Усилитель rockford fosgate mitsubishi outlander xl

Все вопросы по усилителю Rockford

Советы как сделать что бы усилитель Rockford жил долго — >>>, >>>, >>>
Исцеление усилителя Rockford — >>>, >>>
Защитный экран для усилителя >>>
Схема усилителя CV-0MW7G21-2, на плате надписи NAN210J83612, N930L721,N930L722.
О совместимости различных модификаций усилителей >>>

Как только купил авто через неделю у магнитола сломалась. Просто ехал а звук постепенно пропал. Я позвонил сервисменам они сказали приезжай. Но случилась радость, магнитофон заработал и я не куда не поехал. После этого опять через недель такая же фигня. Думаю звонить не буду она опять сама заработает, но все херня. Не работает и все. Пишет ошибку ERROR DC. Опять позвонил в сервис сказали приезжай. Приехал но не хрена не сделали, сказали мол жди отправим запрос в Москву как ответят так перезвоним. Может кто подскажет, что можно сделать с магнитофоном? (Макс. компл.) Спасибо.

У меня пропадал звук с CD в морозы (банальный иней на диске ) но на радио все работало. Самому лезть в магнитолу не советую, пущай уже по гарантии меняют.

кароткое замыкание на каком то из динамиков.
У меня уже было такое, когда ставил новую акустику и цеплял к штатной магнитоме в тесте, один контакт оказался очень близко от корпуса машины, и как чуть громкость прибавлял, увеличивалась нагрузка и получалось пробивание «+» на корпус и выдавалась именно эта ошибка.

Я нашел причину моей поломки. Это короткое замыкание. А замкнул у меня усилок. Короче вся вода с заднего ковра бежала на усилитель. Когда я вытащил его и разобрал там все было в воде, все что можно было все замкнуло. Вот теперь не знаю как сделать гарантийный случай. Пытаюсь все высушить и протереть, что бы небыло видно. Да еще, если не поменяют по гарантии, то скажите сколько он стоит? Если у вас есть усилитель то запрячте его в пакет.

Поставь не родной усь,если все провода под сидением есть проблем не будет да и звук должен лучше быть

Вчера узнал что гарантия на аудиосистему (как и на всю электронику) 6 месяцев. обидно

PS если прятать в пакет усилок.. как бороться с перегревом.

Я нашел причину моей поломки. Это короткое замыкание. А замкнул у меня усилок. Короче вся вода с заднего ковра бежала на усилитель. Когда я вытащил его и разобрал там все было в воде, все что можно было все замкнуло. Вот теперь не знаю как сделать гарантийный случай. Пытаюсь все высушить и протереть, что бы небыло видно. Да еще, если не поменяют по гарантии, то скажите сколько он стоит? Если у вас есть усилитель то запрячте его в пакет.

Читайте также:  Объем заправки кондиционера toyota rav4

Советую водичку из усилка стряхнуть, аккуратно всё закрыть(чтоб головки шурупов не поведены были) и бегом в гарантию с круглыми глазами, типа нифига не знаю — испарина и иней.
P.S.
У кого то уже такое было.

У меня недавно ваще магнитола отключилась, нифига не светица ничего, предохранитель нашел-целый, на нем +12 есть, ну чо думаю, ресет надо делать. Снял — клемму с аккума, подождал, надел — ЗАРАБОТАЛА.

Спасибо всем за советы, а то бы пропал. Короче я усилок разобрал, все протер тряпочкой и зубочисткой. Тепер все ок!

М.б. и сфотать поэтапно и выложить на случай, если явление примет массовый характер. Гарантия то всего 6 мес., у многих уже , наверное, закончилась. Или это элементарно?

Видимо желательно на зиму резиновые коврики с высокими бортами стелить и водичку с них иногда сливать. И усилок работать будет и окна меньше запотевать и вообще влажность в салоне снизится.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Mitsubishi Outlander XL: Подробное описание штатной премиум аудиосистемы Rockford Fosgate

В зависимости от периода выпуска имеет разные парт-номера и индекс модели. Изменения только внутренние, по разъемам совместимы (кроме самого первого, который ставился на японские праворукие Аутлендеры).

Модель усилителя для Outlander XL — MITSUBISHI CV-0MW7G21.

Имеет 8 каналов усиления (информация применительно к CV-0MW7G21-91):

  • твитеры — 2 канала х 50 Вт (на нагрузке 4 Ом);
  • передние динамики — 2 канала х 75 Вт (на нагрузке 2 Ом);
  • задние динамики — 2 канала х 80 Вт (на нагрузке 2 Ом);
  • сабвуфер — 2 канала х 150 Вт (на нагрузке 1 Ом).

Итого 710 Вт максимальной мощности.

Усилитель имеет управление по специальной цифровой шине, поэтому совместим только с головными устройствами Mitshubishi и некоторыми китайскими.

