Уровень масла toyota highlander

АКПП проверка уровня жижи

В инете есть инфа, но цука противоречивая)):suicide_fool-edit:

Ефрем

Member

Ресурс автоматических коробок переключения передач для автомобилей среднего класса в среднем составляет 350 — 400 тысяч километров пробега, для автомобилей малого класса — 150–200 тысяч километров.

Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связаны с правильностью техобслуживания коробки и манерой езды. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом «kick down», неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и жидкости ATF, эксплуатация коробки с пониженным или повышенным уровнем жидкости могут сильно сократить ресурс АКПП.

По статистике 90% поломок автоматических коробок передач раньше положенного срока вызвано именно неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием агрегата, которое сводится к проверке уровня и состояния жидкости в коробке и своевременной замене жидкости.

Проверка уровня жидкости — это первый шаг проверки состояния автоматической коробки. Часто поиск неисправности можно прекратить сразу же после этой процедуры, поскольку уровень жидкости не соответствует требуемому значению. Неправильный уровень жидкости может вызвать более двадцати неисправностей в работе коробки передач, а когда уровень приводится к норме, коробка начинает работать нормально.

Уровень жидкости в АКПП желательно проводить не менее одного раза в неделю.
Проверка уровня производится при нормальной рабочей температуре жидкости, которая составляет примерно 85 — 90 оС. Для того, чтобы жидкость в АКПП прогрелась до рабочей температуры, нужно проехать на автомобиле 15-20 километров. Нельзя получить рабочую температуру жидкости в диапазоне «N» или «P» и работе двигателя на холостых оборотах.

Щупы могут иметь метки уровня для горячего «HOT» и холодного «COOL» состояния жидкости, или только для горячего состояния. Две верхние метки соответствуют нормальному уровню жидкости для прогретой трансмиссии (уровень «HOT»), две нижние (уровень «COOL») — для непрогретой трансмиссии. Метки «COOL» являются вспомогательными, для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены или простого определения наличия трансмиссионной жидкости в коробке передач. Окончательно уровень проверяется по меткам «HOT». Разность уровней холодного и горячего масла может доходить до 25 мм.

Действия при измерении уровня жидкости для большинства автомобилей имеют следующую последовательность:
• Нужно поставить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Двигатель должен работать в режиме холостого хода в течение всего времени проверки.
• Нажав педаль тормоза, перевести рычаг выбора диапазона во все возможные для данного транспортного средства положения. Это необходимо сделать для того, чтобы заполнить жидкостью всю систему управления.
• Вернуть селектор в положение «N» или «P», выждать 3 минуты для стабилизации уровня жидкости.
• Извлечь щуп, протереть его насухо безворсовой ветошью, вновь вставить в щуповую трубу до упора и извлечь. Самое нижнее сухое место и будет соответствовать уровню жидкости в АКПП. Нужно следить за тем, чтобы во время замера уровня в заливную горловину не попала грязь или мусор.
• Нужно знать, что из правил всегда есть исключения. Например, для автомобилей Honda и Acura уровень трансмиссионной жидкости следует проверять также после достижения рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

Читайте также:  Hyundai tucson тюнинг 2019

Будьте внимательны!
Процедура проверки уровня жидкости в АКПП всегда описана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля!

Чем опасен завышенный или заниженный уровень жидкости в АКПП — читайте в следующей статье.

Источник

Проверка уровня масла в ДВС.

ДВСы — они разные бывают. У вас — какой именно?
Да, и туда сколько масла залито?
И 3,5 и 2,7 вполне чётко показывают на щупах сколько масла.

Да и вообще подробностей бы.

Polkownik

New Member

Polkownik

New Member

Я проволил эксперимент, приеду на работу движок заглушку щуп немного вытащу, вечером проверяю показывает верх уровня. А вчера машина простояла, решил проверить много,затянуто, щуп преподнял, вечером проверяю также все размазанно. Вертикально вставляю и также вытаскиваю, вытераю с таким первый раз сталкиваюсь.

RRC

Почетный пользователь форума

Я проволил эксперимент, приеду на работу движок заглушку щуп немного вытащу, вечером проверяю показывает верх уровня. А вчера машина простояла, решил проверить много,затянуто, щуп преподнял, вечером проверяю также все размазанно. Вертикально вставляю и также вытаскиваю, вытераю с таким первый раз сталкиваюсь.

