Усиление стандартного бампера уаз

Усиление стандартного бампера уаз

В свете нового технического регламента, можно ли усилить штатные бампера? Цель, что бы можно было за них хаджечить и цеплять лямку, для выдёргивания из говен. при этом, естественно, бампер внешне не должен выделяться из калашного ряда.

дестроер))подумаю над этим вопросом завтра.хотя у самого силовой риф стоит и лебеда.сегодня ездил в гаи вписать отказались))мол мы такой х ней не страдаем..доки все на бампер есть..завтра спецом возьму родной и прикину что к чему.

Это как понять — отказались.
Я неделю назад силовой бампер на Буханку зарегистрировал, самодельный и с дугой.
Сегодня кенгурин на Паджеро вписали без вопросов, но со смехом.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=648

Там не раму усиливать, а кронштейн из пластилина к которому бампер крепится.

Я сёдня с зади их кувалдочкой гладил после езды меж деревьев в лесу (родственникам в лом пешком ходить грибочки собирать. их подвозить к грибам нуно. )

Да после покраски лежит этот бампер и просит рихтовки кувалдой. Вот и думаю, может его изнутри усилить как нить, что б не свернуть было? Ну и что бы не шибко чижёлый был, а то можно и швеллер изнутри вварить, соточку

А вот себе как это представляю, вварить продолльные полосы и поперечины, коробчатую конструкцию, скажем из троечки, полосы. Ну и плюс усилить крепёж к раме. Опять же нужно и болты другие мудрить, свои то могут и не выдержать такой нагрузки.

Вообще же наши бампера довольно знатный девайс, жигули рвёт, иномарки мнёт и ничего ему, подрихтовал кувалдочкой и порядок

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 номера цветов

Источник

Усиление стандартного бампера уаз

То, что штатный передний бампер не выдерживает никакой критики и нагрузок знают все. Брать готовый силовой бампер небюджетно, да и меняется внешний вид машины, что не всегда хорошо.
Самое бюджетное и практичное решение — усиление штатного бампера.
Для усиления я использовал квадратную трубу 80х80 мм Аналогично выполнен задний бампер: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 4&postcount=65
В местах крепления к раме усиленные пластины толщиной 5 мм. Рассчетное утяжеление бампера составило 7.5кг.
Подъем Хай Джеком выдерживает в любой точке без деформаций.
Кроме увеличения жесткости бампера выполнены небольшие улучшения:
1. Площадки для ног на бампере.
2. Съемные болты для наматывания троса в лесу.
3. Бампер вынесен вперед на 50мм, что позволдяет валить подлесок не повреждая капота.

В этом посту фото внешнего вида, в следующем будет описание работ.

P.S. Уважаемые юристы, прошу Ваших коментариев. Как Закон отностися в подобным улучшениям? Есть ли прямые запреты на увеличение жесткости бампера? В ГОСТе я видел требования по размерам, радиусам закруглений и пр. Все это осталось штатным.

Изображения

Фото090.jpg (200.6 Кб, 4675 просмотров)
Фото091.jpg (202.0 Кб, 3605 просмотров)
Фото087.jpg (196.5 Кб, 3236 просмотров)
Фото089.jpg (201.3 Кб, 2931 просмотров)
Фото088.jpg (195.7 Кб, 3088 просмотров)

Источник

Усиление бампера на УАЗ-452

усиление бампера

УАЗ-452 — один из самых востребованных отечественных автомобилей. Высокая проходимость вкупе с низкой стоимостью и ремонтопригодностью всех основных узлов — вот основные достоинства «буханки», которые превратили её в настоящую легенду российского автопрома.

Тем не менее, иногда конструкцию транспортного средства приходится дорабатывать под себя. Не стал исключением и УАЗ-452. Бамперы, которые идут в стандартной комплектации, часто не выдерживают нагрузки, если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях. На них не установишь лебёдку, не повесишь калитку для запасного колеса, не установишь дополнительные фонари. Исправить ситуацию можно только одним способом: приобрести силовой бампер.

Читайте также:  Сохранения полный привод уаз 4x4

Запчасти от «Экстрим-НН»

Свой мощный бампер УАЗ «буханка», модифицированная мастерской «Экстрим-НН», несёт легко и непринуждённо. Общий вес конструкции, в которой предусмотрено практически всё, от встроенных кронштейнов для монтажа оптики до буксирных проушин, составляет всего 30 кг. На бампере есть и дополнительный комплект болтов, предназначенный для установки лебёдки. Агрессивности и прочности добавляют специальные рифлёные накладки из алюминиевого сплава.

бампер

При желании владелец может заменить не только передний бампер, но и задний. Такая силовая обвязка поможет компактно разместить оборудование и инструменты, которые могут понадобится в ходе путешествия или поездки.

Бамперы DDenginneer

Бренд DDenginneer хорошо известен в кругах фанатов внедорожников. Аксессуары от этого производителя устанавливаются на многие автомобили как иностранного, так и отечественного происхождения. Передний силовой бампер УАЗ «головастик» тоже оценит, особенно если на нём будут крепления для оптики. При выборе запчастей также стоит обратить внимание на подвеску и лифт кузова вашего автомобиля и произвести замеры. В противном случае обвес просто не встанет на предусмотренное для него место.

бампер на уаз-452

Задние бамперы от DDenginneer часто комплектуются креплениями для запасного колеса и площадкой для установки лебёдки. Большим плюсом будет наличие домкрата Hi Jack. С его помощью можно будет легко поднять автомобиль и заменить пробитую резину как на оживлённой трассе, так и в полевых условиях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector