Усиление рамы уаз 469

Усиление рамы уаз 469

Планирую поставить 38-е колеса.
С трансмиссией и движком вопрос решен.
Возникло сомнение по поводу прочности рамы.
Может ее можно, как то превентивно усилить? Типа «бинтуем места возможных ранений»
Никто не озадачивался таким вопросом?
ПС. В поиске, как ни странно, найти похожей темы не удалось.

Не худо бы озвучить, что это за рама. Рессорная (тогда серьги передних рессор спереди или сзади) или переднепружинная? Или буханочная? У них болячки сильно разные.

В разных темах нашел такие советы:

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 10&postcount=5
Тема интересная — А ЗАЧЕМ! Рама должна играть. Так вот, я когда разобрал все до рамы — всю её промерял, оказалось диагонали вместо заводских допусков 5 мм, имели до 8 мм. Легко внутренними растяжками все вывел по 0.

Однако эта легкость меня и напугала, т.е при жеской эксплуатации все может не запрограмированно измениться. Решил укрепить! Однако не потеряв её способности на скручивание, чтобы играла. Сделал по моему 16 косынок 10Х10 см и приварил их во всех прямоугольный углах в одной плоскости. Т.е чтобы было как ровный лист метала — углы крутятся, а геометрические размеры прямоугольника на меняються.

Третий год полет нормальной.

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 4&postcount=15
В данной теме ответа так и не нашел, а чтоб новую не создавать решил задать вопрос здесь.
Кто нибудь подскажет как все таки усилить раму?
Интересен вариант усиления на кроссовых УАЗах:
«Начать следует с точек крепления рессор, а продолжить — дополнительными опорами кузова в районе моторного щита, чтобы избежать его складывания в этом месте.»
«Конструкцию приходится усиливать, вварив в переднюю часть дополнительную поперечину. Еще один швеллер пристраивают над задним мостом»
Может кто нибудь усиливал раму подобным или какм либо другим способом? Буду благодарен за ссылки, отчеты и рекомендации.
Заранее спасибо за ответы.

Читайте также:  Уаз представил новую буханку уаз

Еще где то видел предложение сварить две рамы одна над другой — заодно и бодик нехилый получается ))
Хорошо бы комментарии специалистов прикрепить к этим перлам

Источник

Усиление рамы уаз 469

Добрый день друзья! Возникла следующая проблема. Для ремонта двигателя, установки ГУР, ВУТ и т.д. были сняты левые: брызговик и крыло. Думаю важно сказать, что крыша у УАЗа — тент и при постановке на ремонт была также полностью снята (гараж низкий!) Работы выполнялись в свободное от работы время, которого сами понимаете маловато. В связи с этим установка крыла и брызговика в проектное положение случилась почти пол года спустя. И вот, что было обнаружено при первом выезде из гаража: 1. Капот перестал закрываться по причине того, что защелки крышки капота перестали попадать в выемки рамки 2. При поездке по гаражному кооперативу на каждом повороте и кочкаре стали открываться двери, в особенности водительская. 3. При попытке установить брызговик было впечатление что он за полгода слегка подрос Крыло естественно тоже не полезло.

В итоге я понял, что вся передняя часть «лодки» ушла вперед, при этом передняя рамка осталась в прежнем положении (в этом причина не закрывания капота). Чтобы собрать все в кучу стянул стольными тросами переднюю часть с задней. В стянутом состоянии кузов отстоялся около недели, потом все собрал (крыло и брызговик), а потом снял трос. Капот стал закрываться, но проблема с дверями осталась. Правда правая открываться на кочках перестала. И не так пугает открывание дверей (на водительской стороне этот вопрос пока решился подставкой толстых шайб под защелку замка), как зазор между дверью и средней стойкой лодки (больше сантиметра)

Читайте также:  Land rover defender 110 2022

Кто сталкивался и как решал данную проблему, делитесь!

Источник

Усиление рамы уаз 469

В этой ветке тусуются те кто устанавливал иностранные моторы, а следовательно, иностранные КПП и КОМы в УАЗ. Так что Павлуша спросил там где надо.

[QUOTE=Orangebox;4024904]В этой ветке тусуются те кто устанавливал иностранные моторы, а следовательно, иностранные КПП и КОМы в УАЗ. Сак что Павлуша спросил там где надо.

Если сделать ник «ПАХАН» лучше будет ? ))

что было свободное для имя Павел то и написал и немного юмора добавил , так что зря Вы так .
Cувж.

В этой ветке тусуются те кто устанавливал иностранные моторы, а следовательно, иностранные КПП и КОМы в УАЗ. Сак что Павлуша спросил там где надо.

Давай подробности: что за КПП, что за КОМ. Насколько сильно не влез?

мотор QD коробка стандарт от 160 патрола КОМ соответсвенно как у всех .

не влез ровно на ширину рамы , вчера выпилил внутреннюю часть рамы(осталось П образная часть ) и 20мм верхней плоскости рамы (из 60мм общей ширины рамы) вот теперь думаю как правильно усилить

фото постараюсь сегодня сделать.

PS я не первый кто механическую лебедь ставит на 469 , может кто подскажет

мотор QD коробка стандарт от 160 патрола КОМ соответсвенно как у всех .

не влез ровно на ширину рамы , вчера выпилил внутреннюю часть рамы(осталось П образная часть ) и 20мм верхней плоскости рамы (из 60мм общей ширины рамы) вот теперь думаю как правильно усилить

фото постараюсь сегодня сделать.

PS я не первый кто механическую лебедь ставит на 469 , может кто подскажет

торопишься ты выпиливать.
встречал уаз с комом.
там делали соединение с лебедкой через два карданчика, а промежуточную опору ставили как раз на внутренней перегородке рамы.
уаз был лифтован сантиметров на восемь. второй карданчик прошел между кузовом и рамой спокойно.
также попробуй стукнуть в личку этого уазовода http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=35908
у него стояла такая кпп и мех.лебедь от газ 66.
может подскажет чего.

Читайте также:  Окна раздвижные уаз 3151

Источник

Оцените статью
Adblock
detector