Усиление задних дверей уаз буханка
Регулярно появляются темы про самопроизвольное открывание задних дверей, поэтому решил предложить свой вариант решения этой проблемы. Кстати, регистрация в ГИБДД не требуется, это не изменение конструкции ТС.
Итак, что чаще всего мы имеем по прошествии нескольких лет эксплуатации Буханки? А вот это:
Перекос задних дверей.
Рваные раны углов задней части кузова:
И в оконцовке, кузов начинает жить своей жизнью.
Эта жизнь приносит сильное огорчению водителю. Кроме этого, есть ещё боковая дверь со своей болячкой, ноги которой растут из того же места. Качество сварки на заводе, жёсткость кузова.
Приваривание косынок в углы кузова, результата обычно не приносит. Дверной проём становится чуть жёстче, но недостаточно, кроме того, ещё и уменьшается проём дверей, а значит, когда-нибудь нечто большое, типа шкафа, или листа фанеры, в кузов уже не засунуть.
Наша задача — радикально усилить кузов Буханки. Усилить так, чтобы её можно было хай-джеком за угол кузова поднять и чтобы кузов не перекосило. Для этого снимаем пол и внимательно смотрим фотографии. На них всё понятно.
Трубу профильную можно взять 20х40 или 15х40. Особой роли не играет, расчёт только по полу, который потом будет. Листовой метал 1,5 — 2,0 мм.
Сварочный аппарат. Желательно проволочный с углекислотой, но можно и обычными электродами варить, только шлак потом счистить придётся.
Нижние трубы каркаса привариваются к волнам пола. Они сами по себе довольно жёсткие в продольном направлении, а в поперечном их усилят трубы. На одной из фотографий видно, что для приварки нижней трубя используется распорка (косая труба стоит в распор). Как раз это потому что углы кузова просели. Жар сварки и напряжение трубы, выравнивают пол.
В итоге получился каркас из труб.
Идём дальше, нам же надо этот каркас ещё усилить и получить с кузовом в одно целое.
Делаем из картона лекала и по ним вырезаем из листового металла вставки.
Привариваем точками (5-10мм) через 30-50 мм.
И получаем кроме усиления кузова, ещё и два отделения. Хоть для удочек, хоть для ружей. Можно и дверцы сделать, но я не стал.
Подобным образом поступаем и с боковой дверью салона.
—————-
Вот что мы получаем в итоге. Опыт эксплуатации два года. Проблем нет. Запор задней левой двери от СТО Ваксойл-Сервис.
Вверху получилась полка для динамиков и матраса.
Боковая дверь салона усилена подобным образом.
Думаю, по фотографиям всё понятно.
Усиления УАЗ «Буханка»
Многие владельцы УАЗ «Буханка» через некоторое время после начала езды на данном транспортном средстве задумываются об улучшении его технических средств путем тюнинга.
Специально с этой целью выполняется так называемое усиление, которое можно выполнить как комплексно, так и по отдельности для разных элементов машины.
Усиление кузова УАЗ «Буханка»
Для улучшения «Буханки» необходимо усилить кузовные панели, используя приварку качественных ребер жесткости, которые устанавливаются непосредственно под шумоизоляционные элементы, а также обшивку салона.
Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.
Усиление рессор УАЗ «Буханка»
Достаточно часто водителей беспокоит такой вопрос, как возможность увеличения грузоподъемности машины. Достичь данной цели можно за счет усиления рессор с помощью установки дополнительных листов.
При необходимости можно усилить одну либо сразу две (переднюю и заднюю) рессоры УАЗ «Буханка». Одним из преимуществ такой процедуры является улучшение устойчивости автомобиля в случае перегрузки.
Усиление дверей УАЗ «Буханка»
Со временем качество функционирования дверей «Буханки» заметно ухудшается. Это обуславливается тем, что их элементы постепенно изнашиваются и между ними могут образовываться зазоры.
Для усиления дверей в транспортном средстве следует заменить обшивку, специальные приварить металлические косынки. Подобное решение проблемы также позволит сделать кузов немного жестче.
Усиление задних дверей УАЗ «Буханка»
В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.
Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.
Усиление проема УАЗ «Буханка»
Немалая часть водителей «Буханки» знают о том, что в данной модели транспорта по ребру дверного проема со временем образуются трещины разных размеров. Кроме того, стойка может вообще лопнуть, благодаря чему закрывание дверей на ней появляются заметные прогибы.
Для усиления проемов рекомендуется обварить их квадратными металлическими трубами, установить косынки и распорки.
Усиление разных частей УАЗ «Буханка» позволяет не только улучшить кузов машины, но и продлить его эксплуатационный срок.