Уровень масло jeep акпп

Содержание
  1. Масло для АКПП Jeep Cherokee
  2. Масло в коробку автомат Джип Чероки
  3. Jeep Cherokee масло в автоматы 42RE и 42RLE (4 передач)
  4. Трансмиссионное масло в АКПП Jeep Cherokee 5-45RFE (5 передач)
  5. Масло в коробку автомат Джип Чероки ZF8HP50 (8 передач)
  6. Какое масло в АКПП Jeep Cherokee ZF9HP48 (9 передач)
  7. Какой объем масла в коробке автомат Джип Чероки
  8. Как часто производить замену масла в АКПП Jeep Cherokee
  9. Процедура измерения масла в автомате Джип Чероки
  10. Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
  11. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  12. Замена масла в АКПП Jeep Cherokee
  13. Полезные статьи:
  14. Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
  15. Замена масла в дифференциале
  16. Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
  17. Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
  18. Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
  19. DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
  20. Когда менять масло в коробке автомат?
  21. Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
  22. Проверка уровня масла акпп NAG1 722.6 Chrysler/Jeep

Масло для АКПП Jeep Cherokee

Jeep Cherokee является пожалуй самой “живучей” линейкой внедорожников, которые выпускаются американским производителем с 1974 года. Так, пройдя через 5 поколений, этот модельный ряд получил в свое распоряжение огромное разнообразие дизельных и бензиновых моторов, работающих в тандеме с 4-х, 5-ти, 8-ми и 9-ступенчатыми автоматами. При этом, качественное трансмиссионное масло для АКПП Джип Чероки автопроизводитель призывает подбирать по допускам, про которые мы и расскажем далее.

Масло в коробку автомат Джип Чероки

В качестве автоматов на внедорожники Jeep Cherokee устанавливались:

  • 4х-ступенчатые АКПП 42RE и 42RLE
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 5-45RFE
  • 8-ступенчатый автомат ZF8HP50
  • 9-ступенчатая АКПП ZF9HP48

Соответственно, все данные автоматы работаю на трансмиссионной жидкости с разными допусками MS 9602, ZF LifeGuard 8 или ZF LifeGuard 9. Но про это подробнее далее.

масло в АКПП Джип Чероки

Jeep Cherokee масло в автоматы 42RE и 42RLE (4 передач)

На третье и четвёртое поколения Джип Чероки американский автопроизводитель устанавливал 4-ступенчатые гидромеханические АКПП модификаций 42RE и 42RLE, которые при своем функционировании предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском MS 9602. На заводе в них заливали масло Mopar ATF+4, которое считается оригинальным. Однако, автовладельцы данных транспортных средств нередко прибегают к его заменителям, которыми выступают трансмиссионные жидкости VALVOLINE SYNPOWER ATF+4, RAVENOL ATF+4 Fluid и многие другие.

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 68218057AA

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732117

Трансмиссионное масло в АКПП Jeep Cherokee 5-45RFE (5 передач)

Помимо описанных выше 4-ступок, на третьем и четвертом поколениях Джип Чероки также можно лицезреть и 5-ступенчатый автомат модификации 5-45RFE. Однако, в плане используемой трансмиссионной жидкости он отличий не имеет. Потому как также работает на масле со спецификацией MS 9602. Оригинальном Mopar ATF+4, либо аналоговом TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE, Petro-Canada ATF+4.

Читайте также:  Глушитель прямоток на уаз

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 68218057AA

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4589904528699

Масло в коробку автомат Джип Чероки ZF8HP50 (8 передач)

Последнее 5 поколение Jeep Cherokee, продаваемое в Америке и Европе, оснащалось 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом ZF8HP50, обслуживание которого предусматривает наличие трансмиссионной жидкости с допуском LifeGuard 8. При этом, компания Jeep призывает заливать в него оригинальное масло MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF. Однако, не менее эффективно себя показывают и его заменители. К примеру одноименное масло ZF LifeGuard 8 или продукция LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800.

Средняя цена: 2300 рублей

Средняя цена: 9300 рублей

1 литр Артикул: 2381

Какое масло в АКПП Jeep Cherokee ZF9HP48 (9 передач)

На нашем же автомобильном рынке последнее поколение Джип Чероки продавалось с 9-ступенчатой гидромеханической АКПП ZF9HP48, в которую американский автопроизводитель также призывает заливать оригинальное масло MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF. При этом компания ZF рекомендует свою продукцию ZF LifeGuard 9, заменителями которой являются масла с одноименным допуском. К примеру продукция TITAN ATF 6009.

Средняя цена: 2300 рублей

Какой объем масла в коробке автомат Джип Чероки

  • 42RE/42RLE — 12.4 литров трансмиссионной жидкости
  • 5-45RFE — 11 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF8HP50 — 10.1 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF9HP48 — 7.2 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производить замену масла в АКПП Jeep Cherokee

  • 42RE/42RLE — каждые 75 тысяч километров
  • 5-45RFE — каждые 60 тысяч километров
  • ZF8HP50 — каждые 60 тысяч километров
  • ZF9HP48 — каждые 60 тысяч километров

Процедура измерения масла в автомате Джип Чероки

В зависимости от модификации АКПП, методика проверки уровня масла в автомате Jeep Cherokee может разниться. Так, при наличии под капотом автомобиля контрольного щупа АКПП, прогреваем трансмиссионную жидкость и проводим измерения с его применением. Если же конструктивно щупа нет, тогда:

  • прогревает масло в коробке автомат до 45 градусов
  • ставим машину на предельно ровную площадку
  • переводим селектор в P
  • откручиваем нижнюю контрольную пробку АКПП
  • сливаем лишнее масло до образования капель

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Jeep Cherokee

Обладая минимальным набором инструмента, а также соответствующим местом, можно предельно легко реализовать частичную замену масла в коробке автомат Джип Чероки, выполнив следующие действия:

  • сняв нижнюю защиту двигателя
  • открутив сливную пробку и слив старое масло
  • демонтировав и очистив поддон автомата
  • заменив расходники
  • залив приобретенное масло в АКПП
  • проверив его уровень в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП 5-45RFE Jeep

Замена масла в АКПП ZF8HP45/70/95 Jeep

Замена масла в АКПП ZF9HP48 Jeep Cherokee

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Читайте также:  Меняем масло toyota land cruiser 200

Замена масла в дифференциале

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Источник

Проверка уровня масла акпп NAG1 722.6 Chrysler/Jeep

Проверка уровня масла акпп NAG1 722.6 Chrysler/Jeep

ногие владельцы автомобилей Chrysler 300C, Jeep Grand Cherokee и других моделей, оснащённых акпп NAG1 (722.6), сталкиваются с проблемой при попытке проверить уровень масла в автоматической трансмиссии — отсутствует измерительный щуп. Вот такой «сюрприз» от Мерседес. Щуп для проверки уровня в автоматической коробке передач NAG1 722.6 это сервисная позиция и ранее пользователю была недоступна. Сегодня заказать себе щуп может любой желающий, достаточно знать номер детали — Mercedes A 140 589 15 21 00 или просто 1401521, Dorman 917-327, Febi 38023, SWAG 10 93 8023.
image003.jpg
Вита-Моторс рекомендует использовать оригинальный щуп Мерседес 1401521, поскольку градуировка некоторых неоригинальных аналогов оставляет желать лучшего. При отсутствии возможности сравнить шкалу замер будет произведён с отклонениями!
image004.jpg
Итак, для проверки уровня масла в акпп NAG1 722.6, необходим универсальный сервисный щуп для акпп Mercedes, на какой бы модели, какого производителя, она бы не была установлена. Пользоваться таким щупом не сложнее, чем обычным классическим, но разумеется есть нюансы — поскольку щуп универсален, имеет длину (920 мм), что значительно превышает длину трубки щупа на акпп. Естественно замер производится несколько иначе, чем все привыкли — щуп вставляется не до конца, а до момента соприкосновения измерительной части с днищем поддона акпп. То есть не стоит пытаться загнать щуп целиком, прилагая чрезмерное усилие, таким образом измерительная часть неизбежно ляжет на дно и полностью погрузится в масло.
image001.jpg

Читайте также:  Резьба форсунки ssangyong kyron

Многие владельцы переживают, что щуп может согнуться, упершись в поддон, и показания будут не верны.
Хочу успокоить — во-первых щуп достаточно упруг и для того, чтобы он согнулся или соскользнул по днищу поддона, надо приложить довольно серьёзное усилие. ну а сдуру, как известно, можно и танк сломать. Во-вторых, в отличие от акпп NAG1, устанавливаемой на Mercedes Benz, на автомобилях Chrysler и Jeep в плите устанавливается специальная пластиковая направляющая для предотвращения загиба тросовой части щупа. В результате в поддон попадает лишь пластиковый измерительный наконечник инструмента.

Оригинальный щуп Мерседес 1401521 имеет на измерительной части четыре отметки — min cold/max cold в нижней части и min hot/max hot в верхней. Как и в любых других автоматических трансмиссиях, в акпп NAG1 722.6, точным считается замер уровня ATF на полностью прогретом агрегате (около 80°C), остальные отметки исключительно информационные.

Итак, для правильного измерения уровня масла в акпп NAG1 722.6 нам необходимо прогреть агрегат до 80°C, для этого, как рекомендует производитель, требуется проехать не менее 40 км, либо греть трансмиссию на месте — процесс прямо скажем не быстрый, но не так часто и проводится проверка при отсутствии явных течей.

Самое распространённое заблуждение, поскольку теплообменник акпп встроен в основной радиатор охлаждения, то температуры двигателя и акпп примерно одинаковы — это не так, акпп прогревается до рабочей температуры значительно дольше. Ни Jeep, ни Chrysler, в отличие от того же, например, Cadillac Escalade, не оборудованы прибором отслеживающим температуру масла в автоматической коробке передач, а значит потребуется диагностическое оборудование снимающее показания с датчика через OBDII. В профильных сервисах используется дилерский системный сканер WiTech.

Внимание! Показания температуры акпп с помощью WiTech проверяются исключительно в положении селектора D (Drive) или R (Reverse), в других положения селектора сканер отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя! Замер уровня производится в положении селектора P (Parking).

Заправочный объём акпп NAG1 722.6, при частичной замене масла, составляет 3,7 литра ATF+4 Mopar (стандартный поддон). Не рекомендуется использование масел других производителей, в том числе мультимарочные универсальные масла (multi vehicle).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector