Усиление фаркопа уаз буханка

Фаркоп РИФ усиленный для УАЗ Буханка под штатный бампер (без шара и переходника)

Конструкция фаркопа РИФ рассчитана на очень серьезные нагрузки, она обладает огромным запасом прочности благодаря силовым элементам, толстому металлу и качественной сварке. Это, пожалуй, самый мощный из существующих на рынке фаркопов подобного типа. Фаркоп, помимо своих прямых обязанностей, а именно буксировки прицепа, легко выдержит как подъем хайджеком, так и использование мощной съемной лебедки с тяговым усилием 4500 кг или буксирной проушины.

В городской езде усиленный фаркоп РИФ также отлично защитит от неожиданной атаки сзади, а при снятой буксирной вставке он практически не виден из-под штатного бампера автомобиля

Фаркоп РИФ крепится на раму автомобиля, установка проста и может быть выполнена самостоятельно. Все что для этого нужно – это просверлить пару отверстий и подключить электрику розетки.

Буксирная вставка с шаром в комплект не входит, а подбирается, при необходимости, индивидуально исходя из высоты машины и высоты прицепа.

Усиленный фаркоп РИФ предназначен для установки на раму автомобиля. Это один из самых мощных вариантов фаркопа, который состоит из металлического корпуса усиленной мощности, нескольких силовых элементов и качественно выполненной сварке. Фаркоп демонстрирует огромный запас прочности и способен работать в условиях экстремальной нагрузки.

Марка автомобиля УАЗ
Модель автомобиля УАЗ Буханка
Максимальное тяговое усилие лебедки на бампере 4500кг
Предназначение используется для переносной лебедки, подножки для обслуживания двигателя, также может использоваться и для парковки прицепа
Место установки на раму автомобиля

Источник

Установка усиленного фаркопа РИФ в педний штатный бампер УАЗ Буханка

Передний фаркоп (переходник для установки съемной лебедки) РИФ RIF452-88000 устанавливается без снятия штатного бампера.

1. Монтаж фаркопа осуществляется без снятия переднего бампера.

Читайте также:  То регулировка клапанов уаз 452

2. Для установки потребуется просверлить в передней части рамы 2 или 3 отверстия диаметром 10 мм с каждой стороны в зависимости от конструкции передней части рамы.

3. При помощи болта М10х40 необходимо закрепить кронштейн на раме автомобиля через отверстие (№1 на фото) с приваренной дистанционной втулкой. Отверстие №2 должно располагаться посредине кронштейна рессоры. Если этого не получается добиться, то необходимо подложить под дистанционную втулку у отверстия №1 шайбу (в комплекте не поставляется), между кронштейном фаркопа и рамой автомобиля. Просверлить отверстие и закрепить кронштейн при помощи болта М10х40 Если между кронштейном фаркопа и кронштейном рессоры остаётся расстояние его необходимо компенсировать регулировочной шайбой (в комплекте не поставляется).

4. Разметить отверстия №3 и №4. Просверлить отверстия и закрепить кронштейны с двух сторон при помощи болтов М 10х30.

На некоторых модификациях автомобилей отверстие №4 сверлить не требуется, так как внутренняя часть рамы имеет перегородку которая мешает разместить гайку.

5. Далее расслабив кронштейны завести балку фаркопа снизу в кронштейны. Наживить балку при помощи болтов М10х30, а затем произвести окончательную протяжку креплений.

6. Все готово к использованию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector