Усиленный кузов уаз буханка

Усиленный кузов уаз буханка

Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))

А про сильное усиление тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=193420 , но это на любителя .
Вот тут про усиление проёмов задних и салонной двери
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130846 Как мне кажется единственное реальное и верное средство усиления .
Про усиление полов что то не попадалось тем .

Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))

Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))

А с какого года так стали делать ни кто не в курсе?

Вот тут про усиление проёмов задних и салонной двери
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=130846 Как мне кажется единственное реальное и верное средство усиления .
Про усиление полов что то не попадалось тем .

Я нечто подобное делал. На Драйв 2 есть отчет и фото.

Так если я ни чего не путаю , то это не усиление , это завод ребра пола снизу переставил на верх , теперь кузов буханки внизу плоский и без этих вечно гниющих лонжеронов . Они теперь гниют внутри кузова . )))

Парни. Ничего подобного. Сейчас смотрел видео на Ютубе про тюнингованную «буханку» за 1300тысяч.. «Охотник» называется. Там ребята облазили авто снизу доверху.Я обратил внимание на вид снизу — присутствуют там эти лонжероны.. Правда вопрос — есть ли в салоне профильное усиление у этого авто?

Всем доброго времени суток! Прочел тему про проект «Булочка белого». Конкретно — про усиление кузова внутри салона решеткой из профиля. Задался вопросом — а вообще как давно кузов «буханки» усиливают таким образом? У меня авто 1997 года выпуска, кроме поперечных лонжеронов под полом (причем порядком подгнивших) никакого усиления боле нет. Кто что думает про такие доработки? Или это вмешательство в конструкцию автомобиля (запрещенное)? P.S. Если что киньте ссылку какую нибудь.. Спасибо.

Эти доработки пошли с 2011г, с так называемых евро4 буханок. Для автобусов это точно стандарт, там через этот профиль сидухи крепят. В «булке белого» добавляли недостающие детали для завершения целостности, так сказать.. лонжероны снизу никуда не убирали, гниют снаружи))

Эти доработки пошли с 2011г, с так называемых евро4 буханок. Для автобусов это точно стандарт, там через этот профиль сидухи крепят. В «булке белого» добавляли недостающие детали для завершения целостности, так сказать.. лонжероны снизу никуда не убирали, гниют снаружи))

В принципе все равно никто не будет под поликом лазить смотреть есть там усиление или нет. Все ж это все равно на пользу. Спасибо и Вам Serg-piter

Читайте также:  Уаз 2206 тюнинг всего

Источник

go_patriot

Усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей, владеющих модификацией УАЗ 452. Не секрет, что жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Вскрыв обшивку, вы поймёте в чём дело, половина усилителей и ребер не приварена ни к чему и просто висит в воздухе, ну а если приварена, то на смешную соплю.

усиление кузова у УАЗ 452

Работы проводились в моём любимом бийском «Ваксойле» на следующий день после установки бронзовых шкворней. Чтобы два раза не заезжать, сделаем сразу и ходовку, и усиление кузова. План работ был большой. У буханки с комбинированным кузовом, нужно снести перегородку и усилить шатающийся кузов везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривали, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается, надо убирать.

грузовой отсек у УАЗ 390995

Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась. Без болгарки, понятное дело, не обошлось.

демонтаж перегородки в уаз буханка

демонтаж перегородки в уаз 452

уаз с удаленной перегородкой

Вскрытие выявило, что примыкание перегородки к стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин чисто «по месту». Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заткнут ватником, захотят сделать красиво — заделают пеной. Под пеной металл очень любит ржаветь — это не секрет. Срезаем эту порнографию. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.

удаление перегородки в уаз буханка

уаз хорошо ржавеет, особенно в закрытых полостях

Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Ни того ни другого у меня нет. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.

нарезка косынок для усиления кузова

косынки для усиления кузова

Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:

Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки. Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.

усиление кузова косынками

увеличение жесткости кузова косынками

раскосынивание кузова уаз

усиление кузова уаз

Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда только можно. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!

вваривание косынок для усиления кузова уаз

Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.

затвор для задней двери буханки

Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри. Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…

демонтаж замка задней двери буханки

монтаж затвора на заднюю дверь буханки

установка затвора на заднюю дверь буханки

Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.

Читайте также:  Уаз буханка установка гбо карбюратор

2 комментария

  1. Михаил29 июня, 2020 Сделал также, только сам. Варил обычным инвертором, наплавляя с толстых уголков. тоже втыкал везде, где только видел угол) но пока только заднюю часть… Спереди еще предстоит. Как и перетяжка потолка. Войдите, чтобы ответить
    • Aleksey Bychkov30 июня, 2020 Инвертором я кузовню бы не смог, навыка такого нет. Вот полуавтоматом с прошлого лета шпарю — любо-дорого смотреть. Про перетяжку потолка заметку видели?
      https://go-patriot.ru/2020/06/17/peretyazhka-potolka/Войдите, чтобы ответить

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.

Источник

Кузов Уаз буханка и его усиление

UAZ 2206

Уазовский кузов под названием буханка индексируется марками 452 или 3741. Кроме того, эти модификации уазика принято называть 2206 и 39625. Особняком стоят бортовые версии данного кузова, имеющие неофициальное прозвище «головастик». Как и все модели, выпущенные автозаводом в Ульяновске, буханка или батон отличается улучшенной проходимостью, кузовом рамой, полным приводом и наличием классического двигателя «четверки».

Немного истории

Выпуск автомобилей и грузовиков малого типа Уаз начинается еще с 50-х годов. К концу пятого десятилетия прошлого века отечественный автопром выпускает Уаз 450. Создана модель, как замена устаревшему Газ-69.

Семью годами позже появляется уже универсальная модификация 452 с улучшенными силовыми установками, расходующими намного меньше топлива. Так, мотор уже ставился от «Волги», а не от «Победы», как раньше. КПП – от Газ-24. Длина кузова тоже изменена.

UAZ 452

Следующая реформа была осуществлена производителем в 1985-м году. Уаз получил новые индексы, хотя кардинальных изменений, и как принято говорить, рестайлинга не произошло.

Что касается конструктивных особенностей кузова:

  • Кузов автобусного типа, вмещающий до десяти пассажиров;
  • Фургон грузопассажирского типа, способный вмещать шесть седоков и 450 кг груза;
  • Фургон, легко пребрасывающий 800 кг груза, оснащенный новыми сиденьями.

Уаз буханка отличается довольно теплым кузовом, что легко объяснить наличием 2-х отопителей.

Отметим также, что кузова уазика могут иметь деревянную или металлическую платформы. Кроме того, из особенностей уазика можно выделить аскетичное внутреннее пространство кабинки, большое количество крашеных кузовных деталей, приборов с простейшим оснащением и т. д.

Некоторые кардинальные изменения были проведены только с 90-х годов. Именно с этого времени подверглись модернизации двигатель, коробка передач и ходовая часть. Естественно, были в некотором роде улучшены интерьерные составляющие.

Проходимый внедорожник

Уаз буханка всегда отличалась великолепной проходимостью. Этому способствовала надежная рамная конструкция, высокий дорожный просвет, наличие полного привода и раздатка с демультипликатором. Подвеска Уаз буханки зависимая, стоят рессоры полуэллиптического типа, по два амортизатора с каждой стороны – все это дает возможность проводить удобное лифт усиление.

Что касается тормозной системы, то она у Уаз 2-контурного типа с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-го года выпуска, и «барабаном» для моделей после 90-х годов выпуска.

Сама компоновка кузова буханки выполнена в плане безопасности на должном уровне. С другой стороны, невозможно игнорировать характерный «косяк» инженеров, которые не предусмотрели достаточный запас свободного пространства в кабине. При фронтальном столкновении повышается риск получения травмоопасных повреждений.

Примечание. Кстати, РБ уазики стали оснащать лишь с 2000 года. Интересно, что модели Уаз до 2003 года выпуска оборудовались фиксаторами под статические ремни, а для моделей, выпущенных после 2003 года предусмотрели инерционные крепежи.

Тюнинг и модернизация

Тюнинг Уаз буханки проводится довольно часто. Речь идет именно о переделке кузова, либо под чисто мужские утехи – выезд на рыбалку, охоту и т. д, либо для осуществления практических целей: усиление, повышение технических параметров. Доработки, в частности, касаются достижения максимальной проходимости и повышенной комфортабельности. Работа в ходе модернизации идет как по ходовым элементам, так и по кузову непосредственно.

Читайте также:  Жак джип новый китайский

Лифт

Модернизация 452-го

Лифт кузова осуществляется методом установки стальных 50-миллиметровых проставок. Также выполняется расширение колеи. Устанавливаются силовые бамперы впереди и сзади, добавляется лебедка на передний бампер.

Предусмотрен также багажник на крыше с лестницей и местом для фиксации запасного колеса. Обязательна защита рулевых тяг, монтаж газовых амортизаторов Плаза, установка нового топливного бака с предусмотренной защитой.

Лифт должен включать также и следующие процедуры: днище кузова надо хорошенько обработать антикором, а штатный руль снять и заменить на «люксовую» модель, дополненную ГУР.

В наше время лифт может проводиться 3-я способами:

  • Установкой более увеличенных рессорных серег. В данном случае как нельзя кстати правило золотой середины. Как бы не завлекали идеи тюнинга, надо суметь вовремя остановится, ведь все это в итоге может отразиться на управляемости. Кроме того, устанавливая большие по размеру серьги, надо придерживаться методики стяжки попрочнее, насколько это возможно;
  • Монтаж различных проставок. В большинстве своем тюнеры используют проставку мост-рессора. Преимуществ у данного способа немало: и простота, и минимальные финансово-временные затраты, и возможность осуществления операции в собственном гараже. С другой стороны, данная технология имеет и недостаток, касающийся малозаметности переделки;
  • Еще одна разновидность лифта подразумевает подпружинивание рессор. Данную технологию простые автомобилисты почему-то возложили на плечи профессионалов, считая манипуляцию сверхсложной, хотя на самом деле это не так. Принцип операции в том, чтобы поставить под пружины дополнительные подушки. Не имеет значения, будут ли они металлическими, резиновыми или полиуретановыми – главное, чтобы способны были продержаться достаточно долго.

Есть и такое понятие, как внутренний тюнинг кабины. Сюда включены операции следующего свойства:

  • Замена торпедо;
  • Установка верхней полки;
  • Проклейка ШВИ материалами;
  • Установка мягких сидений раскладного типа.

Есть и такой вид тюнинга, как обрезка. Данная процедура дает возможность усиления низа и лучшую защиту от ржавчины. Вдобавок к этому Уаз буханка получает породистый экстерьер, путем увеличения колесных арок.

Обрезка выполняется следующим образом:

  • Берется тонкий диск на 0,8-1,0 мм;
  • Проводится резка аккуратно, строго по намеченной линии (надо не забыть снять размеры).

В процессе резки не допускается появления неровностей. Надо помнить о том, что на подготовленную поверхность будет привариваться профильная труба.

Примечание. Уже потом, когда осуществляется окончательная варка, швы можно увеличивать и до 30 мм, ставя их через каждые 60 мм, создавая постепенно сплошную сварную линию.

Профиль приваривается также изнутри. В данном случае принято ставить 10-миллиметровые стежки через каждые 80-100 мм.

Узнайте больше о способах кузовного ремонта, читая интересные публикации нашего сайта. Изучайте фото – материалы, схемы и инструкции, смотрите таблицы, откуда можно почерпнуть немало нового.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector