- Форум Шкода Кодиак
- Растет уровень масла
- Растет уровень масла
- Растет уровень масла
- Растет уровень масла
- Растет уровень масла
- Растет уровень масла
- Шкода Кодиак — масло в коробку автомат и робот
- Масла в коробку автомат Шкода Кодиак
- Трансмиссионная жидкость для DSG 6 DQ250
- Масло для DSG 7 DQ500
- Необходимое количество масла для замены в DSG Шкода Кодиак
- DSG 6 DQ250
- DSG 7 DQ500
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Кодиак
- Проверка уровня масла в АКПП Шкода Кодиак
- Как проверить уровень масла без щупа
- Как самостоятельно заменить масло в АКПП Кодиак
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Растет уровень масла
NeoDim Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 11 апр 2019, 16:13 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 3 раза
Растет уровень масла
Сообщение NeoDim » 17 июл 2020, 10:25
Всем привет, нужен совет.
Kodiaq 18 года, пробег 37к, последнее ТО в феврале примерно 3к Км назад, гарантия закончилась. St1.
На ТО показали уровень масла, был четко по максимум по щупу. Дальше смотрел раз или два и то больше на то, что оно есть и не низко.
Поехали на юга, после где-то 400 км на трассе комп выдает ошибку «Высокий уровень масла». Останавливаюсь, смотрю на щуп — примерно на 2-3 мм выше отметки макс. До места назначения 100 км, за это расстояние еще раз жаловался на уровень масла.
В местном сервисе ( не ОД) ничего конкретного не сказали (масло чистое, эмульсии нет, дизелем не пахнет), договорились поменять масло. Оставили 3мм до макс и решили наблюдать.
После замены в отпуске проехали около 500 км, уровень вернулся на макс.
Вася ошибок по двигателю не показывает, даже ошибка с высоким уровнем масла не осталась в логах.
ОЖ при замене была на минимум, долил до максимума (мг 300), уровень сейчас так и остался. То есть по видимому все таки солярку гонит.
Тут подходит время ехать домой (а это еще 500 км) и встает вопрос «чего делать»? Опять сменить масло и дома уже разбираться с ОД? Или все таки искать местных спецов по дизелям и не рисковать?
Димыч Старожил Сообщения: 11692 Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 519 раз Поблагодарили: 1839 раз
Растет уровень масла
Сообщение Димыч » 17 июл 2020, 10:31
Сразу после выкл. двигателя не стоит смотреть на щуп,подождите 10 мин.,масло успокоится и тогда смотрите.Возможно из-за этого на щупе масла больше,чем заливали ранее.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
NeoDim Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 11 апр 2019, 16:13 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 3 раза
Растет уровень масла
Сообщение NeoDim » 17 июл 2020, 11:21
Не могу не согласиться. Правильно смотреть масло только так. Но в данном случае это на результат не повлияло, и после отстоя тоже было много масла
Димыч Старожил Сообщения: 11692 Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 519 раз Поблагодарили: 1839 раз
Растет уровень масла
Сообщение Димыч » 17 июл 2020, 11:32
Не могу не согласиться. Правильно смотреть масло только так. Но в данном случае это на результат не повлияло, и после отстоя тоже было много масла
А когда меняли масло,после залива сразу проверяли уровень или тоже спустя время отстоя?Возможно поспешили и увидели на щупе уровень.когда масло еще не полностью слилось в картер.Отсюда и увеличение уровня после езды.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
Kostromich73 Старожил Сообщения: 2712 Зарегистрирован: 11 окт 2018, 08:59 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 305 раз
Растет уровень масла
Сообщение Kostromich73 » 17 июл 2020, 11:45
NeoDim , 1. может виноват чип, неправильный при этом бывает соляра в масле
2. Неудачных прожигов много
3. При чипе залезли в настройки прожига и что то там не так сейчас
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
что ты предьявишь ОД если гарантии нет и еще и чип
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Димыч , Дим масло в картер сливается с горловины практически сразу, остается минимум на деталях, это не 2-3 мм по щупу, вообще не заметно
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
NeoDim , чей чип?
Шкода Кодиак — масло в коробку автомат и робот
Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак в 2016 году пришел на смену чешской линейки Шкода Йети, за столь короткий временной промежуток завоевав уважения у большого числа автомобилистов по всему миру. Автомобили данной серии выпускаются и по настоящий момент, радуя покупателей приятной ценой, оригинальным дизайном и надежной конструкцией. Но, приобретая новинку, многие водителя сталкиваются с неоднозначным вопросом касаемым трансмиссии: какие масла в коробку Шкода Кодиак необходимо заливать, с какой периодичность и в каком объеме?
Масла в коробку автомат Шкода Кодиак
Анализируя трансмиссионные агрегаты данной модели, стоит обратить внимание на то, что Шкода Кодиак, кроме известных многим шестиступенчатой механики и роботизированной АКПП DSG6 DQ250, обзавелась новшеством в виде автомата DSG7 DQ500, которая, в отличии от своего сухого собрата, работает по принципу мокрого сцепления.
Трансмиссионная жидкость для DSG 6 DQ250
Шестиступенчатая преселективная коробка переключения передач DSG6 DQ250 работает только с 1,4 литровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных.сил. А при замене масла в коробке Кодиак данного типа вам понадобится оригинальная трансмиссионная жидкость G052182A2, рекомендуемая производителем, либо же ее менее дорогостоящие заменители SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и Motul multi DCTF.
Масло G052182A2 — 1300р. | Wolf DSG Ecotech — 600р. |
Масло для DSG 7 DQ500
Данной моделью роботизированной трансмиссии обладают более динамичные автомобили Шкода Кодиак:
- с 2,0 литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с.
- с 2,0 литровым атмосферником с мощностью в 180 л.с.
- с 2,0 литровым дизелем с мощностью в 190 л.с.
Имея рестайлинговую конструкцию, данный вид АКПП работает на аналогичном трансмиссионном масле, как и их младший собрат DSG6 DQ250. Соответственно, производя замену масла в коробке Шкода Кодиак, вам потребуется VAGовское оригинальное масло G052182A2 или же его аналоги Motul multi DCTF, SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и так далее.
Масло G052182A2 — 1300р. | Масло SWAG 30 93 9070 — 900р. |
Необходимое количество масла для замены в DSG Шкода Кодиак
DSG 6 DQ250
Приобретая масло для замены в шестиступенчатом роботе DSG6 DQ250, стоит понимать, какую из видов замены вы предпочитаете, так как для полной замены вам потребуется 7 литров трансмиссионной жидкости, а для частичной будет достаточным 5 литров масла. Также стоит произвести замену масляного фильтра 02E305051C, его уплотнителем 91084501 и уплотнителем пробки 0438092, что обеспечит вам стабильную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля после замены масла в Шкоде Кодиак.
DSG 7 DQ500
Общий объем семиступенчатой преселективной коробки DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением составляет 7,6 литров. Именно столько трансмиссионки вам понадобится при полной аппаратной замены масла. Прибегая к частичной замены, зачастую автовладельцы используют формулу, сколько масла слил — столько и необходимо доливать, удерживая нужный уровень. Также стоит упомянуть о расходниках:
- масляный фильтр 0BH325183B
- его прокладка N91084501
- прокладка сливной пробки N0438092
- прокладка заливной пробки N0138132
Которые потребуются вам при замене масла в коробке Кодиак.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Кодиак
Регламент замены масла в шести и семиступенчатых роботизированных коробках переключения передач указывает на каждые 60 000 километров, пройденных автомобилем. Однако, стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда могут в значительной степени уменьшить данный интервал. Соответственно, производя проверку уровня трансмиссионной жидкости, необходимо обязательно обращать внимание на состояние масла в АКПП.
Не забывайте о двигателе!
Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Шкода Кодиак
Так как все модели Шкода Кодиак не обладают уровневым масляным щупом АКПП, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо использовать довольно простой и незамысловатый способ. Для его реализации необходимо:
- воспользоваться ровной поверхностью для установки автомобиля
- разогреть масло в коробке до 35%
- выкрутить сливную пробку АКПП, располагающуюся внизу
Теперь необходимо обращать внимание на поведение трансмиссионного масла. При нормальном уровне оно должно бежать тонкой струйкой. Если льется обильно — значит масла в переизбытке и его нужно слить. А вот отсутствие течи и вовсе говорит о низком масляном уровне в коробке, намекая на то, что жидкость необходимо доливать.
Как проверить уровень масла без щупа
Как самостоятельно заменить масло в АКПП Кодиак
Если вы уже приобрели трансмиссионное масло в полном объеме и планируете заняться его заменой самостоятельно, не доверяя данную процедуру сторонним лицам, необходимо четко соблюдать последовательность описанных ниже действий::
- устанавливаем автомобиль на яму или подъемник
- откручиваем сливную пробку, после чего с коробки сольется несколько литров масла
- вынимаем внутренний пластиковый штуцер, который позволит слить остатки отработки
- меняем расходники
- заливаем приобретенное масло в коробку