Усиление петель уаз буханка

www.uaz-club.org.ua

Подскажите.
На водительской двери разболтались петли. Появилось тихое постукивание на ухабах.
Пробовал выбивать — не вышло.
Отмачивал и в тормозухе и в ВД-40 — ничего.
ГРЕТЬ рука не поднимается (Краска 40евро за 1кг).
Временно вышел из положения — наклеил на проем двери дополнительные уплотнители
Подскажите кто, что думает по этому поводу?

Эдуард Участник форума Повідомлення: 83 З нами з: Пон жовтня 01, 2007 10:44 Звідки: Днепропетровск

DeadLift » Суб квітня 26, 2008 21:07

Vanilla Gorilla » Суб квітня 26, 2008 23:35

Та же ерунда, машин 83 года, двери с петлями наверное того же года. Разбило петли, именно не крепление. а саму петлю. Тоже пробовал выбить, не получилось, высверлил (одну дверь, до остальных руки не доходят), отверстие в петле рассверлил до чуть большего диаметра (а главное отверстие стало круглое а не овальное), а токарь должен был выточить штифт. Что получится не знаю, но идея такова.

genadiy » Нед квітня 27, 2008 14:00

Vanilla Gorilla написав: Та же ерунда, машин 83 года, двери с петлями наверное того же года. Разбило петли, именно не крепление. а саму петлю. Тоже пробовал выбить, не получилось, высверлил (одну дверь, до остальных руки не доходят), отверстие в петле рассверлил до чуть большего диаметра (а главное отверстие стало круглое а не овальное), а токарь должен был выточить штифт. Что получится не знаю, но идея такова.

Это болячка всех УАЗов,особенно это касается передних дверей.Передних потому что на них стекает вода с рынвы лобового стекла.Если петли еще живые то продляет им жизнь шприцевание раз в две недели нигролом и крышки на петли.Если петля уже подношена то разобрать ее можно только с нагревом!На пальце сделана накатка и она прикипает намертво и ВД не поможет.Вариант с более толстым пальцем и выравниванием элипса проходит,только палец должен быть изготовлен из хорошей стали и термообработан.ВВиду того что он будет толще необходимо расверливать или разворачивать места в ответной части петли.Тоесть это все возможно но геморойно.
Предлагаю другой вариант более простой ,доступный и надежный.Пальцы есть в продаже,по крайней мере я в Белой Церкви раньше покупал,сейчас просто не интересовался.Нагреть верх и низ крепления пальца и выбить его.Новый палец станет в эти же места без нагрева.Это не касается тех УАЗоводов у которых палец в петле перестал крутится,а начал прокручиваться в местах его жесткой посадки.Среднюю петлю развернуть до максимально возможного диаметра (так чтобы не потерять прочность) и во внутрь запресовать втулку из бронзы(только не латунь,а именно бронзу).Внутренний диаметр втулки развернуть под диаметр нового пальца с десяткой припуска.Собрать все на место.Масленки которые стоят на петлях с своей задачей не справляются.Нельзя поставить нормально шприц и нигрол как правило идет не в палец а мимо.Проверенный способ это тормозной шланг с переходником под резьбу М6(это в петлю) и (щас уже точно не помню,но любой может померять сам))резьбой 10 в шприц.М6 вкручивается вместо масленки и нормально продавливает нигрол.

Читайте также:  Прокладка двигателя уаз 4216 комплект

Богдан » Нед квітня 27, 2008 19:33

Продаются в магазинах инструмента (у нас 5-6 грн) шланги на шприц, с одной стороны цанговый зажим на масленку, с другой резьба в шприц.

genadiy » Пон квітня 28, 2008 0:15

Богдан написав: Продаются в магазинах инструмента (у нас 5-6 грн) шланги на шприц, с одной стороны цанговый зажим на масленку, с другой резьба в шприц.

Есть у меня такая байда. я бы сказал куда ее можно вставить,только модераторы накажут.Годится куда угодно только не для смазки ржавых петель дверей,вместе с кумом проверяли.

Эдуард » Пон квітня 28, 2008 22:19

Эдуард Участник форума Повідомлення: 83 З нами з: Пон жовтня 01, 2007 10:44 Звідки: Днепропетровск

Re: Дверные петли

Айри » Вів квітня 29, 2008 9:26

Снизу вверх или сверху вниз?
Сверху не получится — там накатка и выбить вниз не получится.
Снизу же вкручиваем почти до упора вместо масленки винт М6 и выбиваем через него сам палец.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Эдуард » Вів квітня 29, 2008 15:38

Так если вкрутить винт, а потом по нему ударить — сорвется резьба. Или имеется ввиду — крутить винт и одновременно по нему стучать?

Эдуард Участник форума Повідомлення: 83 З нами з: Пон жовтня 01, 2007 10:44 Звідки: Днепропетровск

Айри » Вів квітня 29, 2008 23:11

Да нет же.
Когда ПОЛНОСТЬЮ вкручиваем болт М6, то своим телом он заполняет все пространство глухого отверстия в пальце.

Зображення

Затем постукиванием по ШЛЯПКЕ вкрученного болта снизу выбиваем палец вверх.
При этом воздействие, прикладываемое молотком к шляпке, передается через резьбовое соединение пальцу в петле.
Сам выбивал — получалось. Хотя пришлось помучаться.

Перед процедурой можно еще уксусной эссенцией закапать на палец.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Источник

Усиление петель уаз буханка

Добрый день.Наверное уже кто то сталкивался с такой проблемой.На буханке провисла правая дверь.Регулировка на петлях не помогает.Подскажите как решить данный вопрос.

Добрый день.Наверное уже кто то сталкивался с такой проблемой.На буханке провисла правая дверь.Регулировка на петлях не помогает.Подскажите как решить данный вопрос.

Не в петлях ничего не болтается,регулировать пробовал.А что именно порвалось,как понять. Где у них больные места.

Не в петлях ничего не болтается,регулировать пробовал.А что именно порвалось,как понять. Где у них больные места.

Мне хотелось бы технологию узнать.Что бы дверь нормально встала надо поджимать справа кузов и держа приваривать.Мы просто уголок посадили внутри салона на нижний угол проема.Сидит жестко.Но дверь свисает. Я поджимал во время установки уголка,но наверное маловато было усилие.Теперь опять отрезать придется этот уголок и переваривать по новой.А как правильно все сделать не знаю.

Читайте также:  Салон toyota land cruiser prado 2013

Стойка двери оторвалась от поперечины кузова , возможно и следующая справа стойка тоже оторвана . Подкладыванием не обойтись , попробуй поддомкратить правую заднюю часть кузова , сразу все увидешь если снизу глянуть .

Мне хотелось бы технологию узнать.Что бы дверь нормально встала надо поджимать справа кузов и держа приваривать.Мы просто уголок посадили внутри салона на нижний угол проема.Сидит жестко.Но дверь свисает. Я поджимал во время установки уголка,но наверное маловато было усилие.Теперь опять отрезать придется этот уголок и переваривать по новой.А как правильно все сделать не знаю.

Там каркас из профильных труб варить надо. Это если по уму, когда уже поздно и двери провисли.
На новом кузове можно обойтись и уголком.

Может кто перенаправит на какую нибудь ссылочку где описана как с этой проблемой можно побороться.А так спилю болгаркой этот уголок и опять у меня как бы весь правый низ будет мотаться,ну и немного правый верх. И что дальше делать я не знаю.как вернуть чтоб дверь встала на место.Левая сторона вроде нормально и ей хватило уголка.
Попробую как написали подниму домкратом и посмотрю снизу.

В фаге есть тема про кузов и салон . Страниц там дофига и больше , но полезные посты с фото имеются . эту тему я использовал как руководство когда проваривал свой кузов.
Вот : http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9622

Источник

Усиление петель уаз буханка

Регулярно появляются темы про самопроизвольное открывание задних дверей, поэтому решил предложить свой вариант решения этой проблемы. Кстати, регистрация в ГИБДД не требуется, это не изменение конструкции ТС.

Итак, что чаще всего мы имеем по прошествии нескольких лет эксплуатации Буханки? А вот это:
Перекос задних дверей.

Рваные раны углов задней части кузова:

И в оконцовке, кузов начинает жить своей жизнью.

Эта жизнь приносит сильное огорчению водителю. Кроме этого, есть ещё боковая дверь со своей болячкой, ноги которой растут из того же места. Качество сварки на заводе, жёсткость кузова.

Приваривание косынок в углы кузова, результата обычно не приносит. Дверной проём становится чуть жёстче, но недостаточно, кроме того, ещё и уменьшается проём дверей, а значит, когда-нибудь нечто большое, типа шкафа, или листа фанеры, в кузов уже не засунуть.

Наша задача — радикально усилить кузов Буханки. Усилить так, чтобы её можно было хай-джеком за угол кузова поднять и чтобы кузов не перекосило. Для этого снимаем пол и внимательно смотрим фотографии. На них всё понятно.
Трубу профильную можно взять 20х40 или 15х40. Особой роли не играет, расчёт только по полу, который потом будет. Листовой метал 1,5 — 2,0 мм.
Сварочный аппарат. Желательно проволочный с углекислотой, но можно и обычными электродами варить, только шлак потом счистить придётся.

Нижние трубы каркаса привариваются к волнам пола. Они сами по себе довольно жёсткие в продольном направлении, а в поперечном их усилят трубы. На одной из фотографий видно, что для приварки нижней трубя используется распорка (косая труба стоит в распор). Как раз это потому что углы кузова просели. Жар сварки и напряжение трубы, выравнивают пол.
В итоге получился каркас из труб.
Идём дальше, нам же надо этот каркас ещё усилить и получить с кузовом в одно целое.
Делаем из картона лекала и по ним вырезаем из листового металла вставки.

Привариваем точками (5-10мм) через 30-50 мм.

И получаем кроме усиления кузова, ещё и два отделения. Хоть для удочек, хоть для ружей. Можно и дверцы сделать, но я не стал.
Подобным образом поступаем и с боковой дверью салона.

Читайте также:  Уаз карбюраторный заливает свечи

—————-
Вот что мы получаем в итоге. Опыт эксплуатации два года. Проблем нет. Запор задней левой двери от СТО Ваксойл-Сервис.

Вверху получилась полка для динамиков и матраса.

Боковая дверь салона усилена подобным образом.

Думаю, по фотографиям всё понятно.

Источник

Усиления УАЗ «Буханка»

Многие владельцы УАЗ «Буханка» через некоторое время после начала езды на данном транспортном средстве задумываются об улучшении его технических средств путем тюнинга.

Специально с этой целью выполняется так называемое усиление, которое можно выполнить как комплексно, так и по отдельности для разных элементов машины.

Усиление кузова УАЗ «Буханка»

Для улучшения «Буханки» необходимо усилить кузовные панели, используя приварку качественных ребер жесткости, которые устанавливаются непосредственно под шумоизоляционные элементы, а также обшивку салона.

Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.

Усиление рессор УАЗ «Буханка»

Достаточно часто водителей беспокоит такой вопрос, как возможность увеличения грузоподъемности машины. Достичь данной цели можно за счет усиления рессор с помощью установки дополнительных листов.

При необходимости можно усилить одну либо сразу две (переднюю и заднюю) рессоры УАЗ «Буханка». Одним из преимуществ такой процедуры является улучшение устойчивости автомобиля в случае перегрузки.

Усиление дверей УАЗ «Буханка»

Со временем качество функционирования дверей «Буханки» заметно ухудшается. Это обуславливается тем, что их элементы постепенно изнашиваются и между ними могут образовываться зазоры.

Для усиления дверей в транспортном средстве следует заменить обшивку, специальные приварить металлические косынки. Подобное решение проблемы также позволит сделать кузов немного жестче.

Усиление задних дверей УАЗ «Буханка»

В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.

Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.

Усиление проема УАЗ «Буханка»

Немалая часть водителей «Буханки» знают о том, что в данной модели транспорта по ребру дверного проема со временем образуются трещины разных размеров. Кроме того, стойка может вообще лопнуть, благодаря чему закрывание дверей на ней появляются заметные прогибы.

Для усиления проемов рекомендуется обварить их квадратными металлическими трубами, установить косынки и распорки.

Усиление разных частей УАЗ «Буханка» позволяет не только улучшить кузов машины, но и продлить его эксплуатационный срок.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector