Усиление стандартного бампера уаз
В свете нового технического регламента, можно ли усилить штатные бампера? Цель, что бы можно было за них хаджечить и цеплять лямку, для выдёргивания из говен. при этом, естественно, бампер внешне не должен выделяться из калашного ряда.
дестроер))подумаю над этим вопросом завтра.хотя у самого силовой риф стоит и лебеда.сегодня ездил в гаи вписать отказались))мол мы такой х ней не страдаем..доки все на бампер есть..завтра спецом возьму родной и прикину что к чему.
Это как понять — отказались.
Я неделю назад силовой бампер на Буханку зарегистрировал, самодельный и с дугой.
Сегодня кенгурин на Паджеро вписали без вопросов, но со смехом.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=648
Там не раму усиливать, а кронштейн из пластилина к которому бампер крепится.
Я сёдня с зади их кувалдочкой гладил после езды меж деревьев в лесу (родственникам в лом пешком ходить грибочки собирать. их подвозить к грибам нуно. )
Да после покраски лежит этот бампер и просит рихтовки кувалдой. Вот и думаю, может его изнутри усилить как нить, что б не свернуть было? Ну и что бы не шибко чижёлый был, а то можно и швеллер изнутри вварить, соточку
А вот себе как это представляю, вварить продолльные полосы и поперечины, коробчатую конструкцию, скажем из троечки, полосы. Ну и плюс усилить крепёж к раме. Опять же нужно и болты другие мудрить, свои то могут и не выдержать такой нагрузки.
Вообще же наши бампера довольно знатный девайс, жигули рвёт, иномарки мнёт и ничего ему, подрихтовал кувалдочкой и порядок
Усиление стандартного бампера уаз
То, что штатный передний бампер не выдерживает никакой критики и нагрузок знают все. Брать готовый силовой бампер небюджетно, да и меняется внешний вид машины, что не всегда хорошо.
Самое бюджетное и практичное решение — усиление штатного бампера.
Для усиления я использовал квадратную трубу 80х80 мм Аналогично выполнен задний бампер: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 4&postcount=65
В местах крепления к раме усиленные пластины толщиной 5 мм. Рассчетное утяжеление бампера составило 7.5кг.
Подъем Хай Джеком выдерживает в любой точке без деформаций.
Кроме увеличения жесткости бампера выполнены небольшие улучшения:
1. Площадки для ног на бампере.
2. Съемные болты для наматывания троса в лесу.
3. Бампер вынесен вперед на 50мм, что позволдяет валить подлесок не повреждая капота.
В этом посту фото внешнего вида, в следующем будет описание работ.
P.S. Уважаемые юристы, прошу Ваших коментариев. Как Закон отностися в подобным улучшениям? Есть ли прямые запреты на увеличение жесткости бампера? В ГОСТе я видел требования по размерам, радиусам закруглений и пр. Все это осталось штатным.
Изображения
Фото090.jpg (200.6 Кб, 4675 просмотров) | |
Фото091.jpg (202.0 Кб, 3605 просмотров) | |
Фото087.jpg (196.5 Кб, 3236 просмотров) | |
Фото089.jpg (201.3 Кб, 2931 просмотров) | |
Фото088.jpg (195.7 Кб, 3088 просмотров) |
Усиление бампера на УАЗ-452
УАЗ-452 — один из самых востребованных отечественных автомобилей. Высокая проходимость вкупе с низкой стоимостью и ремонтопригодностью всех основных узлов — вот основные достоинства «буханки», которые превратили её в настоящую легенду российского автопрома.
Тем не менее, иногда конструкцию транспортного средства приходится дорабатывать под себя. Не стал исключением и УАЗ-452. Бамперы, которые идут в стандартной комплектации, часто не выдерживают нагрузки, если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях. На них не установишь лебёдку, не повесишь калитку для запасного колеса, не установишь дополнительные фонари. Исправить ситуацию можно только одним способом: приобрести силовой бампер.
Запчасти от «Экстрим-НН»
Свой мощный бампер УАЗ «буханка», модифицированная мастерской «Экстрим-НН», несёт легко и непринуждённо. Общий вес конструкции, в которой предусмотрено практически всё, от встроенных кронштейнов для монтажа оптики до буксирных проушин, составляет всего 30 кг. На бампере есть и дополнительный комплект болтов, предназначенный для установки лебёдки. Агрессивности и прочности добавляют специальные рифлёные накладки из алюминиевого сплава.
При желании владелец может заменить не только передний бампер, но и задний. Такая силовая обвязка поможет компактно разместить оборудование и инструменты, которые могут понадобится в ходе путешествия или поездки.
Бамперы DDenginneer
Бренд DDenginneer хорошо известен в кругах фанатов внедорожников. Аксессуары от этого производителя устанавливаются на многие автомобили как иностранного, так и отечественного происхождения. Передний силовой бампер УАЗ «головастик» тоже оценит, особенно если на нём будут крепления для оптики. При выборе запчастей также стоит обратить внимание на подвеску и лифт кузова вашего автомобиля и произвести замеры. В противном случае обвес просто не встанет на предусмотренное для него место.
Задние бамперы от DDenginneer часто комплектуются креплениями для запасного колеса и площадкой для установки лебёдки. Большим плюсом будет наличие домкрата Hi Jack. С его помощью можно будет легко поднять автомобиль и заменить пробитую резину как на оживлённой трассе, так и в полевых условиях.