Где в RX-ах Марк Левинсон усилитель искать?
Сорри, думаю что в RX 330-350-400 усилитель в одном и том же месте стоит.
У меня 400-й.
Хочу на выходных к нему присоединиться, провожу визуальную и тактильную подготовку.
По идее он под задним правым сиденьем находится?
Из багажника под полом по середине у 400-го явно не усилитель, два каких-то блока.
Если руку из багажника в щель под правое заднее сиденье пропустить, нашупывается ещё какой-то блок. Марк?
Может фоты у кого остались , когда до него добирались?
Или ткните ссылой плиз.
Не хочется сидушку заднюю снять и ничего там не найти из нужного.
Заранее спасибо!
на схеме конечно не очень однозначно все, но вот:
Получается в багажнике все-таки.
Есть там блочок похожий.
На нем же «Марк Левинсон» не написано будет?
Просто партнамбер.
Ровно под задницей заднего правого пассажира. Только чтобы туда подлезть надо снять сидения и чуть разобрать дно багажника.
Могу еще добавить, что согласно схемам, усилитель стоит в одном и том же месте, независимо от того, 330-ый это или 400-ый, и не зависимо от бренда (Nakamichi, Pioneer, Levinson)
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Сначала снимешь заднее сиденье (полудиванное правое), и надо будет снять пол багажника (там такое ДСП с петлями — от которого все крышички в багажнике открываются).
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Нажмите вверху ФОРУМ
Выберите модель авто
Заием выберите год выпуска
Затем ПОИСК по заданной области
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Чем отличаются усилители Mark Levinson в Лексусах?
Всем привет. Авто RX400H 2005 америкос, накрылся усилитель Mark Levinson. Разобрав обшивку под задним правым пассажирским сиденьем увидел такой усилок: 86280-0E021 :
Но почитав форум, обнаружил, что на других моделях (LX470, ES300, RX330 и тд) устанавливаются точно такие же внешне усилки с абсолютно идентичными контактами для подключения, но с наклейками других цветов и разными кодовыми номерами: 86280-0E020 , 86280-0W053 , 86280-0W100 , 86280-0W180 .
86280-0E021 довольно не просто найти в продаже, а остальные часто встречаются на авито и разборках. Подскажите пожалуйста, знающие люди, будет ли работать один из этих аналогов вместо родного, или у них разное железо внутри, другая прошивка и т.д. ?
А что Mark Levinson в Lexus RX 350?
Зачем к нам приезжают автомобили с премиальными штатными аудиосистемами ?
Как и зачем улучшать то, чем многие автовладельцы гордятся ?
Технические нюансы и грамотные решения по интеграции аудиооборудования в Lexus
Аккуратные визуальные решения – то, зачем приезжают именно к нам !
Модернизация аудиосистемы нового Lexus RX 350
Дорогущий премиальный Lexus RX350 в самой дорогой комплектации. Ну чего еще желать ? Ну покроем кузов и детали салона защитными покрытиями…. Ну видеорегистратор установим.
Нет. Не нравится звучание штатной аудиосистемы от Mark Levinson. Чем не нравится ? Давайте послушаем. В отличие от заводских музыкальных систем в Volkswagen Touareg, LandRover Sport, Bmw всех серий и премиальных же Mercedes-Benz GLE и GL, штатка от Mark Levinson в Лексусе звучит. Звучит громко, есть подобие звуковой сцены, довольно объемно, явно есть сабвуфер, чего не скажешь про Bose в японцах, которые хоть и заявляют улучшенный звук, что там “улучшено” – не понятно.
Чего же хочется владельцу Lexus от звучания? Хочется сочного, четкого, собранного баса, который будет не ухать в багажнике, а просто присутствовать прямо тут, перед слушателем, хочется сочности и вязкости в ВЧ диапазоне, хочется живой середины, а главное – хочется иметь возможность регулировать звук под себя, то есть делать его точно таким, каким видит правильное звучание хозяин машины.
Честно: долго отказывались и думали, браться за заказ или нет, тянули целый месяц. За это время хозяин RX350 успел объехать несколько других московских мастерских и после переговоров вернулся к нам и стал настаивать на выполнении заказа. Все это странные нюансы связаны со следующими техническими особенностями именно Lexus:
- В Lexus есть штатный усилитель Mark Levinson, который получает сигнал с магнитолы по никому неизвестному цифровому интерфейсу. То есть решений для снятия этой самой цифры, да еще в регулируемом по громкости виде, просто нет.
- Штатный усилитель Mark Levinson является кроссовером, то есть разрезает частоты на мидбасы (6Х9) в передних дверях, СЧ-ВЧ излучатели в торпеде (к ним основная претензия по звуку), на тыловые динамики в задних дверях, на странные излучатели в ЗАДНИХ СТОЙКАХ и на сабвуфер, а значит все это дело нужно будет как-то складывать, выравнивать и, хоть ты убейся, а получить звук ЯВНО и ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем он был.
- Заводские динамики в передних дверях имеют размер 6Х9, что однозначно говорит про особую форму сигнала, а точнее, искусственные искажения, которые вносит в свой сигнал усилитель Mark Levinson
- В Lexus RX350 хоть и имеется сабвуер, но места для достойного объема под будущий саб откровенно мало, особенно, если учесть жесткие требования по сохранению заводских обшивок
- Именно в кузове RX 350 штатных мест под твитеры принципиально нет.
Воля к победе и чисто технический интерес в итоге взяли верх над сомнениями и новенький Lexus RX350 заехал в студию.
Клиенту мы предложили почти стандартный набор компонентов от Focal и E.O.S и вот почему: сомнения в качестве общего итога довольно сильно мучали и нас и заказчика, поэтому тратить чужие средства на дорогостоящие излучатели и усилители в условиях неуверенности было бы некорректно, кроме того, годами и сотнями инсталляций проверенная связка акустики Focal FX и усилителей E.O.S ВСЕГДА дает великолепный результат, отчасти потому, что мы умеем все это настраивать, а отчасти потому, что мягкий и мощный E.O.S великолепно справляется с контролем за диффузорами Flax, смягчая при этом некоторый выпендреж Focal на верхней серединке.
Ужасный звук Марк Левинсон.
Добрый день, уважаемые соклубники!
Месяц назад стал обладателем Lexus RX350 III поколения с магнитолой Марк Левинсон.
До этого у меня был RX300 II поколения. Я привык к мягкому и обволакивающему звуку своего старого Рекса, и в надежде на еще более качественный звук при покупки новой машины выбирал именно с МЛ. Когда же я стал обладателем авто с этой системой моему разочарованию не было предела. Огромный поток высоких частот с бешеной концентрацией нелинейных искажений разрывает мозг. Убирая в ноль средние и высокие частоты в настройках на выходе получаем невнятное бубнение, но стоит сделать чуть громче и даже через это бубнение прорываются как плевки искажения бьющие по ушам. Выключение Марка Левинсона приносит огромное облегчение всему организму, начинаешь любить тишину, шум улицы, шелест колес.
Особо стоит отметить композиции с высоким содержанием высоких частот, например AC/DC — Thunderstruck. О, с этой композицией Марк Левинсон готов раскромсать, распылить, аннигилировать уши ни в чем не подозревающей жертвы. Если же сделать громкость погромче и дать системе развернуться на полную то она с легкостью уничтожит все живое в радиусе до 1,5 километров. Мне кажется что этой системой можно проводить дезинфекцию территории, ни одна бактерия, ни один вирус не выживет в таких условиях.
Я не мог в это поверить. Много искал информации в интернете. Может растянуты диффузоры. Может что-то сгорело в усилителе. Я все терзаю себя надеждой что это можно как то исправить.
Дорогие владельцы Марков Левинсонов, скажите, есть ли у Вас подобные проблемы. Если же вы сталкивались с подобной проблемой и решили ее, то незамедлительно делитесь информацией. Заранее благодарю!
А исходник какой? МР3? У меня мр3 тоже так себе звучит, но когда ставлю Марка Нофлера (DVD-audio) совсем другое дело, звук разложен по каналам, качество супер, а вот Майкл Джексон в том-же формате хромает. Видимо всё зависит от качественного исходника. Слух у меня не музыкальный, нюансов не разбираю, возможно у Вас очень чувствительный слух (знал такого человека, он даже «кушать не мог», если рядом какая-нибудь балалайка дребезжать начинала ). Дома ставил на деноне в комплекте с полк аудио — тоже класс.
Исходник — фирменный СD, или сборники из FLAC. Но в данном случае это не важно. Я не говорю о нехватке детализации, или отсутствие амбиента, чем грешат алгоритмы сжатия аудиофайлов. Господин Марк Л. во всех композициях завышает высокие и средние частоты, а с прибавлением громкости щедро разбавляет звуковой поток нелинейными искажениями, голоса исполнителей срываются в звенящий писк, раскалыватющий череп пополам.
Когда то у меня был Мерседес, в нем стояла штатная аудиосистема. Сименс по-моему. Эта система выдавала шикарнеший звук. Если выкрутить громкость посильнее то звук проникал через кожу и своим теплом заставлял сердце биться сильнее. Ты понимал что громкость зашкаливает только в тот момент когда пытался что-то сказать и как рыба просто шевелил ртом не слыша собственного голоса. При этом ушам было комфортно, ничто на них не давило, не звенело, не дребезжало.
Уже сто раз обсуждалось. Музыкой ( и ещё много чем ) Лексус совсем перестал заниматься!
Уже много лет 21 века, а звук в авто 2000-х годов гораздо лучше современных.
Реально получается, что направлено на то, чтоб сразу меняли на другие компоненты за немалые деньги!
Купил RX-450h 2014 года, за 6 цилиндров у двигателя, за 249 л.с. в ПТС, за нормальный салон и приличный звук! ( это после новенького NX-300h )
P.S. У меня в Вольво ХС-90 2007 года ( второй авто ), чем в Rx-450h 2014 года ( не Левинсон) , звук в разы круче!
Не согласен с вами, как и раньше, так и сейчас есть авто с хорошей музыкой, а есть не очень.
Что касается RX, у меня был 330 с левенсом, после проклейки шумки и замены пары мидбасов стало намного лучше.
Сейчас в RX450 базовая музыка, переделан штатный DSP/усилитель, установлены еще 3 усилителя, заменена акустика. Мне нравиться результат, но твик продолжается))
Разговор о том, что предлагает автопроизводитель, а не о том, что можно сделать за деньги, чтоб исправить уже сделанное заводом,
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Исходников только мало в инэте, в основном одно и тоже у всех гуляет. АС/ДС точно видел, но не факт что качество будет на высоте, т.к. имел пример с М. Джексоном.
Всем спасибо за советы, уже накачал DVD-audio общим объемом дисков на 40. На выходных нарежу.
Моя же история имеет продолжение. Сегодня с сыном решили разобрать одну дверь с целью выяснить состояние диффузоров дверных динамиков. Подозрения были на основные «блины» в дверях, те что самые нижние и самые большие. К моему удивлению все было в первозданном виде. Динамики целы и сияют нетронутой новизной. Тогда было решено найти источник нелинейных искажений. Я сделал звук погромче и скомканной толстовкой закрывал динамики по очереди, сын делал тоже самое только в двери пассажира. Как показали такие «исследования» существенный взнос в искажениях давал центральный динамик, тот что в торпеде. Мы быстро отковырнули сетку и головкой на 10 выкрутили 2 болта крепивших центральный динамик. Вытащив маленький динамик и отсоединив провод поставили сетку на место.
И так, включаю магнитолу и.
Вы знаете, вполне сносно. Очень даже ничего. Вернул настойки частот все «по центру». Одна композиция, другая. Не идеально, но уже не так режет уши.
Теперь нелинейные искажения скачут от ВЧ динамика, то от СЧ в зависимости от звукового момента той или иной композиции. Происходит это не часто, только в очень насыщенных высокими частотами композициях. Основные же блины в дверях отрабатывают только басы и делают это на 5 с «-«.
Вот теперь думаю, замена СЧ и СЧ динамиков поможет окончательно избавится от нелинейных искажений? Или проблема в усилителе, или головном устройстве?