- Усиление штатного бампера уаз буханка
- проект «УАЗБУКА»: Буханка Установка переднего силового бампера РИФ
- Усиление штатного бампера уаз буханка
- Бампер на буханку своими руками из швеллера
- Источник2
- Видео инструкция: передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера
- Источник3
- Усиление штатного бампера уаз буханка
Усиление штатного бампера уаз буханка
В свете нового технического регламента, можно ли усилить штатные бампера? Цель, что бы можно было за них хаджечить и цеплять лямку, для выдёргивания из говен. при этом, естественно, бампер внешне не должен выделяться из калашного ряда.
дестроер))подумаю над этим вопросом завтра.хотя у самого силовой риф стоит и лебеда.сегодня ездил в гаи вписать отказались))мол мы такой х ней не страдаем..доки все на бампер есть..завтра спецом возьму родной и прикину что к чему.
Это как понять — отказались.
Я неделю назад силовой бампер на Буханку зарегистрировал, самодельный и с дугой.
Сегодня кенгурин на Паджеро вписали без вопросов, но со смехом.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=648
Там не раму усиливать, а кронштейн из пластилина к которому бампер крепится.
Я сёдня с зади их кувалдочкой гладил после езды меж деревьев в лесу (родственникам в лом пешком ходить грибочки собирать. их подвозить к грибам нуно. )
Да после покраски лежит этот бампер и просит рихтовки кувалдой. Вот и думаю, может его изнутри усилить как нить, что б не свернуть было? Ну и что бы не шибко чижёлый был, а то можно и швеллер изнутри вварить, соточку
А вот себе как это представляю, вварить продолльные полосы и поперечины, коробчатую конструкцию, скажем из троечки, полосы. Ну и плюс усилить крепёж к раме. Опять же нужно и болты другие мудрить, свои то могут и не выдержать такой нагрузки.
Вообще же наши бампера довольно знатный девайс, жигули рвёт, иномарки мнёт и ничего ему, подрихтовал кувалдочкой и порядок
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка переднего силового бампера РИФ
Когда вы понимаете, что вам нужен силовой бампер (а на Буханке без него вообще нельзя ездить) то выбор какой же ставить совсем небольшой. Или брать сварку/болгарку и делать все самому: долго, нудно, зато дешево и сердито. Либо раскошелиться на лидера в своем сегменте — продукцию РИФ.
Поскольку РИФ наш давний партнер то сомнений не было 🙂
В линейке компании есть несколько модификаций силовых бамперов на Буханку. Мы выбрали модель с интегрированным кенгурином и площадкой под лебедку.
В каталоге РИФа он называется «Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с кенгурином»
Бампер универсальный: подходит для стандартных машин и для лифтованных на 50мм. (для этого есть разноуровневые крепежные отверстия)
Силовой бампер поставляется в плотной целлофановой упаковке, для верности проложенной уплотнителем. Так что вероятность поцарапать при транспортировке минимальная.
В комплекте: сам бампер, два кронштейна, крепеж.
Казалось бы какие проблемы могут возникнуть при установке бампера? — Снимаем старый, прикручиваем новый.
Но не все так просто!
Старый бампер откручивается действительно легко — пара болтов и все.
А вот чтобы поставить новый возникли вопросы:
Первый, что делать с буксировочными крюками?
Обратились к продавцам. Ответ — надо спиливать.
Так вот, можно не спиливать крюки! Кронштейны имеют вырез под крюки, что дает возможность их установить не спиливая крюки.
Другой вопрос об их целесообразности. Ведь на новом силовом бампере есть специальные буксировочные проушины.
А вот металлическую площадку закрывающую торец рамы придется спилить. Иначе она будет мешать установке кронштейнов.
Берем болгарку и срезаем на уровне окончания рамы.
Поскольку новый кронштейн довольно плотно «сидит» на раме то оставшиеся куски металла от старой площадки надо будет удалить. Сделать это можно при помощи зачистного круга на болгарку или используя зубило и молоток
Кронштейнов в комплекте 2 шт. Они не взаимозаменяемые, т.е. есть ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ.
Примеряем кронштейн на раму. Он должен встать так чтобы отверстия для крепления на раме и на кронштейне совпали.
Если у вас есть площадка под лебедку (ее можно заказать отдельно), то самое время ее примерить.
Вставляем площадку в пазы кронштейнов
Наживляем болтами. При этом кронштейны займут нужную нам позицию.
Еще раз убеждаемся, что существующие отверстия под крепления на раме совпадают с ответными отверстиями на кронштейнах.
Отмечаем маркером места под недостающие отверстия
Мы наметили два отверстия снизу рамы и одно на вертикальной стойке крепления рессоры.
Накерниваем отверстия. Проходим вначале небольшим сверлом, потом рассверливаем сверлом на 12мм
Обезжириваем места где образовался голый металл
Покрываем их защитным составом. Ждем пока высохнет.
Прикручиваем вначале кронштейны, не забывая предварительно отцентровать их при помощи площадки под лебедку, потом прикручиваем сам бампер.
У нас крепежа который шел в комплекте не хватило. Пришлось добавлять свой.
Последний штрих — установка номера на уголки, которые есть в комплекте.
Буханка стала выглядеть совсем по другому!
Но и вес существенно подрос. Бампер вместе с крепежом весит почти 32кг. По 4 кг весят кронштейны и 6 кг весит площадка под лебедку.
В итоге получилось 32+4+4+6=46кг
Не зря установили более мощные рессоры 🙂
Зато теперь, кроме солидного внешнего вида, прибавилось немного пассивной безопасности, которой так не хватает Буханке!
Усиление штатного бампера уаз буханка
В свете нового технического регламента, можно ли усилить штатные бампера? Цель, что бы можно было за них хаджечить и цеплять лямку, для выдёргивания из говен. при этом, естественно, бампер внешне не должен выделяться из калашного ряда.
дестроер))подумаю над этим вопросом завтра.хотя у самого силовой риф стоит и лебеда.сегодня ездил в гаи вписать отказались))мол мы такой х ней не страдаем..доки все на бампер есть..завтра спецом возьму родной и прикину что к чему.
Это как понять — отказались.
Я неделю назад силовой бампер на Буханку зарегистрировал, самодельный и с дугой.
Сегодня кенгурин на Паджеро вписали без вопросов, но со смехом.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=648
Там не раму усиливать, а кронштейн из пластилина к которому бампер крепится.
Я сёдня с зади их кувалдочкой гладил после езды меж деревьев в лесу (родственникам в лом пешком ходить грибочки собирать. их подвозить к грибам нуно. )
Да после покраски лежит этот бампер и просит рихтовки кувалдой. Вот и думаю, может его изнутри усилить как нить, что б не свернуть было? Ну и что бы не шибко чижёлый был, а то можно и швеллер изнутри вварить, соточку
А вот себе как это представляю, вварить продолльные полосы и поперечины, коробчатую конструкцию, скажем из троечки, полосы. Ну и плюс усилить крепёж к раме. Опять же нужно и болты другие мудрить, свои то могут и не выдержать такой нагрузки.
Вообще же наши бампера довольно знатный девайс, жигули рвёт, иномарки мнёт и ничего ему, подрихтовал кувалдочкой и порядок
Бампер на буханку своими руками из швеллера
Силовой бампер на буханку
Установка лебедки на УАЗ своими руками.
Источник2
Ниже смотрите технические характеристики передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Рассуждение автовладельца по имени Месроп: Проходимость. Неприхотливость. Широта спектра по бюджету обслуживания – на хоть какой кармашек. He прожорливый – во время обкатки приблизительно 15л.. He надо голову напрягать. Паркинг в городке – не много кто захотит об него зацепиться. Емкий и грузоподъемный. He устаешь за рулем( нужна привычка).
Выложил админ: по просьбе Луитпольда
Категория: Ремонтные работы своими руками
Оригинальное название: Front bumper in UAZ panem ex eorum manibus a varius
Описание: Габариты следующие, длина — 3428, ширина — 1100, высота — 1381 мм. Колесная база составляет 2329 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 02. 08. 2019 года
Смех в теме: – Бабуфка-бабуфка, купи мне велосипедный шлем!- Это еще что за напасть?- Это не на пасть, это на голову.
Видео инструкция: передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера
Шарнир на калитку бампера из труб и швеллера
Источник3
Пригнал мне отец свою буханку и попросил сделать бампер. Долго искал как сделать бампер на просторах интернета, ничего путнего не нашел и решил пофантазироватьи поделится. Может кому в будущем пригодится.
Взял 2 метра швеллера на металлоломе на 14 и понеслось. Сразу поясню я не сварщик, сварочный аппарат купил года 2 назад и пользуюсь им по необходимости, так что простите за корявые швы.
Затем все это дело сварил
Взял швеллер 12,распилил его пополам, отрезал 20 сантиметров на крепление
приваривал к нижнему краю, отступив 3 миллиметра, так как не вставала по креплению
По месту подогнал, чтобы не мешались крюки, то есть сделал вырезы, затем приварил пластины с нижней стороны
приложил бампер, по имеющимся в раме отверстиям просверлил дырки
из обрезков от скосов вырезал пластины отчертил и обрезал
Все это дело сточил шлифовочным диском УШМ
обрезал углы бампера, получилось сторона, которая ближе к автомобилю 2 сантиметра, наружная 5 сантиметров
Заторцевал куском оставшегося металла от швеллера
Так как пилил одну сторону образовался перепад наложил туда сварки и зашлифовал
обрезал штатные крепления бампера
img src=»2″ title=»Отпилил 2 куска швеллера по 40 сантиметров»>
затем отмерил 8 сантиметров от края отпилил по линии до 0
Приложил этот кусок к автомобилю и отчертил линю отреза, резал кусок, который 1 метр примерно отрезал 1 сантиметр, 7 милиметров
Отпилил метр и приложил к уазу
Силовой бампер на буханку
Усиление штатного бампера уаз буханка
В свете нового технического регламента, можно ли усилить штатные бампера? Цель, что бы можно было за них хаджечить и цеплять лямку, для выдёргивания из говен. при этом, естественно, бампер внешне не должен выделяться из калашного ряда.
дестроер))подумаю над этим вопросом завтра.хотя у самого силовой риф стоит и лебеда.сегодня ездил в гаи вписать отказались))мол мы такой х ней не страдаем..доки все на бампер есть..завтра спецом возьму родной и прикину что к чему.
Это как понять — отказались.
Я неделю назад силовой бампер на Буханку зарегистрировал, самодельный и с дугой.
Сегодня кенгурин на Паджеро вписали без вопросов, но со смехом.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. &postcount=648
Там не раму усиливать, а кронштейн из пластилина к которому бампер крепится.
Я сёдня с зади их кувалдочкой гладил после езды меж деревьев в лесу (родственникам в лом пешком ходить грибочки собирать. их подвозить к грибам нуно. )
Да после покраски лежит этот бампер и просит рихтовки кувалдой. Вот и думаю, может его изнутри усилить как нить, что б не свернуть было? Ну и что бы не шибко чижёлый был, а то можно и швеллер изнутри вварить, соточку
А вот себе как это представляю, вварить продолльные полосы и поперечины, коробчатую конструкцию, скажем из троечки, полосы. Ну и плюс усилить крепёж к раме. Опять же нужно и болты другие мудрить, свои то могут и не выдержать такой нагрузки.
Вообще же наши бампера довольно знатный девайс, жигули рвёт, иномарки мнёт и ничего ему, подрихтовал кувалдочкой и порядок