- Усиление заднего бампера уаз буханка
- Усиление заднего бампера уаз буханка
- проект «УАЗБУКА»: Буханка Установка заднего силового бампера РИФ
- Бампер на УАЗ Буханка
- Силовой бампер на УАЗ буханка
- Задний бампер УАЗ буханка
- Передний бампер УАЗ буханка
- Бампер на УАЗ буханка своими руками
- Бампер РИФ на УАЗ буханка
- Бампер на УАЗ буханка из трубы
Усиление заднего бампера уаз буханка
В свете нового технического регламента, можно ли усилить штатные бампера? Цель, что бы можно было за них хаджечить и цеплять лямку, для выдёргивания из говен. при этом, естественно, бампер внешне не должен выделяться из калашного ряда.
дестроер))подумаю над этим вопросом завтра.хотя у самого силовой риф стоит и лебеда.сегодня ездил в гаи вписать отказались))мол мы такой х ней не страдаем..доки все на бампер есть..завтра спецом возьму родной и прикину что к чему.
Это как понять — отказались.
Я неделю назад силовой бампер на Буханку зарегистрировал, самодельный и с дугой.
Сегодня кенгурин на Паджеро вписали без вопросов, но со смехом.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=648
Там не раму усиливать, а кронштейн из пластилина к которому бампер крепится.
Я сёдня с зади их кувалдочкой гладил после езды меж деревьев в лесу (родственникам в лом пешком ходить грибочки собирать. их подвозить к грибам нуно. )
Да после покраски лежит этот бампер и просит рихтовки кувалдой. Вот и думаю, может его изнутри усилить как нить, что б не свернуть было? Ну и что бы не шибко чижёлый был, а то можно и швеллер изнутри вварить, соточку
А вот себе как это представляю, вварить продолльные полосы и поперечины, коробчатую конструкцию, скажем из троечки, полосы. Ну и плюс усилить крепёж к раме. Опять же нужно и болты другие мудрить, свои то могут и не выдержать такой нагрузки.
Вообще же наши бампера довольно знатный девайс, жигули рвёт, иномарки мнёт и ничего ему, подрихтовал кувалдочкой и порядок
Усиление заднего бампера уаз буханка
В свете нового технического регламента, можно ли усилить штатные бампера? Цель, что бы можно было за них хаджечить и цеплять лямку, для выдёргивания из говен. при этом, естественно, бампер внешне не должен выделяться из калашного ряда.
дестроер))подумаю над этим вопросом завтра.хотя у самого силовой риф стоит и лебеда.сегодня ездил в гаи вписать отказались))мол мы такой х ней не страдаем..доки все на бампер есть..завтра спецом возьму родной и прикину что к чему.
Это как понять — отказались.
Я неделю назад силовой бампер на Буханку зарегистрировал, самодельный и с дугой.
Сегодня кенгурин на Паджеро вписали без вопросов, но со смехом.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=648
Там не раму усиливать, а кронштейн из пластилина к которому бампер крепится.
Я сёдня с зади их кувалдочкой гладил после езды меж деревьев в лесу (родственникам в лом пешком ходить грибочки собирать. их подвозить к грибам нуно. )
Да после покраски лежит этот бампер и просит рихтовки кувалдой. Вот и думаю, может его изнутри усилить как нить, что б не свернуть было? Ну и что бы не шибко чижёлый был, а то можно и швеллер изнутри вварить, соточку
А вот себе как это представляю, вварить продолльные полосы и поперечины, коробчатую конструкцию, скажем из троечки, полосы. Ну и плюс усилить крепёж к раме. Опять же нужно и болты другие мудрить, свои то могут и не выдержать такой нагрузки.
Вообще же наши бампера довольно знатный девайс, жигули рвёт, иномарки мнёт и ничего ему, подрихтовал кувалдочкой и порядок
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка заднего силового бампера РИФ
Среди многообразия представленных в каталоге бамперов мы выбрали Бампер РИФ задний УАЗ Буханка с площадкой под лебедку и калиткой лифт
Выбор продиктован тем, что во первых у нас Буханка лифтованная, следовательно надо брать бампер под лифт (в отличии от переднего, задние бампера не универсальные, есть для лифта, а есть без него). Во вторых, штатное место хранения запаски неудобное — летит грязь, да и колесо побольше засунуть туда будет проблематично. К тому есть мысль поставить на место запаски ГБО. Так что калитка на бампере — это выход. А место под лебедку тоже лишним не будет — глядишь когда нибудь и установим.
Рассмотрим новый бампер, он так же как и передний хорошо упакован: вначале в плотный полиэтиленовый рукав,
потом еще в мягкий пенистый материал.
Есть наклейка с названием модели изделия
Бампер покрашен черной порошковой краской, по бокам виднеются окна для установки фонарей. Снизу две прочные, буксирные проушины.
С обратной стороны видим выступающие кронштейны крепления к раме, а посредине ниша для задней лебедки
Кронштейн для «калитки» сделан монументально.
Крюк за который фиксируется калитка
Ниша для дополнительной лебедки
Наклейка с координатами изготовителя и номерами сертификатов
Сама калитка упакована отдельно
Она оборудована механизмом запирания, крепежом и газовым упором.
Все посмотрели, опять порадовались хорошему качеству сварных швов продукции РИФ и приступили к установке бампера.
Но вначале надо демонтировать штатный бампер.
При осмотре которого удручило качество покраски рамы 🙁
Машине полгода, толком еще и не ездила, а краска уже начала слезать клочьями
Хорошо, что снизу все обработали антикором для днища, а то бы и тут была ржавчина.
Но вот выхлопная система это какой то дикий УЖОС!
Ее то не обработаешь, вот она и ржавеет. Причем так быстро, что может до лета и не дожить.
Смотря на нее кажется что автомобилю уже лет 10!
Интересно, заводчанам не стыдно за такую продукцию? Надо ставить как на Патриотах, из нержавейки.
Ладно, ужаснулись и работаем дальше: откручиваем половинки старого бампера, демонтируем тягово-сцепное устройство, откручиваем левую лжеподножку и удаляем правую подножку. Места ее крепления приварены к раме. Срезать не стали, поскольку установке нового бампера не мешает.
Устанавливаем центральный кронштейн на болты, которые идут в комплекте с бампером.
Правый и левый кронштейны рамы подверглись коррозии — зачищаем их от ржавчины, обезжириваем, красим.
Ждем пока высохнет краска, и затем прикручиваем новые проставки, входящие в комплект с бампером. Если их не установить отдельно, а попытаться это сделать вместе с бампером, то ничего не получится — трудно будет подлезть к болтам крепления.
Устанавливаем бампер на место. Крепим к трем кронштейнам
Не забываем прикрутить снизу
Устанавливаем калитку на место. Прикручиваем газовый упор.
Пробуем как открывается калитка, как она фиксируется на бампере. Пробуем как открываются задние двери. Убеждаемся, что они ни за что не цепляют и окончательно протягиваем болты крепления бампера.
Как и все силовые бампера этот весит немало: сам бампер весит 33кг и калитка еще 15кг. В сумме, прибавляется 48кг.
Бампер на УАЗ Буханка
Удачная конструкция и универсальность технических характеристик УАЗ Буханки делают автомобиль настоящим многоцелевым транспортным средством.
Силовой бампер на УАЗ буханка
Чтобы приспособить внедорожник для движения по пересеченной местности, его нужно оборудовать силовым обвесом. Основой силового обвеса является силовой бампер, который не просто является надежной защитой кузова, но и платформой для установки прочих элементов обвеса.
Силовой бампер изготавливается из высокопрочной штампованной стали. Ребра жесткости повышают его механическую жесткость, а в местах повышенной нагрузки (место для лебедки, под домкрат и крепления к раме) толщина стального листа увеличивается до 12 мм.
Использование переменной толщины листа стали позволяет уменьшить общую массу детали с сохранением её механической прочности.
Установка силовых бамперов намного повышает проходимость буханки, что наряду с другими особенностями модели — неприхотливостью и вместительностью, делает его идеальным экспедиционным внедорожником.
На силовой бампер монтируется лебедка и кенгурин, что еще больше улучшает внедорожные свойства машины.
Задний бампер УАЗ буханка
Так как штатный бампер довольно легко гнется даже при небольших ударах, сзади сохранить автомобиль поможет задний силовой бампер на буханку. Он надежно защитит кузов автомашины на бездорожье и в городе в непредвиденных ситуациях.
Задний силовой бампер буханки является полезной на дороге вещью. Он прикроет машину от повреждений о деревья и камни и предотвратит деформации кузова при наезде сзади — самом распространенном типе аварий.
Задний бампер оборудован упорами для хай джек и буксирными проушинами для крепления рывковой или буксировочной строп. На встроенной мощной площадке можно установить лебедку.
В продаже можно найти бамперы с квадратом для крепления фаркопа и с одной или двумя калитками запасного колеса. Можно подобрать версии бампера для автомобилей без лифта и с лифтом кузова.
Кроме этого, силовые задний и передний бампера на буханку используются для тюнинга автомашины и придают ей более престижный вид.
Передний бампер УАЗ буханка
Передний силовой бампер буханки — автомашины, эксплуатируемой преимущественно по бездорожью, очень важный и нужный аксессуар. Бампер из железа защитит кузов от камней и деревьев, при движении по лесу им можно раздвигать кустарники.
На силовик можно поставить лебедку.
Почетным лидером в семействе передних бамперов для УАЗ можно считать продукцию РИФ. В линейке производителя есть несколько модификаций передних силовых бамперов на Буханку, среди которых модели с интегрированным кенгурином, с площадкой под лебедку и пр.
Универсальные бамперы подходят для стандартных моделей и для лифтованных. Для тюнинга и пассивной безопасности большой популярностью пользуются модели с защитными дугами.
Многие модели силовых передних бамперов оснащаются защитными решётками фар, рейками для дополнительных фар, защитной рамкой для номерного знака.
Бампер на УАЗ буханка своими руками
5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:
- Разработка проекта: нужно выбрать из всего разнообразия силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим функциональным и внешним характеристикам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в соответствии с ним чертеж.
Создание макета: изготовьте макет бампера из картона или листа жести и примерьте к вашей буханке. - Материалы: подготовьте исходные материалы. Обычно для изготовления силовых бамперов берут трубы из нержавейки или из стали диаметром 60 мм для рамы и диаметром 40 мм для изгибов. Потребуются уголки для сварки.
- Изготовление заготовок: вырежьте по шаблону необходимые заготовки.
- Сборка: соберите конструкцию при помощи сварки (для нержавейки потребуется аргоновая сварка). Сначала делается прихватка конструкции, потом проверяется симметричность изделия и только затем осуществляется окончательная сварка.
- Подготовка: зашкурьте сварочные швы, загрунтуйте изделие и покрасьте антикоррозийной краской.
- Монтаж: закрепите готовый бампер болтами к лонжеронам или к балке.
Бампер РИФ на УАЗ буханка
Производитель РИФ — это самая известная российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников, в том числе, и для буханки.
Все оборудование РИФ производится согласно стандартам, применяющимся к автомобильным компонентам; безопасность, взаимная прочность деталей, вес — все соответствует современным техническим регламентам для автомобилей РФ.
При изготовлении бамперов используются высококачественные материалы, трубы и сталь. Для УАЗ буханки производитель предлагает несколько различающихся моделей передних и задних силовых бамперов и крепежи к ним.
- универсальные;
- универсальные усиленные;
- с высокой и с низкой защитной дугой.
Задние: - с квадратом под фаркоп стандарт и лифт;
- с площадкой под лебедку стандарт и лифт;
- с калиткой и с калиткой с квадратом под фаркоп;
- с площадкой под лебедку и калиткой.
Бампер защищает кузов при наезде на кочки, пни, камни, мусорные баки; используется для установки лебедки, оснащается упором для ХайДжека. Кенгурин риф защищает радиатор, капот и фары, позволяет ставить дополнительную оптику или светодиодные панели.
Задний бампер РИФ от буханки служит для крепления фаркопа, имеет одну или 2 калитки для фиксации запаски, ХайДжека или канистры.
Бампер на УАЗ буханка из трубы
Чтобы сделать бампер на буханку из трубы потребуется сначала продумать проект и сделать шаблон. Например, бампер может состоять из таких частей: сам бампер, 2 боковинки, дуга кенгурина, 2 боковых дуги.
По шаблону из 4-мм металла вырезается заготовка развернутого бампера. Сгибаем заготовку: по внутренней части изгиба можно надрезать металл на 1.5 мм -2 мм, тогда гнуть будет намного легче. Отбортовки гнутся в тисках в 4 прохода.
Чтобы придать изделию полукруглую форму, на отбортовках после загиба делаются продольные надрезы. Выгибаем желоб, размечаем и вырезаем обе боковины. Сгибаем их, привариваем, примеряем поверх штатного бампера.
Затем после сварки обрабатываем все швы и зачищаем. Если трубы тронула ржавчина, обрабатываем конструкцию преобразователем ржавчины и грунтуем. Кенгурин вырезаем из 40 мм оцинкованной трубы, свариваем. Осталось только вымерить крепления бампера и установить изделие.