно сдавать машину на техобслуживание и не игнорировать признаки неисправностей.
- Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, также выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узла рулевой системы и срока эксплуатации жидкости гидроусилителя руля
- Если имеется ошибка на блоке управления электромеханического усилителя руля, то при данной рекламации в первую очередь необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления электромеханического усилителя руля в соответствии с таблицей и провести тестовую поездку
- Если после прохождения тестовой поездки загорелся индикатор о неисправности рулевой системы, необходимо выполнить повторное считывание кодов в регистраторе событий и на его основании производить дальнейшие работы
При проявлении симптома туго крутится руль эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика