Усиление задних рессор уаз буханка
Собственно собрали из новых 13 листовых 16-ти. Между коренными и подкоренными поставили подкоренной с обрезанными чашками и добавили пару листов 5 ый и 9-й вроде со старой рессоры!.
Заеп..лись все это дело ставить, тока поставили 2 рессоры. Чашки очень туго закручиваются, методом длинный болт-короче-еще короче-родной болт с гровером.
Машина так сказать выходного дня, съездить на природу отдохнуть и за стройматериалами. тобишь не на повседнев.
Пожалуйста, с предположениями не пишите, кто реально так делал, отпишитесь плиз.
ПС: Хотел 15 ставить, но надоумили. «А давай еще листок кинем»)))
У меня на головасте добавлено по два листа во все рессоры. Сильного увеличения жёсткости не заметил.
Грузоподъемности, кстати, тоже не особо добавилось. Накидаешь полный кузов дров, рессоры один хрен в обратную сторону выгибаются.
У меня на головасте добавлено по два листа во все рессоры. Сильного увеличения жёсткости не заметил.
Грузоподъемности, кстати, тоже не особо добавилось. Накидаешь полный кузов дров, рессоры один хрен в обратную сторону выгибаются.
Спереди 15 , сзади 16 . Стало мягче чем было , потомучто новые соответственно смазаны графиткой . Грузоподъемность не сильно изменилась . От одной тонны выгибаются в обратную сторону . Когда в первый раз нагрузил 700 — 800 кг на новые рессоры и проехал 100 км , они распрямились и обратно не возвращаются даже на пустой машине . Рессоры — современные ,,чусовой » , как уже понятно шляпа полная . Когда собирал , половину родных листов выкинул , потомучто они еще с завода были прямые .
Лист между двух коренных зря поставили . Хорошее улучшение это — переделка хомутов на подобии как у грузовых машин , позволяет быстро и безпроблемно разбирать рессору для смазки и деффектовки . Одна маленькая хитрость . Ставить лучше разобранную рессору ( тоесть только коренные листы ) , а потом уже после затягивания чашек напяливать все остальные листы надетые на длинную шпильку . Как люди ставят целую новую 16 листов рессору я хз . Это действительно чтото фантастическое , не говоря уже если одному это делать .
У меня стоят 16 листов. Подушки потихоньку поменял на полиуретан. Че вы там сложного нашли? Два домкрата, штук 50 кирпичей, лом ( в инструкции которого написано: лом модернизированный, предназначенный для демонтажа стен, пней, и т.д. включая теле и радио аппаратуру, а так же при наличии ловкости рук и помощника установки трудноустанавлеваемых деталей Уаза).
При загрузке моего 3909 го под 1200 кг рессоры не выворачивает, на подушку не садится ( ещё 5 см где-то, проставок нет). К штатным 13 листами добавил от старых рессор, один средний ( до скобы который) и два коротких. Загрузка равномерно.
Чашки подушек закручивал ( в том числе нажиуливал) родными болтами, ломом упирается в раму и в низ давил, потихоньку опуская домкратом, а когда авто под домкратом опущен ( этого мало, т.к. конец рессоры не зашёл полностью в подушку), на это место накладываю кирпичей стопочку. Ну вот как то так менял раз двадцать, сейчас укладываюсь за 30 минут не отвлекаясь на пиво и перекур.
У меня стоят 16 листов. Подушки потихоньку поменял на полиуретан. Че вы там сложного нашли? Два домкрата, штук 50 кирпичей, лом ( в инструкции которого написано: лом модернизированный, предназначенный для демонтажа стен, пней, и т.д. включая теле и радио аппаратуру, а так же при наличии ловкости рук и помощника установки трудноустанавлеваемых деталей Уаза).
При загрузке моего 3909 го под 1200 кг рессоры не выворачивает, на подушку не садится ( ещё 5 см где-то, проставок нет). К штатным 13 листами добавил от старых рессор, один средний ( до скобы который) и два коротких. Загрузка равномерно.
Чашки подушек закручивал ( в том числе нажиуливал) родными болтами, ломом упирается в раму и в низ давил, потихоньку опуская домкратом, а когда авто под домкратом опущен ( этого мало, т.к. конец рессоры не зашёл полностью в подушку), на это место накладываю кирпичей стопочку. Ну вот как то так менял раз двадцать, сейчас укладываюсь за 30 минут не отвлекаясь на пиво и перекур.
И как долго ездите на полиуретане и по каким дорогам ? Я тоже думал ставить , но пугают отзывы людей у которых из-за него чашки с рессор отваливаются .
Для того чтобы менять одни только подушки ( без снятия рессор ) у меня к раме приварены ,,П» образные упоры . Принцип такой . 1 Откручиваем болты крепления крышки кронштейна рессоры и снимаем ее . 2 Берем лом или монтажку , вставляя его концом в приваренный упор . 3 Одной рукой надавливаем на лом , отгибая конец рессоры вниз , другой рукой вытаскиваем старую подушку и засовываем новую . 4 Смазываем болты и прикручиваем крышку на место , далее делаем тоже самое с другим концом рессоры . На одну рессору уходит по 5 минут , и никих кирпичей и домкратов ненужно . Но всеже желательно это делать с помощником , потомучто конец рессоры очень тяжко отгибать одной рукой . Еще есть один нюанс ,- у меня кузов обрезан . С обычным кузовом ломом скорее всего неподлезеш , но можно ухитриться это сделать с домкратом или маленькой ручной лебедкой , правдо времени уйдет больше но всеравно это проще .
Когда нужно повесить новую рессору целиком , проще изначально ее сделать разборной , это занимает 20- 40 минут , но очень облегчает эксплуатацию в дальнейшем . Я хз почему так не делают на заводе . Все что надо это только хайджек , чтобы поднять машину и вороток или ключ чтобы выкрутить болты крышек кронштейнов рессор . Сами-же коренные листы устанавливаются в кронштейны без каких либо инструментов и помошников . Ну можно по середине маленький домкрат подставить чтобы руками листы не держать . После того как закрепили коренные листы в кронштейнах , берутся остальные листы и собираются на длинной шпильке в своей последовательности . Конец шпильки пропускается через центральное отверстие в коренных листах и рессора стягивается сверху гайкой без каких либо неудобств и физических усилий , сидиш себе на снятом колесе , крутиш неспеша гаечки , потом только лишний конец шпильки надо отрезать .
Усиление задних рессор уаз буханка
Сосед поставил подрессорники по принципу грузовиков Доволен как слон Выписывал эту хрень на сайте «лебёдка спрут 9000»
Думал о таком варианте. В общем, слишком сложно. И настолько значительного усиления не требуется. У меня до этого 3741 был — грузил не меньше, но тот не проседал настолько, и в общем не просели рессоры сильно, видимо рессоры были именно такого типа , что и новые.
А у меня в планах — пневмоподвеска (в + к рессорам) благо выбор пневмобаллонов сейчас большой. Муторно конечно делать — но универсально под любую нагрузку
А у меня в планах — пневмоподвеска (в + к рессорам) благо выбор пневмобаллонов сейчас большой. Муторно конечно делать — но универсально под любую нагрузку
Можно было бы сделать самому — было бы наилучшим вариантом, и об этом думал. Но местность не позволяет: новое дорого, а разборок у нас нет с подобными вещами. А моё отношение к данным сложным вещам — в подписи. Так что — увы!
мало хочешь добавить.у меня 17 листов по кругу.3 коренных листа,а остальные листы нарезаешь из старых листов по размеру подкоренного и на убывание.самое главное этот пакет смазывать отработкой каждые пару месяцев и будет тебе счастье.да, забыл про стремянки:придется поискать длинные .
Поскольку «родные» рессоры просели на 10-13см, то цель предприятия — ремонт с одновременным улучшением эксплуатационных показателей. Настолько радикального усиления не требуется — нагрузка в 1.5т предусмотрена как максимальная, ведь больше 1.3т грузить почти не приходилось, обычная загрузка 0.9-1.1т. Будет больше — озабочусь прицепом.
до 3909 был 3741. По-видимому, у него были рессоры такие, какие сейчас лежат под переделку новые. Машина не пр и седала с грузом настолько, и в конце концов рессоры у 3741 настолько не пр о сели.
Вот про процесс разборки-сборки, если можно, подробнее в деталях.
Не знаю, у меня было просела рессора, с водительской стороны, так я разбирал старую и ставил дополнительно лист, дело одного дня, главное запастись приспособой, для установки рессоры на место. После установки дополнительного листа, стремянки не менял, хватило родных.
Усиленные рессоры на УАЗ 452 Буханка за счет пневмоподвески
УАЗ 452 «Буханка» – представитель семейства полноприводных автомобилей повышенной проходимости. Это отечественная разработка, сошедшая с конвейеров Ульяновского автозавода. УАЗ является универсальной машиной, предназначенной для грузопассажирских перевозок. Он составил достойную конкуренцию в своём сегменте и используется в самых различных сферах. «Буханка» выпускается уже более полувека, и за это время зарекомендовала себя как надёжное коммерческое авто с достойными характеристиками.
Уязвимое место УАЗа – рессорная подвеска. Мы предлагаем усилить штатный элемент за счёт установки пневмоподушек.
Проседание и «усталость» рессор на УАЗе “Буханка”
Подвеска на этой модели считается достаточно простой и надёжной, конструкция передних и задних рессор абсолютно одинакова. Каждое из колёс установлено на рессорах, которые закреплены в резиновых подушках. Дополнительно предусмотрены гидравлические амортизаторы, работающие на сжатие и отбой.
Подвеска данного типа не обеспечивает необходимой плавности хода и комфорта для водителя и пассажиров. Кроме того, со временем начинает проявляться «усталость» рессор, из-за чего они утрачивают свои первоначальные характеристики.
Признаки износа и «усталости» рессор:
- отклонение машины от прямолинейного движения;
- раскачивание машины при выполнении манёвров;
- уменьшение дорожного просвета;
- появление вибраций;
- появление посторонних шумов, скрежета во время движения;
- неравномерный износ протектора.
Слабые или уставшие рессоры – проблема, характерная для многих коммерческих автомобилей. Подвеску на УАЗ «Буханка» можно усилить дополнительными листами или за счёт пневмоподушек.
Дополнительные листы или пневмоподвеска?
На этапе покупки пневмоподвеска обойдётся дороже, чем дополнительные листы или новые рессоры. Но если рассматривать вопрос в долгосрочной перспективе, то следует учесть следующие нюансы:
- и новые рессоры, и дополнительные листы – это лишь временное решение проблемы, так как они также придут в негодность и их нужно будет менять;
- усиленный рессорный пакет делает и без того достаточно жёсткую машину максимально некомфортной для езды, снижается плавность хода;
- ухудшение управляемости: машина ведёт себя непредсказуемо, увеличиваются крены в поворотах и тормозной путь.
Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к штатным элементам и работает с ними совместно. Пневмооборудование позволяет:
- снизить нагрузку на штатную подвеску, продлив тем самым срок её службы;
- избавиться от посторонних шумов и вибраций;
- минимизировать крены машины в поворотах и раскачку при боковом ветре;
- повысить плавность хода и комфорт езды.
Установка пневмооборудования в компании Aride
Компания Aride более 15 лет занимается усилением рессор на коммерческих автомобилях, в том числе на УАЗах “Буханка”, за счет пневмоподвески. Мы предлагаем большой ассортимент комплектов на любые транспортные средства и максимально выгодные условия сотрудничества. На всё оборудование предоставляется гарантия.