Вопреки всеобщему заблуждению, это не CAN-шина, а последовательный двунаправленный интерфейс (I?C либо UART).

Входы усилителя подключаются к выходам ГУ, идущими на передние динамики (при подключении без усилителя).

Но, как мне кажется, ГУ при подключении усилителя отключает свой встроенный оконечный усилитель и переводит выходы в режим линейных.

Поэтому подозрения об искажениях, вводимых оконечным усилителем ГУ, необоснованны.

Справочная информация по кодам усилителей:

8-канальные усилители (650 Вт) для Outlander XL / Lancer X / Evo X / ASX:

партнамбер - период выпуска - модель - комментарий 8701A051 - 09/2005 - 09/2006 - CV-800 - имеет 3 разъёма, ставился на японские праворукие Ауты 8701A089 - 10/2006 - 06/2007 - CV-0MW7G21 8701A230 - 07/2007 - 11/2007 - CV-0MW7G21-2 8701A255 - 06/2007 - 11/2007 - CV-0MW7G21-3 - ставился на Лансеры и Эво в США/Канаде 8701A256 - 11/2007 - 01/2008 - CV-0MW7G21-4 8701A257 - 02/2008 - 09/2008 - CV-0MW7G21-5 8701A279 - 09/2008 - 05/2009 - CV-0MW7G21-6 8701A309 - 09/2009 - 01/2010 - CV-0MW7G21-7 8701A350 - 02/2010 - 11/2010 - CV-0MW7G21-8 8701A369 - __. __ - __. __ - CV-0MW7G21-9 8701A382 - 11/2010 - __. __ - CV-0MW7G21-91 - 710 Вт 8701A473 - __. __ - __. __ - CV-0MW7G21-92 8701A531 - __. __ - __. __ - CV-0MW7G21-93

8-канальные усилители (710 Вт) для Outlander III / ASX:

8701A409 - __. __ - __. __ - CV-0MW3R45 8701A474 - __. __ - __. __ - CV-0MW3R45-2 8701A565 - __. __ - __. __ - CV-0MW3R45-4

11-канальные усилители (860 Вт) для Pajero IV / Delica D:5:

8701A114 - 08/2006 - 02/2007 - CV-0MW7B51 8701A222 - 03/2007 - __. __ - CV-0MW7B51-2

6-канальные усилители (420 Вт) для L200 / Pajero / Pajero Sport:

8701A240 - 12/2006 - 07/2008 - CV-0MW8C21 8701A268 - 07/2008 - 02/2009 - CV-0MW9C21 8701A290 - 10/2008 - 07/2009 8701A308 - 08/2009 - 06/2010 - CV-0MW0C21

Усилитель накрывается пластиковой крышкой, ее код 8701A148, она поставляется отдельно.

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха mitsubishi outlander xl

Крышка крепится к усилителю на 3-х винтах М5х12 MF200572.

Ради справки, схемы усилителей есть здесь >>>.

k06.jpg

k07.jpg

k08.jpg

Кронштейн усилителя

Штатно усилитель ставится под переднее пассажирское кресло и крепится к специальному кронштейну, номер которого 8701A052.

Кронштейн крепится к кузову под напольным покрытием.

k12.jpg

k13.jpg

k17.jpg

Динамики

  • Твитеры — 2 шт. — 8720A009, 3,5 см, мягкий купол, 25 Вт, 4 Ом
  • Передние динамики — 2 шт. — 8720A011, 16 см, полипропилен, 50 Вт, 2 Ом
  • Задние динамики — 2 шт. — 8720A098, 16 см, полипропилен, 40 Вт, 2 ом, двухполосные (коаксиальные)

Итого вместе с сабвуфером (75 Вт + 75 Вт) — 380 Вт музыкальной мощности.

Всего в системе физически насчитывается 7 динамиков (2 твитера + 4 в дверях + 1 саб), но логически считается 9 динамиков, т.к. задние динамики — двухполосные.

При этом усилитель 8-канальный, т.к. сабвуфер имеет 2 обмотки, на которые работает 2 канала усилителя.

В Pajero IV применяется усилитель на 11 каналов, т.к. там добавляются еще три канала — фронтальный и два тыловых.

k01.jpg

k02.jpg

k04.jpg

k03.jpg

Уголки твитеров с шильдиками Rockford Fosgate

Это элемент фетиша, ко конечно не менее важный, чем вся остальная система. 🙂

  • Левый уголок — 7221A803 — поставляется с твитером 25 Вт в сборе!
  • Правый уголок — 7221A804 — поставляется с твитером 25 Вт в сборе!

k05.jpg

Сабвуфер

  • Код сабвуфера — 8720A012.
  • Код шильдика сабвуфера (поставляется отдельно) — 8720A051.

Динамик сабвуфера имеет двойную обмотку, его мощность 75 Вт + 75 Вт, диаметр 25 см. Сопротивление каждой обмотки — 1,1 Ом.

Сабвуфер ставится к левой стенке багажника и практически не отнимает полезного объёма багажника.

При этом теоретически ставится другая обшивка багажника с нишей под сабвуфер вместо бардачка, но практически дорабатывается та, что имеется штатно — на тыльной стороне есть линия, по которой вырезается ниша.

k10.jpg

k11.jpg

Фото динамика в сабвуфере, я нашёл два разных:

s01.jpg

s02.jpg

s03.jpg

s04.jpg

Кронштейн сабвуфера

Код кронштейна 8720A036.

Читайте также:  Scorpion ice zero 2 suv

Сабвуфер верхней частью крепится к кронштейну, который ставится за обшивкой багажника.

k09.jpg

k18.jpg

Шильдик

Несомненно, самая важная деталь — шильдик Rockford Fosgate, его номер 7430A395.

Задняя сторона имеет клеевой слой, клеится прямо к панели.

k14.jpg

Проводка

Можно ограничиться поиском и приобретением только двух разъёмов для усилителя, можно кому-нибудь заказать готовый комплект проводки, даже включая специальные переходники-вставки, чтобы не резать штатную проводку и ничего не паять.

В помощь по подключению — электросхемы, см. ниже.

k15.jpg

Прочее

Кроме вышеуказанного, в автомобилях с комплектацией Rockford Fosgate в дверях устанавливаются специальные заглушки.

  • Передняя левая дверь: 5729A007, 5729A009, MU670034, MU670035
  • Передняя правая дверь: 5729A008, 5729A010, MU670034, MU670035
  • Задняя левая дверь: 5759A003, 5759A005, MU670034
  • Задняя правая дверь: 5759A004, 5759A006, MU670034
  • Всё это крепится с помощью саморезов 5х12 MF453031 (14 шт. на автомобиль) и закладных MU480032 (14 шт. на автомобиль).

Любой здравомыслящий человек эти заглушки покупать не станет, а просто сделает нормальную шумоизоляцию дверей. 🙂

k16.jpg

k19.jpg

Внимание! В комплект Rockford Fosgate НЕ ВХОДИТ головное устройство!

Если вы видите объявление о продаже «штатной магнитолы Rockford Fosgate», знайте, что речь идёт об обычной штатной магнитоле с 6-дисковым CD-ченджером и шильдиком Rockford Fosgate на панели магнитолы.

Сравнение динамиков Rockford Fosgate со штатными

Слева динамик Rockford Fosgate, справа — обычный.

Твитеры

d01.jpg

d02.jpg

«Фильтр» обычного твитера представляет собой обычный оксидный конденсатор на 1,5 мкФ:

d03.jpg

Передние динамики

d04.jpg

d05.jpg

Задние динамики

d07.jpg

d08.jpg

Фильтр в пищалке заднего динамика (Rockford) — тот же конденсатор:

d09.jpg

Динамики Rockford Fosgate изготовлены из полипропилена, обычные динамики — из бумаги.

Характеристики обычных динамиков (в дверях все динамики одинаковые): 15 Вт, 4 Ом, 16 см, код 8720A147.

Обычные твитеры — 3 Вт, 3,5 см, код MR986377.

d06.jpg

Итого суммарная мощность обычных динамиков 66 Вт, динамиков системы Rockford Fosgate — 380 Вт.

  • Общая мощность обычного ГУ — 140 Вт,
  • Общая мощность MMCS — 4 x 45 = 180 Вт,
  • Общая мощность усилителя Rockford Fosgate — 650 Вт (710 Вт для 8701A382).

Подключение

Как уже сказано выше, требуется изготовить жгут проводки с разъёмами.

Точки подключения можно найти в электросхемах (см. раздел 90, вверху нужно выбрать свой модельный год).

Обобщённые схемы подключения усилителя:

(внимание, нумерация распиновки разъёмов на этих рисунках не совпадает с нумерацией распиновки в схемах автомобиля!)

CV-0MW7G21_01.jpg

CV-0MW7G21_02.jpg

Настройки MMCS

Без системы Rockford Fosgate настройки звука в MMCS имеют единственное окно:

m01.jpg

С установленной системой Rockford Fosgate нажатие на экранную кнопку «Громкость» вызывает вот такое меню:

m02.jpg

Под кнопкой «Настройка» скрывается настройка громкости, баланса, тембров и уровня сабвуфера.

Как видим, количество динамиков на картинке увеличилось. 🙂

m03.jpg

Под кнопкой «Тип звучания» можно выбрать тип слушаемой музыки, от этого изменится частотная характеристика:

m04.jpg

И под кнопкой «Звуковое поле» можно выбрать желаемую звуковую сцену:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector