Усиление переднего моста ssangyong kyron муссовод
Добрый день друзья. Как показал прошедший Джипфест,не всё хорошо у нас с передним мостом,не выдержал он,порвался. Прикинул во сколько мне выйдет ремонт сего узла,да и решил. Поставлю вперёд мост,нормальный не разрезной,мост. Всё надёжнее будет,ни каких проблем с вылетающими шаровыми,порваными пыльниками шрусов,да и самими шрусами. Короче плюсов много,но и не достатков хватает. Основной как всё это осуществить. Пока приобрёл пару мостов от рессорного Тайота Хайлюкс,со всеми прибамбасами и тут первый вопрос,ставить на пружины или оставить рессоры которые вместе с мостами. Рессоры конечно хороши на бездоре,но машина повседневная и о комфорте забывать не хочется,скорее всего склонюсь к пружинам. А пока договариваюсь с сервисменами и лилею мысль о мостовом Кайроне. По мере продвижения работ буду отписываться в данной теме.
__________________ Автомобиль: __________________
__________________
Kyron дизель,на механике,мосты «Тойота»,King Cobra 35×10,5 R16,Шноркель от Kirusha. Экспедиционник. Гидроподготовка.Лебёдка.Диски «-44»
Обьем работы нехилый, Петр на свой Муссо тоже мост ставит от другого авто. Теперь Кайрон модернизируется. Интересно посмотреть на реализацию. Мосты оба под замену или пары подбирать будешь?
В принципе надо оба моста менять,но отсюда возникает вопрос-как будет работать спидометр,он же у нас от датчкиков ABS в мосту работает А оставлять задний мост на месте-пары главные не совпадают(Тойота 4.30,Кайрон 4.27) разница не большая,но всё же страшно за раздатку,боюсь поломает. И второй момент-разные мосты,две разные запаски с собой возить. Так,что всё говорит о замене обоих мостов.
__________________ Автомобиль: __________________
__________________
Kyron дизель,на механике,мосты «Тойота»,King Cobra 35×10,5 R16,Шноркель от Kirusha. Экспедиционник. Гидроподготовка.Лебёдка.Диски «-44»
Эд, мосты от Хайлюкса куплены парой (там же написано), значит меняться будут парой, и главные пары у них одинаковые (если не изменяет память — 3,03 или 3,09. точно не помню).
Мне в «4х4шоп» вообще предложили закатить мосты от 70-го Крузера. Но это будет уже совершенно другая история, страна)))
А я правильно понимаю, что кузов с рамой поднимутся после этого сантиметров на 20, ибо наша рама не расчитана под монтаж моста под ней? Соответственно так же будет стоять и задний мост, чтоб кузов горизонтально стоял.
А дальше вопросы — если мосты так сильно опускаются, то кардан должен работать с большим углом. А оно так возможно? Особенно для переда. Мало того — как будет выглядеть рулевое управление? Если рейка остается на месте, то как будет идти кардан, которому надо будет теперь идти вниз? Это первое, что придумалось.
Андрей, когда Петр закатывал мост ГрандЧирка под Муссо, понадобился рулевой червячный механизм от того же самого Чирка.
Проблему кардана, если возникнет, можно решить установкой спаренного карданного механизма (будет 2 крестовины вместо одной), как-то так
Главное Сергею понять — 1.ЧТО ИМЕННО он хочет получить на выходе
2.Стоит ЛИ так сильно заморачиваться
3.Капиталловложения только начинаются
4.ЭТО не может быть единственной машиной в семье, и той машиной, которая используется для поездок везде и каждый день.
Эд, мосты от Хайлюкса куплены парой (там же написано), значит меняться будут парой, и главные пары у них одинаковые (если не изменяет память — 3,03 или 3,09. точно не помню).
На сколько поднимется сказать не могу,посмотрим.
Проблемы с карданом,рулевой и прочие будем решать по ходу дела,их всё равно придётся решить.
А машина действительно повседневная и капиталовложения начались уже давно,отступать уже не куда. А на выходе хочется получить комфортный для города и в тоже время надёжный проходимец. Знаю,что два этих понятия не совместимы,но я попробую их совместить
__________________ Автомобиль: __________________
__________________
Kyron дизель,на механике,мосты «Тойота»,King Cobra 35×10,5 R16,Шноркель от Kirusha. Экспедиционник. Гидроподготовка.Лебёдка.Диски «-44»
Так началось)
задний мост однозначно от первого рекса, а передний либо от чирка (у меня есть) либо тратится и ставить от рубикона DANA-44
ни какие таёто мосты не пойдут иначе придётся переворачивать раздатку. а она так долго не проживёт. менять раздутку менять коробку а менять коробку менять и двигло. так что забыли про японо мосты) нашь выход тока америкосы, тем более что наша передняя ГП идеально встаёт в чирковский мост, про клюшки тоже забыли, либо на У образник как на чирках многие переходят либо на рессоры. на рессоры проще так как меньше расчётов, и дешевле, сам отказался от клюшех, ходя подвески минимальные
вот что было:
ну разве это вывешивание? ход переднего моста минимальный и ограничен эластиностью сайлентов
при том что задний мост вертется просто шикарно:
а вообще советую этого не делать, до 35 колёс эффекта от моста не будет, если же больше 35-ых то кайрона мне просто жалко его весь порезать придёться я честно пожалел что этим начал заниматься, на соревнованиях максимум допуск 37 катки, чтобы там учавствовать нужно иметь 2 блоки в заду и в передке и те самые 37-ые боггера, мост от чирка их не потянет с блокировкой, надо ставить DANA-44 а она стоит 100 000 просто сам мост, ну и + вся установка его.
так что пержде чем ставить хорошо всё взвесить надо а если интересно просто позвони и я всё расскажу 8-926-599-28-44
__________________
Ssang Yong — Musso 2,9, МКПП, 94г.в. ГП-5.86LockRight +6.5 см BodyLift, МТ-35х12.5/R15
ПОДГОТОВЛЮ АВТО ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ8-926-599-28-44 Пётр
Как выбрать и установить крепление переднего моста Кайрон без дополнительных сложностей
Передний мост автомобиля – это один из самых важных компонентов подвески. Он не только несет на себе вес двигателя и других систем автомобиля, но и обеспечивает устойчивость и управляемость во время движения. Крепление переднего моста Кайрон играет особую роль в обеспечении безопасности и комфорта вождения.
Особенности крепления переднего моста Кайрон
Передний мост Кайрон представляет собой сложную систему, которая включает в себя несколько компонентов и деталей. Крепление переднего моста осуществляется при помощи специальных болтов и крепежных элементов, которые обеспечивают надежную фиксацию моста к раме автомобиля.
Один из главных компонентов крепления переднего моста Кайрон — болты. Они должны быть достаточно прочными и надежными, чтобы выдерживать огромные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля. Кроме того, болты должны быть правильно затянуты с определенным моментом, чтобы гарантировать правильную работу всей системы.
Крепежные элементы также играют важную роль в креплении переднего моста Кайрон. Они обеспечивают точное позиционирование моста и предотвращают его смещение при эксплуатации автомобиля. Кроме того, крепежные элементы должны быть изготовлены из высококачественных материалов, чтобы обеспечить долговечность и надежность всей системы.
Проверка и обслуживание крепления переднего моста Кайрон
Важно регулярно проверять состояние крепления переднего моста Кайрон и проводить необходимое обслуживание. Признаки возможных проблем могут быть следующими:
- Постоянные посторонние звуки и стуки при движении автомобиля
- Зазоры, трещины или видимые повреждения крепежных элементов
- Несоответствие уровня шума и вибрации при нормальном движении
Если вы заметили подобные симптомы, рекомендуется обратиться к специалисту для тщательной проверки и ремонта крепления переднего моста Кайрон. Проверка может включать в себя затягивание болтов, замену изношенных крепежных элементов или проведение других необходимых процедур по обслуживанию.
Вывод
Крепление переднего моста Кайрон играет важную роль в обеспечении безопасности и комфорта вождения. Болты и крепежные элементы, правильно затянутые и изготовленные из качественных материалов, обеспечивают надежную фиксацию моста к раме автомобиля. Регулярная проверка и обслуживание крепления переднего моста являются важной частью заботы о вашем автомобиле и помогут предотвратить возможные поломки и аварии.
Усиление переднего моста ssangyong kyron муссовод
У наших автомобилей из-за заводской недоработки существует проблема с надежностью крепления кронштейна переднего моста. При чрезмерных нагрузках на тяжелом бездорожье скобообразное крепление рвет, т. к. его стенки тонкие для такой детали и не выдерживают серьезных нагрузок. Такой разрыв крепления происходит редко и если вы ездите только по городу и домой на дачу, то вероятнее всего вас не постигнет участь оказаться на длительное время без автомобиля. Однако, если использовать машину по назначению, как джип, а не в качестве вседорожника, то можно оказаться в ситуации, когда разрыв крепления приводит к пробитию картера двигателя и обрывается магистраль охлаждения масла коробки передач (АКПП). Подробно о таких случаях можно прочитать по ссылке: www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=10318
Найдено такое решение:
Штатный болт крепления моста к балке заменяется на удлиненный болт, который захватывает всю толщину балки, а не только сам кронштейн.
Дополнительно потребуется втулка, два санентлока (подушки) и шайба большого диаметра.
Результат вы можете наблюдать на фотографиях.
В результате предпринятых мер удастся избежать следующего:
__________________ Автомобиль: __________________
__________________
В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©