Зачем щуп приподнимать? Вообще никогда не заморачивался. Пришел, капот поднял — вынул — вытер — опустил/поднял — посмотрел.
Вертикально? Просто поставил — вытащил, как придется. что так замудрено-то?
Что, часто масло проверяешь? Подъедает?

Polkownik

New Member

Просто прикупил авто в салоне масло поменяли, через недельку решил проверить уровень. Да вот вставил/вытащил, меня и смутило что все размазанно, где-то прочитал совет чтоб так попробовать, уровень на пару миллиметров выше верха. Вот только потом при проверки приходится на время приподымать щуп тогда можно определить, а так просторазмазывается по щупу.

Polkownik

New Member

Алькапоне

Well-Known Member

autos

Well-Known Member

GMA

Well-Known Member

Я проверяю уровень масла перед тем как его слить для замены. Ну, чтобы просто знать. Ну, раз уж капот открыл на тему «масло».
Зачем туда лазить каждое утро или каждый месяц или каждую тыщу км или каждые ещё что-то — не понимаю.

GMA

Well-Known Member

RRC

Почетный пользователь форума

Но это на щупе же не должно отражаться так сильно все равно. 100 мл-то? Наоборот должен четко показывать чуть ниже максимума. не?

Yugin

Active Member

Polkownik

New Member

Может у меня щуп стоит не родной? Я купил авто в салоне б/у продавцы ничего не рассказали о машине движок 3,5 л год 2014г. Хайлендер. Какая длинна щупа? Спасибо.

СНАЙПЕР

Active Member

Может у меня щуп стоит не родной? Я купил авто в салоне б/у продавцы ничего не рассказали о машине движок 3,5 л год 2014г. Хайлендер. Какая длинна щупа? Спасибо.

Читайте также:  Блок предохранителей suzuki grand vitara 2010

Polkownik

New Member

СНАЙПЕР

Active Member

GMA

Well-Known Member

Пробег 186 подтверждён чем-то?
Вот здесь https://autoteka.ru/ — проверяли? Проверьте. Недавно один так купил с пробегом 180 а оказлось 360.
Наивности человеческой нет предела.

snowroar

Well-Known Member

Может у меня щуп стоит не родной? Я купил авто в салоне б/у продавцы ничего не рассказали о машине движок 3,5 л год 2014г. Хайлендер. Какая длинна щупа? Спасибо.

Тут уже была тема похожая, поищите поиском. Возможно в разделе 2010. У меня при замене масла в 3.5 движке уходит тоже обычно 6 л.

ОлегСПб

Active Member

У меня тоже так, лучше всего проверять после того как долго постояла, а через пару минут всё размазано.

Дмитрий 1980

New Member

Добрый вечер. Подскажите почему постоянно при проверке уровня масла при вытаскивания щупа показывает большой уровень. Нет точной границы уровня. Может кто сталкивался. Спасибо

Дмитрий 1980

New Member

Добрый вечер. Подскажите почему постоянно при проверке уровня масла при вытаскивания щупа показывает большой уровень. Нет точной границы уровня. Может кто сталкивался. Спасибо

Добрый вечер! Были точно такие же сложности, потом привык. Надо достать щуп, протиреть его, потом засунуть и сразу достать его перевернув в горизонтальное положение. Если с первого раза не получится, потом будет размазывать. Оставляйте до следующего раза.

Romic

Well-Known Member

Добрый вечер! Были точно такие же сложности, потом привык. Надо достать щуп, протиреть его, потом засунуть и сразу достать его перевернув в горизонтальное положение. Если с первого раза не получится, потом будет размазывать. Оставляйте до следующего раза.

Всё много проще. Проверяйте утром на холодном двигателе. Один раз в неделю (лучше в понедельник или вторник) достаточно.

dvb

Well-Known Member

Всё много проще. Проверяйте утром на холодном двигателе. Один раз в неделю (лучше в понедельник или вторник) достаточно.

autos

Well-Known Member

Sever11

Well-Known Member

Конечно! И обязательно машину выставлять на абсолютно ровной поверхности! Отклонение даже в полградуса наклона — всё, измерение не точное!

Romic

Well-Known Member

Луны думаю нет, а вот возможность успеть в рабочую неделю устранить проблему стоит. Проверяешь в понедельник, видишь, что по сравнению с прошлой неделю ушло, контрольный замер в среду — ещё ушло, едешь в сервис — диагностика, четверг-пятница (если повезет) ремонт.

autos

Well-Known Member

Конечно! И обязательно машину выставлять на абсолютно ровной поверхности! Отклонение даже в полградуса наклона — всё, измерение не точное!

Romic

Well-Known Member

это к «субаристам», у них, я читал, нужно топосъемку площадки сделать перед замером

если авто исправно и накануне, в выходные ее об пень в лесу не прикладывал, кудаб маслу деваться?

У меня на Хонде был случай, треснул шкив коленвала в месте где сальник. Почему треснул я так и не понял, осталось 2-е версии. Незадолго до этого я ткнул горячий двигатель в сугроб или это был заводской брак. Но за неделю ушло пол уровня, что меня сильно напрягло. Беглый осмотр конечно выявил течь и к четвергу я был уже на исправной машине.

Читайте также:  Kia sorento снаряженная масса

Источник

Проверка уровня моторного масла

2. Уровень моторного масла следует проверять с помощью щупа, расположенного на передней стороне двигателя (рис. 4.2). Щуп для измерения уровня вставляется в металлическую трубку, через которую он входит в масляный поддон.

3. Уровень масла следует проверять перед поездкой на автомобиле или приблизительно через 5 минут после выключения двигателя. Если проверять его срезу после поездки, честь масла останется на верхних элементах двигателя, не успевая стечь вниз. Это приведет к неточности показаний.

4. Извлеките щуп из трубки и чистой ветошью или бумажной салфеткой тщательно оботрите его конец. Вставьте чистый щуп в трубку до упора и снова извлеките его. Проверьте уровень масла по концу щупе. Уровень должен соответствовать зоне между нижней и верхней отметками (рис. 4.4).

Рис. 4.4. Уровень масла должен соответствовать приблизительно верхней мотке на щупе. Если не соответствует, добавьте масло (чтобы поднять уровень от нижней метки до верхней требуется приблизительно 1 л масла)

5. Чтобы поднять уровень от нижней отметки до верхней, требуется приблизительно 1 литр масла. Не допускайте падения уровня ниже нижней отметки, так как «масляное голодание» может привести к повреждению двигателя. И наоборот, повышенный уровень масла в двигателе (добавление масле выше верхней отметки) может привести к загрязнению маслом свечей зажигания, утечке масла или выходу из строя манжет.

6. Для доливания масла снимите резьбовую крышку с крышки головки цилиндров (рис. 4.6). Во избежание разливания используйте воронку. После добавления масла наверните крышку и затяните ее усилием руки. Запустите двигатель и тщательно осмотрите его не наличие малейших утечек в зоне около масляного фильтра или сливной пробки. Остановите двигатель и снова проверьте уровень масла, дав достаточное время не то, чтобы масло стекло с верхних элементов двигателя и из галерей головки цилиндров.

Рис. 4.6. Резьбовая крышка маслозаливной горловины расположив на крышке головки цилиндров. Во избежание попадания грязи в двигатель и перед снятием крышки обязательно протрите начисто зону вокруг этой крышки

Ряс. 4.6, в. На ранних моделях расширительный бачок расположен на стойке моторного отделения.

Рис. 4.6, б. а и в более поздних моделях и в радиаторе

7. Проверка уровня масла — это важный профилактический момент. Непрерывное падение уровня масла указывает на утечку масла через поврежденные уплотнения, ослабленные соединения, изношенные уплотнительные кольце или направляющие втулки клапанов. Если масло приобрело молочный цвет или в нем присутствуют капли воды, может иметь место пробой прокладки головки цилиндров. Двигатель следует незамедлительно проверить. Кроме того, следует проверить состояние масла. Каждый раз при проверке уровня масла проведите большим и указательным пальцем по поверхности щупа, смоченного маслом. Если в масле присутствуют меленькие частицы грязи или металлические частицы, его следует заменить (см. параграф 8).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector