Лифт кузова УАЗ Хантер 31519
Вот дошли руки и у меня проделать данную операцию со своим авто. Немало прочитал о проставках между кузовом и рамой, какой материал лучше применить, на какую высоту лифтовать. В ход идут хоккейные шайбы, различные подушки, самодельные сварные, выточенные из металла, капролон ну и кто во что горазд. Для себя остановился на капролоне с высотой лифта 7см, комплект не рассматривал так как купил стержень капролоновый 1м D70 за 1000р еще осенью + болты, шайбы вышло на 1500. Комплект стоит рубля 3, разница особо не больная, но 1,5 на дороге не валяются)
Время настало, работа пошла: на циркулярке (не чем больше было) отрезал 12 проставок с высотой 7 см, просверлил отверстия под болты 12мм. При установке бодилифта рекомендуют оцеплять массу, ручник, трубки с главного тормозного и главного сцепления цилиндров, шланги с бочка ГУР, тяги радиатора, ослаблять шлицевое соединение на рулевом (у меня на Хантере не нужно) ну и все то, что вызывает подозрения. Лично я открутил тяги на радиаторе (не забудьте про верхнюю маленькую, я забыл, и ее погнуло), освободил из зажимов на брызговике тормозные трубки, за остальным решил смотреть в процессе работы. Открутил болты кузова, 2 открутились только с помощью сварки, рассверлил старые отверстия под болты М12, старые болты вставил обратно. Через доску поднял заднюю часть.
1
2
Для лифта использовал болты от ГБЦ двигателя ЗИЛ 130 болт М12*188,5*1,75. Утром поехал в магазин, купил их, ну и как всегда это бывает, начинаю я вставлять проставки, а длины болтов не хватает, ну ни как хотя бы наживить. Когда в магазине был и выбирал болты были еще шпильки чуть длиннее от ГБЦ ГАЗ53 205мм и ЗМЗ 402 220мм, но это же шпилька, надо гайку накручивать, приваривать, работы столько купил конечно болты. В общем снова еду в магазин за теми шпильками, в магазине, говорят осталось 8 штук, блин мне надо 12, ладно беру последние и еду домой в предвкушении, что ща все будет ок. Приехал, накрутил гайку, померял, приварил, наждаком обработал, наживляю гайку, но она не наживляется. Долго мучаюсь, проверяю на остальных шпильках — не на одной не наворачивается. Лерки подходящей нет. Убираю шпильки в сторону, достаю подушки кузова, примерно на 1см. С помощью болгарки и ножа, делаю втулку подушки и саму нижнюю часть подушки, ну и так со всеми остальными, где не хватало длины болта. Так что, посадил кузов на болты, с герметиком м/у кузовом и шайбой болта, но гайки не затягивал, протянул все в конце работ, когда все подогнал. Закончил заднюю часть. Перешел на среднюю. Домкрат поставил под середину кузова. Параллельно лифту наблюдал за сохранностью проводки, трубок, шлангов. Для установки проставок в передней части, кузов поднимал тоже посередине. Еще, в районе багажника, на первой поперечине рамы, есть две точки контакта м/у кузовом и рамой. Туда тоже поставил проставки, только без болтов. Немного помучался с подгонкой отверстий, не везде все совпадало. С другом закрутили болты, законтрогаил, как с завода было, на 2 гайки. Делал два дня с вышеперечисленными приключениями, хотя если основательно подготовится, знать точную длину болтов необходимую для лифта, иметь еще пару рук, то думаю сделать можно гораздо быстрее.
После установки лифта, рулевая колонка приблизилась к пневмоклапану турбины (рулевую буду смещать в сторону)
3
4
тормозные трубки выправились сами как им надо, шлангов ГУР хватило, погнуло верхнюю тягу на радиаторе (маленькая такая с резьбой на всю длину), натянуло трос ручника (буду ставить длиннее), натянулся шланг к рабочему цилиндру сцепления, проводки хватило, УАЗ стал гораздо выше, теперь в гараж только на спущенных колесах)
Усиление кузова уаз хантер
Для трофи-рейдов и экспедиций!Как думаете,стоит это делать?Я за кузов побаиваюсь,после того как с товарищем возвращались после экспедиции,не тем путём которым приехали,а лесом.Лучше бы не ехали,у меня был шок,после того как приехали в город!Кузов повело,видимо за того что он летел по этому лесу не разбирая дороги,вот и поплатился!У него кстати старенький УАЗ,ему 11 годик пошёл!Думаю,если ехать осторожно,можно наверно обойтись усилением!Какое ВАШЕ мнение?
Нет,на пень наскочил!От удар об пень,кузов повело немного,удар пришёлся с левой стороны.И кузов немного покосило вправо!Да и ветками покоцало немного!КОЛЁК-это он владелец,нисколько не смутился,а в то время,да и сейчас в этом деле чайник,был шокирован и возмущён вождением по таким дебрям,да на скорости 60-70км/ч!
Нет,на пень наскочил!От удар об пень,кузов повело немного,удар пришёлся с левой стороны.И кузов немного покосило вправо!Да и ветками покоцало немного!КОЛЁК-это он владелец,нисколько не смутился,а в то время,да и сейчас в этом деле чайник,был шокирован и возмущён вождением по таким дебрям,да на скорости 60-70км/ч!
Тут ошибка цитирую. «а в то время я,да и сейчас в этом деле чайник,думаю пока,был шокирован и возмущён вождением по таким дебрям,да на скорости 60-70км/ч!Прошу пращения за ошибку!
Нет,на пень наскочил!От удар об пень,кузов повело немного,удар пришёлся с левой стороны.И кузов немного покосило вправо!Да и ветками покоцало немного!КОЛЁК-это он владелец,нисколько не смутился,а в то время,да и сейчас в этом деле чайник,был шокирован и возмущён вождением по таким дебрям,да на скорости 60-70км/ч!
Если у него повело кузов от удара об пень, тогда вообще страшно представить что там творится с рамой. УАЗ рамная машина и все силовые агрегаты крепятся только к раме. Кузов крепится туда же и можно сказать часть не ходовая, самому УАЗу он не нужен, он нужен водителю. Если вы решили летать по лесу на скоростях 60-70, что далеко не безопасно и скорее больше похоже на ралли чем на трофи, ставьте полноценный каркас безопасности + спортивные сиденья и четырёхточечные ремни безопасности + болты крепящие кузов хорошо бы поменять на 12. Всё зависит для чего конкретно машина, спорт, покатушки, рыбалка и охота и будет ли она использоваться для каждодневного передвижения по городу.
Усиление кузова уаз хантер
Для трофи-рейдов и экспедиций!Как думаете,стоит это делать?Я за кузов побаиваюсь,после того как с товарищем возвращались после экспедиции,не тем путём которым приехали,а лесом.Лучше бы не ехали,у меня был шок,после того как приехали в город!Кузов повело,видимо за того что он летел по этому лесу не разбирая дороги,вот и поплатился!У него кстати старенький УАЗ,ему 11 годик пошёл!Думаю,если ехать осторожно,можно наверно обойтись усилением!Какое ВАШЕ мнение?
Нет,на пень наскочил!От удар об пень,кузов повело немного,удар пришёлся с левой стороны.И кузов немного покосило вправо!Да и ветками покоцало немного!КОЛЁК-это он владелец,нисколько не смутился,а в то время,да и сейчас в этом деле чайник,был шокирован и возмущён вождением по таким дебрям,да на скорости 60-70км/ч!
Нет,на пень наскочил!От удар об пень,кузов повело немного,удар пришёлся с левой стороны.И кузов немного покосило вправо!Да и ветками покоцало немного!КОЛЁК-это он владелец,нисколько не смутился,а в то время,да и сейчас в этом деле чайник,был шокирован и возмущён вождением по таким дебрям,да на скорости 60-70км/ч!
Тут ошибка цитирую. «а в то время я,да и сейчас в этом деле чайник,думаю пока,был шокирован и возмущён вождением по таким дебрям,да на скорости 60-70км/ч!Прошу пращения за ошибку!
Нет,на пень наскочил!От удар об пень,кузов повело немного,удар пришёлся с левой стороны.И кузов немного покосило вправо!Да и ветками покоцало немного!КОЛЁК-это он владелец,нисколько не смутился,а в то время,да и сейчас в этом деле чайник,был шокирован и возмущён вождением по таким дебрям,да на скорости 60-70км/ч!
Если у него повело кузов от удара об пень, тогда вообще страшно представить что там творится с рамой. УАЗ рамная машина и все силовые агрегаты крепятся только к раме. Кузов крепится туда же и можно сказать часть не ходовая, самому УАЗу он не нужен, он нужен водителю. Если вы решили летать по лесу на скоростях 60-70, что далеко не безопасно и скорее больше похоже на ралли чем на трофи, ставьте полноценный каркас безопасности + спортивные сиденья и четырёхточечные ремни безопасности + болты крепящие кузов хорошо бы поменять на 12. Всё зависит для чего конкретно машина, спорт, покатушки, рыбалка и охота и будет ли она использоваться для каждодневного передвижения по городу.