Уровень масла щупа volkswagen tiguan

Как мерить масло ? хотел бы услышать вас

Сообщения 284 Реакции 27 Город Estonia, Tallinn Авто VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.

Вообщем ребята как правильно мерить масло ? на горячем двигателе, или нету разницы.

Вот меня интересует, меряю на горячем двигателе после 3мин. стоянки, шюп полный до мах.

Если мерить на холодном, строго на 150-200 грамм меньше.

Что есть правильный уровень масла ?

Управляющий газ.фирмой Landi Renzo
По работе Jaguar Sovereign 4.0 2001г.
Toyota Avensis 1.6 81kW 2000г.жены

oleg3

Мастер советчик

После остановки двигателя следует подождать, по крайней мере, 3 минуты, чтобы масло успело стечь в масляный поддон.
– Извлечь щуп измерения уровня масла, обтереть его чистой ветошью и вставить щуп на место до упора.
– Снова извлечь щуп и проверить уровень масла.

biglev

Международник

Сообщения 284 Реакции 27 Город Estonia, Tallinn Авто VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.

Управляющий газ.фирмой Landi Renzo
По работе Jaguar Sovereign 4.0 2001г.
Toyota Avensis 1.6 81kW 2000г.жены

BaSergey

Я здесь живу

Сообщения 1 652 Реакции 31 Город Санкт-Петербург, Петергоф Авто VW Passat ’90 PF — продан | Ford Focus SE ’08 Ti-VCT — угнали 🙁 | Passat B6 CDAB DSG7 Highline

Я меряю на холодном или, в крайнем случае, на теплом. На горячем щуп показывает меньше, чем есть на самом деле.

Удивлен, что у тебя по-другому.

biglev

Международник

Сообщения 284 Реакции 27 Город Estonia, Tallinn Авто VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.

Я меряю на холодном или, в крайнем случае, на теплом. На горячем щуп показывает меньше, чем есть на самом деле.

Удивлен, что у тебя по-другому.

Управляющий газ.фирмой Landi Renzo
По работе Jaguar Sovereign 4.0 2001г.
Toyota Avensis 1.6 81kW 2000г.жены

tipa_nemo

Профессиональный советчик

на горячую масло имеет свойство расширятся как и все тела. в твоем случае видимо плохое качество и оно пенится. а мериют на холодную когда оно в картере а не по всему двигателю.

biglev

Международник

Сообщения 284 Реакции 27 Город Estonia, Tallinn Авто VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.

Масло BP Visco 3000 SAE10W40 100% оригинал. в двух сервисах по замену масла, сказали что мерить надо на горячую.

Управляющий газ.фирмой Landi Renzo
По работе Jaguar Sovereign 4.0 2001г.
Toyota Avensis 1.6 81kW 2000г.жены

Масала

Мастер советчик

Julika

Теперь своя в доску 🙂

Сообщения 6 450 Реакции 436 Город =Москва= Авто Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г — продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015

chestni

Профессиональный советчик

пассат в-4 вариант 1994 г. двигатель ABS 1,8 (продан, но остался на форуме), ПЕЖО-206 2004 г.,пассатВ71,8тси

Читайте также:  Subaru forester ошибка airbag

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Сообщения 7 670 Реакции 896 Город Россия, Москва Авто Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.

Остальным сверху-«блажЕн, кто вЕрует»

biglev

Международник

Сообщения 284 Реакции 27 Город Estonia, Tallinn Авто VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.

Вообщем заехал я к дилеру VW, вышел мастер, завел машину посмотрел температуру двигателя, заглушил, засек 4 минуты и сделал замер..масло на отметке MAX. Сказал что масло меряеться на полностью прогретом двигателе после 3-5 минутной паузы. На холодную сказал грамм 200-300 будет ниже.

Сделал замер уже на полностью остывшем моторе, правильно на 150-200 грам ниже отметки МАХ. (прошу прощения, так как сказал половину уровня, показывает на холодном).

Мастре из центра BP, подвердил что замер производиться только на горячем двигателе.

Вот такая информация форумчане.

P.S. Обратите внимание в мануале на первую фразу по замеру масла. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, что наводить на тот смысл, что не после ночной стоянки, производиться замер масла.

«После остановки двигателя следует подождать, по крайней мере, 3 минуты, чтобы масло успело стечь в масляный поддон.»

Управляющий газ.фирмой Landi Renzo
По работе Jaguar Sovereign 4.0 2001г.
Toyota Avensis 1.6 81kW 2000г.жены

vidivik

поклонник ТГМ

Сообщения 639 Реакции 2 Город Питер, помощь при страховании Авто Vento'95 ААМ GLX — продан, 2114- продан, Мазда6

Я тоже всегда замеряю на прогретом двигателе, жду после останова и смотрю. (Дело было на тазиках).
Извините что вопрос не в теме,но уж про замер раз. У меня на прежней авто на щупе было написано мин и мах, а у Вага щуп без надписи, лишь только «П»-образной формы так сказать! Вопрос: За мин принимать верхний участок так сказать П, а нижний за мин? И где должен быть уровень масла на этом участке так сказать?( По серёдке наверно). И кому не трудно напишите сразу сколько примерно милилитров нужно долить если уровень упадёт до нижней части «П».

vidivik

поклонник ТГМ

Сообщения 639 Реакции 2 Город Питер, помощь при страховании Авто Vento'95 ААМ GLX — продан, 2114- продан, Мазда6

Я тоже всегда замеряю на прогретом двигателе, жду после останова и смотрю. (Дело было на тазиках).
Извините что вопрос не в теме,но уж про замер раз. У меня на прежней авто на щупе было написано мин и мах, а у Вага щуп без надписи, лишь только «П»-образной формы так сказать! Вопрос: За мин принимать верхний участок так сказать П, а нижний за мин? И где должен быть уровень масла на этом участке так сказать?( По серёдке наверно). И кому не трудно напишите сразу сколько примерно милилитров нужно долить если уровень упадёт до нижней части «П». Переливать не хочу очень. Спасибо заранее..

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Внутри этого самого «П» есть еще и шероховатость (видимая на глаз). Ее края не доходят до краев «П» буквально по полмиллиметра. Эта «шероховатость» это и есть минимум и максимум.
Уровень масла должен быть на этом участке. Вот и все. не выше максимума и не ниже минимума.

Читайте также:  Комплектация kia sportage premium

kirushkin

suba-lomaster

кстати есть еще такая вещь: слил я все масло из двигателя допустим, смотрю мануал к своему типу двига пока сливается масло(для моего ABS 4 литра ровно).в общем все полностью слил «насухо». залил эти 4 литра-полностью канистра. ну там завел, поработала. на следующий день проверил на холодную уровень—четко посередине шероховатости(о которой сказал D.Lus). Значит делаем вывод, что нормальный уровень масла находится посередине шероховатости.и причем этот уровень соответствует объему масла, прописанного вашему типу двига производителем.

Pavel_Vento

Hellooooooooooo.

В мануале написано, что замер масла делается «не ранее чем через 5 минут после остановки двигателя. Что-бы масло полностью слилось в поддон и показания были более точными».
На горячую или холодную — ничего про это не написано.
Прихожу на стоянку, проверил уровень масла и вперед

На счет объема масла — на щупе между метками MIN и MAX составляет около 1 литра

Источник

Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?

Вопрос к знатокам.
Брал на долив литровую баклажку масла Castrol 0w30 синтетика, почти не использовал её, а на последнем ТО залил Motul 0w30 тоже синтетика.
У обоих есть допуск 502.00, синтетика, вязкость одинаковая. Можно ли будет использовать для долива масло другого производителя (Castrol если залит Motul)?

а зачем перешли на мотюль? так как кастрол проверенное настоящее ПАО. а вот что в мотюле большой вопрос. на долив можно

-Евгенич-

Гуру

Регистрация 15 Янв 2015 Сообщения 2,838 Благодарности 439 Адрес Волгоград, ЗКО Автомобиль S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

устав выглядывать состояние масла на загорелом щупе, взял в руки нулёвку и мелкие щетки такого набора: http://www.fit-instrument.ru/catalog-view-38453.html (латунь, почему-то, эффективнее).
результат:

Добавлено через 41 минуту
на всё, про всё ушло минут 40. не думал, что крацовка для Дремеля могут пригодиться, потому не приобретал — получилось бы гораздо быстрее

Wrecker

Постоялец

вопрос почему бывает разный уровень масла по щупу
вчера было на min сегодня не середине, проехал 25 км. между замерами
условия одинаковые прогретый двигатель масло стекло за 10 минут.

Еще влияет высота над уровнем моря, сегодня ты наверное на возвышенности мерял, поэтому объем масла и увеличился.

Shmell

Гуру

Регистрация 22 Апр 2012 Сообщения 2,443 Благодарности 870 Адрес Калуга Автомобиль Тигуан 1,4/122 март 2014

igor2013

Почётный Тигуановод

Регистрация 8 Мар 2013 Сообщения 1,587 Благодарности 509 Адрес Набережные Челны Автомобиль VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Еще влияет высота над уровнем моря, сегодня ты наверное на возвышенности мерял, поэтому объем масла и увеличился.

Виталий М.

Участник

Вложения

CHIF

Почётный Тигуановод

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,692 Благодарности 1,240 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Во как.
А я вот уже 17год на всех 6-ти, побывавших в моих руках вагенах, держу в зоне «В». Правда проверяю на холодную. И проблемы с системой смазки (тьфу 3 раза)меня не тревожили.
Век живи — век учись.:az:
Но опыт мне подсказывает, что это совсем не критично.
Тут вон многие до лампочки на приборке не доливают, и ни чего.

Читайте также:  Вариатор cvt nissan murano

Wrecker

Постоялец

Во как.
А я вот уже 17год на всех 6-ти, побывавших в моих руках вагенах, держу в зоне «В». Правда проверяю на холодную. И проблемы с системой смазки (тьфу 3 раза)меня не тревожили.
Век живи — век учись.:az:
Но опыт мне подсказывает, что это совсем не критично.
Тут вон многие до лампочки на приборке не доливают, и ни чего.

SMax

Гуру

И действительно ничего, зачем думать если лампочка загорается когда уровень лишь близок к минимуму? ) Лазить каждый раз на заправках, это же не ВАЗ. Тем у кого желтый сигнализатор работает по другому стоит конечно проверять, а меня за 5 с лишним лет ни разу не подвел, всегда на 1-2 мм выше минималки загорался в первый раз. Можно его потушить просто открыв и закрыв капот но лишь км на 100 ))

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,692 Благодарности 1,240 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Во всём этом есть только один, но ИМХО большой минус — возможные тяжёлые последствия при выходе из строя электронной системы срабатывания этого индикатора.

Wrecker

Постоялец

Во всём этом есть только один, но ИМХО большой минус — возможные тяжёлые последствия при выходе из строя электронной системы срабатывания этого индикатора.

что за тяжелые последствия? можете конкретизировать? и каким образом электронная( госсподи прости. ) система может выйти из строя?

CHIF

Почётный Тигуановод

На форуме уже обсуждалось это не раз, все зависит от манеры езды кто топит, кто средне газует, кто как. И уровень масла в зоне А исключает предпосылки масленного голодания трубы. Как то так.

SMax

Гуру

но ИМХО большой минус — возможные тяжёлые последствия при выходе из строя электронной системы срабатывания этого индикатора.

Для опытного владельца знающего расход масла на определенное количество м/ч это тоже не проблема..Зачем мне лезть под капот через 50 м/ч если доливка требуется после 150? А что касается нештатных ситуаций, то даже залезая и проверяя уровень каждый раз перед поездкой Вы не сможете гарантировать, что в дороге не случится нежданчик. Так что стоит доводить это до абсурда и фетиша, имхо

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,692 Благодарности 1,240 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Я буду ездить и ждать срабатывания индикатора низкого уровня, а он не исправен и не срабатывает, масло — заканчивается, а его ни кто не доливает. Продолжать не буду, т.к. последствия эксплуатации движка с уровнем масла ниже критического очевидны.
Про выход их строя электронных систем — отдельный разговор. Но абсолютно надёжных систем не бывает. Тем более в современной серийной автомобильной технике.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector