Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину
Тюнинг УАЗ 3303 – занятие полезное и увлекательное. Каждый этап тюнинга УАЗ 3303, выполненного своими руками, делает машину совершенней. Особенно благодарно отзывается бортовой УАЗ на усилия по превращению стандартного грузовичка в лесной вездеход.
УАЗ 3303, именуемый в народе «головастиком» за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» – автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза, УАЗ «головастик» справляется и с большими нагрузками. Непритязательный к качеству дороги, грузовой УАЗик нередко используется для заброски припасов в охотничьи заимки и рыбачьи избушки.
Слегка модернизированный бортовой УАЗ одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты тюнинга УАЗ 3303 позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.
Тюнинг УАЗ 3303 начните с совершенствования рамы
Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303 приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.
Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.
Тюнинг рамы УАЗ 3303 необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!
Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками выполнять не возбраняется – особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.
Тюнинг ходовой части УАЗ 3303
Колесная база – второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях предстоит работать «головастику» — стало быть, никто лучше вас не выберет новых колес для УАЗа!
Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.
Принципы осуществления лифтинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift.
Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались – более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной.
Технический тюнинг головастика не ограничивается модифицированием движителей. Среди обоснованных рекомендаций – замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссии АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.
При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в тюнинг УАЗа 3303 не означает обязательного повышения ресурса автомобиля.
Недорого и с комфортом!
Самый простой, но не самый годный тюнинг кабины УАЗ 3303 – ковровый. Использование настоящего туркменского или раритетного монгольского ковра могло бы создать кочевую ауру, задобрить духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер стоит как кабина 3303 в полной комплектации – а ведь хочется, чтобы стоимость тюнинга УАЗа «головастика» уступала цене олигархической яхты.
Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганая обшивка и прочие удобства – УАЗику не помешают! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладней.
Кабина кабиной, но если вы приобрели «головастик», чтобы иметь авто для выездов на рыбалку, охоту, сбор грибов и вообще «на природу» — замените грузовой кузов УАЗа на обитаемый КУНГ!
Большие тонированные окна кунга УАЗа – ключ к визуальному комфорту пассажиров. Подушки диванов легко трансформируются в спальные места. Экономная дровяная печка дает возможность обогреть помещение и приготовить пищу.
УАЗик, превращенный в скромный.
Усиленная рама уаз 3303
а что элементы воспринимающие вес это только рама и рессоры? почему буханка поднимает тонну,а головастик 800 кг.
Правильно, кузов буханки усилил раму.
Если бы раму обварить швеллером или уголками, или сверху1-й рамы- 2-ю раму- тот же эффект, и еще больше.
Есть автомобиль «Егерь» и «Егерь 2» оба на шасси и раме ГАЗ 66, оба с одинаковыми кабинами (как УАЗ «полбатона»)
«Егерь» имеет грузоподъемность 1,5 тонны (плюс вес второй кабины и пассажиров в ней) -стандартную для ГАЗ 66- в сумме 2 тонны.
«Егерь2» на той же раме и шасси ГАЗ 66 имеет грузоподъемность 4 тонны- более чем в 2 раза больше.
— За счет усиления рамы (обварили швеллером или уголками) и усиления рессор.
кузов буханки усилил раму?оригинально.жестянка установленая через болты и резинки усиливает железяку?кузов ставиться на раму через бруски нехилые плотноприжатые к раме ее ослабляют?варить раму это хороший тон,но не для меня.а реальная грузоподьемность на твердой дороге шишки в райне 3.5тонн.больше не позволяют срабатывающие в упор в определенных случаях амортизаторы.к сожалению(или радости)егеря у меня нет,а вот шишка 21 год верой и правдой
кузов буханки усилил раму?оригинально.жестянка установленая через болты и резинки усиливает железяку?
Представьте, что у вас есть толстый кусок картона размером со сторону спичечного коробка. Вы его положили на два выступа краями.
Чтобы его (кусок картона) согнуть, его в центре надо нагрузить определенным весом.
Затем Вы взяли пустой коробок от спичек и прикрепили к его стороне снаружи коробка кусок картона скрепками.
Теперь, чтобы согнуть эту конструкцию, на центр стороны коробка (внутри коробка), прикрепленную к картону Вам понадобится положить немного больший вес (чем просто на кусок картона). Чтобы она прогнулась вместе с картоном, прикрепленным под ней.
Кусок картона это рама, пустой коробок- это кузов «буханки».
У «Егеря» при покупке или его переделке-доработке в автосервисах ГАЗа есть отдельная услуга- усиление рамы.
Так услуга и называется-«усиление рамы», чтобы нарастить его грузоподъемность от 1,5 тонн до 4 тонн.
Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )
-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:
1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)
2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?
Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?
Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?
1. Раму не трогать. Она вынесет. Она не должна быть абсолютно жесткой. Особенно если разговор не идет о том, что со всей этой фигней по кочкам прыгать.
2. В задние рессоры между двумя коренными листами ставится третий. Для сохранения высоты пакеты один маленький лист выбрасывается. Для полного счастья можно добавить пружины от легковушки.
По моему личному опыту: УАЗ (таблетка) с такими усовершенствованиями может тянуть 2-2,5 тонны на небольшое расстояние. Слабое звено — резина.
Еще из отрицательных последствий при большой нагрузке ( от 2 тонн) машина плавает по дороге. Но при нагрузке в пределах 1,5 тонны ведет себя вполне адекватно.
Рама УАЗ 3303 в Москве
PT6M58S true
PT6M58S true
Усиление рам нового образца на УАЗ — Буханка.
PT6M58S true
УАЗ 3303 глаза боятся, а делать надо
PT6M58S true
PT6M58S true
Жесть, приколы на сто. Ремонт рамы УАЗ.
PT6M58S true
Часто спрашивают
Смотрите также
Города
Рама УАЗ 3303 на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 1 705 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Рама УАЗ 3303 легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.